посоветуйте что выбрать для города, поездок из Новосиба на Алтай и в Геш и просто за город. В эскуде смущает возможная некомфортность езды, в рафе завышенная цена
Разные машины. Эскудик рамный джип, а Равчик высокий полноприводный универсал. Если езда по серьёзному бездорожью не намечается лучше взять Рав, ездить на нем приятнее и для съезда на берег его хватит.
+1 за Эскудик
CRAVTO.RU - только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор. Автопобор в Приморье.
https://instagram.com/cravto.ru
https://www.youtube.com/channel/UCXIx3CtnOS-1KUSOONtmgXQ
сам ты полноприводный универсал ))
РАВ4 в 10 кузове великая машина, чего только стоит постояный полный привод и торсионная подвеска, кузовные запчасти копеечные, движка 3S - ваще молчу, одна из самых надежных! И продать потом Тойоту легче.
Ты ездил на 1,6 эскудовском? 100 процентов, что нет!!! Потому что он вообще не едет!
РАВ4 однозначно
V8
2.4 vtec
600 dual vtec
Как рафавладелец, не могу не проголосовать за Раф! :)
Подписываюсь. Разные машины - хочешь полазить по грязюке - бери эскудо,а рав прост, неприхотлив, надежен, уровень комфорта, опять же, выше ( если в этом случае вообще говорить можно о комфорте); (опыт езды эскудо есть, не переживайте).Если езда по серьёзному бездорожью не намечается лучше взять Рав
1,6 не едет,аха...
CRAVTO.RU - только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор. Автопобор в Приморье.
https://instagram.com/cravto.ru
https://www.youtube.com/channel/UCXIx3CtnOS-1KUSOONtmgXQ
В общем то у Рава нет, наверное, ни одного плюса перед Эскудо. Проходимец никакой из него, сзади одни поперечные тяги чего стоят. Салоны очень бедные, шумные, тесные. В свое время ездил на таком коротыше, не айс.
Эскуда это машина с Большой буквы. Лень писать почему :)
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.
И смею заверить, что не едут оба - и маломощный 1,6 и 2.0 втупляемая фуллтаймом.
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.
ойой, не сравнивай даже! РАВ4 отлично едет.
на трассе эскудик и рядом не стоял.
а в г0внах эскудик да - проедет чуть дальше, да человеку он не за этим нужен
V8
2.4 vtec
600 dual vtec
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.
был 5дв эскудо G16A на автомате, и раф на автомате 3S. По мне так простота и надежность эскуды только в ходовке с подвеской, все остальное один только головняк. По поводу проходимости эскудо может немного и получше, хотя мне тяжко было это понять толком так как помимо еще был хай люкс, на рафе особых иллюзий не испытываешь в нормальной грязи. А по снегу не особо большая разница. Зато могу сказать что машин было много, сам никогда не ремонтировал машину, так вот эскудо был именно тем авто в котором мне постоянно приходилось что то делать, перечислять просто долго....А раф более предсказуем-раз в год обсужи подвеску, ну и масла с фильтрами. По поводу шума в салоне: оба погремушки еще те, а по динамике: раф намного интереснее, а если 3S-GE, так рядом не стоял. По поводу привода: по мне если машина такого класа, и езда городская то фул тайм интереснее, т.к. зимой то твердое покрые то лед то снег. Поэтому если постоянно по гравийке носиться и в лес, и любитель журнала моделист конструктор, чтобы то лифтом заняться чтобы колеса как у настоящего джипа поставить или еще что нить подобное, то сузуки. А если чаще город, то раф
Кстати Харек из твоей подписи тоже высокий полноприводный универсал, и ничего обидного в этом нет.
Красивое название таких машин-кросовер.
А Эскудик это полноценный рамный джип со всеми вытекающими последствиями (хорошая проходимость и не очень хорошее поведение на асфальте).
1,6 на Эскуде тянет на порядок хуже чем 2,0 у Рафа, и подключаемый привод Эскудика хорош только на бездорожье, зимой они все ездят на заднем.
О рафах
Я, кстати, тоже ждал бедный, тесный и шумный салон. Но...Салоны очень бедные, шумные, тесные
Да, он шумный (планирую сделать шумоизоляцию, т.е. вопрос решаемый ) По части тесноты - не надо, пожалуйста. Место в нем придостатчно ( на моё несказанное удивление). Если нужно много багажа, тогда конечно, это машина для троих - два пассажира и кошка :)
Я вот периодически с другом пью пиво, сидим с ним сзади (рулит благоверная), он 185см и 100 кг веса и я 179см и 80 кг веса, никаких неудобств в тестоне, вот Вам крест, не испытываем :)
Мне, например, очень нравится посадка - шикарная широченная дверь, хоть с разбегу запрыгивай. Не нравится обзорность. Толстая стойка мешает порядком. Не нравится мне и макферсон спереди, ну не верю я в макферсоны :) Как говорит классик, это несерьезно...
А по части бедноты салона...я вот по совместительству еще и крауновод, так мне, зажратому крауноводу, салон нравится. Всё, что мне нужно - есть. Эргономика устраивает полностью. Материалы отделки - вполне.
По проходимости никто и не спорит, раф не джип, и даже не псевдоджип. Здесь эскудо вне конкуренции. Рама, подключаемый привод - всё как положено. Здесь ему жирный плюс, собственно:
Эскудик это полноценный рамный джип со всеми вытекающими последствиями
Последний раз редактировалось Avalone; 20.03.2009 в 17:11.
а я насчет хоря и не спорю, там и подвеска легковая. а у РАВа не легковая и свесов нет и не жалко его, т к пластик по половину двери!
У эскудика зимой свечи заливает при -20 у знакомого. А РАВ и до -30 точно знаю, что заведется.
Насчет бедности салона: равчик на пару порядков интереснее эскудика. У меня например люк еще был.
Эскудик - только для бездорожья. А если 50/50 - однозначно рАВ.
V8
2.4 vtec
600 dual vtec
Кто там постоянно лазит в Эскудо ремонтировать?
У меня за 80 тык с прицепом, из замен свечной колпачёк и клапан ХХ. Всё!
И 2 литра рядник едет совсем неплохо-140 л.с.
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
Есть народная молва - эскуда машина которая не ломается... Что то в этом есть, т.к. ходовая там еще проще чем у жигулей..
Что касаемо "не едет" вы то гонку берете? Так возьмите турбозубару! Она едет
И последнее в адрес эскудика - а что мешает взять 2 литра? или 2.5 ? или турбодизель? :) А?
CRAVTO.RU - только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор. Автопобор в Приморье.
https://instagram.com/cravto.ru
https://www.youtube.com/channel/UCXIx3CtnOS-1KUSOONtmgXQ
На нем и в дальнобойчик можно :))
https://foto.drom.ru/9712/83042/
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
Эскудо себе. Рафчика-супруге.))