Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 20 из 20

собираюсь купить LITE-ACE кто посоветует или отговорит?

  1. #1
    Аватар для Евгений29
    Сообщений
    46

    собираюсь купить LITE-ACE кто посоветует или отговорит?

    выбор пал на микрик 4х4 1990г интересный зверек,хочу попробовать с целью отдыха,в лес и просто ездить на работу,подскажите кто чем может,первый раз с микроавтобусом столкнусь,хотелось бы быть подкованным в этом плане))

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,673
    Больше 10 лет на форуме
    Автобус хороший ,) смотри двигатель что не дымил сильно , не вибрировал на холодную . Привода глянь , на предмет треска .

  3. #3
    Аватар для Евгений29
    Сообщений
    46
    двигатель бензиновый 2 y вроде,я такой автобус близко не видел не разу,так со стороны только,просто машину сяс продал и решил что нибудь более семейное взять,ну по деньгам естественно,вроде весь интернет перерыл но так ни какой инфы не нашол,а на них акпп от чего еще подходят?

  4. #4
    Аватар для Евгений29
    Сообщений
    46
    на какойто фотографии в инете акпп была от бензинового литайса,у меня на крауне по внешнему виду такаяже стояла,так же щуп стоит и поддон похожий???

  5. #5
    Аватар для Евгений29
    Сообщений
    46
    просто литайс который хочу посмотреть по деньгам очень даже мне подходит но там небольшой дефект акпп,с первой на третью перепрыгивает,узнать бы модель акпп чтоб знать вопрос цены при ремонте))

  6. #6
    Аватар для Сибиряков
    Адрес: Калининград
    Сообщений
    7,258
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений29 Посмотреть сообщение
    просто литайс который хочу посмотреть по деньгам очень даже мне подходит но там небольшой дефект акпп,с первой на третью перепрыгивает,узнать бы модель акпп чтоб знать вопрос цены при ремонте))
    на него акпп контрактная 3-5руб. стоит. На кой её ремонтировать? Двинь продавана в цене на акпп и усе.

  7. #7
    Аватар для Евгений29
    Сообщений
    46
    дык и так на десятку уже двинул,ценник просто смешной теперь))ну если 3-5 то это очень наруку,спасибо за инфу))а двигателя эти как у них,живучие нет?

  8. #8
    Аватар для Сибиряков
    Адрес: Калининград
    Сообщений
    7,258
    Больше 10 лет на форуме
    был в Приморье, там эти машинки в ходу, частенько встречаются. Если 90-91гг до сих пор бегают, наверное живучие..

  9. #9
    Аватар для Евгений29
    Сообщений
    46
    да.. по ходу живучие,у нас в городе лет 6ть черный басик бегает,раньше как то неинтересно было а сяс стал приглядыватся....

  10. #10

    Адрес: Находка
    Сообщений
    192
    Больше 7 лет на форуме
    Если 2Y с карбюратором, а не электронным впрыском, это постоянный гемор с плавающими оборотами, отсутствием холостого хода, огромным расходом топлива. У меня был Марк2 86г.-универсал с таким движком. Под рукой всегда отвертка, очистители, первые полгода крутил этот карбюратор ежедневно. Есть правда в продаже ремкомплекты на них, но не пробовал. А сам движок очень простой и выносливый.

  11. #11
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,253
    Больше 15 лет на форуме
    нормальный автобус!!!
    Nissan Murano 3.5...

  12. #12
    Аватар для Евгений29
    Сообщений
    46
    карбюратор то меня меньше всего пугае,главное чтобы он остался в первозданным виде без местных абгрэйдов,после наших мля кулибиных трудно потом реанимировать такие вещи,сама главно чтоб двигло нежным не оказалось)))а так батон внешне для своих годов очень современно смотрится со стороны)))

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,673
    Больше 10 лет на форуме
    у моего деда марк карбюраторный - бегает уже 16 лет

  14. #14
    Аватар для Евгений29
    Сообщений
    46
    а еще вариант с дизельным 2ст есть,но говорит завести неможет,мол свечи накаливания неработают,неужели дизель без них никак незаводится или х.. его знает?????????завтра заеду гляну на аппарат че за чудо))))у знакомых у кого были дизеля 2с,2ст пугают сильно меня мол дороже будет,ну не буду наверно торопится с выбором,с самурайскими дизелями незнаком совсем(((время еще есть,по барахолке еще полажу,вот загорелось же именно литайса взять мне,а их тут совсем мало((все равно найду)))
    АВТОМОБИЛЬ-НЕ РОСКОШ,РОСКОШ-ЗАПЧАСТИ К НЕМУ)))))))))

  15. #15

    Адрес: astra-sity
    Сообщений
    1,439
    Больше 7 лет на форуме
    с толкача по-любому должен завестись или надо брызнуть бензина в воздуховод
    а почему свечи не работают? поменяет пусть

  16. #16
    Аватар для Евгений29
    Сообщений
    46
    таварищ говорит что особо не волокет,мол пробовал он заводить его,крутит хорошо,с топливной брызгает,с толкача не вариант автомат заводить,попробуем вариант с бензином,спасибо за совет))сегодня поеду смотреть,мот даже и заведем)))
    АВТОМОБИЛЬ-НЕ РОСКОШ,РОСКОШ-ЗАПЧАСТИ К НЕМУ)))))))))

  17. #17

    Адрес: Московская область
    Сообщений
    15
    Доброго времени дня, относительно Вашей просьбы могу пояснить следующее:
    1. Являюсь владельцем LITE ACE 1992 г.,дв. 2С-Т, 4WD, АКПП, кузов Q-CR30 skylate roof более 9 лет, брал в 2001 году в Уссурийске на авторынке 5и дневным после растаможки с пробегом 128326 км, я второй владелец после японца эксплуатирую с любовью. Сейчас пробег 239358 км, за время эксплуатации зарекомендовал себя как НАДЁЖНЫЙ, неприхотливый и очень не дорогой в обслуживании автомобиль.
    2. О двигателе 2С-Т, для успешного запуска двигателя необходимо убедится в работоспособности всех свечей накаливания(они повышают температуру в камере сгорания во время пуска двигателя и для зимы являются необходимым условием для пуска двигателя). Двигатель после отработки свечей накала (при хорошем аккумуляторые) должен запустится "с пол-тыка", если он запустился и его трясёт на "холодную", после прогрева тряска прекращается, то нужно проверить степень сжатия в каждом цилиндре, это можно сделать на СТО, она должна быть около 30 БАР, и разность в цилиндрах не должна превышать 5 БАР, если разница всёже есть, то есть необходимость отрегулировать зазоры в клапанах в тех цилиндрах в которых степень сжатия меньше. После этой процедуры двигатель и в "минуса" после пуска будет работать ровно. Там же на СТО можно проверить давление в ТНВД,(новый давит 600 БАР, минимально допустимое давление 320 БАР). При эксплуатации этот двигатель как и все дизеля не рекомендуется продолжительное время держать на высоких оборотах, не любит перегрева, грамотно и щадя эксплуатируя двигатель и турбину, производить смену масла ч/з 5000 км.,и это АВТО тебя никогда не подведёт. Желаю успехов!

  18. #18

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    5,049
    Больше 10 лет на форуме
    Дизель 2С-греется.Обрывает шкив коленвала(часто).Очень слабый.3С лучше,но тоже шкив обрывается.3S-норм,а про 2Y не знаю.

  19. #19

    Сообщений
    457
    Больше года на форуме
    Только дизель 2с небери,он ужасен.

  20. #20
    Аватар для F.L.Y.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    989
    Больше 10 лет на форуме
    Почему ужастен? Нормальный дизель, если за ним смотреть.

Вернуться к списку тем
Nissan R'nessa
2000 год
250000 руб.
Toyota RAV4
1995 год
255000 руб.
Mazda Tribute
2002 год
260000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189