Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Forester VS X-Trail VS Escudo (2005 г.в.)

  1. #1

    Адрес: Якутия
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме

    Forester VS X-Trail VS Escudo (2005 г.в.)

    Всем привет! Рядом опять появилась ветка Форестер против СРВ, я же буду более оригинален и предлагаю сравнить Форестер, Икс-Треил и Эскудо в новом кузове (2005 г.в.). Но обо всем по порядку.
    Значит юзаю уже 1,5 года атмо Форестера и юзал бы дальше но появился покупатель с хорошим предложением, так что форь в скором времени уйдет к нему. Вот и встал вопрос какой авто будет следующим.

    Рассматриваю три варианта: собственно атмо Форик года эдак 2004 (душа лежит к коробчатому, но устроит и автомат), Икс-треил такого же года, или Эскудик в новом кузове 2005 г.в.

    Положительные стороны Форестера (субъективно):
    - хорошо держит дорогу, не "козлит" (преимущественно гравийка);
    - крепкая ходовая часть (20 тыс. по гравийке и ни чего не стучит, не гремит - вы бы видели нашу гравийку);
    - простая ходовая часть, т.е. ремонтопригодная в гараже. Важно, т.к. до ближайшего СТО 500 км.;
    - легкий доступ к двигателю для обслуги (ГРМ, все фильтра - свечи не в счет, хотя их замена особых проблем в атмосфернике не вызывает), на ниссане Санни добраться до маслянного фильтра была целая история;
    - хорошая проходимость для авто своего класса;
    - ну и собственно ценник самый демократичный.

    минусы (опять таки субъективно):
    - отсутствие шумоизоляции начинает напрягать (дополнительные вложения);
    - вечно скрипучая задняя дверь (чего только не делал, но добивался только временного улучшения. Проще забить, но не могу, зациклился уже :));
    - затрудненный запуск двигателя на холодную (летом с утра со второго раза, а весной-осенью при минус 20 - с 3-7 раза) когда брал Форика знал об этой их отличительной черте, знал на что иду так что особых проблем не испытываю, но все же....;
    - хотелось бы большей жесткости кузова на кручение, т.к. на буераках скрипит обшивка (частично лечится установкой распорок, но опять таки доп.вложения);
    - большие свесы;
    - случись чего серьезное с двигателем, придется его снимать, а это геморойно (до ближайшего СТО 500 км с двумя паромными переправами летом, или минус 50 зимой)
    - мало места для задних пассажиров.

    Подитожив скажу, что Форик по своим техническим характеристикам в целом устраивает, но хочется поездить и на других авто (а так бы и не заморачивался), поэтому и привел основные для себя критерии, может где то минусов будет меньше.

    Кто что может сказать хорошего и не очень про Икс-треил или Эскудо (2005 г.в.) в контексте вышесказанного? Интересует только техническая сторона вопроса (надежность узлов и агрегатов, ремонтопригодность и т.д. и т.п.). С размерами салона же или внешнего вида я уже определился, все вышеперечисленные авто по этим параметрам устраивают в той или иной мере. Рад буду любой информации по теме
    Последний раз редактировалось JakutDZA; 04.10.2007 в 11:22.

  2. #2
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    хтрэйл не имеет нормального 4вд
    если нужно лазить вычеркивай сразу

    если нужно лазить много и в дебрях то эскудо тады
    если так полазить помаленьку то форь)
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  3. #3
    Аватар для Vovv
    Адрес: Питер
    Сообщений
    3,074
    Больше 10 лет на форуме
    Хочу сказать про Форь в новом кузове СЖ5

    1.Кузов больше нее скрипит(появился дополнительный подрамник и усилены лонжероны)
    2. Жесткость такая что при адском вывешивании я могу открыть любую дверь и также легко ее могу закрыть.
    3.Свесы поменьше и сам он немного выше.
    4.Сзади места стало заметно больше и сам он просторнее.
    5.Если случилось с двигой что-то серьезное то ты на нем доедешь хоть со стучащим, хоть без масла т.к оппозит ***** живучий!! А снимать его легче чем на других авто, но это о грустном =).
    6. про шумку не скажу нес чем сравнить, но тише старого.
    7.Задняя дверь молчит.
    8.Атмо форь сж5 пускается номано.

    У хтреиля хотовка терьмо!
    Chevrolet Van G20 84', 5.7L, AT.
    Legacy BG7, 94', EZ30D+TZ102Y, Lift 4'.
    Sky R30,84',CA18S.

  4. #4

    Адрес: Якутия
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    2 Goga: мне кажется не все так просто, у Икса вроде как можно выбирать режим привода, нажал кнопку - передний привод, нажал еще раз - полный подключаемый, ткнул еще кнопку - постоянный полный привод (где то это читал). На мой взгляд в этом есть как свои положительные стороны, так и отрицательные в плане надежности (т.к. если что то подключается/отключается, то это что то может и сломаться).

    Насчет Эскудо, в предидущем кузове да, авто для дебрей, но в новом отсутствуют такие черты как рама (у нового она интегрированная) и задний мост (теперь там привода). Авто наверное приобрел в управляемости но потерял в прочности?

    Как с надежностью у этих аппаратов?

    Ну а про Форь все понятно, судя по посту Vovv ряд отрицательных моментов там решен.

  5. #5

    Адрес: Якутия
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Да, и еще, тут в соседней ветки про Форь и СРВ у Goga промелькнула фраза, что мол не стоит сравнивать еж20 до 2000 г.в. с еж20 следующих годов. А что в новых ежиках не так?

  6. #6
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    после 2000 стало лучше
    в краце доработан канал подачи масла в 4 цилиндр и тепрь вопрос стука 4цилиндра не актуален
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  7. #7
    Аватар для Vovv
    Адрес: Питер
    Сообщений
    3,074
    Больше 10 лет на форуме
    Какой нах клапан!!! Такого небыло, изменения коснулись лишь экологии! А стучит 4 из-за коротких юбок на поршнях в основном замечено на турбо форях и ВСЕ!
    Chevrolet Van G20 84', 5.7L, AT.
    Legacy BG7, 94', EZ30D+TZ102Y, Lift 4'.
    Sky R30,84',CA18S.

  8. #8

    Адрес: Якутия
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Вкрадчиво так: - А вы на Икстрейлах или Эскудиках новых ездили, или друзья ваши, как они вам или им?

  9. #9

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,875
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от JakutDZA Посмотреть сообщение
    Положительные стороны Форестера (субъективно):
    - хорошо держит дорогу, не "козлит" (преимущественно гравийка);
    - крепкая ходовая часть (20 тыс. по гравийке и ни чего не стучит, не гремит - вы бы видели нашу гравийку);
    - простая ходовая часть, т.е. ремонтопригодная в гараже. Важно, т.к. до ближайшего СТО 500 км.;
    - легкий доступ к двигателю для обслуги (ГРМ, все фильтра - свечи не в счет, хотя их замена особых проблем в атмосфернике не вызывает), на ниссане Санни добраться до маслянного фильтра была целая история;
    - хорошая проходимость для авто своего класса;
    - ну и собственно ценник самый демократичный.

    минусы (опять таки субъективно):
    - отсутствие шумоизоляции начинает напрягать (дополнительные вложения);
    - вечно скрипучая задняя дверь (чего только не делал, но добивался только временного улучшения. Проще забить, но не могу, зациклился уже :));
    - затрудненный запуск двигателя на холодную (летом с утра со второго раза, а весной-осенью при минус 20 - с 3-7 раза) когда брал Форика знал об этой их отличительной черте, знал на что иду так что особых проблем не испытываю, но все же....;
    - хотелось бы большей жесткости кузова на кручение, т.к. на буераках скрипит обшивка (частично лечится установкой распорок, но опять таки доп.вложения);
    - большие свесы;
    - случись чего серьезное с двигателем, придется его снимать, а это геморойно (до ближайшего СТО 500 км с двумя паромными переправами летом, или минус 50 зимой)
    - мало места для задних пассажиров.
    Сравню с Х-м. Год с лишним, рестайлинг.
    По пунктам плюсы:
    1) ++;
    2) крепкая, но 20000км гравийки не выдержит;
    3) +;
    4) +;
    5) ++;
    6)+/-.
    По пунктам минусы:
    1) достаточно хорошая;
    2) не скрипит;
    3) до -28 проблем не было;
    4) жесткость кузова, думаю, меньше чем у форя;
    5) свесы не напрягают;
    6) если что серьезное, то снимать придется тоже;
    7) пассажирам места хватает.
    От себя добавлю: очень хороший багажник-большой и удобный.
    Очень хороший свет как галоген, так и ксенон.
    Удобная посадка по высоте, но не очень удобные сиденья-боковой поддержки нет. Достаточно недорогие расходники, за исключением масла в АКПП.
    Эскудик сначала тоже хотел, но когда посмотрел, посидел-желание пропало.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  10. #10

    Адрес: Якутия
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    2 pink-261: Критично, без эмоций - спасибо!
    А по Эскудику можно поподробней?

  11. #11

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,875
    Больше 15 лет на форуме
    Прошу прощенья за краткость-отключили электричество на работе и пришлось ехать воду сливать с системы.
    Эскудик нравится мне во всем, но есть одно большое НО! Это практически отсутствие багажника. Далее в порядке важности: при росте 182 мне на водительском месте тесно, хотя для невысокого человека там очень удобно, сзади места мало, барабаны на задке. Если брал бы, то: 2л едет слабо-не соответствует экстерьеру, поэтому только 2.7.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    42,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Goga Посмотреть сообщение
    хтрэйл не имеет нормального 4вд
    если нужно лазить вычеркивай сразу

    если нужно лазить много и в дебрях то эскудо тады
    если так полазить помаленьку то форь)
    У Форика автоматного задок гидропакетом подключается при пробуксовке передка. На новом Эскудо схема подключения схожа с Иксом. Если Форик, то МКПП и турбо, т.к. в турбо ещё LSD в заднем редукторе и самоблок. диф типа визкомуфты. Эскудик без рамы уже совсем другой авто стал. Да и цена. Мне Икс нравится, но рычаги передние - ппц! Радует только, что они литые аллюминиевые, а не сталь штампованная. Шаровая запресованна - слабое место, саленблок тоже только вместе с рычагом меняется. Cтоимость рычага 5т.р. - поменял и закрыл тему. Базаров нет - Икс так не рулится как Форик, но от него этого и не требуется.
    У Фориков статья расходов яйца и сайлентблоки. Ходовка надёжна.
    Последний раз редактировалось perez; 05.10.2007 в 06:03.

  13. #13

    Адрес: Якутия
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Отлично, по поводу Икса картина начинает проясняться. По Эскудику же инфы мало. Тесты драйвы то найти можно, но интересует опыт эксплуатации. Авто новое, пока еще не проходного года, пользователей мало, но мож кто еще инфы подкинет?

    2 perez: не хочу углубляться в спор про честный полный привод Субару, на автомате он и полный, и не полный что ли (5-10% крутящего момента сзади есть всегда, а далее электроника распределяет в зависимости от условий езды). LSD в заднем редукторе, согласно каталогу на этом сайте, есть у всех японских версий Форестера.
    А про Вашу фразу "На новом Эскудо схема подключения схожа с Иксом." можете объяснить поподробней? У Эскудо же постоянный полный привод, или нет?
    Спасибо!

  14. #14
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    новый эскудик я привозил в этом году
    авто зачотное
    динамики особо нет
    но в сотальном на голову лучше иксов и форей
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  15. #15
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    салон хороший
    проходимость вроде не ухудшилась
    раздатка типа есть)
    все правдя включается кнопками(
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  16. #16

    Адрес: Якутия
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Кнопками? Надежности это наверное не прибавляет.
    Динамики нет? Подозревал, но атмофорестера на автомате хватает (да и где гоняться то, из 1197 км федеральной дороги "Колыма" в асфальте только 20 км, да и то под Якутском). А конструкцию ходовой подробней можно (по каталогу не совсем понятно)? По фоткам смотрю сзади рычаги такие массивные, не как у Форика или Икса многорычажка. А по опыту экслпуатации (Вашему/не вашему) Судзуки как, надежный авто?

  17. #17
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    надежнее сузуки не знаю машин

    у меня были клиенты на эскудо
    он звонил по телефону и говорил мне вот эскудо надо свежую
    я говорю какой кузов круглую или уже квадратную новую
    он говорит ДА Я НЕ ВИДЕЛ НО У МЕНЯ 93 ГОДА ВОТ МНЕ НАДО ГОДА 2002-2003 и ему надо эскудо которой он в глаза не видел)))
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  18. #18

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,875
    Больше 15 лет на форуме
    Не соглашусь с perez-ом по поводу сайлента для Х-а. Продается и меняется отдельно без проблем.
    В Эскуде привлекает понижайка, современная система активной безопасности, интегрированная рама и богатая базовая комплектация.
    Из-за малого количества пользователей остается открытым вопрос расхода для двигателя 2.7л. Двушка ест в допустимых пределах, но динамика слабая.
    Говорить о надежности ходовки нового Эскудо, ссылаясь на неубиваемость ходовки старого - некорректно.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  19. #19

    Сообщений
    90
    У ЭКСтрэйла передние крылья пластиковые! С 2003 еще и двери! Не для климата России. Тем более Якутии.

  20. #20
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    да вообще ниочем
    они рассыпаются в куски при морозах
    при мне было
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Note
2015 год
575000 руб.
Honda HR-V
2000 год
275000 руб.
Nissan Sunny
2002 год
205000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189