Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50

Что после Марка !?!?! Помогите!!!

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    37

    Что после Марка !?!?! Помогите!!!

    Помогите пжлст! Реально голова пухнет!
    Мой бывший Марк -
    https://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/19937/
    Всего проездил на нем 4 года. Продаю. Отличная машина - но пора расставаться.
    Семья - мы с женой + 2 дочери.
    Машина какое-то время будет единственной в семье, а через годик купим жене кароллку какую-нить.
    Требования к автомобилю.
    1. Не тупее предыдущего!!!
    2. По комфорту подвески не хуже предыдущего!!! (Очень важное условие - была травма позвоночника)
    3. Желательно более зимний привод.
    Или передний,
    или задний с лучшей развесовкой по осям или с какой-нибудь вспомогательной системой,
    ну или полный на крайняк.
    4. Не внедорожник.
    5. Места на заднем сиденье не меньше, лучше больше - детям разместиться.
    6. Деньги есть, но больше 300 рублей не готов. Край 320.
    7. Не старше 2000 г.в.
    8. Седан или универсал - не важно.
    9. Не менее надежен - т.к автомобиль берется года на 3!

    Кандидаты:

    Маркообразные 100 2,0 или 2,5 задний или полный.
    Кволис 2,5 передний или полный.
    Грация 2,5 передний
    Виндом 2,5 передний
    Краун 2,5 задний или полный (не старше 1998)

    Чем будет отличаться Маркообразное 1G Beams в сотом кузове?
    Развесовка такая-же? Слыхал что получше.
    Удельная мощность вроде получше, чем на 90-м кузове - так ли это?!

    Бывает ли на 100-м марке 2,0 л - TRC (правильно написал!?) И что оно дает вообще!!!

    Уже ******ал всех окружающих, теперь вот пошел на любимый сайт!

    Не бросьте в беде-Марководы!!!

  2. #2

    Сообщений
    7,032
    Больше 10 лет на форуме
    краун из класса повыше, его и бери (если по денгам пролезет).
    Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.

  3. #3

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    608
    Больше года на форуме
    кволис 2200сс 2вд 01г бери-я на таком 3 месяца отъездил,все от грации встает
    быстро выкуплю ваш авто
    с правым и левым
    рулем,вывезу

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    37
    Димону:
    Да ему ж мало 2,2 -то. 140 кобыл, если не ошибаюсь, всего. У меня приятель ездил на Грации седане 2,2 - всем хороша, но тупа-а-ая.

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    37
    Ну че - никто с 90-го кузова не пересаживался?!
    Поделитесь мыслями и опытом! на чем не стремно ездить!?
    А главное - Марк 100-й после 90-го - чем лучше!?!?! Говорят их меньше таскает! Или те же йайца!?

  6. #6
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тинькофф Посмотреть сообщение
    Помогите пжлст! Реально голова пухнет!
    Мой бывший Марк -
    https://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/19937/
    Всего проездил на нем 4 года. Продаю. Отличная машина - но пора расставаться.
    Семья - мы с женой + 2 дочери.
    Машина какое-то время будет единственной в семье, а через годик купим жене кароллку какую-нить.
    Требования к автомобилю.
    1. Не тупее предыдущего!!!
    2. По комфорту подвески не хуже предыдущего!!! (Очень важное условие - была травма позвоночника)
    3. Желательно более зимний привод.
    Или передний,
    или задний с лучшей развесовкой по осям или с какой-нибудь вспомогательной системой,
    ну или полный на крайняк.
    4. Не внедорожник.
    5. Места на заднем сиденье не меньше, лучше больше - детям разместиться.
    6. Деньги есть, но больше 300 рублей не готов. Край 320.
    7. Не старше 2000 г.в.
    8. Седан или универсал - не важно.
    9. Не менее надежен - т.к автомобиль берется года на 3!

    Кандидаты:

    Маркообразные 100 2,0 или 2,5 задний или полный.
    Кволис 2,5 передний или полный.
    Грация 2,5 передний
    Виндом 2,5 передний
    Краун 2,5 задний или полный (не старше 1998)

    Чем будет отличаться Маркообразное 1G Beams в сотом кузове?
    Развесовка такая-же? Слыхал что получше.
    Удельная мощность вроде получше, чем на 90-м кузове - так ли это?!

    Бывает ли на 100-м марке 2,0 л - TRC (правильно написал!?) И что оно дает вообще!!!

    Уже ******ал всех окружающих, теперь вот пошел на любимый сайт!

    Не бросьте в беде-Марководы!!!
    когда у меня был кволис 2.5 4вд
    к стати аппарат отменный просто супер
    но я всегда хотел его поменять на марка 105го 2.5)))
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  7. #7
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    в кволисе места реально просто ВАЛОМ
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    37
    Ту Гога:
    А почему поменять то хотел!?
    Мощность одинаковая, динамика и комфорт думаю то-же. Что парило?
    Кстати каков расход был на 4вд Кволисе? И как вообще двигун 2MZ? Хватало? Он грят склонен к перегреву и вааще менее надежен чем 1G или 1JZ?

  9. #9
    Аватар для Степан Демура
    Сообщений
    12,054
    Больше 10 лет на форуме
    я бы рассмотрел кроун

  10. #10
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    скажем так
    4вд на марке реализован на голову правильнее
    да и вообще марк цуко есть марк
    в нем немного но все получше)))
    2мз у меня отработал на ура не жаловался вообще
    ходовка камривская что тоже далеко не марк))))
    джейзет конечно лучше
    но разницы в моще не видел
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  11. #11
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    расход в районе 15ти был на кволисе 92го бензина
    причем топи не топи не менялся вообще)))
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  12. #12
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    https://reviews.drom.ru/toyota/mark_i..._qualis/15632/
    мой отзыв на кволиса
    мегасемейный авто
    отличный вообще)
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    248
    Больше 3 лет на форуме
    После марка надо пересаживаться на Harrier))
    www.motovlad.ru
    www.japanusedcars.ru
    Тел. (4232)967868,Тел(Hong Kong) +86 13632257599

  14. #14
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    но повторяютсь еслиб мне предложили обмен на 105 марк а уж тем более чазер
    согласился бы недумая)
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  15. #15
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,590
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Валерий VL Посмотреть сообщение
    После марка надо пересаживаться на Harrier))
    хариер это камри
    марк лучше намного
    вот такая фигня))))
    щас сел на бревиса
    был и харек и все вообще что можно придумать
    когда начинаешь ездить на кроунах и т.п. то это уже другая тема
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,272
    Больше 10 лет на форуме
    да по тебе чайник в сотке плачет) на жизете

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    37
    Пачему Краун другая тема?
    В 150 кузовах - как я понимаю - тот же марк + шумка и опции.
    Про 170-е в отзывах пишут что места даже меньше чем в 90-х маркообразных! Может врут?

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,272
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тинькофф Посмотреть сообщение
    Ну че - никто с 90-го кузова не пересаживался?!
    Поделитесь мыслями и опытом! на чем не стремно ездить!?
    А главное - Марк 100-й после 90-го - чем лучше!?!?! Говорят их меньше таскает! Или те же йайца!?
    йайца те же) по технике практически полностью. чуть помощнее, особенно на 2-х литровых версиях ощущается, которые с бимсом после 98-го. 2.5 хоть и тоже мощнее 20лс но на деле разница не так очевидна. 2.5 оптимум для этого авто

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    37
    Чайник в сотке такой же ***овертлявый будет по зиме или чуток поспокойнее? После 90-го? Есть мнение что у 90-х кузовов самая худшая развесовка по осям. Тот же Краун гораздо устойчивее, из-за более нагруженной задней оси.
    Может еще одна легенда?

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,272
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тинькофф Посмотреть сообщение
    Пачему Краун другая тема?
    В 150 кузовах - как я понимаю - тот же марк + шумка и опции.
    Про 170-е в отзывах пишут что места даже меньше чем в 90-х маркообразных! Может врут?
    краун выше классом, это чувствуется. про салон врут конечно. если б о 110-м речь шла еще можно было бы порассуждать, 90-й как и 100-й особым простором не отличается. по крайней мере по сравнению с крауном

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda HR-V
2003 год
475000 руб.
Mazda Capella
1999 год
170000 руб.
Toyota Caldina
2007 год
515000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189