Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 70

Помогите с выбором универсала Caldina или Mazda Axela (3)

  1. #1

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    79

    Помогите с выбором универсала Caldina или Mazda Axela (3)

    Всем, доброго времени суток! Нужен, хороший универсал с внешними спортивными чертами. Понимаю, что сравниваю немного разный уровень моделей (производитель, размеры и т.д.). Хочется услышать возможные минусы и плюсы этих моделей. Говорят, что у Caldin, 2 л., двигатель D4 и с насосом есть определённые проблемы? Интересует комплектация Caldina 1.8 л. или 2,0 л. и Axela 2,0л. Вот несколько вопросов, которые помогут с выбором:
    1. Двигатель D4 на Caldine 2,0л.? (есть проблемы или нет)
    2. Двигатель 1,8 л. на Caldine не слабоват для неё?
    3. Подвеска (мягкая/жёсткая/управляемость)
    4. Шумоизоляция (говорят у Axel большая проблема)
    5. Возможные проблемы в процессе эксплуатации ("болезни" индивидуальные у данных моделей).
    6. У Caldin нет европейского аналога, есть ли проблемы в случаи ДТП с железом, оптикой и т.д.
    7. Расход бензина
    8. Можно добавить вообще личные ощущения от данных авто (кто управлял).
    Всем, заранее спасибо.
    Жизнь, прекрасна, когда есть возможность на право выбора.....

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6,095
    Больше 10 лет на форуме
    Во-первых в каом кузове рассматривается Калдина (нет аналога только у последней)? Во вторых Аксела это хетчбек (ну это так замечаньице). D4 вряд ли большая проблема таких машин уже море бегает по России, массовых очередей в сервисах как то не наблюдается, все зависит от пробега ИМХО

  3. #3

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    79
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    Во-первых в каом кузове рассматривается Калдина (нет аналога только у последней)? Во вторых Аксела это хетчбек (ну это так замечаньице). D4 вряд ли большая проблема таких машин уже море бегает по России, массовых очередей в сервисах как то не наблюдается, все зависит от пробега ИМХО
    Калдина последняя. Мне кажется на некоторых моделях (последних) грани хетчбек и универсал зрительно стираются, принцип остаётся ИМХО. Спасибо за достойный ответ и "ценное" замечание.
    Жизнь, прекрасна, когда есть возможность на право выбора.....

  4. #4

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    79
    Внесу, небольшие поправки к интересующей комплектации данных моделей. Буду покупать машину максимально свежего года, соответственно 2004., с пробегом до 80 т. км.
    Жизнь, прекрасна, когда есть возможность на право выбора.....

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6,095
    Больше 10 лет на форуме
    Ну тогда примерно так выглядит мое ИМХО:
    1. Волков бояться, в лес не ходит, тысячи машин ездят и радуют владельцев.
    2. Все зависит от того что вы ждете от машины и на чем ездили до этого
    3. Не знаю
    4. Опять же зависит от степени избалованности вас предыдущим авто.
    5. Не знаю. Единственное Тойотовские двигатели Z-серии которые называют одноразовыми, но вы наверное вряд ли их укатаете до капиталки.
    6. В европейской части вполне возможно
    7. Тоже не знаю
    8. Не рулил.

  6. #6

    Адрес: Юрга,Кемеровская область.
    Сообщений
    1,551
    ИМХО,Калда.Во-первых салон немного длинее чем у Акселы.Во-вторых вместительней должна быть,т.к Калда-универсал,а Аксела- хэтчбэк.Во-вторых лично по мне интересней смотрится,хотя Аксела тоже очень даже ничего,мне нравятся обе.В-четвертых Калда просто распространенее Акселы,лично я еще ни одной Акселы вживую не видел.Д4 думаю тоже сейчас не очень большую проблему составляет.1,8 думаю почти всегда хватать будет,предыдущего двигателя 7А вполне хватает в городе,а также и на трассе,правда только до 130-140 килОметров.Что тут говорит о моторе,который мощней 7А на 17 сил ? Думаю,вопрос "хватает,не хватает" исчерпан.Что касается леворульного аналога,то у Калдины в последнем кузове его нет,есть только у предыдущих поколений.Что касается расхода на 1,8 1ZZ-FE составляет судя по отзывам 10-11 литров на "сотню" в городе,на 2,0 1AZ-FSE как не странно меньше-около 9 в городе.А что касается всего остального-тут отзывы рулят.Всего хорошего!!!
    Последний раз редактировалось Artem42; 07.10.2007 в 12:27.
    "Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."

  7. #7

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    79
    Сообщение от Artem42 Посмотреть сообщение
    ИМХО,Калда.Во-первых салон немного длинее чем у Акселы.Во-вторых вместительней должна быть,т.к Калда-универсал,а Аксела- хэтчбэк.Во-вторых лично по мне интересней смотрится,хотя Аксела тоже очень даже ничего,мне нравятся обе.В-четвертых Калда просто распространенее Акселы,лично я еще ни одной Акселы вживую не видел.Д4 думаю тоже сейчас не очень большую проблему составляет.1,8 думаю почти всегда хватать будет,предыдущего двигателя 7А вполне хватает в городе,а также и на трассе,правда только до 130-140 килОметров.Что тут говорит о моторе,который мощней 7А на 17 сил ? Думаю,вопрос "хватает,не хватает" исчерпан.Что касается леворульного аналога,то у Калдины в последнем кузове его нет,есть только у предыдущих поколений.Что касается расхода на 1,8 1ZZ-FE составляет судя по отзывам 10-11 литров на "сотню" в городе,на 2,0 1AZ-FSE как не странно меньше-около 9 в городе.А что касается всего остального-тут отзывы рулят.Всего хорошего!!!
    Спасибо, за ответ.
    Жизнь, прекрасна, когда есть возможность на право выбора.....

  8. #8

    Адрес: Юрга,Кемеровская область.
    Сообщений
    1,551
    TO BeTeR
    Да не за что.Спрашивайте,чем смогу помогу.
    "Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6,095
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Artem42 Посмотреть сообщение
    В-четвертых Калда просто распространенее Акселы,лично я еще ни одной Акселы вживую не видел.
    В Красноясрке их уже море, встречаются по частоте одинаково с трешками

    Сообщение от Artem42 Посмотреть сообщение
    Что касается расхода на 1,8 1ZZ-FE составляет судя по отзывам 10-11 литров на "сотню" в городе,на 2,0 1AZ-FSE как не странно меньше-около 9 в городе.А что касается всего остального-тут отзывы рулят.Всего хорошего!!!
    А этот расход как раз дает тот самый "страшный" Д4

  10. #10
    Аватар для Алекcей 1
    Адрес: Кыкыморово
    Сообщений
    14,541
    Больше 10 лет на форуме
    а вот покупаю калдину))
    Подпизь.

  11. #11

    Адрес: Юрга,Кемеровская область.
    Сообщений
    1,551
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    В Красноясрке их уже море, встречаются по частоте одинаково с трешками
    У нас в Кузбассе я еще ни одной не видел.Странно,соседи же вроде.
    "Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."

  12. #12
    Аватар для Eddi
    Сообщений
    3,589
    Больше 10 лет на форуме
    Акселу однозначно выбрал бы я! Свежее выглядит. Год тут не причем. А сам дизайн свежести добавляет. Более молодежный дизайн. По управляемости трешку по крайней мере
    Хвалят во всех статьях. По надежности мазда делает очень крепкие авто.
    Каждый выросший в России - это уже Выживший!

  13. #13

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,853
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eddi Посмотреть сообщение
    Акселу однозначно выбрал бы я! Свежее выглядит. Год тут не причем. А сам дизайн свежести добавляет. Более молодежный дизайн. По управляемости трешку по крайней мере
    Хвалят во всех статьях. По надежности мазда делает очень крепкие авто.
    +1

  14. #14

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    79
    Всем, кто откликнулся спасибо! Но если можно конкретики, все-таки есть информация, что D4 у Калдины очень капризен к бензину, говорят, что можно хапнуть гадости на заправке и он накрывается или начинает работать не стабильно. А по деньгам стоит в районе 15000-20000 р. Не хотелось бы каждый раз попадать, одно дело плановая замена, другое из-за нашего "шикарного" топлива.
    Жизнь, прекрасна, когда есть возможность на право выбора.....

  15. #15
    Аватар для PROpagan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    773
    Больше 10 лет на форуме
    блин, такое ощущение, что Тойота делает НЕкрепкие авто...
    Honda Integra SJ 1998
    Mitsubishi Chariot Grandis 2001

  16. #16
    Аватар для Eddi
    Сообщений
    3,589
    Больше 10 лет на форуме
    Тойота делает...не всегда крепкие, но в общем надежные авто. В общем. Да...
    Всё таки на калдину смотрит автор... Возьми мазду! На крайняк меньше дум будет о Д4. И управляемость поинтереснее. И евроаналог есть. Салон и внешность интересные. Подвеска крепкая.
    Каждый выросший в России - это уже Выживший!

  17. #17
    Аватар для Eddi
    Сообщений
    3,589
    Больше 10 лет на форуме
    Ну внешне калдина смотрится интересно. Но... Короче даже не знаю... Както пресно на мой взгляд.. Без изюма:) потому что тойота старается сразу многим угодить. И получается порой при агрессивной внешности никакая управляемость... Противтойот ничего не имею просто уже тошнит от них
    Каждый выросший в России - это уже Выживший!

  18. #18

    Адрес: Барнео
    Сообщений
    1,023
    Больше года на форуме
    Акселу, канеш. Тем более ник Ветер располагает к драйву...
    CR-V золотце моё...
    Пасеки Предгорья - мед из самого сердца Алтая
    http://www.paseki.ru

  19. #19

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    79
    Сообщение от ZS-V Посмотреть сообщение
    Акселу, канеш. Тем более ник Ветер располагает к драйву...

    Да, мучительный выбор ;-)) Обе машины по-своему интересны, Калдина просторней, Аксела агрессивней. У Акселы аналог, есть вообщем делема... Нужны дополнительные советы, чтобы окончательно решится.
    Жизнь, прекрасна, когда есть возможность на право выбора.....

  20. #20

    Адрес: Юрга,Кемеровская область.
    Сообщений
    1,551
    Сообщение от Eddi Посмотреть сообщение
    Тойота делает...не всегда крепкие, но в общем надежные авто. В общем. Да...
    Всё таки на калдину смотрит автор... Возьми мазду! На крайняк меньше дум будет о Д4. И управляемость поинтереснее. И евроаналог есть. Салон и внешность интересные. Подвеска крепкая.
    У Калды подвеска не менее крепкая.Евроаналог ? Если руль перебрасывать либо фары менять не собираешся,тогда на кой он нужен ? И потом,кто обязывает автора брать именно двухлитровую модификацию ? И если на то пошло,Д4 ходит даже на нашем гумнобензине до 2 лет.Меняешь ТНВД,катаешся дальше. И потом не забывайье,что у Калды элементарно больше салон,смотрится не менее интересно чем Аксела,и Калда распространенее Акселы,а это уже кое о чем говорит.
    "Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Fit
2004 год
330000 руб.
Toyota Mark II
2001 год
360000 руб.
Toyota Crown
1997 год
10000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189