Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Нужен совет профи. Машина без балки, класс Д

  1. #1

    Адрес: Нижневартовск-Новосибирск
    Сообщений
    25,189
    Больше 7 лет на форуме

    Нужен совет профи. Машина без балки, класс Д

    Мучаюсь с выбором очередного японца. Цены конечно ужасть :-(
    Для ориентира г.Новосибирск (и все что в радиусе 700-800км).
    Денег планируется максимум 13000 зеленых.
    Эксплуатация: город/трасса 70/30, север, много снега, морозы -35С - обычное дело, редко до -55С.

    Нужен седан, на крайний случай универсал. Класс Д или Е.
    Не старше 2000г., без пробега. FF или 4WD. Желательно не морально устаревшая модель.
    Двигатель не меньше 2л., не меньше 150 коней, желательно без непосредственного впрыска (но на крайняк можно).
    Внимание: без балки в задней подвеске !"!! Достала она уже.
    Повеска нужна более-менее комфортная, но энергоемкая.
    Опыт: Королла, Виста, Цефира, Лансер. Немножко Патруль, Мазда 626.

    Размышления:
    1. Хонда: Аккорд - жесткий, Ипспаер - супер, но не тяну по деньгам.
    2. Тойота: очень дорого и ничего подходящего не вижу. Может новая Премио?
    3. Ниссан: Цефира, Блюб - опадают у них балка, Авенир - ну на очень крайний случай.
    4. Мазда: Капелла - подходит, но их очень мало на ауках. Милления - слишком редкая модель, но подходит.
    5. Субару: Легасси Вагон - подходит, но есть сомнения по содержанию и комфорту. Хороший В4 и Ланкастер - не входят по деньгам.
    6. Мицубиши: Галлант - хорош, но гемороя с ним много. Хотя Ланс без ЖДИ был хорош, понравился.

    Кто что посоветует?
    Может чего поменьше (хотя очень не хочется) классом посмотреть ?
    Всё будет хорошо!

  2. #2

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,122
    Больше 10 лет на форуме
    Аккорд универсал ох никак не жесткий. Упругий, но не жесткий, а очень даже комфортный.

  3. #3

    Адрес: Нижневартовск-Новосибирск
    Сообщений
    25,189
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    Аккорд универсал ох никак не жесткий. Упругий, но не жесткий, а очень даже комфортный.
    А чем универсал по ходовке отличается от седана ???
    По мне так седан (СИР пробывал) жесткий.
    На нем конечно шикарно по ровной дороге, а вот выибаны и прочии неровности или пролетать на скорости (скорый кирдык повеске) или ползти-переваливаться потихоньку чувствуя пятой точкой весь рельеф дороги.
    При ежедневной эксплуатации в городе ИМХО устаешь от такой подвески.
    На трассе конечно только радуешся.
    P.S. Еще напрягает проблема с железом на Хонды - ценники не реальные.
    Всё будет хорошо!

  4. #4
    Аватар для Exceed
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,692
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    Аккорд универсал ох никак не жесткий. Упругий, но не жесткий, а очень даже комфортный.
    +1 Лично для меня Аккордовская подвеска идеал. Не жесткая, не мягкая, а плотная, сбитая, упругая

  5. #5
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,726
    Больше 10 лет на форуме
    Хонду Авансира посмотри - комфортнее Аккорда, точно по ценнику не знаю, но они обычно подешевле Инспайеров и чуток дороже Аккордов
    о.О

  6. #6
    Аватар для Спекулянт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,767
    Больше 10 лет на форуме
    Миллению в 13000 можно очень не плохую. Закажи - нарисую.

  7. #7

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,122
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DenisSZ Посмотреть сообщение
    А чем универсал по ходовке отличается от седана ???
    По мне так седан (СИР пробывал) жесткий.
    На нем конечно шикарно по ровной дороге, а вот выибаны и прочии неровности или пролетать на скорости (скорый кирдык повеске) или ползти-переваливаться потихоньку чувствуя пятой точкой весь рельеф дороги.
    При ежедневной эксплуатации в городе ИМХО устаешь от такой подвески.
    На трассе конечно только радуешся.
    P.S. Еще напрягает проблема с железом на Хонды - ценники не реальные.
    СИР конкретно отличается. Другие стойки\пружины. Кирдык хондовской подвеске - такого не бывает.

  8. #8

    Адрес: Барнео
    Сообщений
    1,023
    Больше года на форуме
    Сообщение от DenisSZ Посмотреть сообщение
    P.S. Еще напрягает проблема с железом на Хонды - ценники не реальные.
    Сроки службы вообще запредельные...
    CR-V золотце моё...
    Пасеки Предгорья - мед из самого сердца Алтая
    http://www.paseki.ru

  9. #9
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    марк2 в 100 кузове 4вд на 2.5 литрах года 2000 пробежный
    почему бы и нет?
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  10. #10

    Адрес: Нижневартовск-Новосибирск
    Сообщений
    25,189
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    Хонду Авансира посмотри - комфортнее Аккорда, точно по ценнику не знаю, но они обычно подешевле Инспайеров и чуток дороже Аккордов
    Нормальный Авансир б/п в Сибири в такие деньги не влезает никак.
    Машина классная конечно, но меня жаба задушит его содержать, не в плане ремонта, а в плане потребления бенза.
    Всё будет хорошо!

  11. #11

    Адрес: Нижневартовск-Новосибирск
    Сообщений
    25,189
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    СИР конкретно отличается. Другие стойки\пружины. Кирдык хондовской подвеске - такого не бывает.
    Все бывает, все ломается, дай только время :-) Кроме стоек есть резинки/сайленты, шаровые, рейка, наконечники, шрусы и прочее - все умирает, особенно по сильным морозам.

    Не вижу интереса в приобритении Аккорда не СИР. Какой смысл ?
    Чуть быстрее проходить повороты чем на Ниссане/Тойоте ?
    Погонять на нем все равно не получится, 140 коней, как не насилуй, все равно быстрее однокласников не поедешь, разве что по ощущениям личным за счет более жесткой ходовки и меньшей шумоизоляции (эффект жигулей :-)
    А в минусах получить проблемы с запуском зимой и крутые цены на запчасти.
    Просто не вижу смысла. Если брать хонду, то быструю, ИМХО хоть будешь знать за что ей (машине) платишь больше чем однокласникам.
    Последний раз редактировалось БРИГАДИR; 03.10.2007 в 08:56.
    Всё будет хорошо!

  12. #12

    Адрес: Нижневартовск-Новосибирск
    Сообщений
    25,189
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ZS-V Посмотреть сообщение
    Сроки службы вообще запредельные...
    Я не про рычаги/тяги и прочее, я про кузовное железо говорил.

    Я вот не понимаю... Аккордеонов седанов в РФ уже как грязи, а кЕтайцы так и не делают на них кузовное железо.
    В прошлом году друг в Нске разбил Аккорда, ринулся искать - цены самолет, и это в Нске.
    Нормальная ипонческие фары - 17-20 т.р. под заказ, бампер - 17 т.р.

    P.S. Я не говорю что Хонда плохая машина, она хорошая, очень даже.
    Но я со своей "жабой" страюсь дружить.
    Всё будет хорошо!

  13. #13

    Адрес: Нижневартовск-Новосибирск
    Сообщений
    25,189
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Goga Посмотреть сообщение
    марк2 в 100 кузове 4вд на 2.5 литрах года 2000 пробежный
    почему бы и нет?
    Ну вот Гога, нормальный вариант, а то Сузуки Аэрио-Лиана - супер кар :-)

    Дороговат Марк, но он того стоит, я уже думал о нем. Жалко что б/п 100-й кузов уже хpен купишь.

    Несколько вопросов по Марку:
    Скажи сколько твой Квалис бенза летом в городе при гражданской едзе потребляет. 98-й заливаешь ?
    Зимой едил? Как подвеска не сильно дубовая при -30? Темс работает при такой температуре, если у тебя есть он ?
    ВД - фул тайм ?
    Всё будет хорошо!

  14. #14

    Адрес: Барнео
    Сообщений
    1,023
    Больше года на форуме
    Сообщение от DenisSZ Посмотреть сообщение
    Я не про рычаги/тяги и прочее, я про кузовное железо говорил.
    Ну дак... это... гоняйте аккуратно...
    А вообще у нас в Барнео с аккордами на свалках полный порядок. Если не все есть, то многое. В НСКе еще интересней должно быть. Видимо плохо искали...
    CR-V золотце моё...
    Пасеки Предгорья - мед из самого сердца Алтая
    http://www.paseki.ru

  15. #15

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,122
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DenisSZ Посмотреть сообщение
    Все бывает, все ломается, дай только время :-) Кроме стоек есть резинки/сайленты, шаровые, рейка, наконечники, шрусы и прочее - все умирает, особенно по сильным морозам.
    Типичное тойото-ниссановское мЫшление. Ну не ломается там подвеска, по 7-10 лет ходит здесь, несмотря даже на морозы. Тяги и линки на Аккорде только надо через 50-60 тыс. менять.

  16. #16

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,122
    Больше 10 лет на форуме
    И коней в Аккорде 150, а в универсале 160-200.

  17. #17
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DenisSZ Посмотреть сообщение
    Ну вот Гога, нормальный вариант, а то Сузуки Аэрио-Лиана - супер кар :-)

    Дороговат Марк, но он того стоит, я уже думал о нем. Жалко что б/п 100-й кузов уже хpен купишь.

    Несколько вопросов по Марку:
    Скажи сколько твой Квалис бенза летом в городе при гражданской едзе потребляет. 98-й заливаешь ?
    Зимой едил? Как подвеска не сильно дубовая при -30? Темс работает при такой температуре, если у тебя есть он ?
    ВД - фул тайм ?
    по городу 14-15 92го
    трасса 9-10 92го

    зима тока будет
    подвеска не темс ,но комфортная оченьл ,после него ездить на других машинах сложно очень
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  18. #18
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    вд к сожалению в отличие от настоящих марков у меня подключаемый основа перед((((((((((((
    и мотор 2mz
    а не джейзет((
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  19. #19
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,726
    Больше 10 лет на форуме
    и ваще это не Марк, а Камри Грация ;)
    о.О

  20. #20
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    ну вот взял и добил((((((((
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Cami
1999 год
245000 руб.
Honda Accord
2000 год
350000 руб.
Daihatsu Mira
2010 год
210000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189