Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

микроавтобус 4 везде все таки дизель или бензин??

  1. #1

    Адрес: Бийск, Алтайского к
    Сообщений
    3,264
    Больше 10 лет на форуме

    микроавтобус 4 везде все таки дизель или бензин??

    моск сломал, друзья советуют дизель сам имел печальный опыт с rd 28t, опасаюсь. выбор усложняется тем что по деньгам авто только непроходного года, а ремот убитого дизеля в 2-3 раза дороже ремонта зажигалки.
    подскажите карие реально плюсы у дизеля перед бензином на сравнении Ноахов 98-99 год либо бонго френди между ними выбираю.

  2. #2
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    12,687
    Больше 15 лет на форуме
    3C-TE на Тойоте.... Че там ремонтировать? Следи, за расходняками внимательно и не подведет. Тока, убитую турбину не возьми сразу. И на помпу внимательно. Мелочевка, но из-за ее клина, у меня оборвало ремень и покоцало клапана. Больше проблем не было...
    А вообще, если нет халявной соляры, то нах этот дизель не нужен. 100%

  3. #3

    Адрес: Бийск, Алтайского к
    Сообщений
    3,264
    Больше 10 лет на форуме
    если нет халявной соляры, то нах этот дизель не нужен. 100%
    Спасибо! вот первое мнение,
    говорят 3C-TE на ноахе в 12-15 литров входит а 3S FE в 15-18 экономия реальная или размазывается по общей стоимости эксплуатации??
    ка в динамике движения разница между ними??
    бонго френди 2,5 ТД заметно веселее чем ноах на 3C-TE едет а жрет теже 12-15 литров

  4. #4
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,766
    Больше 10 лет на форуме
    ну rd 28t далеко не самый надежный дизелек, имхо не стоит по неудаче с ним судить о всех дизелях
    мои имхо - большая машина должна быть дизельной, желательно турбовым. ибо атмодизель - это совсем скучно. машина большая, не для гонок. например Ленд Крузер 80 бензиновый 4,5л жреть по городу 20-25л легко. У шефа моего такой, но турбодизель 4,2л - по его утверждениям жрет по городу 12,5л. Ну допустим шеф не точно считает - ну пусть 15л он жрет. Для такого танка расход вполне скромный. А 20-25л бенза - это уже весьма накладно
    маздовский WLT 2,5 турбо - крепкий движок, родовых болячек не известно. 3С-ТЕ тоже неплох, но маловат, слабоват относительно ВЛТ
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 08.10.2007 в 09:21.
    о.О

  5. #5
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,766
    Больше 10 лет на форуме
    ПыСы - припоминаю рассказ одного знакомого, который работал водителем на Крузаке 80 4,2л турбодизель на механике. говорит жрал он 10л соляры по городу - мож и вправду оно так.... ну есессно думаю это без отжигов, в плавном режиме езды
    о.О

  6. #6

    Адрес: Бийск, Алтайского к
    Сообщений
    3,264
    Больше 10 лет на форуме
    А.В. вот я и задумался над дизеием, когда решил пересесть на басик, маздовский WLT 2,5 турбо привлекает, салон и удобство ноахов намного выше но на 3С-ТЕ не едет, вот и ломаю голову ноах на бензе либо френдик на дизеле.

  7. #7
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: Амурск Хабар.края
    Сообщений
    13,029
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от cast Посмотреть сообщение
    маздовский WLT 2,5 турбо привлекает, салон и удобство ноахов намного выше
    А с чего ты так решил? На мой взгляд как раз во Френди салон богаче. Единственный его недостаток перед Ноахом, по-моему, так это то что нет прохода между передними сиденьями, а по остальным параметрам он лучше. ИМХО.
    "Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

  8. #8

    Адрес: Бийск, Алтайского к
    Сообщений
    3,264
    Больше 10 лет на форуме
    нет прохода между передними сиденьями, нет комплектации с возможностью развернуть второй ряд лицом к лицу, нет возможности свободно пройти с водительского места во второй ряд, ноги пассажиров второго ряда упимраются в постамент водительского и штурманского сидения. и толком не разрешенный вопрос спора о клиренсе, одни говорят что одинаковый, другие что у ноаха нет висящей под пузом коробки и геометрическая проходимость лучше по каталогу нах 180 френдик 170

  9. #9
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,766
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cast Посмотреть сообщение
    А.В. вот я и задумался над дизеием, когда решил пересесть на басик, маздовский WLT 2,5 турбо привлекает, салон и удобство ноахов намного выше но на 3С-ТЕ не едет, вот и ломаю голову ноах на бензе либо френдик на дизеле.
    да вот хз, имхо френдик на голову выше Ноаха по всем параметрам. у приятеля был такой с палаткой на крыше - вообще для семейных поездок на природу весч суперская
    о.О

  10. #10

    Адрес: Бийск, Алтайского к
    Сообщений
    3,264
    Больше 10 лет на форуме
    палатки на крыше нет есть два авто одного года почти по одной цене.

  11. #11
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,192
    Больше 15 лет на форуме
    У меня по Басикам большой опыт. И вот что я тебе скажу. Ежели брать - то с нетурбовым мотром. Они живучие, ихние же Турбо аналоги долхленькие с меьшим ресурсом. Я в своё время на них " собаку" съел"
    Ежели всётаки возьёшь с ТД и он крякнет - то с ремотом даже не заморачивайся. Меняй просто мотор на контрактный НЕ ТУРБОВЫЙ ! Это обойдётся тебе дешевле емонтов и главное у него ресур будет на много выше. Я так делал 2 раза с 1NT на 1N и с 2СТ на 2С и риятель на Сурфе с 2LT на 3L

  12. #12

    Адрес: Бийск, Алтайского к
    Сообщений
    3,264
    Больше 10 лет на форуме
    У меня по Басикам большой опыт.
    Турбо аналоги долхленькие с меьшим ресурсом. Я в своё время на них " собаку" съел"
    и все таки берешь очередной дизель?? а не бинзин, почему?

  13. #13
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,766
    Больше 10 лет на форуме
    да хз, дизель без турбы - это тоска. он же ваще не едет. мне доводилось рулить басик по трассе с 2С - это просто пипец. труп полнейший. 110 с горки при попутном ветре - за полчаса набирает. про обгоны вообще не стоит думать. причем двиг не убитый был - даже на макс. оборотах не коптил
    о.О

  14. #14
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Тут http://www.mikrob.ru/viewforum.php?f=16 задай вопрос.
    Наши все там :-)

  15. #15
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    От себя скажу - мне нравится, что мой бензиновый патамушта:
    1. Хочется валить по трассе 140-150 - вали хоть 160 если не страшно :-)
    2. Знаю, что многие "дизелисты" заморачиваются отстаиванием ДТ в бочках - у меня нет ни места, где бочку поставить, ни желания работать Сам-Себе-АЗСом.
    3. Зимняя эксплуатация вроде попроще.

    Плюсом дизеля (единственным, если солярка с неба не валится) считаю его тягу на низах - это прикольно, конечно. Но минусов больше.

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    413
    Больше 7 лет на форуме
    Главное масло через каждые 5 тыс. менять с фильтрами.
    Воздушный через 20 тыс.При покупке сразу ГРМ ремень с роликом поменять и не будет никого гемора!

  17. #17

    Адрес: Бийск, Алтайского к
    Сообщений
    3,264
    Больше 10 лет на форуме
    темка вспыла.. спасибо за мнение.

Вернуться к списку тем
Toyota Sprinter
1995 год
97000 руб.
Subaru Legacy
2000 год
230000 руб.
Honda HR-V
1999 год
290000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189