Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 6 из 6

Legacy B4 bl5 Vs Inspire uc1

  1. #1

    Сообщений
    1

    Legacy B4 bl5 Vs Inspire uc1

    Собственно сабж.
    Не пинайте тока :)
    Понимаю, что машинки совершенно разные, и что хонда подороже, но всё же. Думаю именно между этими авто.
    Легаси Б4, 2004, 2.0 твинтурбо, 280 лошадей на механике, 4ВД Vs Инспайр, 2003 года, 3.0, 250 лошадей, автомат, ПП(передний), комплектация Avanzare.

    Плюсы Легаси:
    1) Дизайн больше нравится.
    2) 4ВД
    3) смесь твинтурбо и механики
    4) компактнее, по предположениям более драйверская, хотя конкурент хонда, так что хз.

    Плюсы Инспайра:
    1) Внутри больше нравится
    2) Классом повыше, комфорта должно быть больше
    3) не турбо мотор, должен меньше проблем доставлять
    4) система отключения цилиндров при частичной нагрузке, благодаря чему расход лояльный

    Ну а на самом деле даже не могу выделить какую-то особенно. Обе крайне нравятся. Даже все эти плюсы - так, условны, чтобы хоть какая-то объективность возникла, а она, ц*ка, не возникает :)
    Вроде склоняюсь больше к инспайр, но жаба душит и говорит, что легаси брать стоит, что машина не хуже и т.п. и т.д.
    Стоит ли переплачивать?

    P.S.: Выбирал бы между инспайр и легаси на автоматах, но чего-то не хвалят субаровские автоматы на мощных авто, отговаривают в общем.

  2. #2

    Адрес: BSK
    Сообщений
    7,151
    Больше 7 лет на форуме
    Ух ты будешь шлифовать на ХОНДЕ с его табуном в 250 коней и передним приводом,Ужос...
    Lexus IS250
    Mitsubishi Airtrek Turbo-R
    Su-24M)

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,288
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от polkezux Посмотреть сообщение
    Собственно сабж.
    Не пинайте тока :)
    Понимаю, что машинки совершенно разные, и что хонда подороже, но всё же. Думаю именно между этими авто.
    Легаси Б4, 2004, 2.0 твинтурбо, 280 лошадей на механике, 4ВД Vs Инспайр, 2003 года, 3.0, 250 лошадей, автомат, ПП(передний), комплектация Avanzare.

    Плюсы Легаси:
    1) Дизайн больше нравится.
    2) 4ВД
    3) смесь твинтурбо и механики
    4) компактнее, по предположениям более драйверская, хотя конкурент хонда, так что хз.

    Плюсы Инспайра:
    1) Внутри больше нравится
    2) Классом повыше, комфорта должно быть больше
    3) не турбо мотор, должен меньше проблем доставлять
    4) система отключения цилиндров при частичной нагрузке, благодаря чему расход лояльный

    Ну а на самом деле даже не могу выделить какую-то особенно. Обе крайне нравятся. Даже все эти плюсы - так, условны, чтобы хоть какая-то объективность возникла, а она, ц*ка, не возникает :)
    Вроде склоняюсь больше к инспайр, но жаба душит и говорит, что легаси брать стоит, что машина не хуже и т.п. и т.д.
    Стоит ли переплачивать?

    P.S.: Выбирал бы между инспайр и легаси на автоматах, но чего-то не хвалят субаровские автоматы на мощных авто, отговаривают в общем.

    2004 год легаси не твинтурбо а моно турбо и турбины твинскрол..тоесть метут с низов...
    автомат на ней 5 ступый и не трмозной...катаялся и мне понравился...лючше чем на форике 4 ступый....
    про хонду плохово не знаю так как не вкурсе....
    ..
    легаси сильнее поный привод + турбо и расход..не более чем на 3х литровых..хондах...
    дизаин хорош!!!!!!!!!!!!!
    илучше брать легаси уже с сидрайвом и на 6 мкпп...с 2005 года....спект
    + много !!!!!!!!!!!!!
    трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
    Вопросы в личку.........

  4. #4

    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,530
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Бэрик Посмотреть сообщение
    Ух ты будешь шлифовать на ХОНДЕ с его табуном в 250 коней и передним приводом,Ужос...
    у меня 260 на переднем приводе и ничего не шлифует, когда не надо, ездить надо уметь

    машины разные, Инспаер абсолютно не спортивное авто, Б4 совсем другое дело, поэтому смотри для чего тебе авто нужно
    Euro R & CRV RE4

  5. #5
    Аватар для Степан Демура
    Сообщений
    12,055
    Больше 10 лет на форуме
    Шлифует монопривод ещё как, не надо ля-ля.
    Проходили на собственном опыте, как не старайся, только лампа антибукса успевала моргать, да комп пихло душить...

  6. #6

    Адрес: BSK
    Сообщений
    7,151
    Больше 7 лет на форуме
    Резко стартануть с такой мощностью и передним приводом не получится!Это хуже чем задний,при ускорении передние колеса разгружаются и должное ускорение не происходит.Монопривод не реализует такую большую мощность
    Lexus IS250
    Mitsubishi Airtrek Turbo-R
    Su-24M)

Вернуться к списку тем
Subaru Impreza
2014 год
590000 руб.
Mitsubishi Mirage
1998 год
160000 руб.
Nissan Cefiro
1998 год
155000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189