Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53

BMW С ПРАВЫМ РУЛЕМ!!! С АУКЦИОНА за и против

  1. #1

    Адрес: Анжеро-Судженск
    Сообщений
    19
    Больше 7 лет на форуме

    BMW С ПРАВЫМ РУЛЕМ!!! С АУКЦИОНА за и против

    Хочу купить праворукую BMW 3 серии 1999-2000 г.в. в кузове AM20 с двиглом 2 литра, с аукциона в конторе Tokidoki. Не кто не знает какая комиссия у этой конторы, какую max ставку можно сделать, если имеется 290 т.р.+45 на сетку?

  2. #2

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    2,870
    Больше 7 лет на форуме
    а нужна ли Вам БМВ с пр рулем? ИМХО это бред!
    ну а если тяга к пр рулю -не преодолима, то по моим подсчетам ок 240,000 ен
    а ваще-то лучше узнать у самих токидоки, ибо их коммисия и пр расходы - мне не известны :)
    towards to Van

  3. #3

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    158
    Больше 3 лет на форуме
    Примерно 6000$ таможня + 4500$ (средняя стоимость авто) + 1500$ расходы по Японии + 600$ по РФ. Итого 310т. рублей +-. Более точные расчеты на сайте токидоки.
    Интуиция — это способность головы чуять ж..ой

  4. #4

    Адрес: BSK
    Сообщений
    7,151
    Больше 7 лет на форуме
    Только ты её потом не продашь имхо .
    Кому нужна бмв с правым рулем
    Lexus IS250
    Mitsubishi Airtrek Turbo-R
    Su-24M)

  5. #5
    Аватар для Уссуриец
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,891
    Больше 10 лет на форуме
    зато цимус какой бумер праварукий высший кайф

  6. #6
    Аватар для nissan86
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    324
    Больше 10 лет на форуме
    Клёво! Бэха праворукая! Экзотика прям!

  7. #7

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,347
    Больше 10 лет на форуме
    Владелец праворукого бмв будет вызывать у окружающих изумление.
    Может для этого берется

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,458
    Больше 10 лет на форуме
    Да кстати с частью зап.частей на нее будет гемор так как они сюда непоставляются
    KIA Picanto
    KIA Venga
    KIA CEE'D 1.6 CRDI

  9. #9
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,170
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ptichka1981 Посмотреть сообщение
    Да кстати с частью зап.частей на нее будет гемор так как они сюда непоставляются
    Не говори фигни: не будет никакого гемора - на праворульные БМВ запчасти сюда под заказ из Германии поставляются с теми же сроками, что и для леворульных.

    Другое дело, конечно, что тачка такая - позор полный для владельца. :)

  10. #10

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9,654
    Больше 10 лет на форуме
    Medar
    что у самых токидоки не спросишь?
    и потом, через какое то время - кому ты ее продашь?

  11. #11

    Адрес: BSK
    Сообщений
    7,151
    Больше 7 лет на форуме
    Да почему позор ))
    Можно сказать типа в англии живешь в гости вот приехал )))))
    Lexus IS250
    Mitsubishi Airtrek Turbo-R
    Su-24M)

  12. #12
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,170
    Больше 15 лет на форуме
    Ага, на российских номерах с триколором - из Англии он приехал.
    В такое даже школьницы не поверят - засмеют.

  13. #13

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,782
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Ага, на российских номерах с триколором - из Англии он приехал.
    В такое даже школьницы не поверят - засмеют.
    Но сказать то что из англии можно! : )))
    Типа посмотрел Топ Гир и прям как обожгло!!! Только из Англии : ))))

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    83
    Больше года на форуме
    зачем брать немцев с правым рулем?в чем смысл. потом не реализуешь.

  15. #15

    Адрес: Нижневартовск-Новосибирск
    Сообщений
    25,189
    Больше 7 лет на форуме
    ИМХО для гонок можно брать, получается гораздо дешевле лр и состояние лучше...
    Всё будет хорошо!

  16. #16
    Аватар для MagiсMoment
    Сообщений
    3,990
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Medar Посмотреть сообщение
    Хочу купить праворукую BMW 3 серии 1999-2000 г.в. в кузове AM20 с двиглом 2 литра, с аукциона в конторе Tokidoki. Не кто не знает какая комиссия у этой конторы, какую max ставку можно сделать, если имеется 290 т.р.+45 на сетку?
    1. 99-00г. не проходные, смотреть нужно минимум 02.г.
    2. комиссия у них фиксированная 70т. йен =650$
    3. средняя аукционная стоимоть 318 02г. оценка 4 (объем 2000 к.см) 6500$

    прим. стоимость во владе 320-340 т.р.
    Последний раз редактировалось MagiсMoment; 25.08.2008 в 18:18.

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    А я бы взял.. и по хер где руль, хоть по середине...
    Чёрный ТурбоТрактор

  18. #18

    Адрес: BSK
    Сообщений
    7,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Ага, на российских номерах с триколором - из Англии он приехал.
    В такое даже школьницы не поверят - засмеют.
    )))))
    Да шучу я шучу ))
    Как вариант без номеров ездить ))
    Lexus IS250
    Mitsubishi Airtrek Turbo-R
    Su-24M)

  19. #19

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,782
    Больше 10 лет на форуме
    Тонировать в круг по черному и всегда садиться в машину таясь, со стороны пассажира, никого не возить!

  20. #20

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    2,304
    Больше 10 лет на форуме
    нах тебе,этот гемор,купишь себе машину памятник
    quattro рулит!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Juke
2015 год
800000 руб.
Mazda Demio
2002 год
239000 руб.
Nissan Sunny
2002 год
205000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189