Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Посоветуйте что лучше..???

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,343
    Больше 10 лет на форуме

    Посоветуйте что лучше..???

    денег 350 тыщ расматриваю алекс он же ранкс2001-2002, цефиру 2001-2002, примьеру 2001-2002.. автомат механика всеравно... машина нужна для активного передвижения с комфортом по городу и за городом.. посоветуйте на какую машину лучше обратить внимание?

  2. #2
    Аватар для aquilae
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,429
    Больше 10 лет на форуме
    Смотря что понимать под комфортом...
    Цефиро комфортная, но 350 тыщ за нее жаба бы задавила отдавать, она всегда считалась недорогим авто. До 300 хороша, дороже 300 уже и поинтереснее варианты есть. Можно Бифора посмотреть, Аттензу, да даже Мондео.
    Примера 2001-2002 однозначно этих денег не стоит. За 350 можно 2003 поискать, она поинтереснее хотя бы тем, что косяки первых двух лет выпуска устранены.

    Про Ранкс ничего не знаю кроме того, что это Королла, а значит классом ниже обоих Ниссанов :) Но хорош, в общем-то.

    При таком разбросе в классах сложно что-то рекомендовать, надо сузить критерии. Разве что активное движение на Цефире -- нонсенс, следовательно, его можно исключить :)

    Ежели Приму, то вот хороша: https://novosibirsk.drom.ru/nissan/primera/4534992.html
    Но Бифор лучше :) https://novosibirsk.drom.ru/subaru/le...4/4563442.html

    Так-то даже Максима встречается: https://novosibirsk.drom.ru/nissan/maxima/4536648.html, потому 350 за Цефиру -- ценнег однозначно космос.
    Последний раз редактировалось aquilae; 07.02.2011 в 11:03.

  3. #3
    Аватар для Йоричек
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,186
    Больше 3 лет на форуме
    мне кажется ранкс-алекс хорошая в этом выборе модель, купите и париться сильно не будете, зап частей море. да и это тойота! расходники менять будете и все) машинка удобная, достаточно просторная)
    ЭКЗОТИКА (арбузы,клубника,гуава,манго) 8-923-172-12-72
    Продукция ТЕХНОНИКОЛЬ!

  4. #4
    Аватар для Angarskey
    Адрес: Анапа
    Сообщений
    15,963
    Больше 10 лет на форуме
    примеру не стоит брать-очень не советую лучше уж тогда кефир или поэкнонмней раникс- просто их тоже не могу сравнивать ибо машины разных классов
    ML350- Touareg V8-BMW X3

  5. #5
    Аватар для aquilae
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,429
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Йоричек Посмотреть сообщение
    да и это тойота! расходники менять будете и все) машинка удобная, достаточно просторная)
    Нисколько не умаляя достоинства Тойоты, заявляю: есть много других машин, которые в эксплуатации голову греть не будут. Но фраза в объявлении "менялись только расходники" лично меня насторожила бы при просмотре любой машины. Банально потому, что автомобиль это железо, а любое железо может сломаться, и даже на Тойоте. Это, кстати, зачастую и подтверждается осмотром.

  6. #6
    Аватар для aquilae
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,429
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Angarskey Посмотреть сообщение
    примеру не стоит брать-очень не советую лучше уж тогда кефир или поэкнонмней раникс- просто их тоже не могу сравнивать ибо машины разных классов
    Чего так взъелся на Примеру? :) 1.8-литровые с простыми автоматами, у 2003 года и моложе косяков нет. Нормальная машина за свои деньги, не хуже, не лучше одноклассников. Вэдовая вообще песня.

  7. #7
    r28
    r28 вне форума
    Аватар для r28
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    11,011
    Больше 10 лет на форуме
    Если речь о комфорте, то я бы взял Прогресса, но дизайн не всем нравится. Цефиро не стоит 350, Примера не очень в тех.плане, Алекс - это Королла в кузове хетчбек.
    Напиши какие конкретные требования( объем, класс, расход)
    Hyundai Avante MD
    Toyota Premio ZRT260
    Mark II 2JZ-GTE
    Новые запчасти на любое авто

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,343
    Больше 10 лет на форуме
    понятно что алекс это та же королла, насчёт тойот и нисанов о их качестве я думаю говорить не стоит ибо машины не новые и в разных состояниях, с разными пробегами... владел ниссаном тоже горя не знал, у друзей есть и субары и тойоты вроде тоже не жалуются... я бы хотел класом выше, понятно что за эти деньги комфорта много не купишь, но хотябы более менее шумка чтоб повыше и т.д...:)

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,343
    Больше 10 лет на форуме
    а чем примьера так плоха? если брать не вариатор и тем что она низкая очень....

  10. #10

    Адрес: рядом с вами
    Сообщений
    5,629
    Больше 10 лет на форуме
    я бы примьеру тож вычеркнул из списка.ходова хиловата.
    единственное внутри нормально.

  11. #11
    Аватар для aquilae
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,429
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от server54 Посмотреть сообщение
    а чем примьера так плоха? если брать не вариатор и тем что она низкая очень....
    В смысле, низкая? В этом классе клиренс у всех авто одинаков: 150 мм плюс/минус 5 мм. Вариатор только на 2.0 монопривод и 2.5 л монопривод.
    1.8 монопривод и 2.0 полный привод на автоматах.

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,739
    Больше 10 лет на форуме
    я бы задавился покупать за 350 ранкс короллу, филдер 120, знакомые купили 120 короллу, правда 1.8 за 330,за эти деньги могли вполне купить цифру и еще выбирать или тот же блюбирд конечных годов выпуска и обойтись рублей в 220 и к тому же получить машину выше классом и с признаным двигателем qg,а не кака двигателем zz

  13. #13
    Аватар для aquilae
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,429
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ОллеГ Посмотреть сообщение
    я бы примьеру тож вычеркнул из списка.ходова хиловата.
    единственное внутри нормально.
    Что понимается под словом хиловата? Ну, не Субару, ясен пень. Сзади балка на моноприводных, сносу нет, машину переживет. Стойки с пружинами вполне адекватны массе что спереди, что сзади. Линки и втулки стаба, сайленты в передней подвеске это расходник на любой машине. Так что в ней хиловато? Я кагбэ за советскую власть не агитирую, мне просто интересно.

  14. #14
    Аватар для aquilae
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,429
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от www9 Посмотреть сообщение
    я бы задавился покупать за 350 ранкс короллу, филдер 120, знакомые купили 120 короллу, правда 1.8 за 330,за эти деньги могли вполне купить цифру и еще выбирать или тот же блюбирд конечных годов выпуска и обойтись рублей в 220 и к тому же получить машину выше классом и с признаным двигателем qg,а не кака двигателем zz
    Максиму уже можно поискать за эти деньги, какая Цифра?

    А Блюберд зачем? Он каким боком при таком бюджете? :)))

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,739
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    Максиму уже можно поискать за эти деньги, какая Цифера? А Блюберд зачем? Деревянный же, на два класса ниже Цефиро. Хоть и свежий. Уж лучше Тииду тогда или даже Ноут поискать, вполне реально...
    имел ввиду покупают же короллы 2000-2001 года за такие деньги, хотя 120 королла конкурент максимум обычному блюберду который гороздо дешевле, точнее адекватней по цене и выпускался он до 2001 г.в.,к ноуту как доверия вообще нет, это же малолитражка да и новая, значит скорее всего типовая одноразовая мыльница, хорошая только новой с салона

  16. #16

    Адрес: рядом с вами
    Сообщений
    5,629
    Больше 10 лет на форуме
    по опыту многих моих перегонов машин и перегонов моих товарищей,примьера и либерти по ходове показали себя с плохой стороны.оторваные задние аморты это разве не болезнь у них,или система??? причём с постоянной периодичностью повторяющеяся.
    да,и в одной примьере(ехала автовозом) в томске датчик климата навернулся по приезду в томск.

  17. #17
    Аватар для aquilae
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,429
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от www9 Посмотреть сообщение
    имел ввиду покупают же короллы 2000-2001 года за такие деньги, хотя 120 королла конкурент максимум обычному блюберду который гороздо дешевле, точнее адекватней по цене и выпускался он до 2001 г.в.,к ноуту как доверия вообще нет, это же малолитражка да и новая, значит скорее всего типовая одноразовая мыльница, хорошая только новой с салона
    Не скажи, на Ноуте коллега у мну ездит и в ус не дует, взял из-под знакомого, машине уже 5 или 6 лет. И ничего, бегает себе. Блюберд это прошлый век... При бюджете на сто рублей большем, чем стоит самый дорогой Блюберд, зачем на нем вообще акцентировать внимание?

  18. #18
    Аватар для aquilae
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    49,429
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ОллеГ Посмотреть сообщение
    по опыту многих моих перегонов машин и перегонов моих товарищей,примьера и либерти по ходове показали себя с плохой стороны.оторваные задние аморты это разве не болезнь у них,или система??? причём с постоянной периодичностью повторяющеяся.
    да,и в одной примьере(ехала автовозом) в томске датчик климата навернулся по приезду в томск.
    Однако ж столько народу ездит и даже не подозревают об этой системе. С чего бы вдруг? Может, перегоны такие, а не машина?

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,739
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    Не скажи, на Ноуте коллега у мну ездит и в ус не дует, взял из-под знакомого, машине уже 5 или 6 лет. И ничего, бегает себе. Блюберд это прошлый век... При бюджете на сто рублей большем, чем стоит самый дорогой Блюберд, зачем на нем вообще акцентировать внимание?
    ну людям надо было передний привод и компактные габариты, считаю они переплатили 100 рублей за шильдик...

  20. #20

    Адрес: рядом с вами
    Сообщений
    5,629
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    Может, перегоны такие, а не машина?
    так и думал,что ответишь. перегоны все стандартные,с целью доставить нормальную машину в конечный пункт.может просто пришлось так.
    кстати пред крайний раз когда гнал в районе Бады тож видел как у премьеры зад в раскачку скачет выше капота.чел больше 60 на неровном асфальте боялся разогнаться.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
2000 год
200000 руб.
Toyota Corolla
1997 год
200000 руб.
Nissan Presage
1999 год
80000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189