Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 64

НИССАН

  1. #1
    Аватар для Termo
    Адрес: Ольгино
    Сообщений
    270,637
    Больше 10 лет на форуме

    НИССАН

    Есть неоформившееся желание весной пересесть на Ниссан. Прошу расставить машины по классам или подправить, если ошибаюсь.

    B – Марч, Куб
    C – Санька, Вингроуд
    D – Примера, Силфи
    D+ - Кефир, Лавр
    E – Цедра, Глория
    E+ - Сима

    нигде не наврал? А куда Эксперта, Бассару и Тино отнести?

    QG-18 с чем его едят? Самодиагностика скрепкой помогает?
    Киньте, плиз, ссылки на эксплуатацию Примеры и Силфи... :-)))
    jemand hat einen zu wenig
    точное определение экономической ситуации

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,781
    Больше 10 лет на форуме
    Термо, привет !

    Так получилось, что больше всего я ездил на Ниссанах. Меня Ниссан не подводил, в целом я доволен.
    Эксперт по габаритам близок к Премьере и Силфи, типа их бедный родственник. АДшку к Санни и Вингу. А минивэны надо выделить в отдельный класс ! :)))
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  3. #3
    Аватар для Termo
    Адрес: Ольгино
    Сообщений
    270,637
    Больше 10 лет на форуме
    Так Тино меньше, чем Бассара.
    На чем ездил, подробнее (если можно, конечно) :-)))
    jemand hat einen zu wenig
    точное определение экономической ситуации

  4. #4
    Аватар для Termo
    Адрес: Ольгино
    Сообщений
    270,637
    Больше 10 лет на форуме
    Ребята, давайте договоримся сразу: флудить можно сколько влезет, но если кто-то действительно долго и много ездил на Ниссанах - подробнее, плиз, про двигатель, АКПП и ходовку.
    фары, кузовщина и предохранители, равно как и эргономика салонов не интересуют.
    jemand hat einen zu wenig
    точное определение экономической ситуации

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,273
    Больше 10 лет на форуме
    цедрик ништяк, круче крауна, еще скай, остальные - фтопку, проигрывают конкурентам...

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,781
    Больше 10 лет на форуме
    Относительно долго ездил на Санни B15, Цефиро А32, Цефиро А33, Вингроуде 1.5, Вингроуде 1.8, Адшке.
    С АКПП проблем не было, единственно что фирменный толчок с первой на вторую, и то не на всех. Санни вообще прошел 150000 км, масло в АКПП ни разу не менялось с момента покупки (пробег по одометру был 43000 км). К двигателям нареканий не было, надо за MAFом следить, за КХХ. На том же Санни заглючили несколько датчиков, пришлось их менять, также цепь была растянута, тоже поменяли, но машину эксплуатировали в хвост и гриву.
    По ходовке на Санниобразных проблема неразборные рычаги с сайлентами, приходится мудрить. Во Владике есть завод полиуренатовых изделий, они на многие модели делают. На Цефиро не было проблем с ходовкой.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,781
    Больше 10 лет на форуме
    Надо выбирать конкретные модели и сравнивать их с одноклассниками по всем параметрам, включая цену ! Тогда будет полная картина.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,273
    Больше 10 лет на форуме
    про куб забыл... среди себе подобных свежий кузов пожалуй лучший

  9. #9
    Аватар для Termo
    Адрес: Ольгино
    Сообщений
    270,637
    Больше 10 лет на форуме
    класс В отменяется
    Санька - балалайка
    задний привод не предлагать :-)

    МП, расскажи про 1,8 Вингроуд...
    jemand hat einen zu wenig
    точное определение экономической ситуации

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,781
    Больше 10 лет на форуме
    Ездил мало, пару месяцев. Это был Вингроуд 1.8 4WD в самой дорогой комплектации. Думаю, что пробег был смотан, так как на одометре пробег был чего-то в райне 50000 км, а судя по всяким бумажкам, найденным в машине, реально машина прошла в Японии более 120000 км. Хотя выглядела на 50000 км. Когда делал ТО, мастер нашел небольшой люфт рулевой рейки и сказал что это не страшно и может еще хоть сотку тысяч пройти, поменял косточки (поставил неоригинал, что-то по 500 руб. за штуку). А так все нормально, колеса были на 15, клиренс отличный, по грязи гребла только так. Динамика все-таки слабовата, но лучше чем 1.5.
    На Винге 1.5 тоже где-то пару месяцев отъездил, вообще проблем не было, кроме поведенных тормозных дисков, пришлось поменять.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  11. #11
    Аватар для Termo
    Адрес: Ольгино
    Сообщений
    270,637
    Больше 10 лет на форуме
    респект.

    а кто чё знает про QG18? як он ваапче? особливо зимой?
    jemand hat einen zu wenig
    точное определение экономической ситуации

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,058
    Больше 10 лет на форуме
    был опыт владения тино(сейчас на нём мой батя ездит).Двигатель QG18DE.
    Зимой ведёт себя достойно. Заводилась достаточно хорошо.Правда я обычно не рискую в сибирскую зиму входить без "прогрева".Но по личным ощущениям и сравнивая как заводились при -22 премаси и корона премио, то тино это делает лучше.
    ЗЫ.Бассара(пресаж) с полноценными тремя рядами сидений, тино --два ряда.
    DUM SPIRO SPERO

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,781
    Больше 10 лет на форуме
    На АДшке в позапрошлую зиму (это когда в Москве были аномальные морозы до - 35) при минус 35 мотор QG13 заводился всегда с первого раза, причем на родном японческом аккуме.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  14. #14
    Аватар для 4WDSom
    Адрес: KHV>AER>IKT>VGD>KHV
    Сообщений
    15,989
    Больше 10 лет на форуме
    Стас у нас с Желтой QG18
    (приезжай пасмотри послушай :)
    прошлой зимой нареканий не было
    Движение жизнь, а неДвижение...

  15. #15
    Аватар для ПерецЪ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,599
    Больше 7 лет на форуме
    Из ниссанов владел Санни, Цефиро, Примера. Надежные двигатели. Коробки в общем тоже, но толчки при переключениях немного раздражают. Слабоватые родные стойки, спереди МакФерсон тоже хлипковат. Лечится легко и недорого. Качество отделки хорошее. Болезни в основном связаны с МАФом, КХХ и лямбдами. Часто другие ниссановоды жалуются еще и на генератор. Расходы горючки скромными назвать не могу, мож просто мне не везло. В целом ниссанами доволен!
    З.Ы. Кефир отнеси в Е-класс.
    X-TRAIL, 10.2003, QR20DE, черный, 4WD, "Х"

  16. #16

    Адрес: Барнео
    Сообщений
    1,023
    Больше года на форуме
    серия QG у ниссанов гениально проста и надежна
    CR-V золотце моё...
    Пасеки Предгорья - мед из самого сердца Алтая
    http://www.paseki.ru

  17. #17
    Аватар для Termo
    Адрес: Ольгино
    Сообщений
    270,637
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 4WDSom Посмотреть сообщение
    Стас у нас с Желтой QG18
    (приезжай пасмотри послушай :)
    прошлой зимой нареканий не было
    блин, Саня, а точно! :-)

    Вот ещё вопрос: про Марч знаю, а как на других моделях топливный фильтр расположен. Я о том, что есть машины, на которых фильтр идет единым блоком с насосом. стоит сия конструкция дорого, а отдельно фильтр не продается.
    jemand hat einen zu wenig
    точное определение экономической ситуации

  18. #18
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    126,130
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ПерецЪ Посмотреть сообщение
    Кефир отнеси в Е-класс.
    Да ну нафик....

    Стас, брат, и как ты после GS300 всё это видишь? Кефир, например, сааавсем другая машина.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  19. #19
    Аватар для Termo
    Адрес: Ольгино
    Сообщений
    270,637
    Больше 10 лет на форуме
    на кефире не ездил, но хоцца. внешне машина несуразная, но уж больно шустрая... :-)
    jemand hat einen zu wenig
    точное определение экономической ситуации

  20. #20
    Аватар для ПерецЪ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,599
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Да ну нафик....

    Стас, брат, и как ты после GS300 всё это видишь? Кефир, например, сааавсем другая машина.
    Ну, во-первых: я не Стас! :-)))

    А во-вторых: по европейской классификации авто Максима (леворукий Кефир) относится к Е-классу! Даже если это кому-то не ндравиццо! :-)

    Так что, не "ну нафик...", а Е-класс!
    X-TRAIL, 10.2003, QR20DE, черный, 4WD, "Х"

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2007 год
1350000 руб.
Toyota Vista
1999 год
275000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
228000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189