Уважаемые знатоки 4х4, нужен небольшой проходимец до 450 т р .Мечусь между Эскудо и Фориком :2000-2003гв , что посоветуете? И есть ли у Эскудика блокировка дифференциала? За ранее спасибо.
Уважаемые знатоки 4х4, нужен небольшой проходимец до 450 т р .Мечусь между Эскудо и Фориком :2000-2003гв , что посоветуете? И есть ли у Эскудика блокировка дифференциала? За ранее спасибо.
уаз батон....
дёшево и сердито!
сами на толпу взяли на природу гонять......
по городу,кто на жыпах кто на легковых ......
Блокировка дифференциала чего?
И для каких она вам целей?
Какой регион?
Что важнее-проходимость, комфорт, место в салоне/багажнике, возможность доводки для увеличения проходимости, стоимость обслуги?
Каковы условия эксплуатации? (город-трасса/бездорожье в % примерно)
На сколько сложны дорожные условия? (Рыбалка тоже разная бывает)
Уточните, что бы более точно подобрать авто для ваших потребностей.
Для начала могу предложить почитать о системах 4 WD, здесь очень просто и доступно написано
http://autogear.ru/enc/toyota/95/
http://www.4wd.ru/publications/publications_10.html
По сути Форестер уступает в проходимости, но выигрывает в комфорте у Эскудо.
Форестер атмо на мехе-постоянные 50/50 с понижайкой (передаточное 1,45), с межосевым дифом , без блокировки оного. На АКПП 90/10 с динамическим распределением до 60/40 фрикционами. Более требователен к обслуживанию.
Эскудо-рама, постоянный задний с механически жёстко подключаемым передом и понижайкой. Межосевого нет и не надо ему, т.к. передок используется ТОЛЬКО в сложных дорожных условиях. Поэтому и менее комфортен (представь себе Эскудо на трассе, на задке, зимой в повороте)
Есть в эти деньги ещё Паджеро ИО/Пинин 2,0 с трансмиссией супер селект -интегрированная рама, постоянный задний, с механически подключаемым передом, с межосевым и блокировкой оного (жесткое подключение передка) с понижайкой. Требователен к обслуживанию, есть проблемы с ЛКП (арки), меньше по размеру Форя и Эскудо, но имхо проходимостью и управляемостью лучше Эскудо.
Делай, что должно, и будь, что будет
Не отечественные авто я отсекаю , так-как не особо люблю заниматся ремонтом , я скорее наездник чем механник, да и апетит у уаза не скромный.
дык. в проходимости батона все япошки проиграют....
и бензин 76...
немного доработали салон(кресла поставили диван)
завтра поеду в сад(купил не дорого,а дорога заметена)
тут с какой стороны посмотреть???
если нужен единственный авто в семью,то нах. он нужен энтот уаз !!!!!!!!!!!!
если для рыбалки-дачи-погулять на природе,тогда другова варианта просто нет за эти деньги.....
Лучше эскудо взять, блокировка есть на нем!
джимни любую эску парвёт:))) но комфорта и места - почти ноль
У меня знакомые , тоже стоят перед таким выбором . В семье есть хайлюкс 90 года , который где только не был уже . Недавно его продали за 330 тысяч . Сейчас хотят найти достойную замену . Эскудики и Джимни , можно отметать сразу . Смотрели паджеро , бигхорны , но не понравилось . Сейчас как вариант смотрят датсун ?
Я имею ввиду блокировку заднего дифференциала , желательно не очень прожорливую и в обслуге попроще, так-как возможно станет машиной для повседневной езды (сейчас у меня калдина , пока продавать не буду а дальше видно будет, увекаюсь рыбалкой - езжу в разные места , бывает по грязи , бывает по снегу , калдину сколько раз уже сажал на пузо , вот и хочется чего то более проходимого. Живу в Новосибирске ,смотрел вариант с паджеро пинин , у нас их очень мало думаю будут проблемы с запчастями
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
Автор блокировка тебе не нужна, тебе нужна проходимость. по проходимости эшкуд лезет гораздо лучше чем форь (проверено на личном опыте) и в обслуге эскуд дешевле.
CRAVTO.RU - только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор. Автопобор в Приморье.
https://instagram.com/cravto.ru
https://www.youtube.com/channel/UCXIx3CtnOS-1KUSOONtmgXQ