Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 

Результаты опроса: Что лучше?

Голосовавшие
27. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • RB20DE

    4 14.81%
  • 1G-FE

    23 85.19%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

RB20DE или 1G-FE ?

  1. #1
    Аватар для Федька
    Адрес: Бердск, Новосибирская область.
    Сообщений
    146
    Больше 7 лет на форуме

    RB20DE или 1G-FE ?

    Здравствуйте. Вот решил узнать какой из этих моторов лучше,в чем "+" и "-" и что такое BEAMS на тойотовском двиге,лучше или хуже с ним? И еще что такое NEO на ниссановском двиге?
    Я новичок,не пинайте сильно, если не в ту ветку тему создал=))
    Заранее всем спасибо!

  2. #2
    Аватар для AzimutH
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    69,945
    Больше 10 лет на форуме
    у GT шникоф спроси :))) там тебе расскажут
    лучше RB25DETT )))))
    поиском вылез вот этот раритет - https://forum.drom.ru/gt/RB25DETT-c-JZ-286699-p2.html

  3. #3
    Аватар для Ururu_777
    Сообщений
    11,413
    Больше года на форуме
    оба хороши
    ...

  4. #4

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,166
    Больше 10 лет на форуме
    Вроде как ниссановский движок в первую пятерку лучших моторов входил.
    Mazda-Familia 1992
    Toyota-Cresta двушка beams
    Следующая будет тока краун

  5. #5
    Аватар для Федька
    Адрес: Бердск, Новосибирская область.
    Сообщений
    146
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AzimutH Посмотреть сообщение
    у GT шникоф спроси :))) там тебе расскажут
    лучше RB25DETT )))))
    поиском вылез вот этот раритет - https://forum.drom.ru/gt/RB25DETT-c-JZ-286699-p2.html
    не дорос я до турбо еще=))

  6. #6
    Аватар для Борисыч
    Адрес: Воткинск
    Сообщений
    17,299
    Больше 15 лет на форуме
    Это выбор межу Ниссаном или Тойотой, я за Тойоту!
    Тоже стоял выбор, выбрал 1G-FE!
    Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.

  7. #7
    Аватар для Winston Wolf
    Адрес: Р-н-Д
    Сообщений
    3,539
    Больше 7 лет на форуме
    Оба мотора надежные, 1G-FE - миллионник, RB20 вроде поменьше ходит. 1g-fe beams это модернизированная версия с vvt-i, лошадок побольше в нем, но менее надежен чем обычный, при обрыве ремня грм клапана гнет. NEO - это аналог мицубовским GDI и тойотовским D4. Ну это так, вкратце, в остальном юзай поиск)

  8. #8
    Аватар для сергей65
    Адрес: Прим.кр. БОМЖ
    Сообщений
    16,026
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Andreu$ Посмотреть сообщение
    Оба мотора надежные, 1G-FE - миллионник, RB20 вроде поменьше ходит. 1g-fe beams это модернизированная версия с vvt-i, лошадок побольше в нем, но менее надежен чем обычный, при обрыве ремня грм клапана гнет. NEO - это аналог мицубовским GDI и тойотовским D4. Ну это так, вкратце, в остальном юзай поиск)
    Интересные цыфры про миллионник и по меньше ходит -сам придумал,или просто слышал? Где и кем это написано или доказано или показано.?

    По теме- оба моторы хороши и достойны друг друга. Ни кто ни кому ни в чем не уступает... выносливость у обоиих на уровне. Интересуешься просто или для дела? Любой из этих моторов возмешь и не ошибешься.
    nissan cedric-LX300 S package
    http://www.gloria-cedric.ru [работает]

  9. #9
    Аватар для Winston Wolf
    Адрес: Р-н-Д
    Сообщений
    3,539
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от сергей65 Посмотреть сообщение
    Интересные цыфры про миллионник и по меньше ходит -сам придумал,или просто слышал? Где и кем это написано или доказано или показано.?

    По теме- оба моторы хороши и достойны друг друга. Ни кто ни кому ни в чем не уступает... выносливость у обоиих на уровне. Интересуешься просто или для дела? Любой из этих моторов возмешь и не ошибешься.
    ага, погорячился немного)))) RB-ха тоже миллионник:)

  10. #10
    Аватар для BRABUS
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    858
    Больше 10 лет на форуме
    Дядька мой до сих пор удивляется как жил, выживал и выжил мой простой 1G-FE)))
    "Если не знаешь, что делать - делай шаг вперед!"

  11. #11
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,632
    Больше 10 лет на форуме
    1G-FE - практически неубиваем. RB - тож хорош. Но голос отдаю за 1G.

  12. #12
    Аватар для AzimutH
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    69,945
    Больше 10 лет на форуме
    ну если не турбо, голосую за 1G, у папы соарер был, не помню чтобы кроме масла на нем что то меняли.

  13. #13
    Аватар для BRABUS
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    858
    Больше 10 лет на форуме
    Иногда сидя в машине (Mark GX81) задавал себе вопрос, а заведен ли вообще двигатель? И нажав на педаль акселератора понимал - бьется железное сердце. А RB20?
    "Если не знаешь, что делать - делай шаг вперед!"

  14. #14
    Аватар для Disco(feat Ю.С)
    Сообщений
    35,358
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andreu$ Посмотреть сообщение
    Оба мотора надежные, 1G-FE - миллионник, RB20 вроде поменьше ходит. 1g-fe beams это модернизированная версия с vvt-i, лошадок побольше в нем, но менее надежен чем обычный, при обрыве ремня грм клапана гнет. NEO - это аналог мицубовским GDI и тойотовским D4. Ну это так, вкратце, в остальном юзай поиск)
    всегда считал что это NEO-DI аналоги...
    раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек....

  15. #15
    Аватар для sky3482
    Сообщений
    1,454
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andreu$ Посмотреть сообщение
    Оба мотора надежные, 1G-FE - миллионник, RB20 вроде поменьше ходит. 1g-fe beams это модернизированная версия с vvt-i, лошадок побольше в нем, но менее надежен чем обычный, при обрыве ремня грм клапана гнет. NEO - это аналог мицубовским GDI и тойотовским D4. Ну это так, вкратце, в остальном юзай поиск)
    Опасны такие опросы, вот человек кричит юзай поиск, а сам дерево, в этом вопросе, NEO ничего общего с NEO DI, GDI, D4,FSI,Common Rail, не имеет, судя по всему автор интересуется либо 34 Скаем либо Лаурелем.

  16. #16

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    2,870
    Больше 7 лет на форуме
    считаю 1G -самым удачным мотором Toyota, устанавливался на автомобили с 1981 г по 2004 г, те 23 года!
    RB20 - достойный аппонент
    но голосую за 1G!
    towards to Van

  17. #17

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    16,859
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЮЖНЫЕ СНЫ Посмотреть сообщение
    всегда считал что это NEO-DI аналоги...
    именнотак ...

  18. #18

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    16,859
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sky3482 Посмотреть сообщение
    NEO ничего общего с NEO DI, GDI, D4,FSI,Common Rail, не имеет.
    Ну Common Rail это ж вообще вроде дизельная приблуда ... или я неправ?

  19. #19
    Аватар для sky3482
    Сообщений
    1,454
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Ну Common Rail это ж вообще вроде дизельная приблуда ... или я неправ?
    Насколько я знаю это на субарах встречается

  20. #20

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    16,859
    Больше 10 лет на форуме
    Common Rail — революция в дизелестроении - вот что Яндекс говорит ...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Aqua
2016 год
770000 руб.
Daihatsu Tanto
2005 год
269000 руб.
Toyota Corolla
2006 год
420000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189