Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 98

какой взять паркетник 00-03 года?

  1. #1

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    20

    какой взять паркетник 00-03 года?

    выбор из T. rav4, nissan x-trail, suzuki escudo; б\п; 2л. 4вд.
    Взять на много лет:), а не покататься-уделать-продавать.
    Езжу сама аккуратно, сейчас Т.Аллекс 01 года, но на ней толком не проедешь на дачу и т.д.
    1) в рав4 пугает этот Д4. все японки с Д4 идут? какие ещё болячки у него классические?
    2) ниссан х-трейль - нравится очень. но непонятна панель приборов по середине, удобно ли? + в одном из отзывов поднята проблема каталитического нейтрализатора: выходит из строя, рассыпается на керамические крошки и т.д. Как скоро он выходит из строя?
    3) какие болячки" у эскудо?
    Машину будем брать заместо Нивы:) чтобы на дачу легко проезжать весной по грязи, за покупками, в лес.
    Повыше, покрепче :)
    Жду советов и комментариев:)

  2. #2

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,040
    Больше 7 лет на форуме
    Хонду ЦР-В, я бы во всяком случае, у папика германка 01 года, очень нравится (по исследованию английских страховщиков и еще кого-то там этих годов самая! надежная машина (менее 10 обращений в сервис на 100 машин в послегарантийный период, если ничего не попутал)). На Рафике ездил - не вставил, на Х-трейле ездил на новом последнем очень понравилось (правда у него панель уже нормальная), на эскуде не доводилось...
    Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...

  3. #3
    Аватар для Эллен-Ш
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23,927
    Больше 10 лет на форуме
    триал и паркетником не назовешь... проходимость у него приличная... и просторный. для дачи пойдет, серьезно!
    самурай без меча подобен самураю с мечом, но без меча

  4. #4

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    20
    Роман327, хонду Цр-в без пробега мне найти будет сложно:) да и на тойоты-сузуки-ниссан запчастей вроде больше тут.
    Эллен-Ш, х-трейль и покрупнее чем рав4 и эскудо выглядит:)
    у соседей по даче такой, 01 года, но какая-то проблема с движком летом была.

  5. #5

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    734
    Больше 3 лет на форуме
    Уважаемая, whisper.
    Однозначно Х-Trail, у меня как раз завалялся, Хоть завтра Тест Драйв проведем, правда он 2004 года, можете в бюджет не вписаться.
    Если заинтересуетесь, пишите в личку, фото и подробности наготове.

  6. #6

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    435
    Больше 7 лет на форуме
    только не бейте, сам стоял перед таким выбором, взял РАВ 2ВД (без Д4, сейчас в дороге, через дней 5-10 получаю), взял так как:
    1. в 2005 году сказал себе что возьму такой, а целей надо добиватся
    2. жена иногда рулит, и для нас это унисекс-авто
    3. продавать РАВ когда понадобится, легче чем что-либо, не понравится - продам
    4. ездим 95% времени по городу, 5% почти по городу, офроад не нужен
    5. симпатичный, брендовый авто, и всё таки ТОЁТА она и в африке ....
    6. о минусах знаю, как и о плюсах
    RAV4 2005 г.

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    982
    Больше 10 лет на форуме
    Из всего вышеперечисленного на роль нивы может подойти только Эскудо, остальные проходимостью вас неприятно удивят (с нивой уж точно не сравнятся), у рав подвеска слабовата для такой машины. Можно посмотреть на субару, 4вд интересный.

  8. #8

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    20
    Baltika, Рав без Д4 - это какой движок? Значит все-таки рав-японцы без Д4 есть?:)
    IceSun, в принципе конкретная такая проходимость, как у Нивы, не слишком важна. Главное чтоб повыше машина была, т.к. на легковушке при съезде с асфальта на "дачную грязюку" зацепиться дном очееень легко.
    Не разбираюсь к сожалению, "подвеска слабовата" - всмысле часто ремонтировать придется? Как насчет подвески Х-трейля?
    --
    90% по городу, ост. 10% - подъезд к даче. Летом.
    За зиму 3-4 раза в оптовый и всё в принципе. Так в гараже стоять будет.
    T. Allex 2001 NZE121 1.5 Silver.

  9. #9

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    734
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от whisper Посмотреть сообщение
    Рав без Д4 - это какой движок? Значит все-таки рав-японцы без Д4 есть?:)
    1800сс движки на переднеприводных моделях не Д4, 2000сс на полноприводных Кажется с марта 2001 года все Д4, если не ошибаюсь, конечно, мне так японцы сказали, в декабре брал рафку на аукционе, тоже были сомнения.

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    982
    Больше 10 лет на форуме
    Выражусь точнее, ресурс стоек рав мал для наших даж городских дорог, да и проходимости очень далеко до нивы (растроитесь когда в лес поедите). У трейла геометрическая проходимость не очень (расположение резонатора глушителя очень интересное для паркетника).

  11. #11

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    751
    Больше 10 лет на форуме
    Однозначно Х-ТРАЙЛ,тоже выберал Эскуда непонравилось-задний привод(подключаемый перед) очень жеская подвеска, прблемы с запчастями, и двигатель и радиатор имеют проблемы,да и в салоне не очень,РАВ-4,все хорошо но вот двигатель Д-4,да и зад принудительно неподключишь, поэтому остановился на Х-трайле и о чем второй год нежалею!!!
    Виктор.NISSAN X-TRAIL.

  12. #12

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,005
    Больше 15 лет на форуме
    Я тоже Трейла для дачи советую. Простой, вместительный и неприхотливый. С катализатором не каких проблем не было, с подвеской за 3 года, только втулки стаб-ра подносились чуток.
    Когда брал тоже панели опасался, привык за полдня, даже не заметил. Удобно что можно переключать тип привода. Умеренный расход топлива, безпроблемный двиг и ходовка.
    Но драйверские св-ва конечно хуже чем у Форестера или Аиртрека, хато вместительность офигенная!
    Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
    Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г

  13. #13

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,005
    Больше 15 лет на форуме
    Про болячки Эскуды не знаю, но он тесный, как впрочем и Равчик.
    Зато Эска честный паркетник, рама, блокировки.
    Но ПП у нег кажеться только для бездорожья, а так постоянный задний
    Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
    Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г

  14. #14

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    18
    Возьмите ХАЙЛЕНДЕР! Не пожалеете. Тойота она и в Африке TOYOTA.

  15. #15

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    18
    А стОит как РАФ.

  16. #16

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    435
    Больше 7 лет на форуме
    у 2 вд японских Равов двиг 1 ZZ, 1.8 - не Д4
    у 4 вд японских Равов двиг 3 FSE, 2.0 - Д4
    есть праворукие Равы 4 вд с двигателем 1AZ, 2.0 не Д4, они у европейцев и у сингапурцев (правый руль).

    Так что если хотите правый руль и полный привод без Д4 ищите Равы в Сингапуре. Везде веду речь о втором поколении Равов 2000-2005 года..
    RAV4 2005 г.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сам под зад Х-ТРАЙЛа не заглядывал, но по многочисленным отзывам получается что у него не рычаги в задней подвеске а насмешка на них.
    Кстати по подвеске его и не хвалят, и железо у ниссанов не очень хорошего качества.
    У соседа по площадке как раз Х-ТРАЙЛ 2002 года, проткнул где то заднюю дверь, не прошло и месяца это место ржавое. На моей Тойоте большой скол до металла год не ржавел.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,010
    Больше 10 лет на форуме
    Baltika
    Ну нету РАВ4 в 20-х кузовах с двигателем 3 FSE в природе.
    Есть 1 ZZ - 1.8 литра (переднеприводной), и 1AZ - 2 литра (полноприводной D4).
    Полноприводной НЕ D4 - или леворукий, или правый руль - сингапур.

    PS: Разговаривал со специалистом в сервисе который именно D4 занимается, говорит что 1AZ можно брать с пробегом до 50тыс, вроде как второе поколение непосредственного впрыска, в разы лучше первого на 3 FSE движках.
    Последний раз редактировалось Renegat; 09.01.2008 в 21:11.

  19. #19

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,005
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Renegat_NSK Посмотреть сообщение
    Сам под зад Х-ТРАЙЛа не заглядывал, но по многочисленным отзывам получается что у него не рычаги в задней подвеске а насмешка на них.
    Кстати по подвеске его и не хвалят, и железо у ниссанов не очень хорошего качества.
    У соседа по площадке как раз Х-ТРАЙЛ 2002 года, проткнул где то заднюю дверь, не прошло и месяца это место ржавое. На моей Тойоте большой скол до металла год не ржавел.
    Глушак, низко весит, это есть, а рычаги, нормальные ИМХО. У нового Трейла говорят, подвеска еще слабее, а у этого нормально. Мой Трейл отходил в РФ три года, и не одной серьезной проблемы. Перед продажей загнали в сервис, сказали только втулки перд.стаб-ра подношены, замена копейки.
    Так что не знаю как у других, а у меня проблем не было. Тут все зависит от исходного состояния и от обращения с машиной.Продал потому что хотелось ЛР, и более драйверскую машину.
    Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
    Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,010
    Больше 10 лет на форуме
    Cultus
    Возможно по отношению к новому Трейлу у него и нормальная подвеска, но если сравнить с вышеописанными одноклассниками тех же лет, то самая слабая.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Axio
2016 год
766000 руб.
Honda Civic Ferio
2004 год
325000 руб.
Mazda Familia
2000 год
125000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189