Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 114

Покупаю первый автомобиль, посоветуйте что лучше взять?

  1. #81
    Аватар для aquilae
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,429
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dj Кругозор Посмотреть сообщение
    Посмотри Honda HRV
    Маленькая, хоть и высокая дамская машинка с вариатором :)

  2. #82

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    65
    Больше 5 лет на форуме
    первую машинку покупал тойоту платц с 1,5 литровым двиглом, полностью устраивала, менял только масла и стойки после сибирской зимы, теперь всем друзьям советую не "гонщегам"

  3. #83

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    11,978
    Больше 10 лет на форуме
    Для Владика субарь легась- как доктор прописал, будет в самый раз. Если выше то форик или ланк.

  4. #84
    Аватар для Светлана!
    Адрес: Dirty Mount-Mining town.14reg.
    Сообщений
    14,017
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от critd42 Посмотреть сообщение
    первую машинку покупал тойоту платц с 1,5 литровым двиглом, полностью устраивала, менял только масла и стойки после сибирской зимы, теперь всем друзьям советую не "гонщегам"
    жутковат на вид ..можно белту .попроще упакованную,по денюшке как раз
    Митсуока-Рюога,Актион-Спортс.Милое Хоккайдо,я тебя Хонсю,за твоё Сикоку я тебя Кюсю!

  5. #85

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    99
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от sibiryakoff Посмотреть сообщение
    аккорд-торнео CF4
    +1
    Toyota Sprinter 105/1,5AT
    Honda Orthia 150/2AT
    Honda Torneo 150/2AT
    Honda Accord 190/2,4MT

  6. #86

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    99
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Gress Anton Посмотреть сообщение
    Други, а что про вот эту технику скажете? https://auto.drom.ru/?id=3618182
    не стоит. ты же экономичный хочешь. да и коней в ПТС сколько? в****ся налогом!!!
    Toyota Sprinter 105/1,5AT
    Honda Orthia 150/2AT
    Honda Torneo 150/2AT
    Honda Accord 190/2,4MT

  7. #87
    Аватар для provagon
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    2,496
    Больше 10 лет на форуме
    Бери короллу с мотором 1.8 - лучше для начала все равно не найти, считаю данный авто очень сбалансированным по всем параметрам - цена, расход, обслуживание, налоги, ездовые качества тоже на норм. уровне.
    моя автоистория - 21063 87 года, 21093 1997 года, Corona 89, Pulsar 92, Carib 92, Camry 96, Ascot innova 92, Sprinter 94, Corona 92, Carina ED 87 (так тож бывает), Pulsar 2000, Vista 94, Stream 2001 (2 штуки 4WD и передний), Forester 2000 - сейчас. На этих машинах реально ездил не менее полугода, те которые просто прошли через руки не считал.
    Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.

  8. #88
    Аватар для The Lawyer
    Адрес: 125Rus
    Сообщений
    939
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    Полтора года отъездил на такой и окончательно укрепился во мнении, что это вариант для девушки, которая неспешно катается по городу на работу/с работы. Продал, к слову, как раз девушке для города :)

    Динамика у Импрезы-полторашки ненамного хуже, чем у одноклассников. Обслуженная она бензина есть будет опять таки не больше, чем одноклассники. Просто многим, кто на них ездит, не дает покою слава WRX :) Отсюда и недовольство динамикой, и расход при тапке в пол стремительно вверх ползет. По части обслуживания будет как минимум не дешевле старших субарей, и стопудово дороже не только Тойоты, но и Ниссана, Хонды.
    Уточните пожалуйста на сколько дороже?начитавших таких перлов люди уже просто так начинают говорить "У субару запчасти и обслуга как для НЛО"
    Selling out arenas chasing asses like Serena
    Man, shawty live a hell of a life

  9. #89
    Аватар для Dimon_27
    Адрес: Ванино
    Сообщений
    1,117
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от taruki Посмотреть сообщение
    скромно посоветую фанкаргу, езжу каждый день не менее 100 км и пищу от счастья. На каждый день - идеальный авто. Для души потом чтонть еще возьмешь.
    Фаня кстати есть у моего соседа, чего только бедная машина не натерпелась... В кювет клали, зеркало сносили, бампера меняные, но расставаться не хочет - говорит второй такой не найду :)

    А вообще автор куда-то упылил, наверное мафын выбирает, катаеца... :)
    Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
    Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.

  10. #90
    Аватар для aquilae
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,429
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от The Lawyer Посмотреть сообщение
    Уточните пожалуйста на сколько дороже?начитавших таких перлов люди уже просто так начинают говорить "У субару запчасти и обслуга как для НЛО"
    Блин, ну, мне лееень :) Я немного опишу. Про Сивку ничего не скажу, не знаю про него. А вот с Вингроадом малость могу сравнить: у Импрезы не такая тривиальная подвеска. Да, она реже требует вмешательства, потому что надежная, но если потребует: у Вингроада сзади балка, у Импрезы многорычажка. У Вингроада два сайлента продольных рычагов... И все :) А у Импрезы? Шесть сайлентов на каждую сторону, каждый от 300 до 700 рублей. И не надо про управляемость: нафига овощной Импрезе отменная управляемость? Потенциал ее с таким движком не используешь все равно.

    Стойка стабилизатора на Винга 500-600 рублей оригинал, на Импрезу 900-1000 рублей. Неоригинал в целом тоже дороже ниссановской.
    Задний сайлент нижнего рычага на Импрезе 1800-2000 руб. оригинал (неоригинал искал, но не нашел, может, и существует), на Винга рычаг в сборе за 4500 купить можно. Причем оригинальный. Неоригинальный 2000-2500... Ну, или сайленты отдельно: от 100 рублей за передний, неоригинал. И от 700 рублей за задний, неоригинал. Да, сам рычаг нижний на Импрезу -- 15000 руб. оригинал, аналоги тоже может и есть, не видел.

    Может, я про движок не буду так подробно, а? :) Делал ТО100 в сервисе, менял ремень ГРМ и сальники, помпу с натяжителем и роликами трогать не стал. Менял прокладки клапанных крышек, но это уже сам. 6000 тыр за неполное ТО100 (с работой), 1100-1200 за прокладки (на Винга 800-900 и менять в разы легче :))). Замена ремня обошлась довольно дешево, потому что не менял натяжитель и ролики.

    Натяжитель цепи на Винга 1500 оригинал плюс планка натяжителя 800 рублей, на Импрезу 5500 оригинал в сборе. Цепь и ремень оригинальные почти одинаково стоят, но на Импрезу можно поставить Гейтс за 1500 рублей. Зато цепь ГРМ меняется реже, чем ремень :) Работа по замене цепи на Винге будет стоить на 1500-2000 рублей больше, чем на Импрезе, но на Импрезе, как я выше написал, дофига всего меняется при этом и цены не радуют.

    Ну, дороже ведь, чего спорить? По мелочи, по мелочи, но набегает...

    ЗЫ. Вспомнил: оригинальное масло Ниссан у нас в Иркутске дешевле аналогичного Субару на 500-700 рублей за банку 4 литра. Тоже мелочь, а приятно :) Хотя можно и Мотюль/Кастрюль лить.

    Импреза -- хорошая машинка, но для своего класса дороговата явно как при покупке, так и при обслуживании.

  11. #91
    Аватар для Светлана!
    Адрес: Dirty Mount-Mining town.14reg.
    Сообщений
    14,017
    Больше 7 лет на форуме
    андруха пеаред нысцан)))мне тож нраведса!!
    Митсуока-Рюога,Актион-Спортс.Милое Хоккайдо,я тебя Хонсю,за твоё Сикоку я тебя Кюсю!

  12. #92
    Аватар для The Lawyer
    Адрес: 125Rus
    Сообщений
    939
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    Блин, ну, мне лееень :) Я немного опишу. Про Сивку ничего не скажу, не знаю про него. А вот с Вингроадом малость могу сравнить: у Импрезы не такая тривиальная подвеска. Да, она реже требует вмешательства, потому что надежная, но если потребует: у Вингроада сзади балка, у Импрезы многорычажка. У Вингроада два сайлента продольных рычагов... И все :) А у Импрезы? Шесть сайлентов на каждую сторону, каждый от 300 до 700 рублей. И не надо про управляемость: нафига овощной Импрезе отменная управляемость? Потенциал ее с таким движком не используешь все равно.

    Стойка стабилизатора на Винга 500-600 рублей оригинал, на Импрезу 900-1000 рублей. Неоригинал в целом тоже дороже ниссановской.
    Задний сайлент нижнего рычага на Импрезе 1800-2000 руб. оригинал (неоригинал искал, но не нашел, может, и существует), на Винга рычаг в сборе за 4500 купить можно. Причем оригинальный. Неоригинальный 2000-2500... Ну, или сайленты отдельно: от 100 рублей за передний, неоригинал. И от 700 рублей за задний, неоригинал. Да, сам рычаг нижний на Импрезу -- 15000 руб. оригинал, аналоги тоже может и есть, не видел.

    Может, я про движок не буду так подробно, а? :) Делал ТО100 в сервисе, менял ремень ГРМ и сальники, помпу с натяжителем и роликами трогать не стал. Менял прокладки клапанных крышек, но это уже сам. 6000 тыр за неполное ТО100 (с работой), 1100-1200 за прокладки (на Винга 800-900 и менять в разы легче :))). Замена ремня обошлась довольно дешево, потому что не менял натяжитель и ролики.

    Натяжитель цепи на Винга 1500 оригинал плюс планка натяжителя 800 рублей, на Импрезу 5500 оригинал в сборе. Цепь и ремень оригинальные почти одинаково стоят, но на Импрезу можно поставить Гейтс за 1500 рублей. Зато цепь ГРМ меняется реже, чем ремень :) Работа по замене цепи на Винге будет стоить на 1500-2000 рублей больше, чем на Импрезе, но на Импрезе, как я выше написал, дофига всего меняется при этом и цены не радуют.

    Ну, дороже ведь, чего спорить? По мелочи, по мелочи, но набегает...

    ЗЫ. Вспомнил: оригинальное масло Ниссан у нас в Иркутске дешевле аналогичного Субару на 500-700 рублей за банку 4 литра. Тоже мелочь, а приятно :) Хотя можно и Мотюль/Кастрюль лить.

    Импреза -- хорошая машинка, но для своего класса дороговата явно как при покупке, так и при обслуживании.
    Вы знаете ценник и вправду конский. Обслуживаюсь в клубе. Таких цен даже не видел .
    Selling out arenas chasing asses like Serena
    Man, shawty live a hell of a life

  13. #93
    D:5
    D:5 вне форума
    Аватар для D:5
    Сообщений
    6,847
    Больше 10 лет на форуме
    хм... с любым ПР через 1-2-3 года будут проблемы при продаже. ну, разве что чуть проще с машинами, у которых есть ЛР близнец.

    МИКРОЛИТРАЖКИ или
    Интересные автомобили :)
    Дороже опыта только дружба.

    Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
    Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

  14. #94
    Аватар для aquilae
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,429
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от The Lawyer Посмотреть сообщение
    Вы знаете ценник и вправду конский. Обслуживаюсь в клубе. Таких цен даже не видел .
    В основном я привел цены Экзиста. У нас тоже есть клуб, есть ребята в регионалке, что занимаются запчастями. Да, можно купить многие детали дешевле, чем я описал. В большинстве своем дешевле на 5-10, реже на 15 процентов. Ну, так и с Ниссаном будет та же ситуация :) В моем посте важнее не абсолютные цены, а разница между ними на Винг и Импрезу. Я ж тоже не дурак, платить такие деньги за запчасти. Но иногда приходилось, куда деваться -- на что-то аналогов нет, что-то ждать слишком долго приходится и т.д.

    Да, самое главное: 25-й регион и 38-й сравнивать нелогично, не так ли? :))) Автор конечно от вас не так далеко, как мы, но все равно.

  15. #95
    Аватар для The Lawyer
    Адрес: 125Rus
    Сообщений
    939
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от базилевс Посмотреть сообщение
    Для Владика субарь легась- как доктор прописал, будет в самый раз. Если выше то форик или ланк.
    дороговато+расход
    Selling out arenas chasing asses like Serena
    Man, shawty live a hell of a life

  16. #96
    Аватар для The Lawyer
    Адрес: 125Rus
    Сообщений
    939
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    В основном я привел цены Экзиста. У нас тоже есть клуб, есть ребята в регионалке, что занимаются запчастями. Да, можно купить многие детали дешевле, чем я описал. В основном дешевле на 5-10, реже на процентов. Ну, так и с Ниссаном будет та же ситуация :) В моем посте важнее не абсолютные цены, а разница между ними на Винг и Импрезу. Я ж тоже не дурак, платить такие деньги за запчасти. Но иногда приходилось, куда деваться -- на что-то аналогов нет, что-то ждать слишком долго приходится и т.д.

    Да, самое главное: 25-й регион и 38-й сравнивать нелогично, не так ли? :))) Автор конечно от вас не так далеко, как мы, но все равно.
    Вот и я про разницу говорю;)если ты аккуратен с машиной, то она для тебя некритичной будет. На себе проверено) Не хочу показаться категоричным. Но отношение к машине дает многое.
    Последний раз редактировалось The Lawyer; 11.05.2010 в 10:24.
    Selling out arenas chasing asses like Serena
    Man, shawty live a hell of a life

  17. #97

    Адрес: Нск
    Сообщений
    2,087
    Больше 7 лет на форуме
    а вот кстати, над предложением жигулей посмеялись....а ведь там предусмотрена какая то льготная программа автокредитования (автор же все равно в кредит, так тут условия выгодней будут), и продать ее потом через 1-2 года будет легко, при одном НО: перегнать ее куда нибудь за урал, и в деньгах даже не потеряешь, и прокатится по россии :)
    но это с точки зрения циферек)
    а если с точки зрения комфорта и опций, то тут япы вне конкуренции за эти деньги
    2014

  18. #98
    Аватар для aquilae
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,429
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от The Lawyer Посмотреть сообщение
    Вот и я про разницу говорю;)если ты аккуратен с машиной, то она для тебя некритичной будет. На себе проверено) Не хочу показаться категоричным. Но отношение к машине дает многое.
    Да как бы я это и сам знаю :) Мое мнение такое: своевременное обслуживание Импрезы-полторашки с заменой расходников на оригинальные либо качественные аналоги обойдется В ЦЕЛОМ дороже, чем Вингроада. Импреза машинка хорошая, качественная, в ту же подвеску, например, запчасти точно реже требовать будет, чем Винг, но если уж потребует... Выше приведены цены и услуги, которые потребовала моя Импреза. Я еще кстати не сказал, что перед продажей был на диагностике подвески: втулки стаба, втулки тяг стаба под замену. Потеющие стойки по левой стороне. Каяба дороже, чем на Форега СФ, про оригинал вообще молчу... Ездил очень аккуратно и мало, выбирал на рынке машину тщательно :)

    Если с покупкой повезет -- например, предыдущий владелец проведет полностью ТО100/ТО200 или перетряхнет основательно подвеску, то многое из того, что я говорил выше -- неактуально. Вот только многие владельцы как раз к этому моменту предпочитают спихнуть автомобиль.

  19. #99
    Аватар для The Lawyer
    Адрес: 125Rus
    Сообщений
    939
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    Да как бы я это и сам знаю :) Мое мнение такое: своевременное обслуживание Импрезы-полторашки с заменой расходников на оригинальные либо качественные аналоги обойдется В ЦЕЛОМ дороже, чем Вингроада. Импреза машинка хорошая, качественная, в ту же подвеску, например, запчасти точно реже требовать будет, чем Винг, но если уж потребует... Выше приведены цены и услуги, которые потребовала моя Импреза. Я еще кстати не сказал, что перед продажей был на диагностике подвески: втулки стаба, втулки тяг стаба под замену. Потеющие стойки по левой стороне. Каяба дороже, чем на Форега СФ, про оригинал вообще молчу... Ездил очень аккуратно и мало, выбирал на рынке машину тщательно :)

    Если с покупкой повезет -- например, предыдущий владелец проведет полностью ТО100/ТО200 или перетряхнет основательно подвеску, то многое из того, что я говорил выше -- неактуально. Вот только многие владельцы как раз к этому моменту предпочитают спихнуть автомобиль.
    Да уж. Насчет последнего я согласен. Когда купил у меня оказались передние стойки разные=) бильштайн ставил. Неплохой урок усвоил- загонять и проверять перед покупкой;)
    Selling out arenas chasing asses like Serena
    Man, shawty live a hell of a life

  20. #100

    Сообщений
    28
    Сообщение от Dj Кругозор Посмотреть сообщение
    Посмотри Honda HRV либо Suzuki Swift. Обе машинки высокие, расход меньше 10. Если ты рассматриваешь ист, то свифт тоже вариант, почитай отзывы.
    спасибо Кругозор

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Jimny
2000 год
255000 руб.
Toyota Aqua
2012 год
520000 руб.
Toyota Estima
2009 год
273000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189