Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

скай 2003г 4WD и калдина 2003г 260коней

  1. #1

    Сообщений
    9
    Больше года на форуме

    скай 2003г 4WD и калдина 2003г 260коней

    скай 2003г 4WD и калдина 2003г 260коней! что выбрать? оба мотора черные, кожей перетянуты салоны, ИТС. что взять?

  2. #2

    Адрес: BSK
    Сообщений
    7,151
    Больше 7 лет на форуме
    скай с каким двигателем ? турбо калдина вещь... еще она красивая, скай в этом кузове не верх дизайнерской мысли .
    а тебе самому чё надо сeдан или универсал ?
    Lexus IS250
    Mitsubishi Airtrek Turbo-R
    Su-24M)

  3. #3
    Аватар для sky3482
    Сообщений
    1,453
    Больше 10 лет на форуме
    Бери Stagea турбо

  4. #4

    Адрес: Томск
    Сообщений
    110
    Больше 5 лет на форуме
    Калдина будет практичнее чем скай! да и 3s-gte попроще!

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,233
    Больше 10 лет на форуме
    А по какому принципе идёт выбор между турбовым универсалом компакт класса и седаном среднего класса? Что нужно от машины вообще?

  6. #6
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,333
    Больше 10 лет на форуме
    черный мотор это не дело)))

  7. #7
    Аватар для Ururu_777
    Сообщений
    11,414
    Больше года на форуме
    калдина гт-т
    ...

  8. #8

    Адрес: Новосибирские Острова
    Сообщений
    4,737
    Больше 10 лет на форуме
    Скай по каталогу идет с двигателем NEO D, кто бы чего не говорил ничего хорошего в этом нет. Так что если налог не смущает GT-for лучший вариант

  9. #9
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sky3482 Посмотреть сообщение
    Бери Stagea турбо
    +1
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  10. #10
    Аватар для rdn86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,882
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Olmers Посмотреть сообщение
    А по какому принципе идёт выбор между турбовым универсалом компакт класса и седаном среднего класса? Что нужно от машины вообще?
    странно...не думал,что Авенсис - компакт класс...ведь Калдина на его базе
    Жить хочется лучше, а приходится веселее...
    Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"

  11. #11
    Аватар для rdn86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,882
    Больше 10 лет на форуме
    скорее так : королла компакт класс, Калдина и Авенсис средний,а Скай уже бизнес класс имхо,по теме- GT four конечно..;)))
    Жить хочется лучше, а приходится веселее...
    Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"

  12. #12
    Аватар для Ururu_777
    Сообщений
    11,414
    Больше года на форуме
    Сообщение от rdn86 Посмотреть сообщение
    скорее так : королла компакт класс, Калдина и Авенсис средний,а Скай уже бизнес класс имхо,по теме- GT four конечно..;)))
    все три машины в д классе
    ...

  13. #13
    Аватар для rdn86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,882
    Больше 10 лет на форуме
    до сих пор жалею,что в своё время простую взял,а не GT four..:( не давно прокатился на турбовой 2004г.в.......сказка ;)
    Жить хочется лучше, а приходится веселее...
    Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"

  14. #14
    Аватар для Дяденька из Новосиба
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    Я за какой-нибудь третий вариант :) Оба предложенных, ИМХО конечно, являюца, в определенной мере, вырожденцами своей модели, что скай с 35 кузова уже не то (была возможность сравнить), что калда в новом кузове. Лишилась она, так сказать, того, чем была хороша и многими любима - своей практичности. Использовать её только как машину для "притопить"? Есть более достойные варианты, опять же не попадающие под максимальный транспортный налог.
    Последний раз редактировалось Дяденька из Новосиба; 17.02.2009 в 15:54.
    Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон

  15. #15

    Адрес: Астрахань, Тюмень
    Сообщений
    409
    Больше 7 лет на форуме
    Легаси вагон или седан... турбо:)

  16. #16
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    12,842
    Больше 15 лет на форуме
    Автор наверняка выбирает из 2-х, конкретных авто.
    Я за Калду. Скай весь кошелек замучает!)))

  17. #17
    Аватар для Дяденька из Новосиба
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Den Best Посмотреть сообщение
    Автор наверняка выбирает из 2-х, конкретных авто.
    Я за Калду. Скай весь кошелек замучает!)))
    По налогам однако один фиг :)
    Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон

  18. #18

    Адрес: BSK
    Сообщений
    7,151
    Больше 7 лет на форуме
    по налогам оба замучают, калда 260лс , порог 250
    Lexus IS250
    Mitsubishi Airtrek Turbo-R
    Su-24M)

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,233
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rdn86 Посмотреть сообщение
    странно...не думал,что Авенсис - компакт класс...ведь Калдина на его базе
    Сообщение от rdn86 Посмотреть сообщение
    скорее так : королла компакт класс, Калдина и Авенсис средний,а Скай уже бизнес класс имхо,по теме- GT four конечно..;)))
    Сообщение от AltRS200 Посмотреть сообщение
    все три машины в д классе
    Ааа! :). Запарили :). Пофиг на базу, размеры смотри.

    Калдина на 15 сантиметров короче Ская и уже на 10 практически! Это при том, что универсал всегда длинее седана в одном и том же классе. Что потверждает Стейджия, которая на 25 сантиметров длинее Калдины. Разницы в базе 15 см в пользу Ниссанов.

    В Калдине тупо гораздо меньше места, чем в Скае.
    А автор, вообще, до сих пор не написал, что же ему от машины надо.

  20. #20
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    12,842
    Больше 15 лет на форуме
    Бешенный, вэдовый аппарат ему нужен, что же тут непонятного! Хотел бы просто универсала, по меньшей мере турбу бы не рассматривал..)))))))

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Wish
2004 год
455000 руб.
Toyota Corona Exiv
1994 год
130000 руб.
Toyota Succeed
2010 год
415000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189