Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

Покупка Калды в новом кузове - делема ! :(

  1. #1

    Сообщений
    94
    Больше 10 лет на форуме

    Покупка Калды в новом кузове - делема ! :(

    Здравствуйте Госпада! Собрался я через аукцион калду в новом кузове взять... Почитавши ваши посты, серьезно задумался - оказывается не все так пушисто с ними... Сейчас я на нэксии езжу, (85тыс пробега, 2000г вып) конечно пепелац не ахти - но факты таковы за 3 года её владения, я ни разу не делал каких либо ремонтов кроме замены фильтров, масла и т.д. У нас зимой как то морозы были за -40 переваливало, так вот я приезжав на работу на весь день оставлял без прогрева на улице, через 10 часов заводил без проблем вообще и уезжал домой... Ну так вот к чему это я :)) Подскажите мне достопочтенные камрады :) Какой же должна быть комплектации (какой двигатель) калда что бы вот так же, зимой без проблем и расход зимой по городу не выше 10 литров... ? Спрашиваю потому что сам все же хочу такую красавицу...!!! Ни в коем случае я не в противовес нэксии... Хочеться - сил нет ни каких ! А поскольку я японоводом ни когда не был - в японцах профан... Нацельте пожалуйста на путь истенный ...
    Мои вводные: Если в этом кузове с движком 1.8 калда будет чуть резвее нэксии, меня это вполне бы устроило, хотелось бы года 2004 года, надежный пуск зимой и безпроблемное обслуживание вообще... ну и в салоне что бы мульки всякие "модные" были типа телека :) Вобщем то традиционные запросы...

  2. #2

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    5,093
    Больше 7 лет на форуме
    Ну насчЁт резвости эт 100%!

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    5,093
    Больше 7 лет на форуме
    Даже 200%
    А вот про запуск ни чего сказать не могу!
    Была 98 года с двигом 3s -30 и всЁ, теплая стоянка!

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    395
    Больше 7 лет на форуме
    Несколько лет ставил машину на стоянке (пока гараж не купил ), так вот после -25 некоторые владельцы японок уже бегали за прикуривателем, после -30 бегали за прикуривателем почти все, но удавалось выехать не более 50%, после -35 на стоянку многие уже не шли ...
    Сейчас этот вопрос решается проще,ставишь нормальную сигнализацию с автозаводом и проблема решена.

  5. #5
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,767
    Больше 10 лет на форуме
    а у Нэксии скока литров и кобыл? Сдается мне, что Калда тебе просто космолетом во всех отношениях покажется после Нэксии
    о.О

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,224
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pro-les Посмотреть сообщение
    Мои вводные: Если в этом кузове с движком 1.8 калда будет чуть резвее нэксии, меня это вполне бы устроило, хотелось бы года 2004 года, надежный пуск зимой и безпроблемное обслуживание вообще... ну и в салоне что бы мульки всякие "модные" были типа телека :) Вобщем то традиционные запросы...
    1. Резвее однозначно.
    2. 1.8 -1ZZ, хороший двиг., заводиться в мороз должен нормально. У меня был 1AZ-FSE, D-4, 2.0, так вот ему мозги пришлось переделывать для запуска в морозы.
    1.8 -1ZZ - вроде как только монопривод.
    3. Облуживание беспроблемное? В Красноярске - да.
    4. Автомобиль по соотношению цена-качество, дорогой.

  7. #7
    Аватар для Sibiryachok
    Адрес: жаркий йуг
    Сообщений
    4,915
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от pro-les Посмотреть сообщение
    Какой же должна быть комплектации (какой двигатель) калда что бы вот так же, зимой без проблем и расход зимой по городу не выше 10 литров... ? Спрашиваю потому что сам все же хочу такую красавицу...!!! Ни в коем случае я не в противовес нэксии... Хочеться - сил нет ни каких ! А поскольку я японоводом ни когда не был - в японцах профан... Нацельте пожалуйста на путь истенный ...
    Мои вводные: Если в этом кузове с движком 1.8 калда будет чуть резвее нэксии, меня это вполне бы устроило, хотелось бы года 2004 года, надежный пуск зимой и безпроблемное обслуживание вообще... ну и в салоне что бы мульки всякие "модные" были типа телека :) Вобщем то традиционные запросы...
    Хоть Калдина 1.8 будет и резвей Нексии(не намного), но в 10 литров зимой никак не уложишься...
    И в телеке смысла нет, переделывать все равно надо будет...)
    Проще хорошую, мультимедийную голову 2DIN взять самому..

  8. #8

    Сообщений
    94
    Больше 10 лет на форуме
    Ну так в итоге я однозначного ответа не нашел... какой из движков надежнее и безпроблемнее... (1.8 или 2.0) Господа ! Покупка уже не за горами... где инфу черпануть доставерную ? (Я про Caldina в новом кузове)

  9. #9

    Адрес: Владимир-Москва
    Сообщений
    666
    Больше 10 лет на форуме
    берите 1.8
    если сочень хочется 2л вот вам ссылочка
    http://wwwboards**********/japan/103814.html

    а вообще скоро быстрее 80кмч будет ездить довольно дорого (штрафы)
    а с 01.07.08 еще и очень дорого т.к. поставят камеры конроля за нарушениями и тогда можно прооехав от светофора до светофора на 71кмч получить по почте пару-тройку квитанций по 300р (в зависимотси от количества камер н аэтом участвке) - поверьте это будет. Затраты огромные на оснащение. но бабки эти государство отобъет с лихвой пока каждому домой не придет по квитации на тыщенку другую так и будут носиться вытаращив глаза и сбивая пешеходов на зебре идущих на давно горящий зеленый.
    Все что ни делается - к лучшему.
    **********

  10. #10

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,338
    Больше 7 лет на форуме
    на меньший объем смотри только если имеет значение налог и нет качественного бензина в городе... если нет - бери двушку и перестань париться... переплатишь только за шильдик "тойота", а в остальном машина тебя очень порадует, тем более если на нексии катался... Если беспокоит заведется в минус тридцать или нет, то это лотерея: может заведется, а может и нет, собственно также и нексия... у тебя заводилась, а у кого-то при минус пятнадцати ни в какую... Ставь сигналку с дистанционным запуском и прогревом, по сравнению с ценой на эту машину - сущие копейки...:)
    Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.

  11. #11

    Адрес: Златоуст
    Сообщений
    59,222
    Больше 15 лет на форуме
    В "десятку" с zzтовской движкой прошлой зимой по городу укладывался без проблем, за зиму прошел 25т.км.Всего за почти год эксплуатации намотал 51т.км-траблов ни каких не наблюдалось.
    Все проходит. И все не изменяется. К сожалению. И к счастью.

  12. #12

    Сообщений
    94
    Больше 10 лет на форуме
    Ты имеешь ввиду движек 1ZZ-FE ? Я что то к нему и склонен... мощи думаю мне хватит... Надежный нужен, беспроблемный двигун...

  13. #13
    Аватар для Termo
    Адрес: Ольгино
    Сообщений
    270,564
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pro-les Посмотреть сообщение
    Ты имеешь ввиду движек 1ZZ-FE ? Надежный нужен, беспроблемный двигун...
    про надежность соглашусь, про беспроблемность - вряд ли...
    jemand hat einen zu wenig
    точное определение экономической ситуации

  14. #14

    Сообщений
    94
    Больше 10 лет на форуме
    Termo, по моему надежность и безпроблемнось почти одно и то же... переведи плиз, что ты этим хотел сказать... Если с движком проблемы, о какой надежности можно говорить ? :)

  15. #15

    Адрес: Раша.
    Сообщений
    859
    Год и 30 тык эксплуатирую,по двигу все гуд но медленно прогревается особенность аллюминиевого блока,запуск не очень простоит без прогрева 12 часов при -40 не подходи да и многие так-же.
    К любым лошадям быстро привыкаешь,или сразу турбу или вообще на это не смотреть.
    В 10 литров летом еле укладываюсь,зимой 12-14.
    Лучше молчать и казаться идиотом,чем заговорить и развеять все сомнения.

  16. #16

    Сообщений
    94
    Больше 10 лет на форуме
    Привет всем! Ну вот начались у меня "движения"... старое авто продал, занял :) Фирма уже исчет варианты в мои деньги... в субботу была одна хорошая калдинка, так ушла на 16000руб дороже моего верхнего предела... :( Как думаете на что в первую очередь нужно обращать внимание при рассмотрении того или иного лота ??? Скажем что бы вы предпочли 2004год и пробег 70тыс или 2002 год и пробег 50тыс ? какие приоритеты правильнее выбрать ?

  17. #17
    I'm
    I'm вне форума

    Сообщений
    416
    Я думаю лучше брать 2004 г с 70000км .первое со временем продать дороже можно будет. Да и корозии возможно будет поменьше( смотря конечно какой регион японии). И те же "резинки" всякие со временем имеют свойство терять свои качества.

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,781
    Больше 10 лет на форуме
    У меня позапрошлой зимой АДшка в -30 (помните те жуткие морозы в Москве, когда температура ночью опускалась до рекордных - 35)заводилась без проблем с первого раза на родном маленьком яповском аккуме !
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1999 год
285000 руб.
Nissan Presea
1997 год
95000 руб.
Honda Fit
2010 год
390000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189