Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Айертрэк тб. или Форик тб. "+"/"-" !!!!!!

  1. #1

    Сообщений
    3

    Айертрэк тб. или Форик тб. "+"/"-" !!!!!!

    Всем доброго времени суток, а также привет из Краснодара! Вот настал момент выбора))) !!! Скажу что, езжу на РАНКСЕ 2zz ge, но хочецца (и наконец) можется, одним из них владеть! Вопрос 100% не новый, поэтому простите, но думаю у Вас было также))) В основном хочу знать недостатки, хотя лучше всего сравнение того, или инного у обоих . Кстати это мой первый визит к Вам)))))))))) надеюсь на понимание.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,129
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Игорь (КРАСНОДАР) Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток, а также привет из Краснодара! Вот настал момент выбора))) !!! Скажу что, езжу на РАНКСЕ 2zz ge, но хочецца (и наконец) можется, одним из них владеть! Вопрос 100% не новый, поэтому простите, но думаю у Вас было также))) В основном хочу знать недостатки, хотя лучше всего сравнение того, или инного у обоих . Кстати это мой первый визит к Вам)))))))))) надеюсь на понимание.
    боян на несколько страниц, как только форьстерьеры прибегут
    Volkswagen Touareg NF 2012, белый.

  3. #3
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    итак
    турботрек лучше нового турбофоря

    объясняю почему
    помимо того что салон в треке просторнее и лучше
    у него еще стоит мотор 4г63 (дефорсированный от эвика чугунный и проверенный временем)
    акпп инвекс (которая наголову превосходит фориковскую)
    более управляемая ходовка
    чесный 4вд ( а не такой как на форе))


    при ручной кпп данные выравниваются окромя мотора

    ну и как бы трек дует лучше)))))
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  4. #4
    Аватар для Zentner
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,317
    Больше 10 лет на форуме
    Не раз уже сравнивалось, попробуй поиском пройтись
    мое мнение:
    Airtrek плюсы перед фориком:
    -размеры побольше форика;
    -коробка-5 ст АКПП- на форике 4 ст АКПП, если брать турбо-форик, то на механике;
    -подвеска-комфортней чем на форике;

    Airtrek минусы перед фориком:
    -размеры-мне на форике удобнее;
    -клиренс 16см;
    -считаю, что подвеска у форика надежней.

    расход примерно одинаков, двигатели- оба надежные, внешний вид- и то, и то- на любителя, нюансы.
    dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний

  5. #5
    Аватар для Zentner
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,317
    Больше 10 лет на форуме
    в общем: прикатись, присмотрись, бери что нравится.
    а маньяков наподобие Goga не слушай, везде есть слабые и сильные стороны.
    такая приверженность к марке- она говорит только о стереотипности мышления и узости кругозора.

    P.S. возможно, Гоге просто скучно , и он просто хочет затеять еще одну бессмысленную ветку на 50 листов
    dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний

  6. #6
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    а в чем я не прав то был???
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    48,979
    Больше 15 лет на форуме
    У Аиртрека 16 см просвета - непонятная совершенно мне машина. Куда не ней ездить то? Не проще добавить пару штук и взять ГТ-А - уж куда интересней и совершенней. Нафиг нужен рекламируемый Гогой "чесный 4вд", если ты с трассы не съедешь?
    Carwin.ru - качественная поставка автомобилей из Японии.

  8. #8
    Аватар для Zentner
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,317
    Больше 10 лет на форуме
    Гога, зачем оно тебе надо?
    Хочешь посмотреть, в чем не прав-пройдись поиском.
    Сам, наверное, неоднократно спорил в схожих темах.
    это вот все: наголову выше, намного лучше, проверенный временем, честный и т.д.- х е р н я полная. не вижу смысла спорить.
    у меня турбофорик, у знакомого турботрек, проездили почти по 2 года на каждом. и у него, и у меня проблем нет с машинами. не раз менялись, мнения я написал.
    а затевать еще один тупой спор о честности привода- нет уж, н а х
    dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний

  9. #9
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    я отличия изложил
    вот ЛУ не нужен чесный 4вд
    а я люблю такой привод
    этож все имхо в разной интерпритации

    салон в треке просторнее - факт
    управляемость лучше - факт
    мотор ну как ни крути 4г63 ну непревзойден
    акпп - тоже

    однако форь имеет больший багажник, просвет, мягче идет

    кому что как говорится
    ну и как бы я люблю треки едут они клева)
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  10. #10
    Аватар для Zentner
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,317
    Больше 10 лет на форуме
    появились конструктивные мысли

    а как вот ты управляемость проверял? на трек выезжал на обеих машинах?
    или может соревновался с кем?
    особенности есть, преимуществ не заметил
    мотор ну как ни крути 4г63 ну непревзойден-это смешно, очень похоже на спор любителей canon и nikon, не буду участвовать.

    АКПП- на 100% согласен.
    про привод уже много раз обсуждалось.
    dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний

  11. #11
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    ездил много и на том и на том
    за счет жесткости трек меньше кренится и лучше управляется

    ну а мотор
    это как грится для меня догма
    чугунный рядник мне кажется крпече алюминиевого в4
    имха конечно, но турбо еж20 форевские (205модификация) редко бегают столько же сколько турбо 4г63
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  12. #12
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    опять же совершенно разный внешний вид
    опять таки на вкус и цвет))
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  13. #13
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    вот единственно ене понимаю зачем делали треки на переднем приводе)))
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  14. #14
    Аватар для Zentner
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,317
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Goga Посмотреть сообщение
    ездил много и на том и на том
    за счет жесткости трек меньше кренится и лучше управляется

    ну а мотор
    это как грится для меня догма
    чугунный рядник мне кажется крпече алюминиевого в4
    имха конечно, но турбо еж20 форевские (205модификация) редко бегают столько же сколько турбо 4г63
    как едет: диски-резина одинаковой размерности были?
    догма: по моему опыту 90 тыс за 2 года без проблем говорят о надежности, до миллиона доводить не собираюсь
    dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний

  15. #15
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    я только помню что при резких поворотах трек едет как по рельсам а форь кренился сильно
    может конечно заниженая подвеска на треке дает такой выигрышь, тут я не знаю, но кросспорт форь тоже кренится чуть меньше но кренится а там тоже подвеска снижена чуток

    но вот что мне в обоих этих машинах нравится это ровное днище (прям красота)
    никаких тебе висящих глушетелей и рычагов по 30 градусов
    все грамотно)
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  16. #16
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    я бы выбирал сердцем чисто)
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  17. #17
    Аватар для Zentner
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,317
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Goga Посмотреть сообщение
    я бы выбирал сердцем чисто)
    +1
    dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний

  18. #18
    Аватар для Techman
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,973
    Больше 10 лет на форуме
    Выбор штука серъезная. При данном раскладе я бы выбрал Аиртрек, а вот если выбирать между ланком и аиром то думал бы долго. У аиртрека дизайн подкупает. А к машине надо подходить так что б хорошо и приятно было!!!!

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    763
    Больше 15 лет на форуме
    Я выбрал Аиртерка, хотя, честно говоря, Форик даже не рассматривался. Почему - двигатель. Его на эво я эксплуатировал полтора года, за это время он мне принес 0(НОЛЬ) проблем.
    Mitsubishi Airtrek Turbo
    Volkswagen Touareg 3.0 TDI

  20. #20

    Адрес: BSK
    Сообщений
    7,151
    Больше 7 лет на форуме
    Ко всему этому Аиртрек еще и подешевле будет,если с аукциона брать где-то на 1-2 кб.Дизай ИМХО у трека на порядок лучше,хотя форь своей злой мордой тоже привлекает.Еще важно один ты будешь ездить или семьей,т.к. Сзади на форе гораздо меньше места.Еще говорят на аиртреке зубодробильная подвеска,незнаю,ниче подобного не оглядал, мне она очень нравится,идет четко,сбито и упруго,и чем больше скорость тем лучше отрабатывает неровности.
    Lexus IS250
    Mitsubishi Airtrek Turbo-R
    Su-24M)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Sprinter
2000 год
174000 руб.
Nissan X-Trail
2008 год
766000 руб.
Toyota Vista
1990 год
35000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189