Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Вызываю огонь на себя!Почему не Требьют?

  1. #1

    Сообщений
    54

    Вызываю огонь на себя!Почему не Требьют?

    Хотел открыть тему на Маздовской ветке-передумал,хочется услышать всех!
    И так,у самого Форд Эскейп(М.Требьют)2л.,езжу полгода,наездил около 25т.км.
    Теперь по существу-просматривая советы форумчан по выбору авто типа кроссовера,заметил,-советуюют все:и Фор-р,и Х-трейл,и ЦРВ,Харек(понятное дело),но не советуют Требьюта?!Почему?!
    Далее,попытаюсь обосновать свое непонимание,не украшая свое авто,т.к.-сегодня я на Требьюте,завтра на Харьке,а послезавтра на тазике и т.д.
    И так-1:Размеры и высота посадки:-по простору внутри салона,и по удобству раскладки для отдыха-вряд ли кто составит конкуренцию в этом классе(проверял).На Фориков и ЦРВ смотрю сверху вниз(это об высоте посадки)Стояли рядом с Харьком-не сказал бы,что последний больше.
    Почитав форумы по разным моделям этого класса,сделал вывод,Что у каждого есть свои заморочки и болезни,а по проходимости,экономичности,и ряду других показателей-нет явных провалов в данной модели(разве что простота салона,да шумность движки на морозе)А если учесть ценник данного авто,по сравнению с другими,то вообще, ни чего понять не могу!
    Так все-таки-почему не предлагают М.Требьют??!!Очень прошу, без оскарблений и насмешек....жизнь и так тяжела....С уважением ко Всем!

  2. #2
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,766
    Больше 10 лет на форуме
    патамушта нишарят
    о.О

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    48,559
    Больше 15 лет на форуме
    Да нормальная машина, мне даже нравится. Но:
    1) Ужасный дизайн салона. Оформление интерьера, а особенно крутилок климата это ваще. Все какое-то серое унылое дизайн а ля 95 год. В форестере видно, что машина свежего поколения, здесь скорее наоборот. Сколько их не видел, все какие-то бедные, ни акустики хорошей, ни ксенона.
    2) Поперечные тяги сзади. Меня очень смущают. Видел этой зимой как Трибьют из сугроба вылазил, че то не очень впечатлило, судя по всему сзади блокировок нету никаких.
    Принимаем ставки до апреля! - https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152456125-p211.html#post1205994827

  4. #4

    Адрес: Канск
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Да скока можно.... и так ценник взлетел... нет чоб наоборот написать Трибут фуфло, берите парни Форик... иииэххх так я трибута никада не куплю....:-((((
    Mazda Premaсy,2000, FP-DE, серебрянный металлик.
    [I]А что. если все, для чего нибудь, а не просто так? [/I]

  5. #5
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    сзади смотришь на него на подвеску и понимаешь что это универсал с длинными стойками
    а смотришь на форя или айртрека и видишь ровное днище и чесный 4вд))

    ну а так машина на любителя
    по мне так эскудо лучше
    а эскудо фис вообще тема
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    48,559
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Goga Посмотреть сообщение
    сзади смотришь на него на подвеску и понимаешь что это универсал с длинными стойками
    а смотришь на форя или айртрека и видишь ровное днище и чесный 4вд))
    У трека рычаги низко :)

    Сообщение от Goga Посмотреть сообщение
    ну а так машина на любителя
    по мне так эскудо лучше
    а эскудо фис вообще тема
    У фиса морда какая-то пластмассовая и низкая. У старого передний свес как то бодрее смотрелся. Ну и ценник у фиса, проще добавить чуть-чуть и паджерика взять :)
    Принимаем ставки до апреля! - https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152456125-p211.html#post1205994827

  7. #7
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    у трека там ровное днище ты с 2вд не путай))
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  8. #8
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    паджерик тема но у фису дофига добавлять)
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  9. #9
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,353
    Больше 10 лет на форуме
    Каждому потому что своё.
    Внешность очень уж спорная, и упомянутые тяги.. Выбор граждан показывает как относятся люди к этому автомобилю. Выбирают его редко. И хотят его нечасто. Значит где то недоглядели заморские инженеры.
    Раз ты сам доволен - и хорошо.
    мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    48,559
    Больше 15 лет на форуме
    Автор темы, куда пропал то? :) Защищай своего любимца :)
    Принимаем ставки до апреля! - https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152456125-p211.html#post1205994827

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,335
    Больше 5 лет на форуме
    Когда ценник на трибьюты был сильно ниже конкурентов - еще был смысел обсуждать

    а сейчас ниже лимона ничего толкового не взять
    Чтобы правильно задать вопрос - надо знать бОльшую часть ответа ......
    (Р.Шекли)

  12. #12

    Сообщений
    1,833
    +11

  13. #13

    Сообщений
    54
    Про задние рычаги согласен,про внутренний интерьер-согласен!Но больших недостатков не увидел!Озвученный ценник удевил-мой.2001г. обошолся в 430т.р.Унас форум не работал 4 дня.После Ваших высказываний,хочется брать Требьюта 4-5 года,либо уходить на Прадика,промежутка не вижу!

  14. #14
    Аватар для Termo
    Адрес: Ольгино
    Сообщений
    270,539
    Больше 10 лет на форуме
    к Мазде чувствую башое нидаверие... :)))
    jemand hat einen zu wenig
    точное определение экономической ситуации

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    48,559
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ILLAR Посмотреть сообщение
    Про задние рычаги согласен,про внутренний интерьер-согласен!Но больших недостатков не увидел!Озвученный ценник удевил-мой.2001г. обошолся в 430т.р.Унас форум не работал 4 дня.После Ваших высказываний,хочется брать Требьюта 4-5 года,либо уходить на Прадика,промежутка не вижу!
    Ну большие недостатки в японской машине это вообще нонсенс. Еще не понравилось как Трибьют себя в поворотах ведет, слишком сильно кренится. А на самом деле мне уже одного дизайна салона достаточно, чтобы отказаться от покупки - когда проводишь в машине много времени, смотреть на унылые крутилки не хочется.
    Принимаем ставки до апреля! - https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152456125-p211.html#post1205994827

  16. #16
    eai
    eai вне форума

    Сообщений
    3,993
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от L.U. Посмотреть сообщение
    Еще не понравилось как Трибьют себя в поворотах ведет, слишком сильно кренится.
    Это у трибьюта подвеска мягкая. Трек не кренится в поворотах, зато зубодробильня каких поискать.

  17. #17
    Аватар для 4WDSom
    Адрес: KHV>AER>IKT>VGD>KHV
    Сообщений
    15,989
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от L.U. Посмотреть сообщение
    Поперечные тяги сзади. Меня очень смущают.
    при выборе кроссовера это смутило больше всего
    Движение жизнь, а неДвижение...

  18. #18
    Аватар для lexxn
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,168
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Termo Посмотреть сообщение
    к Мазде чувствую башое нидаверие... :)))
    +1))))
    Хотя внешне нравится очень)))) Солидно так смотрится))))
    Ибу ибуди дадао муди

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,774
    Больше 7 лет на форуме
    довелось проехаться на трибьюте 3л 300км по трассе. Сравнивать буду с ЦР-В 2л, т.к. на ней же там же столько же ездил.

    Динамика. у трибьюта было 3 литра и на обгонах он тянул очень бодро, несмотря на свои полторы тонны и четыре человека. разгон со 110 до 160 за несколько секунд. Тут ЦР-В с двумя литрами конечно курит в сторонке.
    Правда звук движка - ей богу как у мотороллера.

    Управляемость. У трибьюта понравилась больше. собраннее он что ли, ямы проглатывает, кренится меньше. Хонда валкая, как водяной матрас. Плюс штатные колеса на 16, против 14 у ЦР-В. Руль у трибьюта гораздо тяжелее хондовского, возможно из-за 16 колес. Впрочем, несмотря на тяжесть, обратной связи практически нет. У ЦР-В руль легкий, обратной связи также мало.

    Комфорт. Трибьют больше ЦР-В, выше, шире и длиннее, хотя багажник практически такой же, чуть просторнее пассажирам в трибьюте. Отделка правда очень колхозная и дешевая. но через несколько часов почему-то кажется более уютной чем хондовская, возможно из-за цветовой гаммы - кофе с молоком у трибьюта против черно-серой у ЦР-В. У обоих машин селектор АКПП на руле (кочерга), но у хонды он не большой и не торчит, а у Трибьюта он просто огромный и очень мешает нажимать кнопки на магнитоле. низачот. Трибьют дольше прогревается. в -20 через 20 минут после старта в нем еще реальный дубак.

    вот вроде бы и все впечатления.

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,774
    Больше 7 лет на форуме
    PS: Да, у трибьюта можно вручную подключить задние коелса кнопкой. Кнопка правда на консоли и ее легко случайно нажать. что будет на большой скорости - не знаю :)) Без кнопки зад подключается автоматически при буксовки переда. У хонды подключение только автоматическое.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1996 год
165000 руб.
Toyota Sprinter
1995 год
97000 руб.
Honda HR-V
1999 год
290000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189