Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 95

Задний привод - Покупать на зиму или нет?

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    429
    Больше 7 лет на форуме

    Задний привод - Покупать на зиму или нет?

    Доброго всем времени суток! Я задал такую тему, т.к. возник острый вопрос покупки "маркообразного" (Чайзер в 90к.), но что я о нем слышал, так это только противоречивые выводы двух лагерей (тех кто ЗА и ПРОТИВ): одни говорят "Да задний привод во Владивостоке это значит машину всю зиму не юзать, как корова на льду твой Чайзер будет в наших косогорах", а другие "Да хорошую резину поставить и не гарцевать и все будет ок, никаких проблем"... Так вот, владельцы маркообразных и вообще заднеприводных авто поделитесь опытом, убедительная просьба. Заранее благодарен всем кто отзовется.

  2. #2

    Адрес: Новороссийск.
    Сообщений
    3,058
    Больше 3 лет на форуме
    У переднеприводного есть плюсы: загруженные ведущие колеса и соответственно, лучшая проходимость. Машина лучше держится на скользкой дороге.
    Плюсы заднеприводного: более предсказуемая езда и в случае возникновения заноса, с машиной, как правило, может справится и новичок.
    Сорвавшийся же, в скольжение преднеприводной автомобиль (передние колеса) сможет удержать на дороге только, достаточно опытный водитель.
    Каждый автомобиль хорош по-своему!
    При наличии нормальной резины, можно ездить и на заднем приводе, и на переднем (с умом).

  3. #3

    Адрес: Everywhere
    Сообщений
    3,024
    Больше 10 лет на форуме
    Во владивостоке тяжело будет на заднем приводе при любой резине :-) В равнинной местности, тем кто умеет ездить, даже наоборот, в удовольствие, пока не сядешь в снег. А на сопках не TRC не VCS не спасает, когда лед и в горку. Может ездить и можно, но это танцы с бубном, а не езда :-)
    Автомобили из Японии и Америки
    http://takamamoto.ru
    TAKAMAMOTO Co. Ltd.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23,736
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от takama Посмотреть сообщение
    Во владивостоке тяжело будет на заднем приводе при любой резине :-) В равнинной местности, тем кто умеет ездить, даже наоборот, в удовольствие, пока не сядешь в снег. А на сопках не TRC не VCS не спасает, когда лед и в горку. Может ездить и можно, но это танцы с бубном, а не езда :-)
    +1

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pviktor Посмотреть сообщение
    новичок.
    Сорвавшийся же, в скольжение преднеприводной автомобиль (передние колеса) сможет удержать на дороге только, достаточно опытный водитель.
    Да и то не факт, что сможет...
    У меня на ниссане на скорости 30км/ч (!) в повороте так зад сорвало, что даже "ой" сказать не успел, как фару об отбойник раздолбил!:-))) А всего-то, на треть газ отпустил...
    Короче, 4WD рулит! Там парень легась, похоже, возьмёт, наверное, правильно сделает.
    Последний раз редактировалось charly-sf; 12.11.2007 в 16:41.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  6. #6
    Аватар для Termo
    Адрес: Ольгино
    Сообщений
    270,637
    Больше 10 лет на форуме
    а я вот на заднем приводе ездить не умею, увы. :-(((
    в заносе нога "автоматом" тапку в пол давит, хотя сбрасывать надо...
    jemand hat einen zu wenig
    точное определение экономической ситуации

  7. #7
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,767
    Больше 10 лет на форуме
    pviktor теоретически все верно описал, но в практическом приложении на рельеф Владивостока получается все как автор топика описал:
    Сообщение от Motop Посмотреть сообщение
    "Да задний привод во Владивостоке это значит машину всю зиму не юзать, как корова на льду твой Чайзер будет в наших косогорах"
    были бы дороги пустыми - бОльшую часть козлячих мест можно было бы преодолеть с разгону, но обычно разогнаться не дают.
    о.О

  8. #8
    Аватар для yan7
    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    3,315
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Motop Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток! Я задал такую тему, т.к. возник острый вопрос покупки "маркообразного" (Чайзер в 90к.), но что я о нем слышал, так это только противоречивые выводы двух лагерей (тех кто ЗА и ПРОТИВ): одни говорят "Да задний привод во Владивостоке это значит машину всю зиму не юзать, как корова на льду твой Чайзер будет в наших косогорах", а другие "Да хорошую резину поставить и не гарцевать и все будет ок, никаких проблем"... Так вот, владельцы маркообразных и вообще заднеприводных авто поделитесь опытом, убедительная просьба. Заранее благодарен всем кто отзовется.
    Бери мой в 93кузове 4WD и никаких проблем не будет зимой!

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,014
    Больше 10 лет на форуме
    Отъездил на заднем приводе две зимы.Просто на заднем приводе надо продумывать как лучше проехать на данном участке,где лёд или снег,и как работать газом!Но кроме тебя на дороге,ещё есть кто-то,некоторые из них имеют свойство тупить!И если ты за ним становишься на скользком подъёме,то тут и передний привод не спасёт!По поводу резины,да соглашусь,резина играет важную роль,ну и конечно водитель.Так что не вижу ничего плохого в заднем приводе! Город в подписи)))
    белый на черной

  10. #10
    Аватар для Slash
    Адрес: Влэйди Восток
    Сообщений
    15,196
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от far est Посмотреть сообщение
    Отъездил на заднем приводе две зимы.Просто на заднем приводе надо продумывать как лучше проехать на данном участке,где лёд или снег,и как работать газом!Но кроме тебя на дороге,ещё есть кто-то,некоторые из них имеют свойство тупить!И если ты за ним становишься на скользком подъёме,то тут и передний привод не спасёт!По поводу резины,да соглашусь,резина играет важную роль,ну и конечно водитель.Так что не вижу ничего плохого в заднем приводе! Город в подписи)))
    Полностью согласен прошлую зиму откатал на своём марке нормально главное не лихачить и думать головой а то и 4везде не спасёт не когда. Покупай и не парься.
    Дракон - это сила, прозорливость, покровитель знаний,
    символ ненависти и зла, а также хранитель скрытого сокровища и мудрости

  11. #11
    Аватар для О.Я.
    Адрес: Лес-Бийский
    Сообщений
    110,301
    Больше 10 лет на форуме
    Шиповка, мешок с песком в багажник - и вперед!
    почему у нас светлым должно быть только будущее, но не настоящее?

  12. #12

    Адрес: Everywhere
    Сообщений
    3,024
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от far est Посмотреть сообщение
    Отъездил на заднем приводе две зимы.Просто на заднем приводе надо продумывать как лучше проехать на данном участке,где лёд или снег,и как работать газом!Но кроме тебя на дороге,ещё есть кто-то,некоторые из них имеют свойство тупить!И если ты за ним становишься на скользком подъёме,то тут и передний привод не спасёт!По поводу резины,да соглашусь,резина играет важную роль,ну и конечно водитель.Так что не вижу ничего плохого в заднем приводе! Город в подписи)))
    Тоже с удовольствием езжу на заднем приводе несколько лет, потому и хочу заметить некоторые особенности, где на заднем приводе практически делать нечего, передний может спасти:
    1. Если скользкий подъем в гору не так крут, то остановка для заднего привода равносильно тому, что проще скатится назад, если есть такая возможность, а на переднем можно тронуться после остановки и все еще ехать вперед.
    2. Наиболее важный момент, актуален даже на равнине. Едите вы по узкой калее в глубоком снегу, слева и справа от вас снег мягкий и рыхлый. И не дай бог на заднем приводе вы съедите с колеи случайно и сядите задней частью в снег. Профессионализм тут не при чем, всякие бывают ситуации, например встречный автомобиль с таким же задним приводом, кому то нужно объезжать по снегу. Сесть в снег легко. Без выталкивания руками вас ничто не спасет. На переднем приводе можно покрутить колесами, двигаясь вперед-назад и выбраться, а вот с задним будет туго. Хорошая резина? Интересно какая тут поможет? Шипы только яму будут рыть при пробуксовке.
    Автомобили из Японии и Америки
    http://takamamoto.ru
    TAKAMAMOTO Co. Ltd.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,295
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от takama Посмотреть сообщение
    Тоже с удовольствием езжу на заднем приводе несколько лет, потому и хочу заметить некоторые особенности, где на заднем приводе практически делать нечего, передний может спасти:
    1. Если скользкий подъем в гору не так крут, то остановка для заднего привода равносильно тому, что проще скатится назад, если есть такая возможность, а на переднем можно тронуться после остановки и все еще ехать вперед.
    2. Наиболее важный момент, актуален даже на равнине. Едите вы по узкой калее в глубоком снегу, слева и справа от вас снег мягкий и рыхлый. И не дай бог на заднем приводе вы съедите с колеи случайно и сядите задней частью в снег. Профессионализм тут не при чем, всякие бывают ситуации, например встречный автомобиль с таким же задним приводом, кому то нужно объезжать по снегу. Сесть в снег легко. Без выталкивания руками вас ничто не спасет. На переднем приводе можно покрутить колесами, двигаясь вперед-назад и выбраться, а вот с задним будет туго. Хорошая резина? Интересно какая тут поможет? Шипы только яму будут рыть при пробуксовке.
    Была у меня Глаша(Ниссан Глория 87 года) дизель на коробе. Все, что здесь написано про недостатки заднего привода - не про нее. А потом угораздило взять Крауна 89 года. Сразу почувствовал разницу - появились проблемы зимой с вьездом в горочки, да и , блин с троганием с места на стоянке!
    Так, что нужно искать машину с задним приводом, у которой правильная развесовка по осям ( похоже у Глаши с этим все было в порядке)! И тогда Вам будет все равно - передний привод или задний!

    ПС Как вариант на зиму - набросать в багажник мешков с песком;)
    Forester T25
    Чем круче бред - тем тщатильнЕЕ предается из уст в уста.

  14. #14

    Адрес: Новороссийск.
    Сообщений
    3,058
    Больше 3 лет на форуме
    Тут нужно еще один аспект рассмотреть. Судя по вопросу, сам автор еще не имеет достаточного опыта вождения, иначе не задавал бы вопрос!
    Так вот, на мой взгляд, передний привод более коварен, он притупляет бдительность т. к. машина идет по скользкой дороге достаточно уверено, но до определенного момента - потом срывается в занос неожиданно. Неопытному водителю почувствовать этот критический момент довольно, сложно.
    Задне же приводная машина, при малейшем неверном движении (рулем, газом, тормозами) начинает "вилять задом", как бы предупреждая: "Будь осторожен, ты переусердствуешь"!

    Ну, и мешок песка в багажнике, лишним не будет.

    Ну, а если уж, на глубокий снег рассчитывать, тогда нужен джип.

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    592
    Больше 10 лет на форуме
    задний привод дисциплинирут зимой, никуда не гонешь, хотя можно. куда ни надо не лезишь, единственный минус , как уже сказано было это пробки. Ночью куда угодно и как угодно можно заехать. Задний привод очень предсказуем, на нем мое мнение проще ездить. (не считая снег по капот) Да и с горок спускаться на пониженной просто песня, в то время как на переднем *** при неверном движении пытается пойти на обгон. Опять же это мое личное мнение, почти за 11 лет езды с правами только 1 год была машинка с передним приводом и 1 год с полным.
    Жизнь прекрасна!!! Если не вспоминать прошлое и не думать о будущем.

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,272
    Больше 10 лет на форуме
    А при наличии TRC и VSC жизнь заднего привода зимой улучшается и насколько? Те же колеи, подъемы, рыхлый снег, повороты и т.п. (Сейчас на переднем приводе, через месяц пересяду на задний, потому и беспокоюсь)

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,096
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sadovnik Посмотреть сообщение
    Шиповка, мешок с песком в багажник - и вперед!
    +лопата!

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maybrevis Посмотреть сообщение
    А при наличии TRC и VSC жизнь заднего привода зимой улучшается и насколько? Те же колеи, подъемы, рыхлый снег, повороты и т.п. (Сейчас на переднем приводе, через месяц пересяду на задний, потому и беспокоюсь)
    Хотите настоящий "стабилизатор" - копите на немца... Причём, классом не ниже Бумер 5 - Мерс Е. Всё остальное - от лукавого, товарищ поэтому и любимую Альтезу перед зимой выставил, благо, торгует, на зиму можно Форя придержать.
    Только голова, вот Вам и ТРК и ВСЦ.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от noname(054) Посмотреть сообщение
    +лопата!
    + верёвка и мыло...:-))))))))))))))))))))
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,273
    Больше 10 лет на форуме
    до чайзера была корона премио... при трогании на подъеме у меня на чайзере никогда проблем не было, а на короне частенько с разгона и не с одной попытки приходилось горки штурмовать... момент срыва колес в букс лучше чувствуется что-ли... режим snow конечно тож помогает хорошо... ну а про предсказуемость уже все сказали, передний привод если понесно - засада, пару моментов неприятных было, задний проще поймать, хотя предел раньше наступает, но опять же соглашусь с выше сказанным - дисциплинирует)

    мешки в багажник никогда не грузил и шиповку не юзал - шумная очень, в основном все равно по асфальту двигаешься даже зимой...

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
1996 год
830000 руб.
Toyota Estima Emina
1997 год
260000 руб.
Toyota ist
2002 год
335000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189