Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 20 из 20

Либерти Vs Шариот Грандис

  1. #1

    Адрес: Химки
    Сообщений
    112
    Больше 7 лет на форуме

    Либерти Vs Шариот Грандис

    Всем добрейшего времени суток!
    Выбирал я недавно экономичный минивэн и в конце концов вот что из экономичных осталось. ;-))
    Реально для меня плюсов-минусов в них примерно поровну.
    Кто что скажет по этому поводу? Принимаются как технические обосновнаия, так и эмоции.

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6
    ИМХО. Чисто эмоции, то MMC Chariot Grandis - рулит, а если не эмоции то всем MMC хорош, только GDI - настораживает.
    Mazda Demio 1999, АКПП, DW5W.

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6
    В догонку, а почему не рассматриваете MMC DION, он по моему поближе к Liberty будет, да и подешевле (и экономичнее - по топливу), чем Liberty
    Mazda Demio 1999, АКПП, DW5W.

  4. #4
    Аватар для momo
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    15,987
    Больше 10 лет на форуме
    Req знает, я бы Либерти взял бы!
    Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
    Чем заговорить и развеять все сомнения.

  5. #5
    Аватар для momo
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    15,987
    Больше 10 лет на форуме
    Куй знает, я бы Либерти взял бы!
    Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
    Чем заговорить и развеять все сомнения.

  6. #6
    Аватар для Хабаровчанин
    Сообщений
    9,988
    Больше 15 лет на форуме
    если об эмоциях , то Либерти.
    к ММС вообщ недоверие

  7. #7
    Аватар для PROpagan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    773
    Больше 10 лет на форуме
    на это сайте в каталоге забей обе машины в сравнение и посмотри - ММС больше, длиньше, выше, колёсная база больше, колея больше (только клиренс на 5 мм меньше чем у Либерти), мощнее, бытрее (при том, что расход топлива такой же как у Либерти), в живую смотрится красивше (ИМХО). Кстати у переднеприводного Ниссана трансмиссия - вариатор, а вариатор от Ниссана ещё больший гемор чем GDI (ИМХО_ с той лишь разницей, что GDI после 2000 года реже ломается и проще ремонтируется

    как уже понял - Митсуба!

    П.С. сам коплю деньги как раз на Chariot Grandis, перерыл весь инет, обсмотрел/покатался на куче машин (на барахолке) и альтернативы ему не нашёл.
    Honda Integra SJ 1998
    Mitsubishi Chariot Grandis 2001

  8. #8

    Адрес: Химки
    Сообщений
    112
    Больше 7 лет на форуме
    Вот и я думаю - что легче будет ремонтировать: варик или джидая? ;-))
    Шутка, конечно. Буду брать от 01 года - не думаю что быстро помрет ))

    Супруга внешне за Ниссан, я за Мицу. Но склоняет она меня налогом и страховкой за Шарика.(

  9. #9
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    19,463
    Больше 15 лет на форуме
    Если нужен минивэн - Шарик .
    Если нужен санни - акселерат и дешиво - Либерти

  10. #10

    Адрес: Владивосток, Киев
    Сообщений
    1,222
    Больше 15 лет на форуме
    Пользовал и то и другое.

    1. Шарик.
    Едет на 5 (и по скорости и по комфорту).
    180 идет легко
    трассу держит идеально
    мягкий, комфортный
    но не для бездорожья...клюет носом при проезде ямок и камешков.
    места много в салоне
    машина однозначно современнее, чем либерти
    по трассе очень экономичная - моя ела 8л на 100км (это при двиге 2.4!)

    2. Либерти
    быстрее 130 - страшно и машину жалко становится...по трассе рыскает, кузову явно не хватает жескости, движка чахлая
    жесче
    теснее в салоне
    но бездорожье проезжает лучше
    не прожорлив, но и не экономичен

    По ремонтопригодности:
    либерти прост и дешев (вариатор многих пугает, но я бы не стал его бояться - это благо!)
    шарик посложнее и двиг требует ухода - масло менять надо чаще, т.к. оно после 5000км начинает гореть, что чревато закакиванием гидроупоров, а джедай у меня за полтора года никак кроме экономичности на трассе себя не проявил (но для верности лей при заправке бенза присадку Кастрол ТВЕ, в ней есть смазывающие присадки для топливной аппаратуры).

    Я бы однозначно выбрал только Шарик!!!
    он конечно больше денег съест, но собственный комфорт и удобство пользования машиной того стоит.

    ЗЫ добавлю:
    шарик был подо мной полтора года
    потом ипсум
    потом привез очень хорошую либерти (30ккм, кожа, 4вд, 2 люка, тв, камера хз...), т.е. выбирал для жены и надолго, но попробовав ее 3 недели - продал нафиг - настолько она сильно не понравилась.
    Последний раз редактировалось Big Stone; 08.10.2007 в 22:43.

  11. #11

    Адрес: Химки
    Сообщений
    112
    Больше 7 лет на форуме
    Big Stone;
    ............... (skip)

    Спасибо за ответ.
    Распечатал, показал супруге ;-))))

  12. #12

    Адрес: Первоуральск
    Сообщений
    1,043
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Big Stone Посмотреть сообщение
    Пользовал и то и другое.

    1. Шарик.
    Едет на 5 (и по скорости и по комфорту).
    180 идет легко
    трассу держит идеально
    мягкий, комфортный
    но не для бездорожья...клюет носом при проезде ямок и камешков.
    места много в салоне
    машина однозначно современнее, чем либерти
    по трассе очень экономичная - моя ела 8л на 100км (это при двиге 2.4!)

    2. Либерти
    быстрее 130 - страшно и машину жалко становится...по трассе рыскает, кузову явно не хватает жескости, движка чахлая
    жесче
    теснее в салоне
    но бездорожье проезжает лучше
    не прожорлив, но и не экономичен

    По ремонтопригодности:
    либерти прост и дешев (вариатор многих пугает, но я бы не стал его бояться - это благо!)
    шарик посложнее и двиг требует ухода - масло менять надо чаще, т.к. оно после 5000км начинает гореть, что чревато закакиванием гидроупоров, а джедай у меня за полтора года никак кроме экономичности на трассе себя не проявил (но для верности лей при заправке бенза присадку Кастрол ТВЕ, в ней есть смазывающие присадки для топливной аппаратуры).

    Я бы однозначно выбрал только Шарик!!!
    он конечно больше денег съест, но собственный комфорт и удобство пользования машиной того стоит.

    ЗЫ добавлю:
    шарик был подо мной полтора года
    потом ипсум
    потом привез очень хорошую либерти (30ккм, кожа, 4вд, 2 люка, тв, камера хз...), т.е. выбирал для жены и надолго, но попробовав ее 3 недели - продал нафиг - настолько она сильно не понравилась.
    +1
    В познаньях я достиг уже того, что знаю, что незнаю ничего.

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    9,966
    Больше 15 лет на форуме
    Я катал на Шариоте 2,4 1999 года пару месяцев....с надписью продам...привозилась на продажу с аука 4В, 67 000 пробег...
    А полгода назад смотрел Либерти 2,0 SR20DE CVT...дали поездить 3 дня. И вот что я понял:
    Шариот-
    +просторнее, но он и классом повыше.
    +лучше на трассе, но чувствуется это на скоростях выше 120-130 км\час, но так у нас ездить, особенно с пассажирами негде.
    +с места динамика получше.
    +видно в зеркала корму.
    +на вид приятнее обивка, т.к. была светлая.
    +дизайн интерьера больше понравился.
    +на ходу шумка получше.

    -расход. был 13-15 по городу, 10-12 по трассе с 3 пассажирами.
    -садится в "седло" менее удобно. В Либе была ручка на стойке.
    -небыло кормового зеркала и камеры заднего хода.
    -вибрации в салон на парковке...несиль, но сильнее чем в Либе.
    -98 бенз. Лил с испугу, но 92-й как то, ну вы поняли...
    -САМЫЙ МОГУЧИЙ-за 2 месяца меня 5 раз спросили о продаже, причем 3 раза перекупы. Т.е. спрос мягко говоря не важный.

    Вывод-много плюсов, но все они какието косметические. Продали его за сколько купили+сколько проели на рыке за 2 месяца. Причем покупашка все время кивал на Либерти. Но, купил Гранда... :-)

    Либерти-
    +Опцион...я не вникал в разницу комплектации вообще, но! Либерти 2001 года, был на 500 долларов дороже. За это я получил-камеру заднего вида, цветной монитор-телевизор, 6 дисков, телек на потолке с ДВД, люк, парктроники, габаритную антенну, доводчик дверей и электронную приборку.
    +боковые сдвижные двери с доводчиком. Реально раздражжают упыри, распахивающие на стоянке двери и бьющие соседей и края дверей.
    +SR20DE...можно много ваты катать про моторы, но Митсувские замутненные технологие не по мне. Даже если закрыть глаза на GDI...
    +на холостых ни каких вибраций, даже при пробеге 102 000 км и 92-м бензе.

    -меньше простора.
    -дизайн попроще, сканает под женскую.
    -вариатор...маслице на 20 000 км.
    -торпеда из начала 90-х.

    Вывод-все плюсы Ниссана существенны. Они касаются агрегатной части и опциона. Он будет дешевле в обслуге. А минусы? Да они есть, но если вдруг вы не 2-х метрового роста, по трассе не рысачите, то Либерте ваш вариант.

    Мнение мое, ни кому его не навязываю.
    RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)

  14. #14
    MFT
    MFT вне форума

    Сообщений
    23,817
    Больше 10 лет на форуме
    SR20 на Либерти шел до мая 2001, затем QR20. А это уже не то...

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    9,966
    Больше 15 лет на форуме
    SR20DE и QR20DE отличаться наличием трамблера у первого и катушек по одной на горшок у последнего. Тот же блок, ГРМ и т.п. Если что там нет непосредственного впрыска...
    RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)

  16. #16
    MFT
    MFT вне форума

    Сообщений
    23,817
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от romic Посмотреть сообщение
    SR20DE и QR20DE отличаться наличием трамблера у первого и катушек по одной на горшок у последнего. Тот же блок, ГРМ и т.п. Если что там нет непосредственного впрыска...
    Нет трамблера - значит принципиально другая электрика. УОЗ выставляется по сигналам датчиков положения распредвала, коленвала и датчика детонации. Это вроде как посовременнее, и вроде как получше, но только в теории. На нашем поганом бензине эти чудо-схемы частенько дают сбои. Что проявляется в первую очередь расходом бензина, потерей холостых оборотов.
    То, что нет непосредственного впрыска - это единственное значимое преимущество перед Мицу. Но для многих уже не такое уж важное.

  17. #17

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    8,969
    Больше 15 лет на форуме
    гарндисы как то хужее переваривают эксплуатацию в эрэфии.
    пробежные, которые приезжают на балку, дымят через одного(и галанты с легнумами тоже, кстати)
    А пробежные либерти и выглядят и работают ну бодрее как то...

  18. #18

    Адрес: Владивосток, Киев
    Сообщений
    1,222
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от перекупщик™ Посмотреть сообщение
    гарндисы как то хужее переваривают эксплуатацию в эрэфии.
    пробежные, которые приезжают на балку, дымят через одного(и галанты с легнумами тоже, кстати)
    А пробежные либерти и выглядят и работают ну бодрее как то...
    в точку!
    потому и пишу, что двиг требует ухода.
    у меня в руках шарик был просто идеален, после продажи (он сменил 2х владельцев и я обоих знал) ему за 2 года почти запороли двиг.
    гибрики тарабанили, дымил и расход стал около 20 в любом режиме.
    Новые юзеры были - один просто пофигист, второй малолетний гонщик-пофигист, которые тока бенз заливали и масло меняли, когда вспомнят.

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    9,966
    Больше 15 лет на форуме
    MFT? как будто у Митсу не датчика положения коленвала...
    RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    218
    Больше 10 лет на форуме
    У меня вот пробежная Либерти - так вроде держится, но коррозия удивляет своим масштабом для 2000-го года. Кстати никто не сказал что много Шариотов с двумя сиденьями во втором ряду что мне кажется не удобно

Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1999 год
240000 руб.
Nissan Sunny
2003 год
230000 руб.
Mazda Familia
2003 год
210000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189