посоветуйте знающие люди что лучше взять хонду HR-V или toyota Volts? (оба годов 2003-2005)
важно:
1. недорогое обслуживание (ТО, запчасти, расход бензина, итд)
2. надежность
посоветуйте знающие люди что лучше взять хонду HR-V или toyota Volts? (оба годов 2003-2005)
важно:
1. недорогое обслуживание (ТО, запчасти, расход бензина, итд)
2. надежность
Естесственно HR-V, даже не раздумывай.
На них спрос гораздо выше. Не зазря.
вольтц птица редкая и дорогая (в плане кузовщины)
хонда - без слез не взглянешь... сам думай...
1. Кроме кузовщины, всё остальное на Тойоту дешевле будет.
2. Два с половиной года - полет нормальный.
СГВ, Королла.
HR-V — модель компактная, но при этом достаточно комфортная и хорошо оснащенная. Владельцы отмечают низкий уровень шума в салоне при движении и огромное количество всевозможных емкостей для мелких вещей. В стандарте автомобиль имеет ABS, кондиционер, две подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал, электроскладывание зеркал, центральный замок с ДУ, гидроусилитель руля, аудиоподготовку, корректор фар. Кроме того, дополняют общий стиль комплекты из спойлера на крыше, люк, литые диски на 16 дюймов. Этот автомобиль уже одним своим видом провоцирует нас на динамичную езду.
HR-V, прежде всего, предназначен для стильных молодых людей, которые по достоинству оценили его индивидуальность и широкий спектр предоставляемых возможностей: от активного отдыха до деловых поездок. Компактные размеры, полувертикальная посадка водителя, проспортивный дух и замечательная маневренность — это достоинства Honda HR-V.
Voltz, несомненно, очень хорош собой: стильный, ладно скроенный, современный силуэт намекает на спортивный характер, а приличный клиренс – еще и на возможность уверенно двигаться не только по асфальту. Модные нынче острые грани, выразительная раскосая оптика, родное литье на 16 дюймов – энергичность «Вольтца» чувствуется во всем. Но назвать дизайн кузова абсолютно самобытным нельзя, в чем убеждаешься, взглянув на «ноздри» фальшрадиаторной решетки, прикрытые сеткой в виде пчелиных сот: никак стиль Mitsubishi последних лет! А задняя часть в профиль весьма напоминает хетчбек Mazda3. Хотя, может быть, наоборот? Ведь маздовский бестселлер появился годом позже «Вольтза» (дебют этой Toyota состоялся в 2002 году, а наш экземпляр сошел с конвейера в 2003). Есть тут общее и с таким неоднозначным в плане дизайна «японцем», как Isuzu Vehi Cross, а именно пластиковая «юбка» по периметру кузова. Как бы то ни было, а сходство Voltz со столь замечательными автомобилями никак нельзя назвать недостатком, ведь от них взято самое лучшее, и, оказывается, эти детали экстерьера прекрасно сочетаются друг с другом, образуя цельный, гармоничный и стремительный образ.
Интерьер автомобиля по оригинальности сопоставим с внешним видом и тоже не лишен спортивной нотки. Вы только взгляните на эти круглые дефлекторы вентиляции с блестящей окантовкой! А приборы выполнены в виде хромированных колодцев и подсвечиваются агрессивным красным светом, причем используется технология Optitron. И повсюду вставки «под металл» на передней панели, и даже на дверях имеются декоративные металлические дуги.
Вообщем однозначно сравниь эти автомобили не возможно, по дизайну кузова, как и салона VOltz выигрывает. Если же сравнивать цена-качество, то тут конечно же HR-V впереди. Зап.части тоже на Voltz будет тяжелее купить, на HR-V они доступнее.
А какой HRV и какой VOLTS? По дизайну мнение субьективное, считаю что оба варианта достойные. По ТТХ смотря какие модификации сравнивать, полный привод нужен или нет, педальку в пол хочется в давить или нет. если равнивать двигатели D16A и 1ZZ-FE то оба агрегата достойные ( но опять таки на VOLTS-е может стоять 2ZZ-GE 190 поней со всеми вытекающими последствиями). На счёт редкости Вольтса это уже в прошлом, в Новосибирске например их уже достаточное количество вперемешку с Pontiac Vibe (тоже самое только правый руль и одометр в милях). Про враиатор у HRV тоже можно долго филосовствовать: плавность езды, безступенчатое изменение передаточного числа, но при этом любит ATF-Z1 а сервисники за его обслугу ломят космический ценник, так как боятся как огня. Но при этом вариаторных машинок с каждым годом становится всё больше.
Так что авторо как обычно в таких случаях составляй таблицу с параметрами: дизайн внешний, внутренний, стоимость расходных материалов, стоимость осблуживания двигателя, стоимость обслуживания трансмиссии, стоимость обслуживания подвески, ну и конечно стоимость самого автомобиля (статистика рулит).
Выбирай что для тебя важнее и в итоге ты придёшь к тому варианту который для тебя предпочтительней
Ipsum ACM21 2003г.
TLC Prado 120 1GR R2
http://ctrd.ru/catalog.php?action=info&id=221
такая лучше!!!
с полным приводом будет немного дороже!!!
КАРИБА-убил
на ФОРЕ-поганял
теперь ЖАНА возит
http://ctrd.ru/showphoto.php?img=pho...g&title=SUZUKI SX4&dir=221 кузов "внедорожеик")))) жжёте товарищи)))
понтиак вайб леворукий со штатов 02г 370 на акпп или матрикс такой же за 390
быстро выкуплю ваш
праворукий машин
и леворукий тоже
В данном случае я за Voltz... Посимпатичнее как-то, да и меньше их.
Mark X --> Galant VR-4 `02
майбах бери...
я бы рад взять Maybach 62, но где взять 300к евро??? ))
Разного класса машины, мне так кажется. А по Вольтцу правильно сказали что Вайб из США дешевле выйдет.
Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
moscow-cars.ucoz.ru
singaporeauto@mail.ru