Показано с 1 по 14 из 14

Настоящий и правильный поставщик должен...

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    46,891
    Больше 15 лет на форуме

    Настоящий и правильный поставщик должен...

    1) Отвечая на телефоный звонок оч. важным шепотом говорить "Я в таможне, перезвоните". После этого клиент будет дозваниваться с чувством, что ему сделали одолжение. По настоящему правильный поставщик должен всегда быть в таможне, даже в выходные. Если есть необходимость разговора, то "я в таможне" надо говорить уже в конце, когда решены вопросы. В особом случае можно говорить "я на совещании в таможне". Но "таможня" всегда должна заканчивать разговор.

    Еще варианты:
    - я по скайпу с Японией говорю (Кореей, США)
    - я японцев встречаю (корейцев, американцев)
    - и т.д.

    Альтернативный вариант (и в общем-то высший пилотаж) - вести разговор с клиентом одновременно обсуждая что-то с кем-то рядом. Клиент должен знать, что поставщик очень занят и делает ему одолжение.

    2) Вести разговор следующим образом:
    - (клиент) Здравствуйте, это Сергей, я Старекса заказывал, хотел узнать есть ли у него огнетушитель
    - (поставщик) мм, а какой Сергей?
    - (клиент) ну с Хабаровска
    - (поставщик) с Хабаровска...Сергей...а по какому Старексу, у нас их много (много это ключевое слово)
    - (клиент) ну по серому 2010 года
    - (поставщик) по серому с литьем или без? с антенкой или с магнитолой?
    - (клиент потерянным голосом) с антенкой (он уже понимает, что у поставщика машин 200 на стоянке, хорошо бы его нашлась)
    - (поставщик) перезвоните, пожалуйста, через 2 часа, я пошлю на стоянку кого-нибудь посмотреть. Ключевое слово - "кого-нибудь"

    3) Выезжая на GX470 08 года с ворот СВХ надо остановиться и небрежно хлопнуть капотом - пускай все подумают, что это твой лексус. Это обязательный момент.

    4) В разговоре постоянно использоваться незнакомые и сложные для клиента слова. Начать с простых - "коносамент", "товаросопроводительные документы", "агентирующая компания", "манифест", "декларация" и постепенно переходить к более сложным словам, аббревиатурам и словосочетаниям "стивидор", "деливери", "ВКТ", "СБКТС", "ВАТ".

    На простой вопрос клиента "А когда машина с таможни выйдет?" надо отвечать заученным словосочетанием "Сегодня досмотр, завтра подаем". Пофигу, что не понятно, клиенты обычно не переспрашивают.

    5) "Вчера продали" - это тоже ваша ежедневная фраза.

    - (клиент) а у вас тут в объявлении есть Форд Мегаэксплорер серо-желтый в редкой комплектации...?
    - (поставщик в сторону кому-то) Инна, Форд Мегаэксплорер есть у нас?
    - (поставщик клиенту) нет, вы знаете, вчера продали..

    Аксиома - у хорошего поставщика есть все. Но вчера проданное.

    6) продолжение следует...

    Навеяно случайно услышанным разговором 2-х юношей...мне кажется это были великие поставщики...дело было ес-но в таможне...на совещании :))

    з.ы. Пятничное настроение пришло в четверг :) предлагаю продолжить веселую тему, чтобы избавиться от засилья депресняка в форуме.
    CARWIN.RU - Качественная поставка автомобилей из Японии

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,231
    Больше 10 лет на форуме
    зачем этот глюк? в расчёте на лоха?

  3. #3
    Аватар для Tenko
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,359
    Больше 10 лет на форуме
    смешно :)

  4. #4
    Аватар для комарик
    Адрес: Нищий Тагил
    Сообщений
    10,076
    Больше 10 лет на форуме
    аха!
    прямАбасаца....

  5. #5
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,333
    Больше 10 лет на форуме
    помоему прошли те времена, чаще всего приходится говорить "продано" так как хорошие машины по хорошей цене сметаются мигом

  6. #6

    Адрес: KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
    Сообщений
    3,426
    Больше 7 лет на форуме
    Сам не похвалишь - никто не похвалит )))))

  7. #7
    Rod
    Rod вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,064
    Больше 10 лет на форуме
    поэтому я мы не с вами!!!
    Последний раз редактировалось Rod; 14.07.2011 в 14:32.
    Тойота Mark X Zio, Rush, Prius, Харриер

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,143
    Больше 10 лет на форуме
    Да Алени вы все откликнувшиеся. Просто не поняли вы не хрена. Ветка для паставщикоф...
    Поэтому не несите бред ))).
    В тему: Паставщик отвечает ЗА ВСЁ ! Даже за девчонку из банка которая при проводке таможенных платежей указывает неверный КБК и деньги уходят в никуда. И выясняется это ч/з год.
    И вот таможня шлёт физикам, машинки которых оформлялись в тот злополучный день, письма счастья с требованием в 20-ти дневный срок погасить задолжность перед гос-вом иначе граждане будут обьявлены контрабандистами и подвергнуты экзекуции )))
    припева нет...

  9. #9
    Аватар для комарик
    Адрес: Нищий Тагил
    Сообщений
    10,076
    Больше 10 лет на форуме
    бедьненькие...
    ща зАплачу...

  10. #10

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,143
    Больше 7 лет на форуме
    Можно еще для непонятливых добавить про ВЕЛОСИПЕДЫ с не прокалывающимися колесами ...

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    46,891
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от acky Посмотреть сообщение
    Да Алени вы все откликнувшиеся. Просто не поняли вы не хрена. Ветка для паставщикоф...
    Поэтому не несите бред ))).
    В тему: Паставщик отвечает ЗА ВСЁ ! Даже за девчонку из банка которая при проводке таможенных платежей указывает неверный КБК и деньги уходят в никуда. И выясняется это ч/з год.
    И вот таможня шлёт физикам, машинки которых оформлялись в тот злополучный день, письма счастья с требованием в 20-ти дневный срок погасить задолжность перед гос-вом иначе граждане будут обьявлены контрабандистами и подвергнуты экзекуции )))
    Веросса, не?
    CARWIN.RU - Качественная поставка автомобилей из Японии

  12. #12
    Аватар для MotorJapan
    Адрес: Кобэ, Япония. С 2000 г
    Сообщений
    17,138
    Больше 7 лет на форуме
    Если клиент просит вложить в стоящую на отправке машину какую-нить непонятную шмурдяшку, а поставщику лень с этим суетиться и он уже выпил вторую банку пива, то он должен серъёзным тоном произнести сакральную фразу в трубку телефона: Извините, автомобиль уже стоит на таможенной стоянке! Клиент безропотно покоряется неотвратимому фатуму и уже не смеет ни о чем просить.

    Если по скайпу звонит потенциальный жирный клиент, настоящий поставщик быстро шлёт смс-ку другу Васе с просьбой позвонить ему
    на мобильник. Вася звонит, настоящий поставщик берёт трубку и громким голосом говорит "Конничива, Танака сан!" И ведет разговор на максимально беглом доступном ему японском языке о погоде в течение 5-10 минут. Важно время от времени вставлять в речь слова КАТО, КОМАЦУ, ГОНКОНГ, КАТАПИЛЕР, ТОКИО, ТАДАНО, СИНГАПУР, ТАНЗАНИЯ, НЬЮ ЙОРК-ЙОКОГАМА.. Разговор окончен. Клиент в кармане.

    Если настоящий поставщик никогда не слышал даже названия модели, о которой твердит ему по телефону (скайпу) клиент, настоящий поставщик делает резкий рывок к компьютеру, открывает каталог авто на сайте дром.ру, находит искомую модель и деловито справшивает: Вам которую модель, в кузове UH(Y(YIO-1363 комплектацию G или новый кузов HupujopYYT-1822, который с января 2008 пошёл? Клиент, испуганный профессионализмом настоящего поставщика бежит в банк переводить предоплату.

    Если настоящий поставщик опаздывает на деловую встречу и ему звонит деловой партнёр, то настоящий поставщик выбегает даже зимой на балкон и отвечает на звонок, чтобы партнёр не догадался, что настоящий поставщик ещё даже не вышел из дома.

    Если клиент беспокоится насчёт возможных изменений на таможне, настоящий постащик делает глубокий вдох и плавно, на выдохе произосит гипнотизирующе успокоительную фразу: "ДЕКЛАРАНТЫ В КУРСЕ". Клиент спокоен и счастлив.
    Последний раз редактировалось MotorJapan; 15.07.2011 в 16:07.
    motor-japan.jp Предосмотр Skype motor-japan
    Лучший чай прямо из Японии www.teacompany.jp

  13. #13
    Аватар для Egerize
    Сообщений
    4,582
    Больше 7 лет на форуме
    Уоуоуоооо эта сладкое слово таможня.. ))). на на на на
    Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009

  14. #14
    Аватар для Vital_D
    Сообщений
    837
    Больше 10 лет на форуме
    Бизнес по дальневосточному)
    помогу с любыми новыми з/ч (приятные цены)
    почта(@) vdilinsky#mail.ru

Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2008 год
375000 руб.
Toyota Harrier
2014 год
2199000 руб.
Toyota Prius
2016 год
1099000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 16:50
  2. Пятничная лирика: заповеди хорошего поставщика
    от L.U. в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 10:53
  3. ЧИТАТЬ ВСЕМ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ
    от Zlo_i_Buratino в разделе Питер
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 17:07
  4. Ответов: 408
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 21:17
  5. должен ли поставщик "облизывать " покупателя?
    от галаннт в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 19:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189