Хотелось бы поольше узнать о этой машинке! По собственному опыту,опыту друзей и т.п. Отзовитесь кто что знает и у кого данная машина была в использовании!
Хотелось бы поольше узнать о этой машинке! По собственному опыту,опыту друзей и т.п. Отзовитесь кто что знает и у кого данная машина была в использовании!
проехал 8 ткм.. с Влада до Ё - задняя подвеска очень жесткая.. соответсвенно на всех колдо*бинах и кочках , зад нехило кидает... потому для себя решил -фтопку Премьеру..
все остальное более-менее.. 2,0 л движки вполне хватает..
Не говори мне,что ты не д*рьмо,
Не кричи мне,что ты не овца,
Сядь,успокойся,пососи валидол (с)
Мне нравится. У меня Р11 4вд SR20 универсал. А вообще отзывы почитай, да на ветку примероводов зайди на этом же форуме.
Мне честно говоря не очень понравилась, продал в декабре ездил полгода, но в ней ничего кардинального, кроме замены тех. жидкостей не делал. Но это лично мое мнение, недостатки и достоинства посмотри в отзывах. Очень большой плюсь машины это дизайн, подвеска очень не понравилась
не надо путать 11-ю и 12-ю Примьеры. очень разные машины.
11-я - интересная тачка с уклоном под драйв, полностью многорычажная подвеска и все такое.
12 - выкидыш ниссана с подачи французского антикризисного управляющего. с заманчивым дизайном и бредовым исполнением. спереди 2-рычажная подвеска, причем с поворотной стойкой (нафуй сей изврат - хз). сзади - балка. это вообще непонятный финт ушами.
обычно для улучшения ходовых качеств ставят и сзади и спереди независимую подвеску. в лучшем случае - многорычажные, но это дорого. макферсон - дешевле, тоже независимый, но эффективность меньше. балка же - зависимая подвеска, колебания одного колеса отражаются и на втором. для курсовой устойчивости это минус. зато дешевле всего. А сильнее всего на устойчивость влияет имено зад. уж сделали бы тупо макферсон везде, или многорычажку сзади, а мак - спереди. было бы понятно - сохранение неплохих ходовых качеств при относительном удешевлении. ну или мак спереди и балку сзади - дешево и сердито.
зачем делать дорогую переднюю подвеску когда сзади дешевка - непонятно. балка сзади на корню убивает смысл многорычажки спереди. потому кстати задницу и кидает на трассе.
вся с виду такая необычная и космическая и изнутри и снаружи, а при ближайшем рассмотрении или ощупывании - ощущение дешевизны. да и вообще дизайн имхо не очень, однако о вкусах не спорят.
2 лямбда-зонда, 2 катализатора, причем все стоят параллельно. видимо дань экологии, однако когда придет время этм узлом заниматься - затрат в 2 раза больше.
короче тупо средство передвижения без харизмы в отличие от предков
ну движок вроде ниче, нормальный. автомат вроде тоже. вариатор - кто что говорит, кому как повезет
Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 15.03.2009 в 17:46.
о.О
Дак стоит ее брать или лучше что другое присмотреть? :)
это смотря что тебе надо от машины. если надо чтоб возила в относительном комфорте, тепле, с музыкой, поменьше тянула денег и не ломалась - то почему бы и нет?
а если хочется дополнительных приятностей в виде например проходимости или там скорости, управляемости, комфорта, вместимости или еще какой-нить харизмы - то конечно же нет.
о.О
Лучше другое присмотри...
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
Смотря о какой модели идет речь. Если 11-я - не владел. А вот 12-ю юзал год - своеобразная машинка снаружи и изнутри но не более того. Пластик скрипит, ***а живет своей жизнью из-за балки (на трассе постоянная раскачка и рысканье в колее даже на 15") - замена аммов чуть улучшает ситуацию но не более чем на месяц. В общем управляемость никакая, зато большой багажник (был универсал). Вариатор - лотерея, но мне понравился. Движок 2л с цепным ГРМ 150л.с. - в принципе достаточно но не болеее того - на трассе чувствовал себя не всегда уверенно при обгонах да еще вкупе с вариком - мотор ревет а авто меееедленно разгонятеся.
К тому же полный неликвид - продавал 3 месяца по минимальной рыночной цене. В итоге купил машину бывший владелец Примьеры в 11 кузове и еще один АД-шник присмтривался но не решился.
Последний раз редактировалось K.V.N.; 16.03.2009 в 14:39.
Все что ни делается - к лучшему.
**********
Не понимаю почему ***а на балке? Там же вроде независимая подвеска!? Поправьте если ошибаюсь или что не понимаю до конца! :(
в 11 шкуре да.. в 12 - балка
Не говори мне,что ты не д*рьмо,
Не кричи мне,что ты не овца,
Сядь,успокойся,пососи валидол (с)
А у меня 2.5 литра была в 12 кузове. Там ко всем выщеперечисленным траблам еще и пихло добавляеца..... 3года назад в Омске на нее свечей небыло, тока на заказ и ценниг казел.
И на свои 170пони она савсем неехала.
Афтарр, лучше алион/атензу/акорд/б4 смотри.... из однакласников премьера худшая.
раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек....
А у меня знакомый от безденежья посматривает в сторону Primera P10. Как они в целом?
Боюсь, что я уже знаю ответ - старые заезженные страрушки начала 90-х...
За ~100 тыр брать таких или на другие модели лучше посмотреть?
Lexus IS250 '2006
Mazda 6 '2006, Toyota Cresta '1998, Mazda Familia '1999
Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 17.03.2009 в 01:15.
о.О
Балки тоже разные бывают)) На том же премио/алион ано почему то лучше...
раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек....
Блин,проблемы же с задней подвеской можно решить! Не думаю что это проблема из-за которой не стоит брать Примьеру!? ;)
р11 и 12 обе шляпа,11я еще пойдет,12я ацтой редкий,эти машины не для россии,рулевая рейка+передняя ходовка долго не живут
Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 18.03.2009 в 08:28.
о.О
Лучшая замена Премьеры это Королла! И никакого головняка!
Toyota Tercel 1993г. EL-41 1.3