Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Переднеприводной Rav4 - это совсем плохо?

  1. #1

    Сообщений
    3

    Переднеприводной Rav4 - это совсем плохо?

    Помогите с выбором новичку!

    Хочу купить Rav4, но не D4.
    В основном езжу по городу и немного по лучам и кочкам на дачу.
    Видимо, нужно брать переднеприводную модель...
    Поскажите владельцы такой модели, заедет она ли на зимой на горку при заезде в гараж.
    Ваз 93 заезжал..

    Заранее спасибо.

  2. #2

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    3,615
    Больше 10 лет на форуме
    Хочу купить Rav4, но не D4.
    бери с мотором 2.4

  3. #3
    Аватар для крепыш
    Адрес: Где то на Севере
    Сообщений
    684
    Больше 10 лет на форуме
    Конечно заедит,раз Ваз заезжал.
    Олежка из 6 Б, очень гордился что повесившийся трудовик, выбрал именно его табуретку:)

  4. #4

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    4,898
    Больше года на форуме
    Пфф.. ТАЗик заехал, Рафик темболее заедит!
    T-HARRIER 99г. (SXU10W)
    #icq#931945#

  5. #5

    Адрес: BSK
    Сообщений
    7,151
    Больше 7 лет на форуме
    А Хз,может и не заехать,развесовка на девятке такая что она с передним приводом прет как танк,незнаю как РАВ4,при звезде на горку дорожный просвет значения не имеет.ИМХО если деньги позволяют лучше взять с 4ВД
    Lexus IS250
    Mitsubishi Airtrek Turbo-R
    Su-24M)

  6. #6
    Аватар для Sergey211
    Сообщений
    3,082
    Больше 10 лет на форуме
    4WD -только. Он же тяжелее. И вести себя будет на льду хреновее чем девятка. Причем не только при въезде в гараж. Передний привод для РАВа это только для америкосов в Калифорнии.
    Питер.

  7. #7

    Адрес: Тамбов (450 км южнее Мск)
    Сообщений
    338
    Больше 7 лет на форуме
    Поддерживаю выбор топикстартера, клиентам рекомендую только передний привод, для города более чем достаточно кроссовера с передним приводом, в случае с РАВ 4 она с моноприводом гораздо мягче полноприводника. А полный привод на кроссоверах - это больше понты. Главное по нашим дорогам - это клиренс.
    Продам бизнес-универсал 2007 г.в. недорого http://citroen-c5-break.narod.ru/

  8. #8
    Аватар для Sergey211
    Сообщений
    3,082
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Серёжа Посмотреть сообщение
    Поддерживаю выбор топикстартера, клиентам рекомендую только передний привод, для города более чем достаточно кроссовера с передним приводом, в случае с РАВ 4 она с моноприводом гораздо мягче полноприводника. А полный привод на кроссоверах - это больше понты. Главное по нашим дорогам - это клиренс.
    Ага. Особенно по снежной каше. На фик тогда вообще покупать паркетник, если привода нет. Понты одни
    Питер.

  9. #9

    Адрес: г. Дубна, Моск. обл.
    Сообщений
    810
    Больше 10 лет на форуме
    Да хз....если скажем девка по городу ездить будет, то главное-клиренс (чтоб об бардюры ничего не оборвала), а полный привод ей нафиг не нужен (подключится еще в повоте задок)..
    А если мужику, то конечно на полном по интереснее (по универсальнее чтоли)....
    да и смысл брать тогда паркетник с передним приводом? чисто чтоб на бардюры заежать, парковаться...

    К плюсам переднеприводника можно отнести предсказуемую управляемость и динамику (порезвее как никак), и простоту конструкции.
    Toyota Vista sv40, 4S, синяя
    Mazda MPV LWEW, FS, серебро, R18, самолет на низкопрофильной резине.

  10. #10

    Адрес: г. Дубна, Моск. обл.
    Сообщений
    810
    Больше 10 лет на форуме
    имхо
    Toyota Vista sv40, 4S, синяя
    Mazda MPV LWEW, FS, серебро, R18, самолет на низкопрофильной резине.

  11. #11
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Серёжа Посмотреть сообщение
    А полный привод на кроссоверах - это больше понты.
    Слова человека, который не в курсе, НАСКОЛЬКО вырастает проходимость (а проходимость это не только болото и свежевспаханное поле, но ещё и обледенелый подъём, и снежное месиво нечищеных дворов) при наличии второй ведущей оси. На любом типе кузова, пусть даже на седане.

  12. #12
    Аватар для 25russs
    Адрес: Тайга
    Сообщений
    925
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Thomas Unbelieving Посмотреть сообщение
    Слова человека, который не в курсе, НАСКОЛЬКО вырастает проходимость (а проходимость это не только болото и свежевспаханное поле, но ещё и обледенелый подъём, и снежное месиво нечищеных дворов) при наличии второй ведущей оси. На любом типе кузова, пусть даже на седане.
    +100000
    А если еще подгрузить зад, то передний привод вообще едит никак
    Атмотрek

  13. #13

    Адрес: Тамбов (450 км южнее Мск)
    Сообщений
    338
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Thomas Unbelieving Посмотреть сообщение
    Слова человека, который не в курсе, НАСКОЛЬКО вырастает проходимость (а проходимость это не только болото и свежевспаханное поле, но ещё и обледенелый подъём, и снежное месиво нечищеных дворов) при наличии второй ведущей оси. На любом типе кузова, пусть даже на седане.
    Очень даже в курсе, никто не умаляет достоинств полного привода, но повторюсь в городе более чем достаточно высокого просвета, переднего привода, хорошей резины (для зимы). Снежное месиво во дворах обычно хорошо бороздиться даже на ВАЗовских десятках, про девятки я вообще молчу. На данный момент являюсь убежденным сторонником монопривода на кроссоверах, но это мое мнение.
    Продам бизнес-универсал 2007 г.в. недорого http://citroen-c5-break.narod.ru/

  14. #14
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Серёжа Посмотреть сообщение
    Снежное месиво во дворах обычно хорошо бороздиться даже на ВАЗовских десятках, про девятки я вообще молчу.
    Королла сильно отличается от вышеупомянутых?
    Была у меня переднеприводная.
    Выезжаешь со двора (через месиво) на дорогу - останавливаться не моги!
    А тут тётя перед носом бежит, опаздывает куда-то - давить её? Не буду, жалко. Всё, приплыли - остановился в каше - толкать надо. А резина новая, зимняя и даже шипованная (но толку от шипов в месиве - нуль).

    А теперь у меня вэдовый таунайс (как раз не стал брать переднеприводный РАВ, а взял - то, что взял).
    Всё, все нечищенные дороги - мои. Я лезу в кашу с удовольствием - маленькое весёлое приключение безо всяких проблем, какое-то приятное разнообразие на дороге.
    Та же машина, но с одним только задним приводом - только по сухому асфальту ездить (конечно, если водитель не ас). Но это уже другая тема - ЗП.

  15. #15

    Адрес: Тамбов (450 км южнее Мск)
    Сообщений
    338
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Thomas Unbelieving Посмотреть сообщение
    Королла сильно отличается от вышеупомянутых?
    Разница в том же самом дорожном просвете, у Короллы он 160, а у девятины 200.
    Продам бизнес-универсал 2007 г.в. недорого http://citroen-c5-break.narod.ru/

  16. #16
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Серёжа Посмотреть сообщение
    Разница в том же самом дорожном просвете, у Короллы он 160, а у девятины 200.
    Почти верно. У Короллы он 150, а у девятины 170 - см.каталоги. 200 - это задранная проставками

  17. #17

    Адрес: Томск
    Сообщений
    316
    Больше 3 лет на форуме
    Кстати,ребята,а кто расскажет о Рафике 1.8,вроде как из Синга они?

  18. #18

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,998
    Больше 15 лет на форуме
    Cережу с Тамбова и Андрюшу с Дубны послушать - так нах он нужен етот понтоватый полный привод. давайте ишо арнольда с калифорнии послушаем о выборе зимней резины, гыыыыы..
    автор ж не сказал, откель он.

  19. #19

    Сообщений
    3
    Спасибо за советы. Живу в Новосибирске. Зимой снега много, но улицы убирают.
    Я купил бы полноприводной Rav4, чтобы избавиться от сомнений, если бы не D4. Двигалето 2.4 - слишком много.
    Я так понял, что если не искать экстрима, то в городе и на дачной дороге с кочками у Rav4, хотя и тяжелее, но не будет хуже проходимость, чем у 9-ки.
    Может владельцы переднеприводного Rav4 что-нибудь подскажут о своих впечатлениях об эксплуатации?

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    501
    Больше 10 лет на форуме
    >Может владельцы переднеприводного Rav4 что-нибудь подскажут о своих впечатлениях об эксплуатации?
    скажем :) отличная машинка (1,8 передний привод из Японии). Не застревал ни разу, жена тоже не смогла засадить РАВА. Хотя, нет, вру. Однажды я сам засадил РАВ в колею от Беларуси (хотел по вспаханной пашне за трактором Беларусь проехать-обломался, застрял в колее). В городе ездить идеальный вариант, на бордюр-легко, частный дом за городом-ни разу не испытывал трудностей подъезда к дому, хотя трассу к дому не чистят. Из минусов вообще РАВоа-плохая шумка и задние "косточки" низковато висят. 1,8 по трассе слабоват.
    Для трассы для легких обгонов я бы вместо 1,8 хотел бы помощнее двиг, хотя бы 2 литра, а лучше 2,4 (особо интересен продающийся в Америке 3,5 литра V6).
    Девятка тоже есть в личном владении, у РАВа лучше проходимость. Но даже полноприводный РАФ4 больше игрушка, чем джип.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Isuzu Wizard
1997 год
230000 руб.
Toyota Auris
2010 год
470000 руб.
Honda CR-V
2000 год
380000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189