Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

отзыв о покупке ММС Галант через "МП".

  1. #1
    Аватар для Oleg Galant
    Адрес: СПб.
    Сообщений
    261
    Больше 10 лет на форуме

    отзыв о покупке ММС Галант через "МП".

    Всем привет!
    инфу конкретно по особенностям комплектации и фото оставил в отзывах : https://reviews.drom.ru/mitsubishi/galant/19136/


    Хочу поделиться впечатлением о приобретении мицубиси Галант мивек 2,0 через известного здесь человека- «Московского праворульщика» он же Андрей.
    К выбору 200 сильного Галанта подходил осознанно так как владею Галантом 97 г.в. VRG джидиай, и обычные болезни галантега :) знаю, и как их успешно лечить тоже. На данный момент имею опыт 2,5 года успешной я бы сказал эксплуатации Галанта жди :).потому как серьезно он не подводил меня, и если косяки и были то по моей глупости и неосмотрительности.
    Данный аппарат был обнаружен в Сингапуре стараниями соклубника ( по галантовским форумам) -Максом известного на «дроме» под ником makc141980 который также пригнал себе мивека правда чуть помладше.
    Обратился с вопросом к МП, как что, почем? Андрея лично я до сих пор не знал, кроме как почитывал его посты на дроме. В принципе из них сложилось впечатление как об адекватном человеке.
    Он мне быстренько посчитал, сколько встанет машинка с расстаможкой в мск, сколько стоит доставка из Синга в Котку, сколько из Котки в Москву.
    Получил от меня предварительное (я через с/банк перечислил ему задаток в размере 300 американских). согласие на бронь и закупил ее у дилера.
    Ну и машинка поплыла, всю информацию, о том, что машина выкуплена, загружена, пароход ушел из Сингапура, а также возможность отслеживать продвижения парома на сайте «чайна шипинг» он предоставлял. Обычно по эл.почте, или созванивались. Начали мы общаться 21 сентября. Загрузили машину с отправкой парома из Сингапура 14 октября, а уже через месяц т.е 14 ноября паром был в Котке Финляндия., так что быстро операция прошла.
    Поехал я в МСК, здесь с Андреем первый раз и увиделись. Я отдал ему денег - стоимость машины +доставка пароходом +его комиссия. Он мне купчую-договор с китаезой-сингапурцем, инвойс- перевозочные документы, доверенность на получение машины в Котке.
    В Котке машину получали сами, вернее жена, и таможили сами в Питере, Андрей предложил сэкономить на автовозе до МСК.
    «+» не надо было делать прописку для растамаживания в Москве. Ну, 600-700 долларов сэкономили на этом, за что ему большое спасибо :). А еще спасибо ему за то, что постоянно мучил его вопросами, связанными с растоможкой, в принципе его грамотные ответы позволили не платить лишних денег брокеру. Частично сами все сделали. Хотя первый раз все это отнимает много сил, а главное времени.
    Когда делали оценку для растамаживания машины эксперт долго рыл справочники чтобы выяснить, сколько лошадок в моторе, я уж хотел ему заплатить чтоб написал поменьше, :) все же за 200л.с. и налог и страховка больше. Но он сам почему то определил что в машине 150 л.с , а эта цифра меня устраивала в полнее :).
    ПО машине:
    Машинка оказалась в хорошем состоянии. В Сингапуре заменили ОЖ на антифриз, масло в двигателе, в коробке не знаю, но цвет (масла)АКПП и запах мне понравились. Это большой «+» дилеру, так как машина пришла в уже наступившую зиму в финке.
    В Питере открылся новый дилер мицубиси - «Автомир», кто ползает по веткам галантовских форумов наверно читали темы про акцию, состоящую из 5 диагностических операций нацеленных выявить проблемные узлы и агрегаты, которые влияют на безопасную эксплуатацию автомобиля зимой.
    1. Полная диагностика ходовой и тормозной системы - БЕСПЛАТНО.
    2. Диагностика углов схождения - БЕСПЛАТНО.
    3. Диагностика системы зажигания - БЕСПЛАТНО.
    4. Диагностика АКБ и генератора - БЕСПЛАТНО.
    5. Комплексная мойка - В ПОДАРОК.
    Все операции проводятся с обязательной распечаткой технических параметров.
    Вот я записался и прошел, результаты меня порадовали
    Ходовая и тормозная не выявили ничего криминального, по ходовой – все аморики живы и работают, правда мне показалось, что мягковата подвеска, хотя дорогу держит, сайлентов рваных и потресканых нет, подвеску проверяли на вибростенде, ломиком естественно не шурудили, но к работе косточек, рычагов у меня претензий нет, так как стуков посторонних не наблюдается.
    По тормозам единственно отклонение в работе стояночного, какой то не допуск в параметре торможения.
    По углам схождения выявили небольшой сход передней оси и развал в задней, мастер сказал, что замены подвески это не вызовет, а надо делать сход развал, у дилеров стоит 1500 за обе оси.
    АКБ, хоть и маленькая, но и заряд и напруга нормальные в допуске, менять пока не буду.
    Гена соответственно тоже пашет, как положено. Свистит только ремень в момент крайнего положения руля, ну его буду менять совместно с грм, а можно и подтянуть пока.
    Проверка компом выявила только ошибки в абс и срс, как сказал мастер ошибки видимо записались в момент скачка напряжения, убрать их стоит 700 руб.
    АБС нормально срабатывает на льду, а подушки гаснут, как и положено последними, так что они есть J
    В блоке управления двигателем ошибок нет.
    Тут у многих мелькают сомнения по поводу присутствия и нормальной работы печек у сингапурских машин. Так вот печка жарит, так что по сравнению с предыдущим японцем (97 г., который был зимней комплектации - обогрев зеркал, щеток, задний дворник), небо и земля :), нормальная вообщем печурка.
    Вся электрика авто работает, все горит, открывается, закрывается.
    По кузову есть несколько поцарапок, которые можно убрать полировкой, и вмятинка которую нафиг убирать не нужно. Коррозии нет, ну оно и понятно в Сингапуре тепло всегда :)
    Резина пришла летняя, причем два передних колеса мишлен в хорошем состоянии, а задние разных производителей и износ % 70. Ну, они мне и не нужны так с жидая оставил 16 диски с резиной 215 континенталь, а эти два колесика поехали вместе с машиной к брату.
    Мивек 200 л.с. едет, конечно, не сравнить как быстро в отношении 1.8 GDI 150 л.с.
    С низов машина подрывает, после разгонов аж в пальцах дрожь, и адреналин из одного места капает :).Существенно ощущается торможение двигателем, на 1.8 не так заметно когда газ бросашь. Корбка перключается практически также,зато режим типтроника на голову выше чем в 1.8.Проблем с эксплуатацией 6А12 я думаю, не будет движок идентичен 6А13, плюс на ФТО он ставился и на галанты 92-96 годов.
    Поразило отсутствие вибрации в сравнении 1.8 GDI, развесовка у 6-ки, несомненно, лучше. Не будет и проблем связанных с сажеобразованием как у жди.
    Из сделанного дополнительно:
    -тонировка; - старую пришлось отодрать. Затонирована была вся вместе с лобовым светлой пленкой от уф. Обзор в сумерки через лобовое был очень плохой, к тому же в наших краях чуть ли не полгода полярная ночь :) и грязи пыли с дорог немеренно. Это вам не бананово-лимонный Сингапур со светящим круглые сутки солнцем :)-«Северная Венеция» блин.
    -сигналка Томогавк с автозапуском;
    -коврики (вместо штатных были положены какие-то шняги аля коврик перед входной дверью с пластиковым ворсом) сделали на заказ по индивидуальному лекалу даже с надписью мицубиси и дыркой для крючка. Спасибо Пиратычу за подгон мастера! 
    -установка линз «Валио» от «туарега-фаэтона» + комплект ксенона н7 в них (делал как и на предыдущей машине сам) вроде смотрится не слишком колхозно :)
    - в перспективе установка комплекта ксенона в птф он уже закуплен; защита двигателя.
    Замена основных расходников, за исключением свечей (просто их больше на 2)не отличается от Галантов 1.8-2.0 GDI. И уже описано в том числе на этом сайте очень подробно.
    Комплектация машины приведена в отзыве о галанте.
    Из минусов, в сравнении с комплектацией зимней VR-G - нет подогрева зеркал, дворников; ветровиков, метлы -ну очень полезная штука даже на седанах.
    P.S.
    В общем и целом я покупкой машины из Сингапура через Андрея «МП» доволен.
    Надеюсь по весне будем брать через него Кольта для супруги.
    Если будут какие-то вопросы пишите - спрашивайте.
    Последний раз редактировалось Oleg Galant; 25.01.2008 в 12:59.

  2. #2
    Аватар для АКУЗ
    Адрес: станция Верблюд
    Сообщений
    32,694
    Больше 10 лет на форуме
    Отчет не плохой, но его надо было разместить в отчета о машинах, т.к. к МП он на 10% имеет отношение:)
    Поздравляю.
    SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
    Только Субару!

  3. #3
    Аватар для Back to the Future
    Адрес: Los Alamos
    Сообщений
    14,564
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, что автора можно только поздравить.
    А М.П. зачёт! Отличный поставщик даёт отличные машины.:)))
    ЗЫ. И по отличной цене!
    "Настоящему индейцу завсегда везде ништяк." ©
    Memento mori.

  4. #4

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    105
    Больше 3 лет на форуме
    скажи, расход какой?
    еще вопрос, ты вроде в митцах шаришь, часто слушу негатив о них в плане ненадежности электрики (кроме джедая если есть), это так?
    или вопрос иначе, какие "фирменные болезни" у них есть?

  5. #5
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    19,451
    Больше 15 лет на форуме
    6А12 - 170 л.с

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    592
    Больше 3 лет на форуме
    А откуда у Вас разыгралась фантазия про мощность Ваших машин, можно много говорить, что в ЯПОНИИ тачки круче, но эти же моторы для Европы в официальных каталогах Мицубиси идут с мощностью 128 и 152 соответсвено, и это их реальная мощность. Вы ездили на чем нибудь кроме Галантов? Попробуйте и увидите что эта "супермощность" есть только в некоторых непрофессионально переведенных источниках.

  7. #7
    Аватар для Oleg Galant
    Адрес: СПб.
    Сообщений
    261
    Больше 10 лет на форуме
    по электрике как раз проблем не было, за исключением перегоревшх лампочек, и умерших пары концевиков.
    стеклоподьемники, цз,климат с нави итд на предущем галанте работали без эксцессов.


    по поводу 170 л.с. 6А12- да который имеет не мивековску башку
    у меня мивек и 6а12 выдает 200 л.с. как и на ФТО за счет других клапанов и ситемы их поднятия.

    различимы двигатели визуально без снятия клапанной крышки только по маслозаливной горлровине. у мивека она слева если открыть капот, у немивика справа.

  8. #8
    Аватар для Oleg Galant
    Адрес: СПб.
    Сообщений
    261
    Больше 10 лет на форуме
    ту Rumit если вам что-нибудь говорит ВР-4 я на нем ездил там 260 кобыл.(дорестайл)
    или его тоже будете подвергать сомнению?
    ах да он же тоже галант :)

    на более мощных машинах не ездил спорить не буду.
    ездил на 2-шке БМВ, от мивека и вр-ки впечатлений больше, у меня по крайней мере.

  9. #9

    Адрес: МОСКВА
    Сообщений
    188
    Больше 3 лет на форуме
    6А12-нормальный движок.У меня такой на легнуме(97г.4WD) только не 200,а 150 л.с.Брал в 2002 г. и до сих пор юзаю,уже 5 с половиной лет.Мой пробег за 160т. перевалил,а общий за 300.
    Движок очень тяговит,особенно на низких оборотах.Пол тонны груза в небольшую горку на 4 ой и 2000 об. тянет довольно легко,почти как дизель.
    Бензин переваривает легко любой от 92 до 98.Сам в основном лью 92,на нем свечи дольше живут-30-40 тыс.,а на 95 ом могут и через 10т.йок.Проверено.Замена свечей достаточно геморна-со съемом впускного коллектора(на сервисе кажется 1200 р.)
    Раз в пол года надо чистить крышку трамблера и бегунок.Контакты быстро засираются.не хватает мощности искры и движок в холодную сырую погоду может троить,а может вообще не завестись(если не почистить).ВВ провода к влажности тоже довольно чувствительны.
    Зато в мороз никаких проблем.
    А расход такой же как у Олега.Летом от10 до 11л.на сотню.
    Зимой 12-12,5л.Но у меня 4WD и я не "топлю педаль в пол".Берегу коробку.
    Кикдауном лучше не злоупотреблять-срежет шлицы в гидротрансформаторе-это слабое место(ремонт тыщ на 20 потянет при условии что не замялись шлицы на валу коробки).
    По подвеске слабое место-шаровые передних нижних рычагов и стойки стабилизатора(перед и зад),тормозные передние диски (перегреваются легко и как следствие вибрация при торможении) и отчасти подшипники ступиц.
    По аэродинамике недостаток-очень быстро в плохую погоду засираются передние стекла в
    районе боковых зеркал,почти ничего не видно.
    Жаль что у Олега нет подогрева зеркал и дворников(минусы Сингапура)-штука очень полезная.

    Ну вот вроде все рассказал что вспомнил,если что спрашивайте.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,781
    Больше 10 лет на форуме
    Олег, Спасибо !

    Правда очень приятно ! Удачи Вам и Вашей машине !


    Что касаемо двигателя, то там реально 200 л.с., лично скачал каталог именно на комплектацию VR-M (не сохранил за ненадобностью) !

    P.S.

    Желающие купить такой, к сожалению, опаздали, вряд ли эта машина пройдет на Евро-3, ее прекратили выпускать в 2000 году. Да и в Сингапуре их практически не осталось.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    592
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение

    Что касаемо двигателя, то там реально 200 л.с., лично скачал каталог именно на комплектацию VR-M (не сохранил за ненадобностью) !
    В очередной раз Вы блеснули глубоким знанием мат. части. С Ваших слов получается, что каким то магическим образом двигатель этой модели становится мощнее на 48 л.с при перемещении авто в волшебную страну - Сингапур. В принципе Вы не одиноки в своих грезах, на форумах "специалистов по Галантам" тоже есть несколько обладателей подобных машин и все они уверены что Галанты 2.0 200 л.с. выпускали ИСКЛЧИТЕЛЬНО ДЛЯ СИНГАПУРА.

    Данные из каталога ММС по новым машинам оборудованым MIVEC:

    1.5 MIVEC - 107 л.с.
    2.0 MIVEC - 152 л.с.
    2.4 MIVEC - 165 л.с.
    3.8 MIVEC - 250 л.с.

    Наверно эти моторы такие слабые потому что они установлены на леворукие машины и пароходом едут в Европу, вот если бы эти лохи из мицубиси повезли продавать их в Сингапур мощность была бы от 150 до 350 л.с.

    Хватит нести чушь настройками можно поднять мощность максимум на 5-7 %, без ущерба расходу и экологии, Вы же говорите о разнице с новым двигателем 2007 модельного года 33%.

    Еще одну байку я прочитал на форуме галантов: что именно на таких Сингапурских двушках устанаваливалась усиленная подвеска "как раз для наших дорог" и этот двигатель можно смело заправлять даже 76 бензом - ему ничего не будет, он же из Сингапура!


    Я лично ездил на нескольких десятках 1.8 GDI и одном 2.0 V6 Легнуме. 1.8- это самая тупая машина, которая только может быть ее Витц 1.0 на старте легко порвет о чем Вы! какие 150 л.с.
    V6 конечно мощнее, но субъективно динамика на уровне Легаси В4 RS 155 л.с., это при том что суба тяжелее и 4 WD.
    Последний раз редактировалось rumit; 25.01.2008 в 18:09.

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,781
    Больше 10 лет на форуме
    https://catalog.drom.ru/mitsubishi/fto/7751/
    На Галанте VR-M стоит абсолютно такой же мотор !

    Сначала написал гневный ответ на выпадки румита, а потом передумал, вспомнив народную мудрость "Собака лает, караван идет". Я к своим клиентам отношусь как к друзьям, всегда помогаю Форумчанам, если меня о чем-то спрашивают. А кто прав и виноват рассудят Форумчане самостоятельно.
    Последний раз редактировалось Московский праворульщик; 25.01.2008 в 18:37.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  13. #13

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9,654
    Больше 10 лет на форуме
    Блин, как все хорошо началось-довольный покупатель, приятно-взволнованный продавец, радостный от качественно выполненной работы...
    А заканчивается (продолжается? начинается?) как обычно-криками.

  14. #14
    Аватар для Termo
    Адрес: Ольгино
    Сообщений
    270,539
    Больше 10 лет на форуме
    НИЗАЧОТ обоим! :)
    jemand hat einen zu wenig
    точное определение экономической ситуации

  15. #15
    Аватар для Lipa_zg
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,200
    Больше 10 лет на форуме
    МП РЕСПЕКТ ! Доводилось в 2006 купить через него Ниссан Санни - всё ок.
    После захотелось малопробежные авто, искал в Японии.
    Самый главный по Сингапуркам = МП!

    Минус Сингапурских дилеров
    1) Не указывают пробег (почти никогда) сразу
    2) Непонятки с ценами, на японских аукционах всё прозрачнее,
    чего и желаю Сингапуру! (хотя там тоже уже есть АУКИ!!!)
    SY NA G20D 2.0 4WD Elegance+/2013 * NISSAN MARCH 1,4 (98 л.с)/2003

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,781
    Больше 10 лет на форуме
    Алексей, не совсем так. Каждый дилер ведет себя по своему, у каждого своя система оценок, свой стиль работы.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  17. #17
    Аватар для Termo
    Адрес: Ольгино
    Сообщений
    270,539
    Больше 10 лет на форуме
    и свои тараканы в голове... :)))

    дароф МП :)
    jemand hat einen zu wenig
    точное определение экономической ситуации

Вернуться к списку тем
Honda Orthia
1998 год
225000 руб.
Toyota Crown
2008 год
560000 руб.
Nissan Serena
2015 год
970000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189