Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

Помогите выбрать авто до 250 т.р.

  1. #1

    Сообщений
    38
    Больше года на форуме

    Помогите выбрать авто до 250 т.р.

    Работаю Торговым, много мотаюсь. Сейчас езжу на Дайхатсу Териос 97 года, АКПП, полный привод, но не устраивает расход. Много езжу по городу и немного за него. Машину использую для работы, езжу один. Требования к авто:

    1. Маленький расход!
    2. Крепкая ходовая.
    3. Желательно клиренс повыше.
    4. Цена: до 250 т.р.
    5. Объём двигателя 1,5-1,6 для наших гор не мало не много, и чтоб расход был маленький!
    6. Небольшие размеры авто (парковка :) )

    Склоняюсь всё больше к Хонда Фит. Но смущает вариатор и клиренс. Авто возьму с пробегом за 100, потому варик стрёмно. К тому же потом продать сложно будет с большим пробегом.

    В общем, подскажите, пожалуйста. Интересны Ваши мысли :)

  2. #2
    Аватар для aquilae
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,429
    Больше 10 лет на форуме
    Хонда HR-V монопривод на механике, Субару Импреза монопривод на механике/автомате.

  3. #3

    Адрес: Зеленогорск
    Сообщений
    88
    Сообщение от Sergey_Sochi Посмотреть сообщение
    Работаю Торговым, много мотаюсь. Сейчас езжу на Дайхатсу Териос 97 года, АКПП, полный привод, но не устраивает расход. Много езжу по городу и немного за него. Машину использую для работы, езжу один. Требования к авто:

    1. Маленький расход!
    2. Крепкая ходовая.
    3. Желательно клиренс повыше.
    4. Цена: до 250 т.р.
    5. Объём двигателя 1,5-1,6 для наших гор не мало не много, и чтоб расход был маленький!
    6. Небольшие размеры авто (парковка :) )

    Склоняюсь всё больше к Хонда Фит. Но смущает вариатор и клиренс. Авто возьму с пробегом за 100, потому варик стрёмно. К тому же потом продать сложно будет с большим пробегом.

    В общем, подскажите, пожалуйста. Интересны Ваши мысли :)
    Да что вы все такие. На Фите варик второго поколения. Надёжный

  4. #4

    Сообщений
    38
    Больше года на форуме
    Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    Хонда HR-V монопривод на механике, Субару Импреза монопривод на механике/автомате.
    Обе авто дорогие изначально и в обслуживании также не дёшевы. Субару вообще не рассматриваю, из-за дороговизны обслуживания. А HR-V вообще редкость, а до 250 никогда не видел :)

  5. #5

    Сообщений
    38
    Больше года на форуме
    Сообщение от Транспортировщик Посмотреть сообщение
    Да что вы все такие. На Фите варик второго поколения. Надёжный
    Какие такие? :) Просто я смотрел авто 2002 года будут с пробегом под 150 тыщ километров. А я езжу много и наматаю ещё много. Так вот на сколько того варика хватит? И еще очень уж смущает малый клиренс.

    У тебя самого-то фит?

  6. #6
    Аватар для aquilae
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,429
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_Sochi Посмотреть сообщение
    Обе авто дорогие изначально и в обслуживании также не дёшевы. Субару вообще не рассматриваю, из-за дороговизны обслуживания. А HR-V вообще редкость, а до 250 никогда не видел :)
    Столько мифов... Но, блин, я не буду разубеждать в очередной раз, пусть будет так :)

  7. #7

    Сообщений
    38
    Больше года на форуме
    Реально на какие авто можно рассчитывать:
    Mitsubishi Lancer 2002 1.5
    Nissan March 2002 1.3
    Nissan Sunny 2003 1.5
    Chevrolet Lanos 2006 1.5
    Hyundai Getz 2005 1.4
    Mitsubishi Colt 2003 1.5
    Honda Fit 2002 1.3
    Opel Vita 2002 1.4
    Nissan Cube 2002 1.3
    Mazda Demio 2001 1.3
    Mazda Familia 2001 1.5
    Toyota Funcargo 2001 1.3

    Это то что предлагает мне Дром :)

  8. #8

    Сообщений
    38
    Больше года на форуме
    Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    Столько мифов... Но, блин, я не буду разубеждать в очередной раз, пусть будет так :)
    Нет уж разубеди :) Ты за Фит? Я тоже к нему склоняюсь, очень уж хороша машина своей экономичностью. НО, даже если забыть про варик, что делать с малым клиренсом?

  9. #9

    Адрес: Зеленогорск
    Сообщений
    88
    Сообщение от Sergey_Sochi Посмотреть сообщение
    Реально на какие авто можно рассчитывать:
    Mitsubishi Lancer 2002 1.5
    Nissan March 2002 1.3
    Nissan Sunny 2003 1.5
    Chevrolet Lanos 2006 1.5
    Hyundai Getz 2005 1.4
    Mitsubishi Colt 2003 1.5
    Honda Fit 2002 1.3
    Opel Vita 2002 1.4
    Nissan Cube 2002 1.3
    Mazda Demio 2001 1.3
    Mazda Familia 2001 1.5
    Toyota Funcargo 2001 1.3

    Это то что предлагает мне Дром :)
    Только фунтик))

  10. #10

    Сообщений
    38
    Больше года на форуме
    Toyota Funcargo 2001 1.3 ? Вот уж неожиданно, почему его? Переводится как веселый перевозчик :)

  11. #11
    Аватар для aquilae
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,429
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_Sochi Посмотреть сообщение
    Нет уж разубеди :) Ты за Фит? Я тоже к нему склоняюсь, очень уж хороша машина своей экономичностью. НО, даже если забыть про варик, что делать с малым клиренсом?
    Нет, я за Импрезу, она практически под все требования подходит. HR-V как вариант, но мне самому не нравится и бюджет действительно маловат.
    Фит -- бабская машина и пузотерко на мой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд :)

    Вообще под означенные критерии сложно подобрать что-то другое кроме Териоса/Ками, Паджеро мини и прочих недопаркетников. Значит, на какой-то из критериев придется забить. Раз всерьез рассматривается Фит, значит, клиренс все-таки не критичен. Я логично рассуждаю? Следовательно, Импреза вполне подходит под критерии. Просто про Субару вообще и про Импрезу в частности много баек и мифов. Но битья тут я не буду, смысла нет. То, что таксисты на таётах рассекают, это не столько показатель надежности, сколько наглядный пример, насколько сильны в обществе стереотипы. Все равно ничего не докажешь.
    Бери Фит, забей на клиренс :)

    Либо другой вариант: прицелиться на малолитражные универсалы типа Короллы, Ад, Эксперта, Партнера. Расход топлива, возможно, будет чуть выше, но это компенсируется дешевизной и доступностью запчастей.

  12. #12

    Сообщений
    38
    Больше года на форуме
    В том-то и дело, что я забивал на расход и брал Терика. Но получается что сильно много с зарплаты уходит на бенз. Очень охота сократить эту статью расходов. А Фит самый экономичный из возможных авто. Потому придётся забить на клиренс :). К тому же можно его немного приподнять. А про Субары, так я настроен против них, потому как читал много мнений что они дороги в обслуживании. А вот про Короллу я тоже подумываю.

  13. #13

    Адрес: Северск
    Сообщений
    35
    Больше 10 лет на форуме
    Когда я выбирал себе машину у меня бюджет был еще меньше. Так вот когда я начинал искать остановился на Mazda Demio до 2002. Посмотрел я её и решили с женой, что мне на ней будет ездить не стрёмно да и любимой моей будет в самый раз. Эксплуатирую машину с лета этого года и очень нравиться расход по городу около 8 литров, а по трассе 7,1 на 100 км. Не чем не уступает 1.5 литровым машинам где надо могу топнуть и в точку:).

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    47,120
    Больше 10 лет на форуме
    Сузуки Свифт в старом кузове на моноприводе 1.3. Едет отлично, жрет мало, клиренс высокий. Болячки (рулевая) известны и лечатся умельцами за недорого.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  15. #15

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    316
    Больше 7 лет на форуме
    Демио 2001 старый кузов по клиренсу неплохой, там база короткая. Свифт и Шевроле Круз тоже нормально. Фунтик если места не хватает, после Териоса это будет автобус. На Ист бюджет маловат а так само то. Пробокс, Партнёр,Королла Вэн ещё если ездить много надо но там клирес маловат.

  16. #16

    Сообщений
    38
    Больше года на форуме
    Московский праворульщик, ты прав! Надо повнимательнее присмотреться к этой машинке. У неё есть один плюс, которого нет у других авто, КЛИРЕНС! 165 мм. Всё же лучше чем 150 как у фита и фунтика или 145 как у демио. НО есть одно Но, машина очень редкая.

  17. #17

    Сообщений
    38
    Больше года на форуме
    Monstr80, Демио хорошая машинка, но клиренс маленький и ни в чем не превосходит Фит, а в расходе уступает. Так что уз них двух выбиру Фит.

  18. #18
    Аватар для Hattorihanzo
    Адрес: Mingi-Tauyama
    Сообщений
    52,899
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Сузуки Свифт в старом кузове на моноприводе 1.3. Едет отлично, жрет мало, клиренс высокий. Болячки (рулевая) известны и лечатся умельцами за недорого.
    Действительно подходящий вариант
    ЭОЖ/хуЕЖ

  19. #19

    Сообщений
    38
    Больше года на форуме
    denislam, а чем Ист лучше Витца? :) Ниссаны не поёдут, ходовка у них слабовата для наших дорог.

  20. #20
    Аватар для Hattorihanzo
    Адрес: Mingi-Tauyama
    Сообщений
    52,899
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_Sochi Посмотреть сообщение
    Monstr80, Демио хорошая машинка, но клиренс маленький и ни в чем не превосходит Фит, а в расходе уступает. Так что уз них двух выбиру Фит.
    Расход на Демио правда большОй
    ЭОЖ/хуЕЖ

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
2001 год
370000 руб.
Toyota Vista
1992 год
100000 руб.
Toyota Esquire
2014 год
1165000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189