Доброго времени суток всем! Засматриваюсь на Хонду Фит (для девушки). Углубляться в чтение эмоцианальных отзывов не хотелось бы.Поэтому, плиз, опишите недостатки вариаторной коробки или лучше не заморачиваться- и купить тойоту витца или пассо?
Доброго времени суток всем! Засматриваюсь на Хонду Фит (для девушки). Углубляться в чтение эмоцианальных отзывов не хотелось бы.Поэтому, плиз, опишите недостатки вариаторной коробки или лучше не заморачиваться- и купить тойоту витца или пассо?
в основном пишут, что низкий ресурс, в случае поломки очень дорогостоящий ремонт, в морозы тупит
у самого варик, по эксплуатации скажу, что низкий стартовый разгон, из-за гидротрансформатора, хотя можно на хондах иначе обстоит дело, вот вроде и все
Mazda MPV, 2001, LWEW, FS, 2л.
корешок узнавал почем новый ремень на Лансер Седию. 850 бакинских :(
Ресурс не большой ! Фиты приходили с пробегом 70 тыс и вариатор *подпаленыый* уже! Ремонт или Б/У достаточно дорого в сравнении с автоматом
ЭОЖ/хуЕЖ
С ремонтом думаю особых проблем нет. Можно на разборке снять с разбитой машинки и заменить. Бьется машин значительно больше, чем ломается вариаторов :-)
Ресурс точно за 100, потому как куча фитов продается с пробегом 120 т. и еще вполне себе бегают. Слышал о фите с пробегом в 200+ и еще 30 он по России нарезал
с автоматом машин нету?
или всех на приключения тянет?
судьбу не испытывайте, берите афтомат!
nissan avenir с вариатором, пробег 200 000 был, единственный раз при -35 не переключал скорости (потом как оказалось после прогрева надо было машину выключить и завести заново и ошибка скинулась), скоро всё на вариаторах будет
Лансеров много приходило с вариком 120- 150000 км и Серена 150 000 полет нормальный ! Кольт Плюс Ралли Арт Знакомый юзает 120 сейчас нет проблем
ЭОЖ/хуЕЖ
Да что вариатор что автомат какой попадется
スバルフォレスターSF5ターボ
Вариатора бояться не стоит. При должном уходе износа ему не будет. Тут главное при покупке сразу на ушатанный агрегат не напороться, если есть возожность проверить перед покупкой - сделайте это и спите спокойно. При пробеге в районе 50тыс, проблем обычно не бывает.
Поломки вариатора - весьма редки, почитайте honda-fit.ru, практически нет случаев, когда проблема не решалась бы простой заменой масла.
У самого Фит - не нарадуюсь, автомобиль - просто сказка!
Вариатор ХОРОШ когда за ним уход должный и ремень-цепь меняется вовремя и миски в случае необходимости и шаговый мотор, тогда он будет ходить и миллион километров. А вот если предыдущий владелец его кончил, то это всё ляжет на плечи нового владельца
SSANGYONG New ACTYON 2.0 149 л.с. Elegance+ 4WD 2013 г.в. / NISSAN MARCH 1.4E 98 л.с. 2003 г.в.
Определить это совсем не сложно. Проблемы с вариатором сразу же отражаются на поведении автомобиля, появляються не свойственные дерганья, вибрации и т.д. более подробную информацию при желании несложно найти.
Вариатор - коробка безступенчатая, основной деталью в ней являться наборный ремень, который чувствителен к нагрузкам и смазке. Если машину с вариатором не насиловать (не буксовать, не рвать со светофоров и т.д), и вовремя менять масло то никаких проблем не будет.
Вокруг варика больше мифов, чем правды.
Ситуация абсолютно аналогичная, когда хаяли автоматы в 90-ые и советовали покупать с механикой.
Subaru Forester SH5 EJ20 4WD
У меня Фит. Пробег по спидометру 133000, фактически, судя по износу салона, руля и т.д., я думаю не меньше 200000. Проблем с вариатором нет.
У приятеля Цивик Ферио. Пробег по спидометру 148000 км. Недавно варик отказался работать. Вскрыли. Ремень - в идеале, конуса - в идеале, клапанный аппарат - в идеале! Причина оказалась в сломавшимся валу маслонасоса. Просто тупо обломился. Деталь 23210-P4V-010. За 4000 рублей привезли новый вал и поставили. Делали все сами, в гараже. Ничего сложного. Машина ездит как новенькая!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
обычно варик об..т те-кто на нем не ездил.а слышал звон.загубить можно все.одно скажу-эта коробка не для гонщиков.вот посмотри факты.процент поломки не более чем у автоматов. http://nissan-liberty.su/modules.php...iewtopic&t=631
Ниссан-Серена 2008г.