Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 6 из 6

Honda Orthia Vs Toyota Caldina (тест)

  1. #1

    Адрес: Красноярск`24
    Сообщений
    56
    Больше 10 лет на форуме

    Honda Orthia Vs Toyota Caldina (тест)

    Всем привет!
    Эта куча букв ниже, ничто иное, как отчет двух автолюбителей о том, как они сравнили свои автомобили.
    Сравнение в виде таблички:
    Модель Honda Orthia
    Toyota Caldina

    Комплектация 2.0 S
    2.0 G

    Основные параметры
    Период выпуска Июнь 1999 - Январь 2002 Январь 2000 - Август 2002
    Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
    Тип кузова Универсал Универсал
    Тип трансмиссии 4AT 4AT
    Объем двигателя, куб.см 1972 1998
    Марка кузова GF-EL2 GF-ST210G
    Цена новой машины в Токио, йен 1968000 2078000
    Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 15000 19200
    Размеры
    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4570 x 1695 x 1435 4570 x 1695 x 1475
    Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1755 x 1405 x 1150 1860 x 1475 x 1185
    Колесная база, мм 2620 2580
    Длина передней оси, мм 1480 1465
    Длина задней оси, мм 1470 1450
    Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145 155
    Масса, кг 1240 1280
    Число мест 5 5
    Число дверей 5 5
    Минимальный радиус разворота, м 5.500 5.300
    Объем топливного бака, л 52 60
    Двигатель
    Марка двигателя B20B 3S-FE
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 6300 140 (103) / 6000
    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 18.8 (184) / 4500 19 (186) / 4400
    Удельная мощность, кг/л.с. 8.270 9.140
    Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC 4 cylinder DOHC16 valve
    Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.200 8.300
    Передаточное число 1-й передачи 2.722 3.643
    Передаточное число 2-й передачи 1.516 2.008
    Передаточное число 3-й передачи 1.078 1.296
    Передаточное число 4-й передачи 0.711 0.892
    Передаточное число задней передачи 1.954 2.977
    Степень сжатия 9 9
    Диаметр поршня, мм 84 86
    Ход поршня, мм 89 86
    Подвеска / Ходовая часть
    Передние тормоза Вентилируемые дисковые Вентилируемые дисковые
    Задние тормоза Барабанные Барабанные
    Передняя подвеска Два рычага (Double wishbone) Амортизационная стойка
    Задняя подвеска Два рычага (Double wishbone) Амортизационная стойка
    Колеса 195 / 55R15 84V 185 / 65R14 86S
    Алюминиевые колесные диски 15 inch aluminium wheel (standard equipment) 14X6JJ aluminium wheel (option equipment)

    По словам владельца Калдина у него в заряженной комплектации Twister - обвесы, оптика, кожаный руль, ксенон как у GTT.
    Орхия моя, несмотря на данные указанные выше, с люком.
    Но всё это не относится к проводимому тесту.

    Дальше представлены непосредственно сами отчеты владельцев, написанные независимо друг от друга.

    Калдиновод Андрей (sLICK)
    «Хонда Орхия
    Попытаюсь изложить свои немногочисленные впечатления от десятиминутного общения с Хондой Орхией.

    Салон:
    первое что бросилось в глаза это передняя панель. Создалось впечатление, что она маленькая что-ли. Т.е. в Калдине создается ощущение целостности, массивности, удобства, панель приборов, плавно перетекает в коробку передач. Про Орхию я этого не скажу. У калдины удобный подлокотник и солидный рычаг АКПП: удобно ехать и держать левую руку в удобном положении, а при долгих поездках это не мало важно. При этом иногда приходится вручную переключать на пониженную, что опять же удобно делать, когда локоть удобно упирается. В Орхии низкий подлокотник и опять же маленький рычаг АКПП, к чему мне, как поездившему на калдине и ощутившему удобство расположения кнопок и рычагов, придется привыкать. Плюс в Калдине наличие мелких карманов и бардачков (на панели, на водительской двери и даже на потолке для очков (но почему то не одни очки, которые у меня были, туда не входят)). К слову, что в Орхии бросилось в глаза, дак это средний воздуходув на панели, смотрится, как огромный радиатор. Совсем, на мой взгляд, не к месту. К тому же, пыль на его решетке очень бросается в глаза. Багажное отделение показалось так же поскуднее. В калдине боковые стенки отделаны карпетом, что создает дополнительный уют, в Орхии везде пластик. Бросилось в глаза наличие в боковых стенках задних динамиков. На мой взгляд им было лучше в задних дверях. А при наличии сабвуфера в Орхии, они там вообще не нужны.
    В Калдине в багажном отделении есть дополнительный разъем 12 в, что тоже удобно. Например, для холодильника, который можно поставить в багажник и питать его без дополнительных проводов. Так же, есть розетка 100 В, от которой работают большинство электроники (зарядники, ноутбук и прочее). В Калдине в полу багажника три уровня: запаска, затем бардачки, а потом пол. В Орхии, насколько я запомнил, запаска и бардачки в одном уровне, т.е. не так много места, чтобы положить различную мелочевку и ее не было видно в багажнике.

    В динамике особой разницы не ощутил, а вот подвеска Орхии порадовала. Жесткая и точная. Если в Калдине едешь и "плывешь", то в Орхии едешь и чувствуешь рельеф дороги.

    Внешне, машины похожи, но есть нюансы. Например у Орхии капот визуально кажется длиннее, и более плоский, чем у Калдины. В Орхии, дополнительный плюс это открывающееся окно задней двери. Очень удобно пакеты с едой складывать. Калдина с обвесами и круглой рестайлинговой оптикой смотрится очень гармонично, на мой взгляд.
    Вспомнил еще одну деталь: работа дворников. В калдине нет такого режима, чтобы один раз нажать и дворники один раз "отмели". Надо включить и выключить. В Орхии один раз нажал на рычаг, дворники один раз сработали. Зато на Калдине включаешь омыватель стекла, дворники автоматически "отметают" несколько раз, в Орхии надо вручную включать дворники после омывателя. Плюс в Калде можно выставить время работы дворников в самом медленном режиме. Не знаю, есть ли такое в Орхии.

    Итог. У меня вторая калдина в таком кузове, и после общения с Орхией желания поменяться у меня не возникло.
    Я для себя на данный момент нашел оптимальный авто во всех отношениях, хотя орхию как вариант рассматривал.
    Нельзя сказать, что калдина комфортная, а орхия нет. Или орхия хорошо управляется, а калдина нет.
    После определенного привыкания любая машина для его владельца становится комфортной и хорошо управляемой.
    Но если мне задать вопрос: калдина или орхия, я отвечу: Конечно Калдина».

    Орхиявод Сэм (sammas)
    «Личные ощущения от общения с Калдиной.
    Скажу сразу, что это абсолютно первое мое общение с Тойотой вообще.

    Внешность:
    Именно внешнее сходство и вызвало во мне желание провести этот тест.
    Фотографии говорят больше, чем слова, тем не менее, хочу сказать, что похожи только «задницы». «Передницы» вообще разные. Вообще Калдина выглядит более надутой, а Орхия прижатой к земле. От того Калдину назвал бы внешне более солидной, а Орхию более… стремительной.
    Задние фонари у Калдины сделаны, по-моему оригинальнее (даже в стоке).
    Длинна автомобилей практически одинакова.

    Интерьер:
    Подтвердилось всё то, что я слышал ранее. Тойота отдает во всем предпочтение комфорту в ней сидящих. Салон Калдины при первом знакомстве кажется более серьёзным. Пока дома не посмотрел фотографии мне казалось, что там кнопок, как в самолете… Но посмотрев дома фотки, я понял, что в общем то такое впечатление сложилось из-за того, что панель занимает (в отличие от моей Орхии) все пространство. Чего точно нехватает в Орхии, так это часов. Кажущиеся спартанскими крутилки в Орхии на практике оказались значительно удобнее, чем любые кнопки (это замечание я делаю не в рамках сравнения с Калдиной, а вообще). Посадка в Калдине показалась более высокой, чем в Орхии, хотя, возможно, это связано с настройками сидений. Руль показался просто другим… Не знаю в чем, но держать его в руках было непривычно. Приборная панель не вызвала никаких эмоций – всё понятно и информативно.
    При максимально отодвинутом переднем сидении задним пассажирам будет проще сидеть в Калдине. Это сделано в ущерб багажнику, который у Орхии немного побольше.
    Багажник в Орхии и по объему больше в связи с тем, что в Калдине багажник занят массивными стойками. В обеих машинах задние сидения раскладываются в диван – в Калдине он абсолютно горизонтален, но за счет тех самых задних стоек спальное место получается узковатым. В полу багажника Калдины несколько уровней для складывания всякого барахла – приятная мелочь. В Орхии внизу только запаска и небольшое пространство под хлам.
    В Орхии тоже есть приятная мелочь – это открывающееся заднее стекло. Т.е. для того чтобы положить пакеты не нужно открывать дверь багажника. У меня открывание этой «форточки» выведено на брелок сигнализации.

    Ходовые качества:
    Остров Отдыха позволил нам немного покататься на наших машинах.
    Вот тут я, наконец, прочуствовал всю разницу. Подвеска Калдины, видимо, создавалась для … я не знаю, для чего она создавалась. Наверно все-таки, как и вся Калдина – для спокойной и размеренной езды от точки А в точку Б. Такого крена на поворотах у меня небыло даже на Хонде S-MX (это такой высокий холодильнег).
    По работе двигателя ничего не могу сказать. Подрывают на короткие дистанции обе машины одинаково, что дальше происходит сказать не могу – гоняться не планировали.


    Резюме:
    Акцентирую! Мы говорим про сравниваемые машины!
    Могу теперь с уверенностью сказать, что у производителей Хонды и Тойоты вообще разные приоритеты. В этом основная разница.
    Тойота отдает предпочтение комфорту, как водителя так и пассажиров и это для них главное.
    Хонда драйверский автомобиль, более приспособленный к определенному хулиганству, ну или выплеску эмоций чтоли…

    Не знаю с чем это связано, но людей ОБОЖАЮЩИХ свою Хонду я встречал в своей жизни больше, чем ЛЮБЯЩИХ свою Тойоту…
    Чаще владелец Тойоты относится к своей машине, как к просто машине… И, наверное, это правильно, но я другой ;)»

    Хочу выразить огромную свою благодарность Андрею за то, что согласился/участвовал/написал!

    ЗЫ Кто будет придираться к написанным нами ЛИЧНЫМ ощущениям сразу получит в репу! …от Андрея ;)
    фотки http://my-photo.ru/?g=17694
    www.hondamotor.ru (Красноярск)
    Orthia Type S`01/Accord SiR`99

  2. #2
    Аватар для dentis
    Адрес: Москва
    Сообщений
    67,707
    Больше 15 лет на форуме
    Если бы с Аккордом Вагоном сравнил, ещё бы и по интереру, комфорту плюсик можно было поставить Хонде.???
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  3. #3

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,122
    Больше 10 лет на форуме
    Вагон с Грацией сравнивать надо, но никак не с Калдиной.

  4. #4

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,961
    Больше 15 лет на форуме
    молоцы! риспект за работу! )

  5. #5
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,767
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    Вагон с Грацией сравнивать надо, но никак не с Калдиной.
    Ну как всегда - Хонды на высоте! Орхию (т.е Цивик-универсал) сравнивают более выской по классу Калдиной. Аккорда - с более высокой по Классу Грацией, а Аккордs-седаны постоянно сравнивают с Марками-Чайзерами.... :)
    о.О

  6. #6
    Аватар для Lexi Ka
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,681
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    Ну как всегда - Хонды на высоте! Орхию (т.е Цивик-универсал) сравнивают более выской по классу Калдиной. Аккорда - с более высокой по Классу Грацией, а Аккордs-седаны постоянно сравнивают с Марками-Чайзерами.... :)
    Хонда как раз не на высоте, раз машины одного класса с Тоетой воспринимаются вами как более низкого класса.

Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2012 год
880000 руб.
Honda HR-V
1999 год
195000 руб.
Toyota Corona
1995 год
189000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189