Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55

Помогите с выбором В4

  1. #1

    Адрес: Новый Уренгой - Екатеринбург
    Сообщений
    340
    Больше 7 лет на форуме

    Помогите с выбором В4

    Всем кто откликнется спасибо.Собираюсь менять машину выбор стоит между В4 3 литра и 2 литра турбо,кузов 2005 года.Все на мехе.Скажите что по надежнее и впринципе лучше и какой у них реально расход при жестком отжиге, ибо тихой езды не будет.
    Accord evro-R 2001 был
    B4,2002 - бу бу бу на мехе

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,651
    Больше 7 лет на форуме
    Ага хондоводы выберают субару!!! АГА!

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,651
    Больше 7 лет на форуме
    ЧЕ не едит?

  4. #4
    DVG
    DVG вне форума
    Аватар для DVG
    Адрес: подКРАСНОДАРье
    Сообщений
    882
    Больше 7 лет на форуме
    на мой взгляд 3 литра, лучше чем 2GT, ибо ресурс турбины как известно меньше. Тем более если жестко отжигать капиталка гарантирована. По-поводу расхода почитай отзывы - все пишут по-разному от 20 до 25(при отжиге).

  5. #5

    Адрес: Астрахань, Тюмень
    Сообщений
    409
    Больше 7 лет на форуме
    Странно собираешься отжигать и думаешь о расходе... он будет максимальный в любом случае... 3 литра можно кормить и 92, но на 98 едет лучше... меху устанешь искать...
    ИМХО турбо на мехе твой выбор... лучше СТИ...
    О надежности твинскрола много уже было сказано...

  6. #6
    Аватар для Chewbacca
    Адрес: столица Сибири
    Сообщений
    22,029
    Больше 10 лет на форуме
    Если отжигать то от 20 что у трёшки что у турбанутого....
    Надёжней конечно трёха....но трёха на палке...если существует, хрен найдёшь...
    сдам в аренду авто без логотипов

  7. #7

    Адрес: Химки
    Сообщений
    38
    Больше года на форуме
    Если хочешь отжигать, бери турбу, тем более если на мехе. У меня турбовагон ВР5 и я в восторге, правда иногда жалею, что автомат. Про надежность сказать не могу. Пока все работает, масло не ест совсем, работает тихо, но мотор был перебран в Японии на пробеге 42 т.км., сейчас 72. Да и на форуме проблемы восновном с турбами. Расход 18 л. при обычной езде, если отжигать будет больше 20-и. Самое главное, что за турбу придется платить 42000 руб. в год, а за 3 литра 25000. Вот из-за этой арифметики я думаю о 3-х литровом Аутбэке.
    Удачи.

  8. #8
    Аватар для Егор Новосиб
    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE
    Сообщений
    2,912
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lexa 54 Посмотреть сообщение
    Если отжигать то от 20 что у трёшки что у турбанутого....
    Надёжней конечно трёха....но трёха на палке...если существует, хрен найдёшь...
    Была 3-ка в Сибе, в салоне заказывали у Воронцова...6МТ...куда счас продали не наю..но отзывы самые лучшие..
    Любые подарки для вашего железного коня...

  9. #9

    Адрес: Москва, эксКазань
    Сообщений
    3,288
    Больше 7 лет на форуме
    3-шка надежнее как минимум, но найти МТ...
    don't panic!
    =
    Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
    Suzuki DL650 VStrom 2005 +
    Yamaha SR400 2006 -

  10. #10
    Аватар для mopedos
    Сообщений
    17,681
    Больше 15 лет на форуме
    3 литра надежней, но для отжига нужно брать турбо!
    Для SUBARU
    Оригинал - все в наличие
    Тюнинг - наличие и под заказ

    ЧИП-тюнинг SUBARU

  11. #11
    exa
    exa вне форума
    Аватар для exa
    Адрес: Город Бесов
    Сообщений
    46,599
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TaPaH Посмотреть сообщение
    Всем кто откликнется спасибо.Собираюсь менять машину выбор стоит между В4 3 литра и 2 литра турбо,кузов 2005 года.Все на мехе.Скажите что по надежнее и впринципе лучше и какой у них реально расход при жестком отжиге, ибо тихой езды не будет.
    2.0 - турбо.. ИМХО..
    Не говори мне,что ты не д*рьмо,
    Не кричи мне,что ты не овца,
    Сядь,успокойся,пососи валидол (с)

  12. #12
    SBA
    SBA вне форума

    Сообщений
    3,513
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от exa Посмотреть сообщение
    2.0 - турбо.. ИМХО..
    +1.

    Привозил трёшки (и седан и сарай и Аут), ездил на них малость. Не вкатило. :-(
    Турбо - наркотик, слезть трудно :-)
    SUBARU

  13. #13
    Аватар для SERGKIROV
    Адрес: Киров
    Сообщений
    37,566
    Больше 10 лет на форуме
    3 л. на мехе нет по-моему.
    3л.-надежнее и дешевле в обслуге, а турбо-есть турбо, для души, и нас**ть на все минусы)))
    ZVW30

  14. #14

    Адрес: Иркутскъ
    Сообщений
    5,732
    Больше 15 лет на форуме
    Турбо! Тюнить проще, лошади занизить тоже, драйву больше

  15. #15
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме
    Вот и еще один перебежчик из стана Хонды в семью Субару. Я прошел по такому же пути, был у меня Торнео ЕвроР, потом вагон Легаси R, сейчас то, что в подписи. Бери GT на мехе, про то, что устанешь рукой мотать, не слушай. Меха есть меха. По трассе расход из 10-ки не выходит, по городу (активная езда) около 17 литров. Второй год езжу, из недостатков в конструкции только сайленты поменял нижние на полиуретан
    http://photofile.ru/users/hontor/952...#mainImageLink , электротабло бортового компа перепоял. Остальное (тьфу-тьфу-тьфу) пока все работает.
    Инженер-авто-механик

  16. #16
    SBA
    SBA вне форума

    Сообщений
    3,513
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TaPaH Посмотреть сообщение
    Всем кто откликнется спасибо.Собираюсь менять машину выбор стоит между В4 3 литра и 2 литра турбо,кузов 2005 года.Все на мехе.Скажите что по надежнее и впринципе лучше и какой у них реально расход при жестком отжиге, ибо тихой езды не будет.
    Если тихой езды не будет, то сначала сцепление, а затем и МКПП (только 5-ти ступ.) станут расходником.
    Ищите а/м с 6-ти ступ. МКПП и меняйте сразу сцепление на тюнинговое (выбор широк).
    SUBARU

  17. #17

    Адрес: Иркутскъ
    Сообщений
    5,732
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от SBA Посмотреть сообщение
    Если тихой езды не будет, то сначала сцепление, а затем и МКПП (только 5-ти ступ.) станут расходником.
    Ищите а/м с 6-ти ступ. МКПП и меняйте сразу сцепление на тюнинговое (выбор широк).
    6МКПП в стоке пошли с 2006 года, ценник жесть. Купить простой ГТ и свапнуть туда шестиступку от импрезы GDB. Для отжига 5МКПП совсем не гуд:-(

  18. #18

    Адрес: Новый Уренгой - Екатеринбург
    Сообщений
    340
    Больше 7 лет на форуме
    Еврор Решает, но охота полный про экономию и не говорю так же думал о эво 8 но жесткая слишком табуретка. Езда только на мехе ам не перевариваю.А что сцепа плохая или слабая и чем так плоха коробка 5 мкпп
    Accord evro-R 2001 был
    B4,2002 - бу бу бу на мехе

  19. #19

    Адрес: Иркутскъ
    Сообщений
    5,732
    Больше 15 лет на форуме
    У 5МКПП в кузове BL выжим прямой, у других 5МТ обратный и проблема подобрать что-то другое нестоковое. На коробки с обратным выжимом куда больше тюнинговых комплектов. Вес маховика на 5МТ - около 17 кг и промах при динамичных переключениях здоровья потрохам не добавляет. Машина не гонка, отнюдь... Ставим 6МТ от сти и горя не знаем, сам пойду по такому пути.

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,253
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от boevik81 Посмотреть сообщение
    ... Ставим 6МТ от сти и горя не знаем, сам пойду по такому пути.
    Какой примерно бюджет необходим для этого?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
1998 год
380000 руб.
Toyota Vitz
2017 год
655000 руб.
Honda Domani
1994 год
125000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189