Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 11 из 11

RVR или Forester

  1. #1

    Адрес: Vancouver
    Сообщений
    93
    Больше 7 лет на форуме

    RVR или Forester

    Всем привет!

    Стоит дилемма выбрать Forester или RVR. Я уже себе голову сломал, не могу определиться. Тянет к форику, но посидел в Явре внутри понравилось офигенно. Предел 10 тысяч. Рассматриваются Forester 98-99 года (хотя очень хочется 2000 после рестайлинга) 2 литра нетурбо автомат и RVR 2001 год 1.8 4WD автомат. В форестере смущает то, что смогу взять только пробежный и несвежего года, а также расход бенза вероятно будет большим. В RVR смущают стандартные болячки и вид у новых 1.8-ых из-за решетки убогий конечно (ничего личного =) и просвет маленький. Подкупает приемлемая цена за более свежую машину.

    Машина вообще нужна для:
    - 80% город небольшие пробежки
    - 20% выехать на природу небольшой Off-road, пляж и т.д.
    - чтобы сидения раскладывались ровно в кровать, чтобы вдвоем спать можно было более менее комфортно, а то спать в седане - мучение.
    - ну и ес-но, расходы на сожержание поменьше. А то почитал ваш форум и другие, у RVR то расход тоже неслабый оказывается.

    Пожалуйста посоветуйте что выбрать. Прошу постараться быть объективным и одинаково оценивать варианты. Уже кучу всего перечитал, просмотрел, так и не могу определиться. Сплю уже плохо =)
    PS возможно предложите другие варианты кроме форестера и рвр.

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    592
    Больше 3 лет на форуме
    А откуда такие цены? Форестер за 10 кб - это не жилец.
    Вы объявления смотрели на 99 год ресталинговый цены идут от 12 до 15 т.
    Если плевать на состояние, то берите сразу Субурбан или еще что нибудь покруче...
    За 10 найти что то приличное полноприводное очень сложно.
    Присмотритесь к минивенам поменьше: Тойота ВВ, Хонда СМХ, Ниссан Куб.
    У них возможно не будет полного привода, но это будет без пробега и в приличном состоянии. Без обвесов эти модели получаются с приличным просветом.

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,273
    Больше 10 лет на форуме
    если б была потребность в подобном авто, то подкопил бы (или подзанял) еще штуки 2-2.5 и взял одиссея... из этих двух - форестер, но все же подкопил бы... за 10-ку форь брать... скупой платит дважды... особенно в свете отзывов о супернадежности суб, хотя сам аппарат конечно очень неплохой, явр рядом не стоял мне кажется, хотя в свежем кузове и не катался...

  4. #4

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    2,397
    Больше 10 лет на форуме
    однозначно форестер. рвр-имхо барахло, да и 1.8 мало ему, конкретно мало(2.4 совсем другое дело), но салон и вправду неплох.
    forester.sh5.xt.08'
    civic.ferio es2.d15b.4wd 05'

  5. #5

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    4,898
    Больше года на форуме
    Субару!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    T-HARRIER 99г. (SXU10W)
    #icq#931945#

  6. #6
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,224
    Больше 10 лет на форуме
    По салону, особенно по поводу комфорта размещения и пространству на задних сидениях все таки форь сосет не нагибаясь у мицы, даже разговаривать не о чем, это как гостинку, где всем тесно, сравнивать с двухкомнатной квартирой:) Вообще рвр должен быть обязательно спортгировским, это настоящий рвр, и клиренс и динамика и салон... а все остальное не то имхо. Но рвр достаточно головняковое авто, и будет сосать деньги только впуть, следовательно держать его будет только по настоящему влюбленный в это авто, а такому человеку не нужны ничьи рекомендации при выборе:) Думаю имея хоть сколько-нибудь сомнений лучше мицу не брать.
    Сам изучал и рвр и форик, изходя из запросов, можешь и правда присмотреться и почитать отзывы про СМХ, как сделал в свое время я, о чем не минуты не жалею уже полтора года:), в твои деньги можно взять вэдовый аппарат года 99-00. Никакие кубы капы фанкарги и бб рядом не стоят, места внутри валом, сидения раскладываются совершенно ровно, бодрая двушка под капотом (B20B как на CRV, никаких проблем с з/ч), а коли уж ты заикнулся о ночевке в машине, то более удобный в этом отношении разве что степвагон или мазда френди...
    Изображения  
    Последний раз редактировалось Sad|ShadE; 27.09.2007 в 03:32.
    Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.

  7. #7
    Аватар для Борис Николаевич
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,153
    Больше 7 лет на форуме
    Форестер надёжнее и агрессивнее, даже 2л. атмо. ЯВР спокойнее и размереннее. Смотря на сколько лет себя ощущает будущий владелец, если молодо - Фор, если средний возраст - ЯВР. Нужно сесть в одну, потом в другую машину, что на сердце ляжет, то и брать, ездить и наслаждаться, необращая внимания на мнения других.

  8. #8

    Адрес: Vancouver
    Сообщений
    93
    Больше 7 лет на форуме
    а у SMX-а 4WD то Real Time? как у всех хонд? какой расход?

  9. #9
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,224
    Больше 10 лет на форуме
    Да, риал тайм. Расход будет напрямую зависить от того, как будешь ездить, я жгу от 14 до 16л, но педалями пользуюсь только в крайних положениях:) У смх обманчивая внешность, машина достаточно объемная и тяжелая, прет за счет этого уверенно, как утюг, но брать ее с целью экономии отсоветую сходу, наивно ожидать ее от вэдовой двушки. Кто не "жжет", впринципе в районе 10-12 литров имеют вроде как расход на переднем приводе. Поидее все должно быть так-же как у CRV, в том числе и в плане расхода.
    Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,273
    Больше 10 лет на форуме
    см-х прикольный... но подвеска жесть... впринципе как и у большинства хонд, но у этого помоему еще сильней зажата... в купе с довольно высоким центром тяжести и короткой базой... жестковато, не комфортно *****) одик то всяко покучерявей будет... вот где оптимальный баланс между комфортом и управляемостью... по плавности хода турер напоминает, а рулится ваще классно...

  11. #11
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,224
    Больше 10 лет на форуме
    Жесткая подвеска только на тюнинговой заниженой ходовке и у заводской версии lowdown. Вэдовым и простым версиям какая-то особая жесткость не свойственна. Опять же от резины много зависит, никто не заставляет на 17м литье ездить) Одик безусловно едет несколько по другому из-за более длинной базы, но взамен лишаемся отличных городских габаритов смх'а. В общем в любом случае каждому по потребностям, за что спасибо япам)
    Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.

Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2007 год
1350000 руб.
Honda Torneo
1999 год
350000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
228000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189