Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 

Результаты опроса: Евро Р или Калда

Голосовавшие
42. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Accord

    29 69.05%
  • Caldina

    13 30.95%
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 70

Honda Euro R VS Caldina ST246

  1. #1
    Аватар для -GIG-
    Сообщений
    17,549
    Больше 10 лет на форуме

    Honda Euro R VS Caldina ST246

    Из названия темы всё понятно. Итересует:
    1. Расход
    2. Обслуга
    3. Рулежка
    4. Подвеска
    5. Пихло
    + другие, ваши аспекты, за и против.
    ЗЫ. Про разгон и квотер можете не рассказывать - сам понимаю калда быстрее даже на автомате. Год машин 02-04.

  2. #2
    Аватар для JapanFriend
    Адрес: Москва
    Сообщений
    927
    Больше 10 лет на форуме
    1. думаю, примерно одинаково. но может хонда немного меньше есть будет
    2. тойоту попроще обслуживать. проще найти запчасти и расходники. много неоригинала разного. да и оригинал не дорогой относительно
    3. тут все же хондей будет впереди
    4. у акорда подвеска более сложная
    5. 3S - он в Африке 3S. разве что турбина требует более частой замены масла
    + Калдина - полный привод, универсал.
    И та, и другая машина хороши. Но я все же взял бы калду, так как по пробкам палку дергать не хочется, да и едет калда поживее.
    1ps = 0.98632 bhp

  3. #3
    Аватар для -GIG-
    Сообщений
    17,549
    Больше 10 лет на форуме
    Машина для драйва, удовольствия от езды. В тоже время для повседневки т.к одна=> купе не предлогать - не практично. Корабли типа марка тоже не предлогать - не дорос ещё) Больше интересуют так сказать миф о дороговизне обслуживания hondы и турбы тоже.

  4. #4
    Аватар для -GIG-
    Сообщений
    17,549
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JapanFriend Посмотреть сообщение
    1. думаю, примерно одинаково. но может хонда немного меньше есть будет
    2. тойоту попроще обслуживать. проще найти запчасти и расходники. много неоригинала разного. да и оригинал не дорогой относительно
    3. тут все же хондей будет впереди
    4. у акорда подвеска более сложная
    5. 3S - он в Африке 3S. разве что турбина требует более частой замены масла
    + Калдина - полный привод, универсал.
    И та, и другая машина хороши. Но я все же взял бы калду, так как по пробкам палку дергать не хочется, да и едет калда поживее.
    СПС. Мысль понял. Палку все же наоборот хочется подергать) резину пожечь....Молодой, горячий))

  5. #5
    Аватар для JapanFriend
    Адрес: Москва
    Сообщений
    927
    Больше 10 лет на форуме
    возьми Mazda RX-8. правда продавать ее потом не просто. зато авто в комплектации Type-S 2005 года в супер состоянии и пробегом до 30 тыщ можно взять от 450 руб. а если поторговаться, то может и дешевле.

    аккорд и марк, кстати, одноклассники (средний класс). взял бы TourerV на коробке конструктором и был бы супер доволен. едет в стоке хорошо, тюнинга навалом и по нормальным ценам.
    1ps = 0.98632 bhp

  6. #6
    Аватар для -GIG-
    Сообщений
    17,549
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JapanFriend Посмотреть сообщение
    возьми Mazda RX-8. правда продавать ее потом не просто. зато авто в комплектации Type-S 2005 года в супер состоянии и пробегом до 30 тыщ можно взять от 450 руб. а если поторговаться, то может и дешевле.

    аккорд и марк, кстати, одноклассники (средний класс). взял бы TourerV на коробке конструктором и был бы супер доволен. едет в стоке хорошо, тюнинга навалом и по нормальным ценам.
    RX - купе, только вторая машина - такую не ищу.
    Марк может это и средний класс, но машина явно не для постоянной быстрой езды по городу, на 400 стрельнуть - это да, вольяжно прокатиться по городу -это для него. А не постоянно рысачество. +цена большая на ИРВ на коробку вообще конская. Конструктор не признаю. Плюс ко всем пугает всё что больше 250 лосей, бешаный налог, с калдой тоже засада- придется искать сразу с "нормальным" птс, но как вариант её рассматриваю.

  7. #7
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,767
    Больше 10 лет на форуме
    если хочется именно драйва и удовольствия от езды - то однозначно ЕвроР. Калда валит конечно, турбовая, выдовая, однако в первом же повороте поймешь прелесть Хонды. к тому же ЕвроР делает обычного турбового Форика - я так понимаю по динамике он не сильно Калде проиграет
    у моего приятеля одновременно были Целка ГТ-Фор и Аккорд СИР-Т - по его отзывам, хоть Целка и валит как перепуганная, однако на СИР-Те ездить намного интереснее и приятнее.

    а по стоимости содержания - ЕвроР наверняка подешевле будет. Или кто-то надеется, что запчасти на Калду в последнем кузове будут стоить копейки и продаваться в булочной?
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 08.10.2008 в 02:03.
    о.О

  8. #8

    Адрес: BSK
    Сообщений
    7,151
    Больше 7 лет на форуме
    Конечно турбо и полный привод это вещь
    Но в твоём случае вырисовываeтся хонда.
    Налог нормальный , механика, то есть палку дергать и резину жeчь будешь)
    Да и вообще механика для гонок и активной езды гораздо удобнее, автомат подтупливает на калдине.
    Расход у нее будет однозначно больше.
    Lexus IS250
    Mitsubishi Airtrek Turbo-R
    Su-24M)

  9. #9
    Аватар для Степан Демура
    Сообщений
    12,054
    Больше 10 лет на форуме
    я бы калдоса взял. еврей не едет)

  10. #10
    Аватар для -GIG-
    Сообщений
    17,549
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HotSpeed Посмотреть сообщение
    я бы калдоса взял. еврей не едет)
    .....Не едет наша десятка))))

  11. #11
    Аватар для FCSM forever
    Адрес: Прикалужье
    Сообщений
    55,523
    Больше 10 лет на форуме
    С таким количеством авто и шириной дорог в Калуге скоро только на велосипеде и можно будет погонять.

  12. #12
    Аватар для -GIG-
    Сообщений
    17,549
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FCSM forever Посмотреть сообщение
    С таким количеством авто и шириной дорог в Калуге скоро только на велосипеде и можно будет погонять.
    Нормально. Днем на работе...а вечером дороги номальные)

  13. #13
    Аватар для -GIG-
    Сообщений
    17,549
    Больше 10 лет на форуме
    И гонять лучше вообще в других местах...народ и так давят каждый день. В калуге люди пешеходы они немного на баранов смахиваю по поведению: зелены загорелся-они побежали через дорогу, покуй что машина перекресток доезжает и едет км 60-80 и остановится мгновенно не может.

  14. #14
    Аватар для rdn86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,882
    Больше 10 лет на форуме
    а мне всё таки кажется,что калда подрайвовее будет,турба она и в Африке турба...)да и зимой на Евроре не айс...а по обслуге-обе тачки не дёшевы..((
    Жить хочется лучше, а приходится веселее...
    Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"

  15. #15
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GIGI Посмотреть сообщение
    RX - купе, только вторая машина - такую не ищу.
    Странно, почему RX-8 стало купейной машиной, у нее же 4 двери и два ряда сидений??!!
    Ничего плохого в роторе не вижу, но сам не решился после ЕвроРа пересесть на Мазду, а вот Легась турбо, то что нужно. РЕКОМЕНДУЮ, жалеть не будешь.
    Инженер-авто-механик

  16. #16
    Аватар для FCSM forever
    Адрес: Прикалужье
    Сообщений
    55,523
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HonTor Посмотреть сообщение
    а вот Легась турбо, то что нужно. РЕКОМЕНДУЮ, жалеть не будешь.
    Не обязательно турбо. Можно взять Легаси Ланкастера 3 литра 220 лошадей. Клиренс 20 см, 4везде.Имхо

  17. #17
    Аватар для -GIG-
    Сообщений
    17,549
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HonTor Посмотреть сообщение
    Странно, почему RX-8 стало купейной машиной, у нее же 4 двери и два ряда сидений??!!
    Ничего плохого в роторе не вижу, но сам не решился после ЕвроРа пересесть на Мазду, а вот Легась турбо, то что нужно. РЕКОМЕНДУЮ, жалеть не будешь.
    https://catalog.drom.ru/mazda/rx-8/ я нашитал только 2)))) и вроде купе всегда было это авто.
    турбу побаиваюсь, а субару в двойне. +280 лс конский налог будет..надо тоже правильный птс искать.

  18. #18
    Аватар для -GIG-
    Сообщений
    17,549
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FCSM forever Посмотреть сообщение
    Не обязательно турбо. Можно взять Легаси Ланкастера 3 литра 220 лошадей. Клиренс 20 см, 4везде.Имхо
    Клиренс мне нужен - дачи нет, дороги уже более мене и он губительно сказывается на управляемости машины и вообще на личной безопасности - это из жизненной практике. Если сяду когда нибудь на машину выше 15 см то только на х5 новый... Ланкастер это семейный овощь - не дорос ещё)

  19. #19
    Аватар для FCSM forever
    Адрес: Прикалужье
    Сообщений
    55,523
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GIGI Посмотреть сообщение
    Клиренс мне нужен - дачи нет, дороги уже более мене и он губительно сказывается на управляемости машины и вообще на личной безопасности - это из жизненной практике. Если сяду когда нибудь на машину выше 15 см то только на х5 новый... Ланкастер это семейный овощь - не дорос ещё)
    Оригинальное мнение. То есть по-твоему все авто, у которых клиренс больше 15 см-травмоопасные?

  20. #20
    Аватар для -GIG-
    Сообщений
    17,549
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FCSM forever Посмотреть сообщение
    Оригинальное мнение. То есть по-твоему все авто, у которых клиренс больше 15 см-травмоопасные?
    при определенном стиле вождения такая закономерность есть чем выше тем центр тяжести выше, тем опаснее....физика.
    Например ездить по москве и по киевки на 200 крузаках считаю полным предом...но это русский человек - такие машины это понт, это круто, это танк, это дорого...бензина 20-30 литров на сотку тоже круто))) и то что на 140 может быть придеться рулем резко дернуть в торону (разных ситиации на дороге милионы )и он станет не уловим это никого не волнует. А после того как такая дура полетит по дороге с бешанной инерция, по встречки например, лучше вообще не предстовлять. ИМХО это моя безапасноть, моё мнение, потвержденное практикой, вспоминать не хочу.
    ЗЫ Грани определенной нет, чем выше и быстрее тем опаснее. А я езжу быстро...
    Последний раз редактировалось -GIG-; 08.10.2008 в 16:42.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1999 год
285000 руб.
Toyota Prius
2011 год
700000 руб.
Toyota Corona
1993 год
100000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189