Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 40 из 40

Подвеска кроуна!

  1. #21

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,944
    Больше 15 лет на форуме
    не ломайте людям стереотипы! это очень болезненно!
    пусть краун остается божком японского автопрома
    Nissan

  2. #22
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,294
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aleksey001 Посмотреть сообщение
    не ломайте людям стереотипы! это очень болезненно!
    пусть краун остается божком японского автопрома
    Это не божок, а культовая машина в Японии, в отличае от того же марка или теаны:) Поэтому ни в каких "стереотипах" не нуждается.
    Последний раз редактировалось Ворчун; 26.02.2009 в 07:14.
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  3. #23
    Аватар для Борисыч
    Адрес: Воткинск
    Сообщений
    17,291
    Больше 10 лет на форуме
    Да, и причём здесь стереотипы...
    Человек просто задал вопрос о подвеске...
    Он о Крауне вообще ничего не знает..., не "типов", не тем более "стерео"...
    Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.

  4. #24
    Аватар для Titanium_X
    Сообщений
    23,071
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zdoctor Посмотреть сообщение
    Это не божок, а культовая машина в Японии, в отличае от того же марка или теаны:) Поэтому ни в каких "стереотипах" не нуждается.
    уж прям таки "подвеска МАрка рядом с Кроуновской не валялась".Мягче-это да,Кроун выше классом,но чтоб рядом не валялась,это ты погорячился,конечно.Марк че по твоему не культовая машина в Японии чтоли?почему их тогда в разы больше?:)))
    Кроме твоего Кроуна тоже есть машины,прикинь:)))

  5. #25
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,294
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Макс_Чита Посмотреть сообщение
    уж прям таки "подвеска МАрка рядом с Кроуновской не валялась".Мягче-это да,Кроун выше классом,но чтоб рядом не валялась,это ты погорячился,конечно.Марк че по твоему не культовая машина в Японии чтоли?почему их тогда в разы больше?:)))
    Кроме твоего Кроуна тоже есть машины,прикинь:)))

    Реально по "подвеске" погорячился,просто я имел ввиду что она лучше, Марк тож достойный машин, особенно в 90 кузове!
    Кроме Крауна тож есть машины, но краун ближе к сердцу ;)
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  6. #26
    Аватар для Titanium_X
    Сообщений
    23,071
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zdoctor Посмотреть сообщение
    Реально по "подвеске" погорячился,просто я имел ввиду что она лучше, Марк тож достойный машин, особенно в 90 кузове!
    Кроме Крауна тож есть машины, но краун ближе к сердцу ;)
    ну Краун-суперская машина,не спорю,Марк-бизнес класс,Краун-представительский.Но на неё свежих годов ещё заработать надо:)))

  7. #27

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,552
    Больше 15 лет на форуме
    Неправ ты, Макс. Марк - это низший бизнес-класс. Краун - средний Бизнес-класс. Даже не высший бизнес.
    Представительский - это Цельсиор.

  8. #28
    Аватар для Titanium_X
    Сообщений
    23,071
    Больше 10 лет на форуме
    да?я думал,Краун-это представительский.....значит,неправ раз на самом деле так

  9. #29
    Аватар для Titanium_X
    Сообщений
    23,071
    Больше 10 лет на форуме
    https://catalog.drom.ru/info/class/sedan/
    однако,я всё-таки прав судя по каталогу

  10. #30

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,552
    Больше 15 лет на форуме
    Макс, Эта разбивка по классам - полная чушь. Они утверждают, что Марк - одноклассник BMW-5 и Мерина E-Klasse :)
    Кто сидел в этих машинах, поймёт, почему строчкой выше смайлик стоит. Чистый конкурент БМВ-5 и E-klasse - это Ариста (сравни размеры машин, их вес и стоимость - вместо Аристы считай Лекс GS)

    Марк - это чистый D-класс. и E-классом он никогда не был. (не путать с С, E и S классами Мерсов)

    Есть и другой вариант ответа на этот вопрос. Мне он кажется более правильным:
    Деление на классы - это чисто европейская тема. И разбивать по таким же классам Япошек - глупо, т.к. у яповских машин другая идеология. А то ещё и америкосов разбивать начнём, а там из-за размеров в представительский класс тааакие вёдра попадут, что вся разбивка медным тазом накроется. :)

  11. #31
    Аватар для Titanium_X
    Сообщений
    23,071
    Больше 10 лет на форуме
    Насколько я понимаю разбивку по классам,учитываются:габаритные размеры,отделка салона,шумоизолция,колёсная база,цена,управляемость ну чет типа того в общем...
    Ты хочешь поставить Марк в один класс с Короллой?:))Не.чето не то. И чем BMW 5 лучше Марка настолько что Марк сразу прелетает в D класс?Конечно,у БМВ-хи получше отделка салона,выше цена никто не спорит,но по размерам ещё хз что из них больше будет:))А в каталоги привели деление япошек и привели чтоб провести парралель деление европейцев,так что я считаю,что в каталоге всё правильно.япошек они разделили правильно.
    не знаю насколько "Бэха пятёрка" лучше Марка(не ездил),но думаю что уж не совсем прям что уж очень......:)другой вопрос-какие года выпуска машин рассматриваются..То что Марк бизнес-классом никогда небыл-тоже не соглашусь,он как раз бизнес и есть.
    Хотя огрехи в классификации есть:взять Мазда 6(новую) и Мондео-тоже ведь обе бизнесом считаются,но Мондеха больше значительно как в салоне,так и кузов...

  12. #32

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,552
    Больше 15 лет на форуме
    Макс, вот размеры машин:

    Марк II: 4735 x 1760 x 1460
    Ариста: 4805 x 1800 x 1435
    BMW 5: 4841 х 1846 х 1468

    Сразу видно, кто чей одноклассник.

    По поводу того, насколько БМВ-5 лучше Марка. Тут сложно оценивать, насколько - в каких единицах мерять? Ну, если сравнивать, то настолько же, насколько Ариста серьёзнее Марка II. Разница в один класс.

    Короллу никто в одноклассники Марку не записывал. Королла - это С (Гольф)-класс, а Марк - D. А Ариста и БеМеВе-5 - Это уже E-класс.
    Краун тоже в E наверно потянет.

    Сравнивать Аристу с Бэхой вполне можно - и та и другая машины есть на европейском рынке. Они являются конкурентами друг друга. Так же, как Бэха-7 и Цельсиор (LS430). Машины из разных классов конкурентами вряд ли станут. А, судя по тому, что Ариста точно не одноклассник марка, он попадает классом ниже - т.е., в D-класс.

    Но, всё-таки, я считаю, что мы фигнёй сейчас занимаемся, пытаясь запихнуть чистокровного японца Марка в европейский класс.

    По поводу вот этих слов: """..То что Марк бизнес-классом никогда небыл-тоже не соглашусь,он как раз бизнес и есть.""" - дык, я ж и не говорил, что он - не бизнес. Ты прав, если пихать япошек по классам, он - бизнес, только низший бизнес. т.е. - D-класс.

    И ещё вот это: """Насколько я понимаю разбивку по классам,учитываются:габаритные размеры,отделка салона,шумоизолция,колёсная база,цена,управляемость ну чет типа того в общем...""" - не прав ты, Макс. Я тоже в своё время удивился, но при разбивке по европейским классам (A-B-C-D-E-F) учитываются ТОЛЬКО два параметра: 1. Форма кузова (пикап, седан, однообъёмник и т.д.) 2. Размеры автомобиля. Это всё. Отделка и т.д. - это уже другая песня.

  13. #33
    Аватар для Titanium_X
    Сообщений
    23,071
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Макс, вот размеры машин:

    Марк II: 4735 x 1760 x 1460
    Ариста: 4805 x 1800 x 1435
    BMW 5: 4841 х 1846 х 1468

    Сразу видно, кто чей одноклассник.

    По поводу того, насколько БМВ-5 лучше Марка. Тут сложно оценивать, насколько - в каких единицах мерять? Ну, если сравнивать, то настолько же, насколько Ариста серьёзнее Марка II. Разница в один класс.

    Короллу никто в одноклассники Марку не записывал. Королла - это С (Гольф)-класс, а Марк - D. А Ариста и БеМеВе-5 - Это уже E-класс.
    Краун тоже в E наверно потянет.

    Сравнивать Аристу с Бэхой вполне можно - и та и другая машины есть на европейском рынке. Они являются конкурентами друг друга. Так же, как Бэха-7 и Цельсиор (LS430). Машины из разных классов конкурентами вряд ли станут. А, судя по тому, что Ариста точно не одноклассник марка, он попадает классом ниже - т.е., в D-класс.

    Но, всё-таки, я считаю, что мы фигнёй сейчас занимаемся, пытаясь запихнуть чистокровного японца Марка в европейский класс.

    По поводу вот этих слов: """..То что Марк бизнес-классом никогда небыл-тоже не соглашусь,он как раз бизнес и есть.""" - дык, я ж и не говорил, что он - не бизнес. Ты прав, если пихать япошек по классам, он - бизнес, только низший бизнес. т.е. - D-класс.

    И ещё вот это: """Насколько я понимаю разбивку по классам,учитываются:габаритные размеры,отделка салона,шумоизолция,колёсная база,цена,управляемость ну чет типа того в общем...""" - не прав ты, Макс. Я тоже в своё время удивился, но при разбивке по европейским классам (A-B-C-D-E-F) учитываются ТОЛЬКО два параметра: 1. Форма кузова (пикап, седан, однообъёмник и т.д.) 2. Размеры автомобиля. Это всё. Отделка и т.д. - это уже другая песня.
    ну спасибо что просвятил:)))
    по размерам-Бэха 5 выше Марка и Аристы?на вид чета х скажешь....

  14. #34

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,552
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Макс_Чита Посмотреть сообщение
    ну спасибо что просвятил:)))
    по размерам-Бэха 5 выше Марка и Аристы?на вид чета х скажешь....
    1. Сам удивлялся поначалу :)
    2. По поводу размеров - ничего не скажу - их рядом ставить надо, чтобы понять, причём на стоковых дисках и резине.

  15. #35
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,294
    Больше 7 лет на форуме
    Классы это не только размеры но объем двигателя и еще куча всего.
    Все это от лукавого,по мне главное это чтобы нравилась сама машина а не то какой она класс занимает.
    Я езжу на японской машине и мне пофиг какой она класс занимает по европейской классификации:)
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  16. #36

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,552
    Больше 15 лет на форуме
    1. Ты не прав. Европейские классы - это только размер авто. У них там это реально определяющий фактор. Тесно у них.
    2. Со вторым согласен. И нафиг не нужно япошек в евроклассы запихивать и не получится. Разная идеология.

  17. #37
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,294
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    1. Ты не прав. Европейские классы - это только размер авто. У них там это реально определяющий фактор. Тесно у них
    .
    Неужели на классы разбивают только по размерам?
    Тогда и вправду это не к японцам не тем более к американцам не пременимо.
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  18. #38

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,552
    Больше 15 лет на форуме
    Дык, об это и речь. Причём, во второй ветке за этот месяц. Но, для европы это справедливо - если посмотришь на европейские машины, там достаточно чёткая зависимость уровня комфорта от размера машины.
    Последний раз редактировалось evgene; 03.03.2009 в 09:33.

  19. #39

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,944
    Больше 15 лет на форуме
    классы это для лохов, чтоб впарить большую пустую дешовую машину
    Nissan

  20. #40

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,552
    Больше 15 лет на форуме
    Ну, тогда покажи мне большую пустую машину, которая была бы в классе F и присутствовала бы на Европейском рынке.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Nissan Note
2016 год
619000 руб.
Honda CR-V
1998 год
360000 руб.
Honda Stepwgn
2008 год
650000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189