Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46

Nissan Primmera все "за" и "против"

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме

    Nissan Primmera все "за" и "против"

    Хотелось бы поольше узнать о этой машинке! По собственному опыту,опыту друзей и т.п. Отзовитесь кто что знает и у кого данная машина была в использовании!

  2. #2
    exa
    exa вне форума
    Аватар для exa
    Адрес: Город Бесов
    Сообщений
    47,029
    Больше 15 лет на форуме
    проехал 8 ткм.. с Влада до Ё - задняя подвеска очень жесткая.. соответсвенно на всех колдо*бинах и кочках , зад нехило кидает... потому для себя решил -фтопку Премьеру..
    все остальное более-менее.. 2,0 л движки вполне хватает..
    Не говори мне,что ты не д*рьмо,
    Не кричи мне,что ты не овца,
    Сядь,успокойся,пососи валидол (с)

  3. #3
    Аватар для Мотыль
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,443
    Больше 10 лет на форуме
    Мне нравится. У меня Р11 4вд SR20 универсал. А вообще отзывы почитай, да на ветку примероводов зайди на этом же форуме.

  4. #4

    Сообщений
    646
    Больше 10 лет на форуме
    Мне честно говоря не очень понравилась, продал в декабре ездил полгода, но в ней ничего кардинального, кроме замены тех. жидкостей не делал. Но это лично мое мнение, недостатки и достоинства посмотри в отзывах. Очень большой плюсь машины это дизайн, подвеска очень не понравилась

  5. #5
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,819
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Мне нравится. У меня Р11 4вд SR20 универсал. А вообще отзывы почитай, да на ветку примероводов зайди на этом же форуме.
    не надо путать 11-ю и 12-ю Примьеры. очень разные машины.
    11-я - интересная тачка с уклоном под драйв, полностью многорычажная подвеска и все такое.
    12 - выкидыш ниссана с подачи французского антикризисного управляющего. с заманчивым дизайном и бредовым исполнением. спереди 2-рычажная подвеска, причем с поворотной стойкой (нафуй сей изврат - хз). сзади - балка. это вообще непонятный финт ушами.

    обычно для улучшения ходовых качеств ставят и сзади и спереди независимую подвеску. в лучшем случае - многорычажные, но это дорого. макферсон - дешевле, тоже независимый, но эффективность меньше. балка же - зависимая подвеска, колебания одного колеса отражаются и на втором. для курсовой устойчивости это минус. зато дешевле всего. А сильнее всего на устойчивость влияет имено зад. уж сделали бы тупо макферсон везде, или многорычажку сзади, а мак - спереди. было бы понятно - сохранение неплохих ходовых качеств при относительном удешевлении. ну или мак спереди и балку сзади - дешево и сердито.
    зачем делать дорогую переднюю подвеску когда сзади дешевка - непонятно. балка сзади на корню убивает смысл многорычажки спереди. потому кстати задницу и кидает на трассе.

    вся с виду такая необычная и космическая и изнутри и снаружи, а при ближайшем рассмотрении или ощупывании - ощущение дешевизны. да и вообще дизайн имхо не очень, однако о вкусах не спорят.
    2 лямбда-зонда, 2 катализатора, причем все стоят параллельно. видимо дань экологии, однако когда придет время этм узлом заниматься - затрат в 2 раза больше.

    короче тупо средство передвижения без харизмы в отличие от предков

    ну движок вроде ниче, нормальный. автомат вроде тоже. вариатор - кто что говорит, кому как повезет
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 15.03.2009 в 17:46.
    о.О

  6. #6
    Аватар для КОСТЯН96
    Адрес: Екатеринбург.
    Сообщений
    4,801
    Больше 7 лет на форуме
    Я долго хотел Примеру, а взял Теану...

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Дак стоит ее брать или лучше что другое присмотреть? :)

  8. #8
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,819
    Больше 15 лет на форуме
    это смотря что тебе надо от машины. если надо чтоб возила в относительном комфорте, тепле, с музыкой, поменьше тянула денег и не ломалась - то почему бы и нет?
    а если хочется дополнительных приятностей в виде например проходимости или там скорости, управляемости, комфорта, вместимости или еще какой-нить харизмы - то конечно же нет.
    о.О

  9. #9
    Аватар для kirim
    Адрес: Краса горного Урала - Екатеринбург
    Сообщений
    6,864
    Больше 7 лет на форуме
    Лучше другое присмотри...
    Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
    Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.

  10. #10

    Сообщений
    667
    Больше 15 лет на форуме
    Смотря о какой модели идет речь. Если 11-я - не владел. А вот 12-ю юзал год - своеобразная машинка снаружи и изнутри но не более того. Пластик скрипит, ***а живет своей жизнью из-за балки (на трассе постоянная раскачка и рысканье в колее даже на 15") - замена аммов чуть улучшает ситуацию но не более чем на месяц. В общем управляемость никакая, зато большой багажник (был универсал). Вариатор - лотерея, но мне понравился. Движок 2л с цепным ГРМ 150л.с. - в принципе достаточно но не болеее того - на трассе чувствовал себя не всегда уверенно при обгонах да еще вкупе с вариком - мотор ревет а авто меееедленно разгонятеся.
    К тому же полный неликвид - продавал 3 месяца по минимальной рыночной цене. В итоге купил машину бывший владелец Примьеры в 11 кузове и еще один АД-шник присмтривался но не решился.
    Последний раз редактировалось K.V.N.; 16.03.2009 в 14:39.
    Все что ни делается - к лучшему.
    **********

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Не понимаю почему ***а на балке? Там же вроде независимая подвеска!? Поправьте если ошибаюсь или что не понимаю до конца! :(

  12. #12
    exa
    exa вне форума
    Аватар для exa
    Адрес: Город Бесов
    Сообщений
    47,029
    Больше 15 лет на форуме
    в 11 шкуре да.. в 12 - балка
    Не говори мне,что ты не д*рьмо,
    Не кричи мне,что ты не овца,
    Сядь,успокойся,пососи валидол (с)

  13. #13
    Аватар для Disco(feat Ю.С)
    Сообщений
    35,358
    Больше 10 лет на форуме
    А у меня 2.5 литра была в 12 кузове. Там ко всем выщеперечисленным траблам еще и пихло добавляеца..... 3года назад в Омске на нее свечей небыло, тока на заказ и ценниг казел.

    И на свои 170пони она савсем неехала.

    Афтарр, лучше алион/атензу/акорд/б4 смотри.... из однакласников премьера худшая.
    раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек....

  14. #14

    Адрес: Москва <- Красноярск
    Сообщений
    435
    Больше 10 лет на форуме
    А у меня знакомый от безденежья посматривает в сторону Primera P10. Как они в целом?

    Боюсь, что я уже знаю ответ - старые заезженные страрушки начала 90-х...
    За ~100 тыр брать таких или на другие модели лучше посмотреть?
    Lexus IS250 '2006
    Mazda 6 '2006, Toyota Cresta '1998, Mazda Familia '1999

  15. #15
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,819
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Antoshka_ Посмотреть сообщение
    Не понимаю почему ***а на балке? Там же вроде независимая подвеска!? Поправьте если ошибаюсь или что не понимаю до конца! :(
    каталог на Дроме - зло, есть ошибки. вообще Ниссан любит балки. На Цефиро вон тоже балка, хотя для машины такого класса это нонсенс. Ибо балка - удел бюджетной погремушки

    Сообщение от Suboch Посмотреть сообщение
    Боюсь, что я уже знаю ответ - старые заезженные страрушки начала 90-х...
    За ~100 тыр брать таких или на другие модели лучше посмотреть?
    лучше посмотреть на распространенные :) обычно это Тойоты
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 17.03.2009 в 01:15.
    о.О

  16. #16
    Аватар для Disco(feat Ю.С)
    Сообщений
    35,358
    Больше 10 лет на форуме
    Балки тоже разные бывают)) На том же премио/алион ано почему то лучше...
    раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек....

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Блин,проблемы же с задней подвеской можно решить! Не думаю что это проблема из-за которой не стоит брать Примьеру!? ;)

  18. #18

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,313
    Больше года на форуме
    р11 и 12 обе шляпа,11я еще пойдет,12я ацтой редкий,эти машины не для россии,рулевая рейка+передняя ходовка долго не живут

  19. #19
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,819
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Antoshka_ Посмотреть сообщение
    Блин,проблемы же с задней подвеской можно решить! Не думаю что это проблема из-за которой не стоит брать Примьеру!? ;)
    Можно, заменив этот позор на нормальную подвеску. теоретически, а практически - не стоит эта машина такой суеты.
    Ты как будто просишь чтобы тебя уговорили. Тебе уже все разжевали, в рот положили, осталось тока проглотить. прежде всего определись для чего тебе машина
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 18.03.2009 в 08:28.
    о.О

  20. #20

    Адрес: Курск
    Сообщений
    892
    Больше 7 лет на форуме
    Лучшая замена Премьеры это Королла! И никакого головняка!
    Toyota Tercel 1993г. EL-41 1.3

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Duet
2000 год
125000 руб.
Toyota Carina
1993 год
115000 руб.
Nissan R'nessa
2000 год
530000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189