Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 59

Взамен Логану что?

  1. #1

    Адрес: Самара
    Сообщений
    439
    Больше 10 лет на форуме

    Взамен Логану что?

    Логан носит условное звание "короля кочкоглатания", что очень актуально для наших самарских дорог.

    Подскажите, кто разбирается в технической части, за счет чего такое чудо происходит? Подвеска у него "длинноходная" или что?

    Ищу авто с подвеской Логана, проходимостью Нивы и комфортом Мерса за недорого :-)))

    Шутка шуткой, но как и по каким параметрам судить о способности
    "кочкоглатания" подвески? Что из недорогих япов столь же кочкоглотательное?
    Toyota Corolla 1.5AT XLi
    Toyota Vista SV-35
    Toyota Vista SV-32

  2. #2

    Адрес: Самара
    Сообщений
    439
    Больше 10 лет на форуме
    Вот что мне один знающий человек поведал про Логан:

    "У него передняя псевдоМакферсон - стоят мощные треугольные рычаги на
    подрамнике, соответственно конструкция жесткая, не боиться ударов и и не грузит кузов. Пружины бочкообразные и с переменным шагом витков (за
    последнее не поручусь) - в результате получаем приемлемую мягкость в
    начале хода работы пружины и повышение ее жесткости в конце. За счет
    этого подвеску трудно пробить. Сзади обычная упругая балка, но хорошо
    настроенная (Меган несмотря на то что сзади имеет такую же подвеску
    делает многих собратьев с многорычажкой по мягкости подвески)" (с)
    Toyota Corolla 1.5AT XLi
    Toyota Vista SV-35
    Toyota Vista SV-32

  3. #3

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,480
    Больше 10 лет на форуме
    хочешь комфорта бери мерса в 124 кузове.
    5-6 штук сейчас оно стоит зеленых бумажек.
    ничего лучше нет.
    или марка2 наверное ищи из япов древних.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,272
    Больше 10 лет на форуме
    У меня логан третий год и бревис в пути с Япии :) это по поводу "взамен". Насчет кочкоглотания - это несколько преувеличенный аспект, так как такое свойство проявляется на относительно небольших скоростях (до сотни). На высокой скорости это оборачивается обратным эффектом. По моему мнению, это результат комплекса мер.

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,272
    Больше 10 лет на форуме
    знающий человек правильно поведал :)

  6. #6

    Адрес: Самара
    Сообщений
    439
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maybrevis Посмотреть сообщение
    У меня логан третий год и бревис в пути с Япии :) это по поводу "взамен".
    Счас начну рыться в каталоге. Спасибо за наводку :-)

    Сообщение от Maybrevis Посмотреть сообщение
    Насчет кочкоглотания - это несколько преувеличенный аспект, так как такое свойство проявляется на относительно небольших скоростях (до сотни).
    В городе больше и не надо.

    Сообщение от Maybrevis Посмотреть сообщение
    На высокой скорости это оборачивается обратным эффектом.
    Т.е.? Постоянные пробои на трассе?

    Сообщение от Maybrevis Посмотреть сообщение
    По моему мнению, это результат комплекса мер.
    Наверняка. Что еще важно?
    Toyota Corolla 1.5AT XLi
    Toyota Vista SV-35
    Toyota Vista SV-32

  7. #7

    Адрес: Самара
    Сообщений
    439
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cappuccini Посмотреть сообщение
    хочешь комфорта бери мерса в 124 кузове.
    5-6 штук сейчас оно стоит зеленых бумажек.
    ничего лучше нет.
    Счас посмотрю конечно, но... Как дела с остальными эксплуатационными характеристиками - надежность и стоимостью обслуживания?
    Toyota Corolla 1.5AT XLi
    Toyota Vista SV-35
    Toyota Vista SV-32

  8. #8

    Адрес: Самара
    Сообщений
    439
    Больше 10 лет на форуме
    "Чьёрт побъяри" (с)
    Бревис - седан представительского класса с мощностью от 200 л.с. и соответствующим ценником. Страховка + налоги + бенз в большом городе с пробками тоже не радуют :-(((

    Размерами логан устраивает вполне, среди его одноклассников (короллообразных?) неужели ничего нет?
    Toyota Corolla 1.5AT XLi
    Toyota Vista SV-35
    Toyota Vista SV-32

  9. #9

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,480
    Больше 10 лет на форуме
    живой 124 требует 1000 долларов в год на техобслуживание.
    когда мой стал вызывать у меня сомнения я отдал его, хозяин нынешний умудрился вкинуть за год в него 3000 долларов.
    обычно раз в год перебор подвески. немножко сайлентблоков мрёт по нашим бездорожьям.если не чинить сразу все рассыпается и 700 долларов готовить.сыпется задняя.
    с передней по 450 руб оригинальные шаровые. стойки по 2000 бильштайн.
    самое главное чтоб чашку не вырвало. частый баг 124х.

    трабла,что живых найти тяжело

  10. #10

    Адрес: Бийск, Алтайского к
    Сообщений
    3,264
    Больше 10 лет на форуме
    Ищу авто с подвеской Логана, проходимостью Нивы и комфортом Мерса за недорого :-)))
    все свежие седаны слишком "низкие"
    Вам паркетников смотреть нужно....
    а это конские цены

  11. #11

    Адрес: Самара
    Сообщений
    439
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cappuccini Посмотреть сообщение
    живой 124 требует 1000 долларов в год на техобслуживание.
    ...самое главное чтоб чашку не вырвало. частый баг 124х.
    трабла,что живых найти тяжело
    Сурово, по сравнению с Тойотой.
    Машинка нужна больше по городу, большие размеры - только минус.
    Да и 30 в год - дорого для меня.
    Спасибо за информацию!

    Сообщение от cast Посмотреть сообщение
    все свежие седаны слишком "низкие"
    Вам паркетников смотреть нужно....
    а это конские цены
    Большая машина не нужна, размеров Логана или Короллы достаточно. Клиренс 16-17 см есть на полноприводных вариантах. Еще бы узнать, где наиболее "кочкоглатательная" подвеска, а то у нас вместо дорог одни направления из гребенки.
    Toyota Corolla 1.5AT XLi
    Toyota Vista SV-35
    Toyota Vista SV-32

  12. #12

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,122
    Больше 10 лет на форуме
    Про "Короля кочкоглотания" не понял совсем.
    У нас много такси в городе Логаны и Символы. Часто на них езжу. Чего там "кочкоглотательского" не заметил вообще. Дрова дровами.

  13. #13

    Адрес: Самара
    Сообщений
    439
    Больше 10 лет на форуме
    2aston Спорить не буду, но народная молва есть, подвеска непробиваемая.

    Вот и хочу понять, в каком авто такое же непробиваемое чудо есть.
    Toyota Corolla 1.5AT XLi
    Toyota Vista SV-35
    Toyota Vista SV-32

  14. #14

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,480
    Больше 10 лет на форуме
    королла- это честные дрова. едут с А в Б и всё. кайфа никакого.
    А хочешь кайф и платить не хочешь-это те даж траву не смогу посоветовать.
    Логан такой же честный ***овоз.ничего более

    народ который молвит с ТАЗА пересел. ему после таза в ЛОГАНЕ сразу тишина покой и комфорт
    Последний раз редактировалось Cappuccini; 09.11.2007 в 13:36. Причина: нцн

  15. #15

    Адрес: Самара
    Сообщений
    439
    Больше 10 лет на форуме
    Ок. Если поставить условия:
    - незаоблочной цена
    - непробиваемая подвеска
    ...варианты появляются?

    З.Ы. Пожелание комфорта как у мерса было шуткой, там даже смайлик был :-)
    Toyota Corolla 1.5AT XLi
    Toyota Vista SV-35
    Toyota Vista SV-32

  16. #16

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,480
    Больше 10 лет на форуме
    чем тебя марк2 не устроил?

  17. #17

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,122
    Больше 10 лет на форуме
    Непробиваемая подвеска - значит жесткая и упругая. Такая подвеска на любой Хонде, Субаре и Мицу. Только кочки они не глотают, а очень даже подробно повторяют их профиль.

    Хорошо глотает кочки мягкая подвеска, как на Тойоте и Ниссане. Но она то и как раз "пробиваемая".

    Так что не совсем понятно, какая подвеска тебе нужна, непробиваемая или кочкоглотательская?

  18. #18

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,122
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, лучший компромисс между "непробиваемостью", "кочкоглотанием" и "надежностью", что я видел - это, только не смеяться... ВАЗ классика. Я когда на Жигах ездил вообще не знал, что у нас дороги плохие.

  19. #19

    Адрес: Бийск, Алтайского к
    Сообщений
    3,264
    Больше 10 лет на форуме
    Большая машина не нужна, размеров Логана или Короллы достаточно. Клиренс 16-17 см есть на полноприводных вариантах
    к сожалению почти все седаны из япии имеют смешную грузоподъемность в результате чего даже если и машина "жесткая" на ходу на ямах пробиваются все легковушки ...
    старенькие тоеты которые юзал я (корса корола карина камри) приходилось делать все в круг 1 раз в 2 года (около 25 тыс км -15 тыр. руб.) к сожалению подвеска это расходник.
    торсионную подвеску не пробовал.
    ну еще знакомец эскудика по подвеске хвалит 30 тыс без ремонта (но это уже жип ) а мож врет??

  20. #20

    Адрес: Самара
    Сообщений
    439
    Больше 10 лет на форуме
    Идеал мне нужен, который и кочки глотает, и не пробивается под нагрузкой, ну что тут не понятного :-)))

    Максимальное существующее приближение к нему с ограничением по сумме и размерам.

    Марк2 - мне не нужна большая мощная машина. Нужна городская, соотв. размеров логана или короллы.
    Toyota Corolla 1.5AT XLi
    Toyota Vista SV-35
    Toyota Vista SV-32

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Delica D:3
2012 год
650000 руб.
Toyota Probox
2014 год
595000 руб.
Suzuki Swift
2015 год
515000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189