Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 125

Помогите с выбором - CR-V или Pajero Io

  1. #81

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,113
    Больше 3 лет на форуме
    на витязь и триозёрье я и на Спасио проезжал,на переднем приводе:)
    правда у меня лифтованная была,проставки под стойки,колёса больше,защита двигателя 2мм.сталь:)
    кстати вот здесь фотки https://komsomolsk.drom.ru/toyota/cor...o/4592962.html .
    а минца 2литра не джидай,х.з. может и слабовата будет.

  2. #82
    Аватар для Асуныч
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,384
    Больше 7 лет на форуме
    Саныч, ты меня конечно извини, но имхо ты ковыряешся. В твои деньги не так много авто - всё те же ЦРВ, ХРВ, РАфчик, Фрестер и Аиртрек, т.е. паркеты. ИО авто специфичное, при наличии ГАЗ-66 тебе нафик не нада.
    Итого всего 4 модели (Форестер ты отмёл, хотя я думаю зря) - самый дельный совет тут будет, смотри "живьём" и бери ту что в лучшем состоянии. Однозначно. Проходимость у всех примерно одинаковая (паркетная) дизайн, комфорт, расход и прочее тоже сравнимы. Машины то одного класса и ценового сегмента.
    Бюджет не большой и наилучший выбор будет по состоянию конкретного авто, что бы потом проблем не создавало. А все желания в одно авто вписать не возможно, всегда приходится чем то жертвовать.
    Делай, что должно, и будь, что будет

  3. #83
    Аватар для Саныч из влада
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    296
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от as_uno Посмотреть сообщение
    Саныч, ты меня конечно извини, но имхо ты ковыряешся. В твои деньги не так много авто - всё те же ЦРВ, ХРВ, РАфчик, Фрестер и Аиртрек, т.е. паркеты. ИО авто специфичное, при наличии ГАЗ-66 тебе нафик не нада.
    Итого всего 4 модели (Форестер ты отмёл, хотя я думаю зря) - самый дельный совет тут будет, смотри "живьём" и бери ту что в лучшем состоянии. Однозначно. Проходимость у всех примерно одинаковая (паркетная) дизайн, комфорт, расход и прочее тоже сравнимы. Машины то одного класса и ценового сегмента.
    Бюджет не большой и наилучший выбор будет по состоянию конкретного авто, что бы потом проблем не создавало. А все желания в одно авто вписать не возможно, всегда приходится чем то жертвовать.
    Да уж, это точно ... Всегда чем-то приходится жертвовать и в этом вся соль жизни..
    Я в принципе так и буду делать, что по состоянию будет лучше то и возьму. Конечно, если документы нормальные ;-)

  4. #84
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,174
    Больше 10 лет на форуме
    Ого, тут даже смх уже упоминали, жаль, что вам не приглянулся, три года отъездил по приморью, в восторге полном от авто, основные агрегаты срв, при этом салон еще больше и практичнее, раскладывается в спальное место, и несмотря на меньший клиренс, за счет отсутствующих напроч свесов, смх очень проходим. Тут мой отзыв. Поменял от нечего делать, купил авто дороже в три раза, а былого удовлетворения нет))
    Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.

  5. #85

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Киря Посмотреть сообщение
    нам не надо женской писи, мы ебёмся с мицубиси)
    ну это на любителя...
    я ЕЗЖУ (полтора года) на Иошке, а для секса у меня девушка есть.. ;)

    главное - своевременно проверять состояние и менять расходку (фильтра ( в т.ч. регулярно воздухан), свечи, жижи (масло в двигле каждые 7тыс максимум) не заправляться на левых заправках, иметь ХОРОШИй заряженный аккумулятор. Раз в год заезжать на комп диагностику или купить адаптер для считывания показателей двигателя - какое давление в ТНВД, шаг открытия створки ЕГР и т.д., Свечи покупать только с проверкой на стенде при давлении не менее 15!
    И будет тебе счастье!

    Это, в принципе, все владельцы других авто проделывают так же регулярно. Но это - нормальное отношение к автомобилю, это ведь техника.
    Ну да, если менять жижи и расходники раз в год, не следить за зарядом аккума, зарпавляться там где дешевле, в общем - гробить машину и жаловаться потом что она х*евая? Простите, но х*евая в этом случае только одна деталь в вашем авто - ВЫ САМИ.

    И, к слову... На финише в числе первых на ралли Дакар-Париж - ММС Паджеро. ;-)
    Последний раз редактировалось Vit_K; 11.04.2011 в 04:08.
    Nissan X-Trail, 2008, NT31, MR20, R215/60/17

  6. #86

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    242
    Больше 7 лет на форуме
    Почему так много отрицательных отзывов по ГДИ? Да потому что ММС - компания-первопроходец в использовании в бензинке непосредственного впрыска. Может в двиглах в самых первых и выходили косяки, но время идет, косяки исправляют. Но и у Тойоты есть та же технология (кстати в Краунах новых после 2002г кажись стоит), и у Ниссана НЕО-Ди есть ( к примеру в Лауреле кажись). К тому же наверняка все слышали, как Тойота сотнями тысяч снимала с продаж своего Приуса, и Лексусы тысячами тоже снимались, но от этого не стали покупать меньше Тойот и Лексусов? :-)
    Последний раз редактировалось Vit_K; 11.04.2011 в 04:24.
    Nissan X-Trail, 2008, NT31, MR20, R215/60/17

  7. #87
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,174
    Больше 10 лет на форуме
    тихо, тихо, все хорошо))

    P.S. А вообще вы же сами и ответили на свой вопрос. Возможно с безпробежным осликом с малым пробегом и можно было бы связаться, и у меня есть такие примеры, довольно успешной их эксплуатации, но.. в свое время была необходимость отсмотреть беганные ио, через два дня у меня опустились руки и я забыл это, как страшный сон. Большинство вариантов на вторичном рынке, отбегавших тут уже по несколько лет, из под людей не сильно заморачивающихся, представляли собой натуральный утиль. С таким же предубеждением вы столкнетесь и продавая свой, пускай даже вылизанный авто. Опять же наиболее капризен гди именно первого поколения. Сейчас никакого жди у мицу нет, видимо эксперимент закончен))
    Последний раз редактировалось Sad|ShadE; 11.04.2011 в 04:49.
    Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.

  8. #88
    Аватар для Саныч из влада
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    296
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sad|ShadE Посмотреть сообщение
    тихо, тихо, все хорошо))

    P.S. А вообще вы же сами и ответили на свой вопрос. Возможно с безпробежным осликом с малым пробегом и можно было бы связаться, и у меня есть такие примеры, довольно успешной их эксплуатации, но.. в свое время была необходимость отсмотреть беганные ио, через два дня у меня опустились руки и я забыл это, как страшный сон. Большинство вариантов на вторичном рынке, отбегавших тут уже по несколько лет, из под людей не сильно заморачивающихся, представляли собой натуральный утиль. С таким же предубеждением вы столкнетесь и продавая свой, пускай даже вылизанный авто. Опять же наиболее капризен гди именно первого поколения. Сейчас никакого жди у мицу нет, видимо эксперимент закончен))
    Полностью согласен!
    Дело не в том, что сам GDI плохой, а в том, что его нужно регулярно обслуживать. К сожалению это делают не многие, поэтому покупать с пробегом по РФ ИО очень рискованно!

    Почитал Ваш отзыв, очень интересно и информативно!
    Если бы у него дизайн был получше, думаю мы его взяли бы... Хонда Елемент тоже очень нам нравится, к сожалению он пока по цене многим недоступен.

  9. #89
    Аватар для Асуныч
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,384
    Больше 7 лет на форуме
    Да дело даже не джидае, да прибудет с ним великая сила. ИОшка хороший автомобиль, но узкоспецифичный, для ТС не подходит. Читайте первый пост, цитирую "Буду использовать для поездок на работу в городе и на выходных выезды на природу по Приморскому краю с семьей 4 человека (я с женой и двое детей),off road-экстрим устраивать не собираюсь "
    Мне понравилось высказывание на джип-форуме - "ИОшак машин хороший, но двухместный." Воистину так.
    Саныч, всё же настойчиво рекомендую Форег посмотреть, вот гадом буду более всего твоим требованиям подходит. По внутреннему объёму, комфорту, клиренсу не уступает тем же ЦРВ, ХРВ, РАфчик, Аиртрек. По проходимости и управляемости однозначно превосходит.
    Обслуга дороже только в том, что связанно с двиглом, но более редка. Остальное более чем сравнимо, главное что бы были люди умеющие подобрать толковый не оригинал (не поверю, что во Владике нет толковых спецов по субам). Я знаю, что говорю - глянь в подпись. Для примера менял передний рычаг (загнул на покатухах) 2400 рычаг+400 замена, колодки 800 р, ремкомплект рулевой 1200. Ходовка простейшая, надёжнейшая. Двигло, ну что тут говорить-знакомый 750 тыр на Форике проехал без капиталки.
    Главное взять не отжатый, но это с любым авто так.
    Дизайн, не привычный, это да . Но лично мне нравится эта лаконичность и простота, какая то атмосферность в салоне. Кста у Хонды ни чем дизайн не лучше, Аиртрек красивый, без базара.
    Кароче позвони по любой обьяве и посмотри живьём, а лучше прокатись.
    Последний раз редактировалось Асуныч; 11.04.2011 в 08:22.
    Делай, что должно, и будь, что будет

  10. #90

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,224
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sad|ShadE Посмотреть сообщение
    тихо, тихо, все хорошо))

    P.S. А вообще вы же сами и ответили на свой вопрос. Возможно с безпробежным осликом с малым пробегом и можно было бы связаться, и у меня есть такие примеры, довольно успешной их эксплуатации, но.. в свое время была необходимость отсмотреть беганные ио, через два дня у меня опустились руки и я забыл это, как страшный сон. Большинство вариантов на вторичном рынке, отбегавших тут уже по несколько лет, из под людей не сильно заморачивающихся, представляли собой натуральный утиль. С таким же предубеждением вы столкнетесь и продавая свой, пускай даже вылизанный авто. Опять же наиболее капризен гди именно первого поколения. Сейчас никакого жди у мицу нет, видимо эксперимент закончен))
    у меня была корона премио D-4 (3S-FSE), брал беспробежную, проездил вообще без каких-либо вмешательств 1.5 года, хотя перед продажей тарахтела как трактор уже, отчётливо маячила скорая кончина ТНВД. кто бы что не говорил, но замена этого девайса по карману владельца машины стоимостью 250-350 т.р. бьёт неслабо. GDI примерно та же хрень только ещё капризней, друг в то же примерно время взял iO тоже беспробежного, он ему через полгода начал кровь сворачивать, то заводился херово, то тупо глох в центре города, всё он там чёто чистил, датчики какие-то менял и слушал лекции про плохое качество нашего бензина...

  11. #91

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,318
    Сообщение от as_uno Посмотреть сообщение
    Да дело даже не джидае, да прибудет с ним великая сила. ИОшка хороший автомобиль, но узкоспецифичный, для ТС не подходит. Читайте первый пост, цитирую "Буду использовать для поездок на работу в городе и на выходных выезды на природу по Приморскому краю с семьей 4 человека (я с женой и двое детей),off road-экстрим устраивать не собираюсь "
    Мне понравилось высказывание на джип-форуме - "ИОшак машин хороший, но двухместный." Воистину так.
    Саныч, всё же настойчиво рекомендую Форег посмотреть, вот гадом буду более всего твоим требованиям подходит. По внутреннему объёму, комфорту, клиренсу не уступает тем же ЦРВ, ХРВ, РАфчик, Аиртрек. По проходимости и управляемости однозначно превосходит.
    Обслуга дороже только в том, что связанно с двиглом, но более редка. Остальное более чем сравнимо, главное что бы были люди умеющие подобрать толковый не оригинал (не поверю, что во Владике нет толковых спецов по субам). Я знаю, что говорю - глянь в подпись. Для примера менял передний рычаг (загнул на покатухах) 2400 рычаг+400 замена, колодки 800 р, ремкомплект рулевой 1200. Ходовка простейшая, надёжнейшая. Двигло, ну что тут говорить-знакомый 750 тыр на Форике проехал без капиталки.
    Главное взять не отжатый, но это с любым авто так.
    Дизайн, не привычный, это да . Но лично мне нравится эта лаконичность и простота, какая то атмосферность в салоне. Кста у Хонды ни чем дизайн не лучше, Аиртрек красивый, без базара.
    Кароче позвони по любой обьяве и посмотри живьём, а лучше прокатись.
    Истену человек говорит при таких запросах как у ТС я бы тоже к форику склонился место в нем побольше в обслуге дорог только мотор ходовка дишманская.

  12. #92

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,224
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Большойчел Посмотреть сообщение
    Истену человек говорит при таких запросах как у ТС я бы тоже к форику склонился место в нем побольше в обслуге дорог только мотор ходовка дишманская.
    из этого можно сделать вывод что CR-V ещё более оптимальный вариант. места ещё больше, в облуге дишманская не только ходовка, но и мотор)

  13. #93
    Аватар для ЖОРЖЕВИЧ
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    10,582
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от as_uno Посмотреть сообщение
    Да дело даже не джидае, да прибудет с ним великая сила. ИОшка хороший автомобиль, но узкоспецифичный, для ТС не подходит. Читайте первый пост, цитирую "Буду использовать для поездок на работу в городе и на выходных выезды на природу по Приморскому краю с семьей 4 человека (я с женой и двое детей),off road-экстрим устраивать не собираюсь "
    Мне понравилось высказывание на джип-форуме - "ИОшак машин хороший, но двухместный." Воистину так.
    Саныч, всё же настойчиво рекомендую Форег посмотреть, вот гадом буду более всего твоим требованиям подходит. По внутреннему объёму, комфорту, клиренсу не уступает тем же ЦРВ, ХРВ, РАфчик, Аиртрек. По проходимости и управляемости однозначно превосходит.
    Обслуга дороже только в том, что связанно с двиглом, но более редка. Остальное более чем сравнимо, главное что бы были люди умеющие подобрать толковый не оригинал (не поверю, что во Владике нет толковых спецов по субам). Я знаю, что говорю - глянь в подпись. Для примера менял передний рычаг (загнул на покатухах) 2400 рычаг+400 замена, колодки 800 р, ремкомплект рулевой 1200. Ходовка простейшая, надёжнейшая. Двигло, ну что тут говорить-знакомый 750 тыр на Форике проехал без капиталки.
    Главное взять не отжатый, но это с любым авто так.
    Дизайн, не привычный, это да . Но лично мне нравится эта лаконичность и простота, какая то атмосферность в салоне. Кста у Хонды ни чем дизайн не лучше, Аиртрек красивый, без базара.
    Кароче позвони по любой обьяве и посмотри живьём, а лучше прокатись.
    Про форик-согласен, но у Т/С явно есть какое то предубеждение к марке. А вот для 2 взрослых+2 детей "Исполняющий Обязанности джипа", по моему, подойдёт вполне. А насчёт OFF ROAD- так аппетит приходит во время еды! В южном Приморье так много красивых и пока не загаженных мест, куда не на форе, не на ауте, увы и ах, не пролезешь! "подобрать толковый не оригинал "- а вот это советовать не надо! Не так дорог субаровский оригинал, что бы вместо него ставить всякую шнягу (типо 555 или машумы)!

  14. #94
    Аватар для Саныч из влада
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    296
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Киря Посмотреть сообщение
    у меня была корона премио D-4 (3S-FSE), брал беспробежную, проездил вообще без каких-либо вмешательств 1.5 года, хотя перед продажей тарахтела как трактор уже, отчётливо маячила скорая кончина ТНВД. кто бы что не говорил, но замена этого девайса по карману владельца машины стоимостью 250-350 т.р. бьёт неслабо. GDI примерно та же хрень только ещё капризней, друг в то же примерно время взял iO тоже беспробежного, он ему через полгода начал кровь сворачивать, то заводился херово, то тупо глох в центре города, всё он там чёто чистил, датчики какие-то менял и слушал лекции про плохое качество нашего бензина...
    Как раз таки по моему все скорее всего наоборот, D-4 более проблематичней GDI. У меня была Манжеста 2004г. двигатель 4.0 (1UZ-FE), а у товарища такая же, только 2002г. 3.0 2JZ-FSE (D-4), так он с этим двигателем измучился, мне его было искренне жаль! Хотя покупал он Манжесту на аукционе.

  15. #95

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    8,948
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Саныч из влада Посмотреть сообщение
    Круглый Эскудо 5дв. с 2х литровым двигателем, это конечно был бы самый оптимальный вариант. Но к сожалению, он гораздо дороже стоит CR-V и Pajero Io, мой бюджет пока не позволяет его купить на Владивостокском рынке б/у авто. Хотя я сегодня смотрел цены в Москве, если купить Эскудик там, то с доставкой до Владивостока может быть бы и влез в свой бюджет. Правда не знаю, насколько отличаются леворульные аналоги от Японских по качеству.
    350 т.р купил знакомым...у хозяина..начали с 370...ещё и резины комплект отдал впридачу..год 97, 3 в стране, 1,6.Хороший...

  16. #96
    Аватар для Саныч из влада
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    296
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЖОРЖЕВИЧ Посмотреть сообщение
    Про форик-согласен, но у Т/С явно есть какое то предубеждение к марке. А вот для 2 взрослых+2 детей "Исполняющий Обязанности джипа", по моему, подойдёт вполне. А насчёт OFF ROAD- так аппетит приходит во время еды! В южном Приморье так много красивых и пока не загаженных мест, куда не на форе, не на ауте, увы и ах, не пролезешь! "подобрать толковый не оригинал "- а вот это советовать не надо! Не так дорог субаровский оригинал, что бы вместо него ставить всякую шнягу (типо 555 или машумы)!
    Я вас уверяю, к Форику нет у меня никаких предубеждений, просто мне не нравится дизайн первого поколения, а второе поколение стоит дорого.
    Но самое главное, что моя супруга категорически его не хочет.

  17. #97
    Аватар для Саныч из влада
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    296
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от перекупщик™ Посмотреть сообщение
    350 т.р купил знакомым...у хозяина..начали с 370...ещё и резины комплект отдал впридачу..год 97, 3 в стране, 1,6.Хороший...
    1.6, 3 двери - НЕ НАДО :-)

  18. #98
    Аватар для Саныч из влада
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    296
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Киря Посмотреть сообщение
    из этого можно сделать вывод что CR-V ещё более оптимальный вариант. места ещё больше, в обслуге дишманская не только ходовка, но и мотор)
    Если найду CR-V 99-00 года (150л.с.) до 350т.р. в хорошем состоянии (кузов, ходовка, двигатель) - куплю.

  19. #99

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    8,948
    Больше 15 лет на форуме
    зря не хочет...
    форик...это что-то такое...такое...которое следует попробовать...
    а если он на коробке и с понижайкой...
    то его и не укупишь вовсе..((
    ))
    Последний раз редактировалось перекупщик; 11.04.2011 в 11:11.

  20. #100

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    8,948
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Саныч из влада Посмотреть сообщение
    1.6, 3 двери - НЕ НАДО :-)
    5 дверей.3 года в стране всмысле...1,6 почему бы нет?

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Auris
2014 год
750000 руб.
Mazda Demio
2002 год
120000 руб.
Toyota Prius
2008 год
515000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Помогите выбрать между cr-v, rav4, pajero io
    от Jack_k в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 14:37
  2. Помогите с выбором: CRV I, или CRV II ?
    от Стерео_тип в разделе Honda CR-V
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 07:45
  3. Ответов: 99
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 07:12
  4. CRV vs Pajero IO - разница в ценах.
    от eStudio в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 05:52

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189