Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Escudo VS RAV4 в старых кузовах

  1. #1

    Сообщений
    5
    Больше 3 лет на форуме

    Escudo VS RAV4 в старых кузовах

    посоветуйте что выбрать для города, поездок из Новосиба на Алтай и в Геш и просто за город. В эскуде смущает возможная некомфортность езды, в рафе завышенная цена

  2. #2
    Аватар для SERGKIROV
    Адрес: Киров
    Сообщений
    37,567
    Больше 10 лет на форуме
    Ескудик+1
    ZVW30

  3. #3

    Адрес: Новосибирские Острова
    Сообщений
    4,737
    Больше 10 лет на форуме
    Разные машины. Эскудик рамный джип, а Равчик высокий полноприводный универсал. Если езда по серьёзному бездорожью не намечается лучше взять Рав, ездить на нем приятнее и для съезда на берег его хватит.

  4. #4
    Аватар для Scorpion
    Адрес: Владивосток-Анапа
    Сообщений
    36,347
    Больше 15 лет на форуме
    +1 за Эскудик
    CRAVTO.RU - только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор. Автопобор в Приморье.
    https://instagram.com/cravto.ru
    https://www.youtube.com/channel/UCXIx3CtnOS-1KUSOONtmgXQ

  5. #5

    Адрес: VVO
    Сообщений
    696
    Больше 10 лет на форуме
    сам ты полноприводный универсал ))
    РАВ4 в 10 кузове великая машина, чего только стоит постояный полный привод и торсионная подвеска, кузовные запчасти копеечные, движка 3S - ваще молчу, одна из самых надежных! И продать потом Тойоту легче.

    Ты ездил на 1,6 эскудовском? 100 процентов, что нет!!! Потому что он вообще не едет!

    РАВ4 однозначно
    V8
    2.4 vtec
    600 dual vtec

  6. #6
    Аватар для Avalone
    Адрес: г.Чита
    Сообщений
    18,268
    Больше 10 лет на форуме
    Как рафавладелец, не могу не проголосовать за Раф! :)
    Если езда по серьёзному бездорожью не намечается лучше взять Рав
    Подписываюсь. Разные машины - хочешь полазить по грязюке - бери эскудо,а рав прост, неприхотлив, надежен, уровень комфорта, опять же, выше ( если в этом случае вообще говорить можно о комфорте); (опыт езды эскудо есть, не переживайте).
    1,6 не едет,аха...

  7. #7
    Аватар для Scorpion
    Адрес: Владивосток-Анапа
    Сообщений
    36,347
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Avalone Посмотреть сообщение
    Как рафавладелец, не могу не проголосовать за Раф! :)

    Подписываюсь. Разные машины - хочешь полазить по грязюке - бери эскудо,а рав прост, неприхотлив, надежен, уровень комфорта, опять же, выше ( если в этом случае вообще говорить можно о комфорте); (опыт езды эскудо есть, не переживайте).
    1,6 не едет,аха...
    :) не едет, а куда деваться? Со временем привыкаешь :)
    Зато по общественному мнению - 1.6. меньше чем 2 литра, ест меньше налог меньше :)
    А исчо на эскуде можно привод выключать и включать самому.. :)
    CRAVTO.RU - только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор. Автопобор в Приморье.
    https://instagram.com/cravto.ru
    https://www.youtube.com/channel/UCXIx3CtnOS-1KUSOONtmgXQ

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    50,557
    Больше 15 лет на форуме
    В общем то у Рава нет, наверное, ни одного плюса перед Эскудо. Проходимец никакой из него, сзади одни поперечные тяги чего стоят. Салоны очень бедные, шумные, тесные. В свое время ездил на таком коротыше, не айс.

    Эскуда это машина с Большой буквы. Лень писать почему :)
    https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    50,557
    Больше 15 лет на форуме
    И смею заверить, что не едут оба - и маломощный 1,6 и 2.0 втупляемая фуллтаймом.
    https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.

  10. #10

    Адрес: VVO
    Сообщений
    696
    Больше 10 лет на форуме
    ойой, не сравнивай даже! РАВ4 отлично едет.
    на трассе эскудик и рядом не стоял.
    а в г0внах эскудик да - проедет чуть дальше, да человеку он не за этим нужен
    V8
    2.4 vtec
    600 dual vtec

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    50,557
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от flyingspur Посмотреть сообщение
    ойой, не сравнивай даже! РАВ4 отлично едет.
    на трассе эскудик и рядом не стоял.
    а в г0внах эскудик да - проедет чуть дальше, да человеку он не за этим нужен
    А почему не сравнивать? Свои 110-120 км/ч Эскудик едет, больше не надо. Чем Рав лучше то по трассе?

    А на бездорожье даже сравнивать не хочу, у Рава отвратительная геометрия подвески, нет нормальных блокировок и пониженной.
    https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.

  12. #12
    Аватар для kamlink
    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    был 5дв эскудо G16A на автомате, и раф на автомате 3S. По мне так простота и надежность эскуды только в ходовке с подвеской, все остальное один только головняк. По поводу проходимости эскудо может немного и получше, хотя мне тяжко было это понять толком так как помимо еще был хай люкс, на рафе особых иллюзий не испытываешь в нормальной грязи. А по снегу не особо большая разница. Зато могу сказать что машин было много, сам никогда не ремонтировал машину, так вот эскудо был именно тем авто в котором мне постоянно приходилось что то делать, перечислять просто долго....А раф более предсказуем-раз в год обсужи подвеску, ну и масла с фильтрами. По поводу шума в салоне: оба погремушки еще те, а по динамике: раф намного интереснее, а если 3S-GE, так рядом не стоял. По поводу привода: по мне если машина такого класа, и езда городская то фул тайм интереснее, т.к. зимой то твердое покрые то лед то снег. Поэтому если постоянно по гравийке носиться и в лес, и любитель журнала моделист конструктор, чтобы то лифтом заняться чтобы колеса как у настоящего джипа поставить или еще что нить подобное, то сузуки. А если чаще город, то раф

  13. #13

    Адрес: Новосибирские Острова
    Сообщений
    4,737
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от flyingspur Посмотреть сообщение
    сам ты полноприводный универсал ))
    Кстати Харек из твоей подписи тоже высокий полноприводный универсал, и ничего обидного в этом нет.
    Красивое название таких машин-кросовер.
    А Эскудик это полноценный рамный джип со всеми вытекающими последствиями (хорошая проходимость и не очень хорошее поведение на асфальте).
    1,6 на Эскуде тянет на порядок хуже чем 2,0 у Рафа, и подключаемый привод Эскудика хорош только на бездорожье, зимой они все ездят на заднем.

  14. #14
    Аватар для Avalone
    Адрес: г.Чита
    Сообщений
    18,268
    Больше 10 лет на форуме
    О рафах
    Салоны очень бедные, шумные, тесные
    Я, кстати, тоже ждал бедный, тесный и шумный салон. Но...
    Да, он шумный (планирую сделать шумоизоляцию, т.е. вопрос решаемый ) По части тесноты - не надо, пожалуйста. Место в нем придостатчно ( на моё несказанное удивление). Если нужно много багажа, тогда конечно, это машина для троих - два пассажира и кошка :)

    Я вот периодически с другом пью пиво, сидим с ним сзади (рулит благоверная), он 185см и 100 кг веса и я 179см и 80 кг веса, никаких неудобств в тестоне, вот Вам крест, не испытываем :)
    Мне, например, очень нравится посадка - шикарная широченная дверь, хоть с разбегу запрыгивай. Не нравится обзорность. Толстая стойка мешает порядком. Не нравится мне и макферсон спереди, ну не верю я в макферсоны :) Как говорит классик, это несерьезно...
    А по части бедноты салона...я вот по совместительству еще и крауновод, так мне, зажратому крауноводу, салон нравится. Всё, что мне нужно - есть. Эргономика устраивает полностью. Материалы отделки - вполне.

    По проходимости никто и не спорит, раф не джип, и даже не псевдоджип. Здесь эскудо вне конкуренции. Рама, подключаемый привод - всё как положено. Здесь ему жирный плюс, собственно:
    Эскудик это полноценный рамный джип со всеми вытекающими последствиями
    Последний раз редактировалось Avalone; 20.03.2009 в 17:11.

  15. #15

    Адрес: VVO
    Сообщений
    696
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eisenhower! Посмотреть сообщение
    Кстати Харек из твоей подписи тоже высокий полноприводный универсал, и ничего обидного в этом нет.
    Красивое название таких машин-кросовер.
    а я насчет хоря и не спорю, там и подвеска легковая. а у РАВа не легковая и свесов нет и не жалко его, т к пластик по половину двери!

    У эскудика зимой свечи заливает при -20 у знакомого. А РАВ и до -30 точно знаю, что заведется.

    Насчет бедности салона: равчик на пару порядков интереснее эскудика. У меня например люк еще был.

    Эскудик - только для бездорожья. А если 50/50 - однозначно рАВ.
    V8
    2.4 vtec
    600 dual vtec

  16. #16
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,531
    Больше 15 лет на форуме
    Кто там постоянно лазит в Эскудо ремонтировать?
    У меня за 80 тык с прицепом, из замен свечной колпачёк и клапан ХХ. Всё!
    И 2 литра рядник едет совсем неплохо-140 л.с.
    Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.

  17. #17
    Аватар для Scorpion
    Адрес: Владивосток-Анапа
    Сообщений
    36,347
    Больше 15 лет на форуме
    Есть народная молва - эскуда машина которая не ломается... Что то в этом есть, т.к. ходовая там еще проще чем у жигулей..
    Что касаемо "не едет" вы то гонку берете? Так возьмите турбозубару! Она едет
    И последнее в адрес эскудика - а что мешает взять 2 литра? или 2.5 ? или турбодизель? :) А?
    CRAVTO.RU - только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор. Автопобор в Приморье.
    https://instagram.com/cravto.ru
    https://www.youtube.com/channel/UCXIx3CtnOS-1KUSOONtmgXQ

  18. #18
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,531
    Больше 15 лет на форуме
    На нем и в дальнобойчик можно :))
    https://foto.drom.ru/9712/83042/
    Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.

  19. #19

    Сообщений
    520
    Больше 3 лет на форуме
    Эскудо себе. Рафчика-супруге.))

  20. #20

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от L.U. Посмотреть сообщение
    А почему не сравнивать? Свои 110-120 км/ч Эскудик едет, больше не надо. Чем Рав лучше то по трассе?

    А на бездорожье даже сравнивать не хочу, у Рава отвратительная геометрия подвески, нет нормальных блокировок и пониженной.
    Почему это, межосевая достаточно жесткая в 10 кузове, и опционально торсен ставился в задний.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Gaia
1998 год
195000 руб.
Honda Freed
2009 год
739000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2003 год
220000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189