Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

вопросы о vitz

  1. #1

    Сообщений
    70
    Больше 10 лет на форуме

    вопросы о vitz

    Всем привет,
    езжу 3 года на ВАЗ 14, хочу сменить авто и при этом не потерять удобство вождения. Присматриваюсь на VITz. есть вопросы какой объем движка брать 1литр или 1,3 литра? Не хотелось бы чтобы расход у VITz оказался больше чем у 14ой (около 8,5-10 литров на 100 км ). Езжу преимущественно один (час в день), реже с женой и ребенком.
    1) Прошу подтвердить или опровергнуть что посадка у полноприводного VITZa выше чем у переднеприводного.
    2) Можно ли утверждать что полный привод будет зимой иметь более хорошую проходимость по свежему снегу?
    3) Полноприводная модель имеет постояный полный привод или он подключается муфтой?
    4) Хотелось бы узнать как VITz заводиться зимой например при температуре в минус 35? (поможет ли для запуска аккумулятор из теплого помещения).
    5) Есть ли проблемы с установкой детских автокресел, ранее установленных в ВАЗ на VITZ?
    6) Как сложно или просто, сколько требуется времени чтобы поменять свечи на VITz ? какой инструмент для этого требуется ?
    (хочу сравнить насколько это сложнее чем у русского ВАЗа, если например зимой свечи "залило бензином")
    7) Чем отличается наличие букв в модели "RS" или "Clavia"?
    8) На что обратить внимание при покупке Vitza?
    Спасибо всем откликнувшимся.
    P.S. живу в Екатеринбурге, по деньгам ориентируюсь на 210 т.р.

  2. #2

    Адрес: Заводоуковск
    Сообщений
    3,058
    Больше 10 лет на форуме
    Витц ф топку, собственно, как и все Тайоты, ибо цена на них вздрюченная за ТАЙОТКОмарку, поищи Nissan Sunny, намного интереснее авто. =)
    Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!

  3. #3
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    11,798
    Больше 10 лет на форуме
    ниссан Марч лучше и дешевле полно приводный расход по городу 9л.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  4. #4

    Адрес: Курск-city
    Сообщений
    203
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от volk777777 Посмотреть сообщение
    Витц ф топку, собственно, как и все Тайоты, ибо цена на них вздрюченная за ТАЙОТКОмарку, поищи Nissan Sunny, намного интереснее авто. =)
    Не сбивайте человека, он уже определился

  5. #5

    Адрес: Новороссийск.
    Сообщений
    3,058
    Больше 3 лет на форуме
    Автор, за эти деньги довольно сложно нормальный Витц купить. :(((

  6. #6

    Адрес: Курск-city
    Сообщений
    203
    Больше 7 лет на форуме
    https://catalog.drom.ru/toyota/vitz/g_1999_825/
    надеюсь здесь были?
    RS это типа спорт, RS 1.5 повеселее будет

  7. #7

    Адрес: Курск-city
    Сообщений
    203
    Больше 7 лет на форуме
    210 тыр, если тока во Владе, ещё на доставку нада капусты

  8. #8

    Адрес: СПб-транзит-...
    Сообщений
    6,370
    Больше 7 лет на форуме
    если с ваз-14 вопросов вообще быть не должно

  9. #9

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    5,783
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от qman Посмотреть сообщение
    Всем привет,
    езжу 3 года на ВАЗ 14, хочу сменить авто и при этом не потерять удобство вождения. Присматриваюсь на VITz. есть вопросы какой объем движка брать 1литр или 1,3 литра? Не хотелось бы чтобы расход у VITz оказался больше чем у 14ой (около 8,5-10 литров на 100 км ). Езжу преимущественно один (час в день), реже с женой и ребенком.
    1) Прошу подтвердить или опровергнуть что посадка у полноприводного VITZa выше чем у переднеприводного.
    2) Можно ли утверждать что полный привод будет зимой иметь более хорошую проходимость по свежему снегу?
    3) Полноприводная модель имеет постояный полный привод или он подключается муфтой?
    4) Хотелось бы узнать как VITz заводиться зимой например при температуре в минус 35? (поможет ли для запуска аккумулятор из теплого помещения).
    5) Есть ли проблемы с установкой детских автокресел, ранее установленных в ВАЗ на VITZ?
    6) Как сложно или просто, сколько требуется времени чтобы поменять свечи на VITz ? какой инструмент для этого требуется ?
    (хочу сравнить насколько это сложнее чем у русского ВАЗа, если например зимой свечи "залило бензином")
    7) Чем отличается наличие букв в модели "RS" или "Clavia"?
    8) На что обратить внимание при покупке Vitza?
    Спасибо всем откликнувшимся.
    P.S. живу в Екатеринбурге, по деньгам ориентируюсь на 210 т.р.
    Ваших денег хватит на цветной литровый витс 2001 года, RS и КLAVIA с моторами 1,3 и 1,5 - это самые дорогие комплектации витса - вам не хватает на них примерно 25000 руб. Это же касается рестайлинговых витсев(выпущеных в 2002 году и моложе) покупать же вэдовый витс не вижу смысла - он фулл тайм и это лишний расход бенза, тем более, не предполагается интенсивной эксплуатации. Плюс вэдовой версии только в том,что она дешевле именно из-за своей не популярности. Вэдовые,кстати, только с моторами 1,3 бывают.
    Последний раз редактировалось elena; 21.04.2008 в 01:12.

  10. #10
    Аватар для Хабаровчанин
    Сообщений
    9,991
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от qman Посмотреть сообщение
    Всем привет,
    езжу 3 года на ВАЗ 14, хочу сменить авто и при этом не потерять удобство вождения. Присматриваюсь на VITz. есть вопросы ......Спасибо всем откликнувшимся.
    P.S. живу в Екатеринбурге, по деньгам ориентируюсь на 210 т.р.
    посмотри по комплектациям здесь
    https://catalog.drom.ru/toyota/vitz/
    а вопросы лучше задать здесь
    https://forums.drom.ru/toyota-vitz-ya...st-bb-will-vi/

    и ещё , присмотрись помимо витца к марчам
    ;))

  11. #11
    Аватар для shevetey
    Адрес: В прибайкалье
    Сообщений
    28,342
    Больше 10 лет на форуме
    За 200 во Владе возьмешь,но до Ебурга ещё полтинник надо(билет и перегон обратно,если своим ходом,а сетка наверное дорого,если до Н-сибирска 45000)

  12. #12
    exa
    exa вне форума
    Аватар для exa
    Адрес: Город Бесов
    Сообщений
    46,298
    Больше 10 лет на форуме
    210 у нас - только литровый, на других деньгов маловато....
    Не говори мне,что ты не д*рьмо,
    Не кричи мне,что ты не овца,
    Сядь,успокойся,пососи валидол (с)

  13. #13
    N_h
    N_h вне форума

    Адрес: Омск
    Сообщений
    11,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от qman Посмотреть сообщение
    Всем привет,
    езжу 3 года на ВАЗ 14, хочу сменить авто и при этом не потерять удобство вождения. Присматриваюсь на VITz. есть вопросы какой объем движка брать 1литр или 1,3 литра? Не хотелось бы чтобы расход у VITz оказался больше чем у 14ой (около 8,5-10 литров на 100 км ). Езжу преимущественно один (час в день), реже с женой и ребенком.
    1) Прошу подтвердить или опровергнуть что посадка у полноприводного VITZa выше чем у переднеприводного.
    2) Можно ли утверждать что полный привод будет зимой иметь более хорошую проходимость по свежему снегу?
    3) Полноприводная модель имеет постояный полный привод или он подключается муфтой?
    4) Хотелось бы узнать как VITz заводиться зимой например при температуре в минус 35? (поможет ли для запуска аккумулятор из теплого помещения).
    5) Есть ли проблемы с установкой детских автокресел, ранее установленных в ВАЗ на VITZ?
    6) Как сложно или просто, сколько требуется времени чтобы поменять свечи на VITz ? какой инструмент для этого требуется ?
    (хочу сравнить насколько это сложнее чем у русского ВАЗа, если например зимой свечи "залило бензином")
    7) Чем отличается наличие букв в модели "RS" или "Clavia"?
    8) На что обратить внимание при покупке Vitza?
    Спасибо всем откликнувшимся.
    P.S. живу в Екатеринбурге, по деньгам ориентируюсь на 210 т.р.
    1. На вэдовых обычно пружины толще и витков больше - отсюда большая грузоподъемность.
    2. Можно на 100%. Нажал на педальку и поехал, и пофиг на заснеженность/обледенелость и на горки тоже пофиг. Главное на резине не экономить, тормозит она как и все. Расплата за полный привод - +0,5..1,5 литра бензина в зависимости от времени года.
    3. Постоянный, но без блокировки межосевого дифа (такое есть на короллах/карибах 9х-11х кузова), переднее колесо вывесишь - встанешь.
    4. Про витц не знаю, моя заводится =) А если аккум из тепла - то вообще как будто летом =)
    5. Даже не подскажу, из опыта пользования креслами - не должно.
    6. Свечным ключем (он меньше чем у 14-й), проблем нет.
    7. RS - типа спорт - у них движки 1,5 л - резвые сволочи.
    8. Как и на все яповские машины. Кузов - двига - автомат - ходовка =)

    От себя: расход примерно у всех движков одинаков, литровый прийдется крутить чтобы оно ехало - отсюда и расход, 1,3 - более-менее (разницы со своей нынешней не почувствуешь в динамике, автомат все же жрет ложадей) для спокойной езды самое то, 1,5 - как оказалось шустрее моей =(
    Бензина будет кушать больше чем 14-я, на сколько подскажут витцоводы.
    Надо радоваться, не надо напрягаться (с)

  14. #14

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    1,365
    Больше 10 лет на форуме
    Едем нынче в перегоне на Витзе и Марче, обе 2001 года и литровые. Проехали 2030 км от Владика... Могу посравнивать эти две букашки, если интересует:
    1 - Внешне Витз для меня эстетичнее смотрится, даже нового Марча!
    2 - В салоне по городу Марч тише, а по щебенке - Витз!
    3 - Отделка салона тоже у Марчика больше по душе... У Vitz-а уж очень пластмасса простенькая, как у Калины... Но "сверчков" нет, брякает только задняя дверь и облицовка радиатора...
    3 - разные замеры расхода бензина в зависимости от трассы показали следующие результаты: по асфальту от 5,4(Vitz) и 6(March), а по щебню - 7 и 8,5 соответственно...
    4 - Цена: нам с аукциона Vitz достался за чуть меньше 170, а March - чуть меньше 130 со всеми расходами и во Владивостоке. Так что за 210 в Е-бурге очень даже реально хорошую машинку привезти... конечно, если сами поедете! :-) Тем более, Вам ближе, чем нам, аж на 1500 км! :-)))

    Кстати, вот ссылки на сами машинки:
    TOYOTA VITZ
    Nissan March
    Последний раз редактировалось Vasma; 21.04.2008 в 10:04.
    TOYOTA Prius NHW20 + Nissan Vanette + МТЗ 82.1 + МАЗ 631708-244Р3

  15. #15

    Адрес: Новороссийск.
    Сообщений
    3,058
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от N_h Посмотреть сообщение
    1. На вэдовых обычно пружины толще и витков больше - отсюда большая грузоподъемность.
    2. Можно на 100%. Нажал на педальку и поехал, и пофиг на заснеженность/обледенелость и на горки тоже пофиг. Главное на резине не экономить, тормозит она как и все. Расплата за полный привод - +0,5..1,5 литра бензина в зависимости от времени года.
    3. Постоянный, но без блокировки межосевого дифа (такое есть на короллах/карибах 9х-11х кузова), переднее колесо вывесишь - встанешь.
    4. Про витц не знаю, моя заводится =) А если аккум из тепла - то вообще как будто летом =)
    5. Даже не подскажу, из опыта пользования креслами - не должно.
    6. Свечным ключем (он меньше чем у 14-й), проблем нет.
    7. RS - типа спорт - у них движки 1,5 л - резвые сволочи.
    8. Как и на все яповские машины. Кузов - двига - автомат - ходовка =)

    От себя: расход примерно у всех движков одинаков, литровый прийдется крутить чтобы оно ехало - отсюда и расход, 1,3 - более-менее (разницы со своей нынешней не почувствуешь в динамике, автомат все же жрет ложадей) для спокойной езды самое то, 1,5 - как оказалось шустрее моей =(
    Бензина будет кушать больше чем 14-я, на сколько подскажут витцоводы.
    Так сказать для установления истины:
    Как раз, если одно из колес вывесить, то машина должна поехать. При условии, что трансмисия исправна.

    "Честным постоянным полным приводом" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевого дифференциала здесь нет, а раздатка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние (то есть при пробуксовке). В остальное время машина остается переднеприводной!. То есть несмотря на обозначение во всех каталогах, как Full 4WD, тем не менее в обычных условиях Toyota Funcargo это переднеприводная машина и лишь при пробуксовки подключается полный привод. Справедливости стоит отметить, что точно также по такой же схеме полный привод реализован и на многих других автомобилях Toyota (Starlet, Tercel, Platz, Raum, Vitz, Camry Gracia, Corolla 120 (2000-))
    Невозможно сделать машину с постоянным полным приводом без межосевого дифференциала.
    Если это сделать, то машина будет "жрать" резину, будет плохо (особенно, на льду) управляема и иметь повышенный расход топлива.

  16. #16

    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    161
    Больше 5 лет на форуме
    Перегоняла Витц этой зимой до Н-ска. Скажу вам, что заводилась машинка с полпинка после 7-8 "неработания" часов на улице. Мороз был местами до -25. В -35 не знаю как. Объем 1 литр, расход 5,5 л/100км. Для города идеальная машинка, правда багажника почти нет у неё. Про Ниссаны, ну не нравятся мне они, как жабёнок смотрится, хотя на вкус и цвет....

  17. #17
    Аватар для Termo
    Адрес: Ольгино
    Сообщений
    271,777
    Больше 10 лет на форуме
    вот принципиально отвечать не буду :)
    jemand hat einen zu wenig
    точное определение экономической ситуации

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6,104
    Больше 10 лет на форуме
    Вроде как говорят что литровый и 1,3 по расходу почти один в один практически

  19. #19

    Адрес: Заводоуковск
    Сообщений
    3,058
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Goblin_46rus Посмотреть сообщение
    Не сбивайте человека, он уже определился
    Я наоборот, наставляю на путь истинный! =)
    Обладать седаном за деньги миникара - это более чем разумно.
    Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6,104
    Больше 10 лет на форуме
    Да кстати езжу постоянно на 99й) Виц после нее конечно поменьше, но салон намного просторней, по динамике разницы почти нет с поправкой правда на все таки не такую отзывчивость автомата по сравнению с механикой. Так машинка предельно проста и вряд ли вызовет больше проблем по сравнению с девяткой. Зимой приходилось его долго крутить, но так как движок маленький аккумулятор его вращал долго совсем без проблем, заводил в -20 после 5 дней стоянки, завелся в принципе без особых проблем, стартером ток пожужжать пришлось. Кстати автор а тебе принципиально автоматическую коробку? На механике мне кажется 1,3 ты сможешь в 210 Ебурге уложить

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2013 год
1190000 руб.
Honda Fit
2004 год
329000 руб.
Toyota Carina
1997 год
185000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189