Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

Toyota Caldina или Mazda Atenza

  1. #1

    Сообщений
    112
    Больше 5 лет на форуме

    Toyota Caldina или Mazda Atenza

    Ребят. Сейчас передо мной стоит выбор. А именно Калдина или Атенза универсал. Обе машины мне нравятся только на 17-ом литье. И только НеБелых цветов. Тут на сайте Калдин не особо много в продажах. А если и есть, то цены на них прямо неоправданно высокие, даже на бело-серо-серебристые цвета. Вопрос номер 1: что лучше? Вопрос номер 2: много ли этих авто на авторынке в Новосибе и какие на них цены там. Сам живу в Омске. И Сайтов об авторынке новосиба нормальных нет.

  2. #2
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,767
    Больше 10 лет на форуме
    1 - что лучше? все лучше! каждая машина по-своему хороша. лично я бы взял Атензу
    2 - Калдин есессно больше везде и всюду
    о.О

  3. #3
    Аватар для Хабаровчанин
    Сообщений
    9,986
    Больше 15 лет на форуме
    Мне мазда симпатична. А дизайн новой калдины - бррр ,убого

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,270
    Больше 10 лет на форуме
    GT-T

  5. #5

    Сообщений
    401
    Больше 10 лет на форуме
    я тоже стоял перед выбором из аттензы и калдины, и решил из соображений практичности взять тойоту

  6. #6
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,767
    Больше 10 лет на форуме
    ну и как, практично? :)))
    о.О

  7. #7

    Адрес: Пермский край, Лысьва
    Сообщений
    229
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Хабаровчанин Посмотреть сообщение
    Мне мазда симпатична. А дизайн новой калдины - бррр ,убого
    Кто тут такого же мнения ? ))))) убого - сильно сказано . Покажи дизайн не убогий тогда другое дело ....
    Caldina GT 1998
    Caldina ZS 2004
    www.caldina-turbo.ru
    www.caldina-club.com

  8. #8

    Адрес: Златоуст
    Сообщений
    59,222
    Больше 15 лет на форуме
    Стоял берет таким же выбором, взял что в подписи. Год езжу, усе оглядываются ( одна в городе), Атенз (ну или шестерок)-много.

    За год эксплуатации, ни одной поломки или како-го либо трабла ( тьфу 3 раза).

    Кста, у Атенз клиренс низковат.
    Все проходит. И все не изменяется. К сожалению. И к счастью.

  9. #9

    Адрес: Пермский край, Лысьва
    Сообщений
    229
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AutoUser Посмотреть сообщение
    Ребят. Сейчас передо мной стоит выбор. А именно Калдина или Атенза универсал. Обе машины мне нравятся только на 17-ом литье. И только НеБелых цветов. Тут на сайте Калдин не особо много в продажах. А если и есть, то цены на них прямо неоправданно высокие, даже на бело-серо-серебристые цвета. Вопрос номер 1: что лучше? Вопрос номер 2: много ли этих авто на авторынке в Новосибе и какие на них цены там. Сам живу в Омске. И Сайтов об авторынке новосиба нормальных нет.
    Калдины в новом кузове в хорошем состоянии стоят дорого - это факт
    Caldina GT 1998
    Caldina ZS 2004
    www.caldina-turbo.ru
    www.caldina-club.com

  10. #10

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    4,898
    Больше года на форуме
    Калдинка!!! без б!
    T-HARRIER 99г. (SXU10W)
    #icq#931945#

  11. #11

    Сообщений
    112
    Больше 5 лет на форуме
    Один более менее ответ. Sinoid! сколько ты отдавал за свою Калдинку?(и какая комплектация) По поводу эксплуатации, цены на запчасти, и надежность. Это я хочу узнать об обеих машинках. А еще: появились варианты с ниссан теаной и скайлайном. Как вам? пожалуйста ответы покнкретней и плиз с аргументами.

  12. #12

    Адрес: Юрга,Кемеровская область.
    Сообщений
    1,551
    Если требуется ездить на дачу или еще куда то предпочтительней Калда,если только по городу да и только с хорошими дорогами(Клиренс 135 мм)-то Атенза.
    "Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."

  13. #13

    Адрес: Златоуст
    Сообщений
    59,222
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от AutoUser Посмотреть сообщение
    Один более менее ответ. Sinoid! сколько ты отдавал за свою Калдинку?(и какая комплектация) По поводу эксплуатации, цены на запчасти, и надежность. Это я хочу узнать об обеих машинках. А еще: появились варианты с ниссан теаной и скайлайном. Как вам? пожалуйста ответы покнкретней и плиз с аргументами.

    Брал в прошлом году на аукционе BAY AUC, ОЦЕНКА 4 в ,пробег 21 т.км.,за 1025000Y ,ставка сыграла 23 августа( выпуск авто-август месяц 2003г. т.е. только,только стала проходной-на то время) мафынка пришла до Челябинска в ноябре. Сколько обошлась- сейчас точно и не скажу т.к. было несколько платежей ( стоимость в Япии, растоможка, морская и ж.д. доставка и т.п.)Пару царапин которые значились в аукционнике- не нашел.Комплектация-"AAC ABS AW CD MD PS PW TV Air-Bag Key-less-Entry Navigation Guar "- скопировал с аукционника. Что еще, дорогу держит отлично , наверное благодаря задней многорычажке. Мафынка нравится ( что хотел то получил), за почти год эксплуатации не разочаровался.
    Подробности спрашивай в личку.
    Последний раз редактировалось sinoid; 17.09.2007 в 17:06.
    Все проходит. И все не изменяется. К сожалению. И к счастью.

  14. #14

    Адрес: Владимир-Москва
    Сообщений
    666
    Больше 10 лет на форуме
    А я выбрал Атензу Спорт Вагон 23S 4WD (клиренс 150мм).
    У меня были нескольк офакторов:
    желательно леворукий аналог т.к. живу в европейской части - с з.ч. проблем нет;
    отсутствие прямых впрысков и прочих "ноу хау"
    качественные материалы салона (в калде не сидел - поэтому это так к слову);
    эксклюзив (калдина) хорошо, но суровые повседневные будни тоже надо учитывать;
    ну и калду надо было заказывать а Атенза была уже "тут"
    ну и Атенза мне обломилась на халяву, можно сказать - поэтому было грех не взять
    почитайте отзывы по обеим
    у калды, если не путаю - потолок низкий сзади и багажник поменьше
    у Мазды подвеска тоже ого-го, так что дискомфорта не испытываю (двухрычажка спереди и много - сзади)
    Катаюсь 4 месяца - досаждает скрип задней полки (борюсь с ним с переменным успехом, но победить можно).
    Мне лично не хватает регулировок сидения и рулевой колонки. Ростом не особо я (172см), поэтому или руль далеко получается или ноги в коленках сильно согнуты (в калде не сидел - как было бы там х.з.).
    Удачи в выборе ;-)
    Все что ни делается - к лучшему.
    **********

  15. #15
    Аватар для MAZDAвод
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,168
    Больше 7 лет на форуме
    Я бы взял Мазду. Сам езжу на Капелле (предшественник Атензы) Всё устраиваюсь собираюсь взять универсал. Калдины вобще не перевариваю. Один раз давелось перегонять больше за руль калдины не тянет. Подвеска у Мазды по надёжнее.

    Удачного выбора.

  16. #16

    Адрес: Пермский край, Лысьва
    Сообщений
    229
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MAZDAвод Посмотреть сообщение
    Я бы взял Мазду. Сам езжу на Капелле (предшественник Атензы) Всё устраиваюсь собираюсь взять универсал. Калдины вобще не перевариваю. Один раз давелось перегонять больше за руль калдины не тянет. Подвеска у Мазды по надёжнее.

    Удачного выбора.
    Все познается в сравнении...на какой калдине ездил?
    Я ездил на мазде 3 - рулится отлично, но подвеска шумная - это в сравнении с калдиной ГТ (старый кузов). Как едет новый кузов не знаю.... пока ... но в теории лучше.
    Caldina GT 1998
    Caldina ZS 2004
    www.caldina-turbo.ru
    www.caldina-club.com

  17. #17

    Адрес: Владимир-Москва
    Сообщений
    666
    Больше 10 лет на форуме
    3-ка и калда (Авенсис) немного разного уровня авто.
    Вообще у Мазды с шумкой всегда были "проблемы", но все это лечится за дополнительную плату. Хотя на ровной трассе даже штатной досточно (речь идет о Мазде Премаси) - просто не для наших дорог штатная заводская шумоизоляция. О маркообразных и иже с ними речь не идет.
    Все что ни делается - к лучшему.
    **********

  18. #18
    Аватар для MAZDAвод
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,168
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vlad_gt Посмотреть сообщение
    Все познается в сравнении...на какой калдине ездил?
    Я езжу на Капелле 89г. С полным приводом и 16 клапанным двигателем объёмом 1,8 литра с МКПП. Могу сравнить с калдой в старом кузове на рессорах с 1,5литровым двигателем с АКПП 2001г.в. Не говорю о нехватки мощьности так как калдины бывают и посельней но в управлении она мне не понравилась совсем. Грунтовку не держит. Я бы предпочёл на сегоднишний день Капеллу универсал года 99-01. На Атензу пока не замахиваюсь (дорогая игрушка) но всё может быть.

  19. #19
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    с аука выхватить атензу вагон можно прям похаляве если половить
    калдину нет
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

Вернуться к списку тем
Toyota Ractis
2016 год
690000 руб.
Toyota Corolla Axio
2017 год
740000 руб.
Honda Fit
2016 год
680000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189