Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 12 из 12

ПРИВЕТ!!! подскажите плиз

  1. #1

    Адрес: ГдЕтО ТаМ В СиБиРе
    Сообщений
    11,923
    Больше 7 лет на форуме

    ПРИВЕТ!!! подскажите плиз

    хочу стать обладатилям марк квалис 2,2(5s) пердок...
    1)подскажите в чем минусы и плюсы
    2)а так же на что обратить внимание...
    3)есче интересует расход?
    __________________

  2. #2

    Адрес: ГдЕтО ТаМ В СиБиРе
    Сообщений
    11,923
    Больше 7 лет на форуме
    подскажите плиз

  3. #3
    Аватар для Winston Wolf
    Адрес: Р-н-Д
    Сообщений
    3,539
    Больше 7 лет на форуме
    почитай отзывы для начала...

  4. #4
    Аватар для Lexi Ka
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,681
    Больше 5 лет на форуме
    Минусы: очень низкий и мягкий, машина только для хороших, я бы даже сказал для идеальнах, дорог. Острота проблемы снимается лифтовкой, но даже при этом ездить по говнам тяжелее, чем на многих других машинах.
    Слабовата подвеска, особено опоры стоек, но стоят недорого, даже оригинал, меняются легко. В целом подвеска проста и ремонтопригодна.
    Неважная рулежка - плата за комфорт, лечится заменой стоек на Каябу, подбором пружин пожестче и низкопрофильной резиной, но это на любителя.
    Ну и 2.2 маловато все таки, хотя кому как, мне хватало, но хотел 2.5.
    Лучше брать MZ единственный минус которого только в налогах, расход топлива один в один. 2 года отъездил на 5s, сейчас катаю 2mz.
    В остальном одни плюсы, самый комфортный универсал в своей ценновой категории.
    Расход зимой 15-17 литров на обоих моторах, частые прогревы, короткие поездки. Летом на 5s было 11-13. Трасса 9-10.

  5. #5

    Адрес: ГдЕтО ТаМ В СиБиРе
    Сообщений
    11,923
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lexi Ka Посмотреть сообщение
    Минусы: очень низкий и мягкий, машина только для хороших, я бы даже сказал для идеальнах, дорог. Острота проблемы снимается лифтовкой, но даже при этом ездить по говнам тяжелее, чем на многих других машинах.
    Слабовата подвеска, особено опоры стоек, но стоят недорого, даже оригинал, меняются легко. В целом подвеска проста и ремонтопригодна.
    Неважная рулежка - плата за комфорт, лечится заменой стоек на Каябу, подбором пружин пожестче и низкопрофильной резиной, но это на любителя.
    Ну и 2.2 маловато все таки, хотя кому как, мне хватало, но хотел 2.5.
    Лучше брать MZ единственный минус которого только в налогах, расход топлива один в один. 2 года отъездил на 5s, сейчас катаю 2mz.
    В остальном одни плюсы, самый комфортный универсал в своей ценновой категории.
    Расход зимой 15-17 литров на обоих моторах, частые прогревы, короткие поездки. Летом на 5s было 11-13. Трасса 9-10.
    все понял..... респект

  6. #6
    Аватар для MIK82
    Адрес: Москва
    Сообщений
    36,571
    Больше 15 лет на форуме
    Минус один 2,2 очень слабый мотор для этой машины, расход 12-13 в смешанном цикле по МСК.
    3AR YESSYDO

  7. #7

    Сообщений
    3,015
    Больше 10 лет на форуме
    Отзывы почитай:-)

  8. #8

    Адрес: Хабаровск, MuiNe Vietnam
    Сообщений
    3,182
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lexi Ka Посмотреть сообщение
    Минусы: очень низкий и мягкий, машина только для хороших, я бы даже сказал для идеальнах, дорог. Острота проблемы снимается лифтовкой, но даже при этом ездить по говнам тяжелее, чем на многих других машинах.
    Слабовата подвеска, особено опоры стоек, но стоят недорого, даже оригинал, меняются легко. В целом подвеска проста и ремонтопригодна.
    Неважная рулежка - плата за комфорт, лечится заменой стоек на Каябу, подбором пружин пожестче и низкопрофильной резиной, но это на любителя.
    Ну и 2.2 маловато все таки, хотя кому как, мне хватало, но хотел 2.5.
    Лучше брать MZ единственный минус которого только в налогах, расход топлива один в один. 2 года отъездил на 5s, сейчас катаю 2mz.
    В остальном одни плюсы, самый комфортный универсал в своей ценновой категории.
    Расход зимой 15-17 литров на обоих моторах, частые прогревы, короткие поездки. Летом на 5s было 11-13. Трасса 9-10.
    согласен почти со всем.... Лифтить не рекомендую, теряется управляемость. В багажник много не загрузишь, передок разгружается, а привод передний, отсюда, опять-же управляемость хуже (особенно на льду). Ширина багажника ограничена торчащими нишами стоек. Дверь задка со временем может скрипеть. Ну и постороние звуки и запахи из багажника. Ну и расход 15-17 л реальнее, чем 11 :)))
    Туры, приключения и деловые поездки по Вьетнаму

  9. #9
    Аватар для Lexi Ka
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,681
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 5ha27 Посмотреть сообщение
    Лифтить не рекомендую, теряется управляемость.
    Я все машины поднимаю, для меня это неизбежная необходимость, к сожалению. Управляемость ухудшается очень заметно, согласен, но приходится мерится. По трассе езжу 100-120 вместо максимально разумных 120-150.
    В багажник много не загрузишь, передок разгружается, а привод передний, отсюда, опять-же управляемость хуже (особенно на льду).
    Теоретически верно, на практике некритично, недостатком не считаю.
    Дверь задка со временем может скрипеть
    Не слышал ни разу. У квалиса самая крепкий и нескрипучий салон из всех машин которые у меня были, а были даже маркокраунообразные. Дверь багажника молчит на гравии, молчит в 30градусный мороз, молчит всегда.
    Ну и постороние звуки и запахи из багажника.
    Вовремя выкидываем трупы из багажника и все ок:) Если серьезно ничего издающего какие-то особые запахи не вожу, с проблемой такой не знаком:)
    Ну и расход 15-17 л реальнее, чем 11 :)))
    11 - лето, без пробок и кондюка, размеренная езда.

  10. #10

    Адрес: Хабаровск, MuiNe Vietnam
    Сообщений
    3,182
    Больше 10 лет на форуме
    Ну да.... трупы скидываю постоянно, но остается всякая мелочовка... автомат, нож, ведро, которые при поворотах катаются по багажнику :))) еще мотор 5s шумноват, как и все S-ки и сбалансирован не очень - все ИМХО, конечно
    Туры, приключения и деловые поездки по Вьетнаму

  11. #11
    Аватар для Lexi Ka
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,681
    Больше 5 лет на форуме
    Ха! Сразу видно неопытного сараевода. Летающее барахло в багажнике прекрасно слышно и в седане, зато в универсале есть прекрасная возможность зафиксировать самое необходимое (скальпель, ножовку, наручники) под полом багажника, высвободив тем самым место собственно под трупы. А уж возможное количество оных в багажнике вагона и седана просто не поддается сравнению.

    5S выгодно отличается от 3S и 4S в плане вибронагруженности, тут он не особо проигрывает даже рядным шестеркам. Работает ровно, никаких вибраций на руле или переключателе акпп. Немного шумноват, да.

  12. #12

    Адрес: Хабаровск, MuiNe Vietnam
    Сообщений
    3,182
    Больше 10 лет на форуме
    Ха! Поезди с мое, тогда и будем дальше спорить! :)))
    Туры, приключения и деловые поездки по Вьетнаму

Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
1998 год
150000 руб.
Nissan Tiida
2006 год
395000 руб.
Subaru Forester
2014 год
1194000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189