Добрый день, Уважаемые Форумчане!
С осени прошлого года полностью остановил закуп авто в Сингапуре (вовремя, и многих предупреждал) и правильно сделал, ибо рынок стоит. Гога поднимал тему про то что завоза нет и я с ним согласен, везут единицами, многие фирмы закрываются. Личное мнение - тема завоза авто в массовом порядке умерла минимум на год! Синги цены серьезно снизили, просто уронили и все равно смысла везти не вижу, спрос мертв (адекватный спрос, по демпингу берут активно). Но это отдельная тема для разговора.
Итак, 7 дней назад мой хороший друг продал Ниссан Санни (Блюберд Силфи), 1.5, сингапурец, купленный ему мной два года назад (кстати, ни одной поломки, только ЗАМЕНА РЫЧАГОВ за 2 года эксплуатации) за 6100 долл. (все цены буду указывать в долларах США) своему знакомому. Машиной он был доволен, но хотел классом выше, его в Санни не устраивало качество шумоизоляции и комфорта.
И я начал поиск по Москве. Кто-то ему предложил Вольво S60 2002 года за 10000 долл. с пробегом 180000 км, но я категорически отверг под угрозой что если он купит то больше ни одного совета от меня. В итоге что попало в мое поле зрения:
1) Тойота Камри 2.0 сингапурка 2002 года за 9800 долл.. Не успели, продалась.
2) Тойота Камри 2.4 американка 2003 года за 10500 долл.. В идеале, но мутно с документами, у хозяина несколько объяв и мутное содержание, типа Лексус RX350 2008 года за 27000 долл.. Отказались.
3) Тойота Королла Люксель 1.8 2001 года за 8000 долл.. Отказались по причине года и была констуктором, хотя в идеале. К тому же класс не устраивал.
4) Ниссан Цефиро 2002 год 2.0 литра, рестайлинг, Эксимо Джи, с оптитроном и электросидушками, аукционник в наличии, пробег 80000 км. Цена 8000 долл.. Все понравилось, но хозяин неохотно торговался, хотел 8500 и точка, в итоге позвонил, согласился на восемь, но мы уже взяли свою. Из минусов три года в РФ.
5) Ниссан Х-трэйл 2001 года за 10000 долл.. Все вроде хорошо, но цвет не устроил, красный, даже смотреть не поехали.
6) Тойота Прогресс 2001 3.0 литра за 10000 долл.. Все в идеале, но друг не захотел.
7) Тойота Пронард 2001 3.0 литра за 10000 долл.. Все в идеале, но друг побоялся дальнейшей продажи, я спорить не стал.
8) Тойота Аурис левый руль, дилерский, 1.6 меаника, 34000 км, 2007 год, цена 10800 долл.. Опять же цвет (красный) и на меху он больше не хочет. Кстати, продался Аурис мнгновенно.
И вот попалась:
Тойота Авенсис 1.8 2003 год 70000 км, бронзовая, НОВЫЙ КУЗОВ!!!!!, хетчбэк (вообще супер, выглядит как седан, а багажник огромный), в идеале (япы 4А точно бы дали, реально новый авто), 9 ПОДУШЕК!!!, 8 колонок, оптитрон, типтроник, бортовой комп с навигацией, литье Тойота 16 на новой резине и еще много чего, в том числе родная охранная система Тойота с иммобилайзером. Из минусов: несколько приличных сколов и был средний удар в задницу, но сделано отлично. Еще из минусов задние весла и обычный кондиционер вместо климата. Машина привезена из Англии 4 месяца назад (Авенсисы только в Англии и собирают, в том числе и для Японии).
Продавец (кстати, очень приличный человек) сказал что посмотреть только после 10-го марта, так как он на даче и в МСК только после праздников приедет. Я спрашиваю где дача, он говорит 120 км. Я говорю другу что реальный вариант и принимаем решение ехать. Приехали, посмотрели и ВЗЯЛИ (кстати, на после праздников 3 чела на просмотр записаны были :))). Знаете за сколько? 8800 долларов!!!
Вот сейчас у друга в гостях, обмываем (я только чай, поскольку Пост).
Резюме:
1) Чаще стали попадаться дилерские машины по демпинговым ценам.
2) Не надо медлить если предложение реально хорошее.
3) Машину по реальной рыночной цене не продать, вообще! Не знаю на что надеются продавцы Цефир свыше 350000 рублей, если свыше 400000 рублей можно Камри с ЛР взять на данный момент.
4) Если и пойдут продажи нового завоза, то это будет либо эксклюзив либо что-то малолитражное и очень дешевое.
Но демпинг тоже не вечен, рано или поздно он закончится. Так что сейчас есть шанс купить машину высого класса задешево. Например, видел дилерский Лексус LX470 2000 года, 80000 км, в идеале, даже кожа как новая, ВСЕГО ЗА 23000 долл.. А тут помнится кто-то Паджерика в китайских обвесах во Владе за 23000 долл. 1998 года толкал! :)
Ну и самый главный вывод - сейчас рынок покупателя, он диктует условия. Естественно речь про вторичку, нового завоза нет, Добролюбова абсолютно пустая стоит.