Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

4wd на механике моложе 1999

  1. #1
    Аватар для Khorn
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме

    4wd на механике моложе 1999

    Всем доброго времени суток!
    Пытаюсь найти автомобиль, подходящий под заданные параметры - 4WD(не full time), механика, мощностью не менее 150 л.с., не старше 1999 года, бюджет до 400 тысяч русских долларов.
    За время владения "Карибом" AL25 1982 года выпуска(в 2012 будет 30 лет ^_^) я понял что без 4wd на ДВ ездить нельзя как минимум зимой(да и то как минимум) а автомат (любой) мне напоминает медлительную бабку 100-летнюю, которая передачи оочень лениво переключает по сравнению с коробкой. Предложения с типтроником пожалуйста лесом, нужна механика.
    Рассмотренные варианты:
    Галант - впрыск, который живет мало, а стоит дорого
    Лансер Эво - см.выше
    Скайлайн ENR34 - подвеска просто ужас, стоимость деталей ну просто космическая (оригиналы конечно)
    Марк 2 - таких просто нет, а если есть, то прдавать их мало кто хочет, и я понимаю почему. Есть на дроме только один такой, но переться в Петропавловск-Камчатский за неизвестно чем желания нет.
    Остальные "табуретки" а-ля Корона, Спринтер, Камри, Старлет и остальные унылые (для меня, кто на них ездит и они им нравятся, не принимайте близко к сердцу) мне не нужны, требуется резвая машина, идентичная Марку (если вы скажете, что резвой для меня будет любая машина, даже вышеперечисленные табуретки, то просьба тоже лесом - ездил, спасибо, уж лучше Кариб).
    Ну и последний вариант, но это уже пожарный случай - Toyota Sprinter Carib Z Touring. Говорят машина резвая, но ест точно также как и все вышеперечисленное (15-18 л), а посему его в самую последнюю очередь рассматриваю, если совсем ничего не будет.
    Выбираю машину 1 раз сам, тяжко определиться с моделью, ибо как выяснилось запросы у меня космические, но кто ищет, тот найдет.
    Спасибо за понимание и потраченное на обсуждение Ваше время.
    Жду с нетерпением отзывов)

  2. #2
    Аватар для Асуныч
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,398
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Khorn Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Пытаюсь найти автомобиль, подходящий под заданные параметры - 4WD(не full time), механика, мощностью не менее 150 л.с., не старше 1999 года, бюджет до 400 тысяч русских долларов.
    За время владения "Карибом" AL25 1982 года выпуска(в 2012 будет 30 лет ^_^) я понял что без 4wd на ДВ ездить нельзя как минимум зимой(да и то как минимум) а автомат (любой) мне напоминает медлительную бабку 100-летнюю, которая передачи оочень лениво переключает по сравнению с коробкой. Предложения с типтроником пожалуйста лесом, нужна механика.
    Рассмотренные варианты:
    Галант - впрыск, который живет мало, а стоит дорого
    Лансер Эво - см.выше
    Скайлайн ENR34 - подвеска просто ужас, стоимость деталей ну просто космическая (оригиналы конечно)
    Марк 2 - таких просто нет, а если есть, то прдавать их мало кто хочет, и я понимаю почему. Есть на дроме только один такой, но переться в Петропавловск-Камчатский за неизвестно чем желания нет.
    Остальные "табуретки" а-ля Корона, Спринтер, Камри, Старлет и остальные унылые (для меня, кто на них ездит и они им нравятся, не принимайте близко к сердцу) мне не нужны, требуется резвая машина, идентичная Марку (если вы скажете, что резвой для меня будет любая машина, даже вышеперечисленные табуретки, то просьба тоже лесом - ездил, спасибо, уж лучше Кариб).
    Ну и последний вариант, но это уже пожарный случай - Toyota Sprinter Carib Z Touring. Говорят машина резвая, но ест точно также как и все вышеперечисленное (15-18 л), а посему его в самую последнюю очередь рассматриваю, если совсем ничего не будет.
    Выбираю машину 1 раз сам, тяжко определиться с моделью, ибо как выяснилось запросы у меня космические, но кто ищет, тот найдет.
    Спасибо за понимание и потраченное на обсуждение Ваше время.
    Жду с нетерпением отзывов)
    Ммммммм, может из Субара что то?
    Я выбрал Аутбек 3.0 расход тоже конечно (от 15 л в городе, на мехе будет 12-13, зато в активе клиренс 200), но есть ещё Импреза, Форестер, Ланкастер.
    Делай, что должно, и будь, что будет

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,594
    Больше 10 лет на форуме
    Не понимаю гонора автора этой темы ! Куда по нашим дорогам брать такую машину ? Чтоб убиться на ней сразу .

  4. #4
    Аватар для Khorn
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    З.Ы. Есть ли возможность качественно заменить контрактной механикой автомат на марке 1999-2000 2л 4вд? если да то где и во сколько это удовольствие обойдется?

  5. #5
    Аватар для Khorn
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Сообщение от as_uno Посмотреть сообщение
    Ммммммм, может из Субара что то?
    Я выбрал Аутбек 3.0 расход тоже конечно (от 15 л в городе, на мехе будет 12-13, зато в активе клиренс 200), но есть ещё Импреза, Форестер, Ланкастер.
    У Субару двигатель оппозит, его ремонт - это головняк ужасный, мне нужна машина более ремонтопригодная, но если расскажете о субару с этой точки зрения. С ними не сталкивался.

  6. #6
    Аватар для Khorn
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Сообщение от Mantos Посмотреть сообщение
    Не понимаю гонора автора этой темы ! Куда по нашим дорогам брать такую машину ? Чтоб убиться на ней сразу .
    Гонор? в чем? Объясни. Убиться можно на любой машине, главное прокладка между сиденьем и рулем. Я особо гнать не собираюсь, но и 75 лошадей( и даже 100 на новом) Кариба мне уже не хватает... Необосновано

  7. #7
    Аватар для Khorn
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Ну и к томуже, получается, что все владельцы Скайлайнов 4вд 2,5л 200л.с. самоубийцы? Или я не понял хода твоих мыслей ^_^

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,594
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Khorn Посмотреть сообщение
    Гонор? в чем? Объясни. Убиться можно на любой машине, главное прокладка между сиденьем и рулем. Я особо гнать не собираюсь, но и 75 лошадей( и даже 100 на новом) Кариба мне уже не хватает... Необосновано
    Знаешь не надо не когда считать что ты лучше на дороге

  9. #9
    Аватар для Асуныч
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,398
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mantos Посмотреть сообщение
    Не понимаю гонора автора этой темы ! Куда по нашим дорогам брать такую машину ? Чтоб убиться на ней сразу .
    Ну хочет человек "гонку", ну что такого? наше то какое дело - если отсутствует инстинкт самосохранения, то он и на велике убьётся.

    Сообщение от Khorn Посмотреть сообщение
    У Субару двигатель оппозит, его ремонт - это головняк ужасный, мне нужна машина более ремонтопригодная, но если расскажете о субару с этой точки зрения. С ними не сталкивался.
    Вот чего не понимаю, так это зачем покупая авто сразу рассчитывать на крупный, серьёзный ремонт? Движка не дёшева в обслуге, но очень даже надёжна. К тому же авто не на всю жизнь покупается. Предпокупная диагностика, внимание к особенностям агрегата.
    В случае Субы - качество бенза, масла, целостности ремней и роликов, наличие уровня масла, не допущения перегрева. Ну дак это любому движку прямопоказанно. Ну а 3,0 ещё и лишена многих, характерных недостатков (цепной, не склонен к перегреву), к тому же в случаи покупки америкоса ещё и неприхотлив к бензу. При контроле и своевременном обслуживании прослужит долго и верно.
    Посмотрите пару суб на рынке, прокатитесь и поймёте ваше или нет. Так то под ваши требования во многом подходит. Рекомендую обратить на экземпляры с коробкой TV 1 или TZ 102Y (указанно на подкапотной табличке. На сколько знаю, на них система WD такая же как на Марке и Карибе (т.е. 45/65 распределение усилия идёт гидроМЕХАНИЧЕСКИ!!!)
    Делай, что должно, и будь, что будет

  10. #10
    Аватар для Khorn
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Сообщение от Mantos Посмотреть сообщение
    Знаешь не надо не когда считать что ты лучше на дороге
    Сэр, а я и не считаю, я этого не говорил. Но вы правы, да никогда так делать не надо, ибо заканчивается это плачевно. Так не счет владельцев ENR34 - это действительно самоубийцы по твоей классификации?)

  11. #11
    Аватар для Khorn
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Ну а есть, кстати, у кого-нибудь адекватные данные про расход топлива на Carib Z Touring? Просто в одном отзыве 18, в другом 12, 15 и т.д. и т.п. Просто к этому варианту все сводится. Хоть это и табуретка, но табуретка бешеная, если верить отзывам) А поскольку мой сарай (AL25) оочень неплохо едет для своей весовой категории, то я думаю кариб посвежее будет очень даже неплох...

  12. #12

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    19,638
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Khorn Посмотреть сообщение
    заданные параметры - 4WD(не full time)
    Они здесь в списке все с фуллтаймом.

    Сообщение от as_uno Посмотреть сообщение
    Вот чего не понимаю, так это зачем покупая авто сразу рассчитывать на крупный, серьёзный ремонт? Движка не дёшева в обслуге, но очень даже надёжна. К тому же авто не на всю жизнь покупается. Предпокупная диагностика, внимание к особенностям агрегата.
    В случае Субы - качество бенза, масла, целостности ремней и роликов, наличие уровня масла, не допущения перегрева. Ну дак это любому движку прямопоказанно. Ну а 3,0 ещё и лишена многих, характерных недостатков (цепной, не склонен к перегреву), к тому же в случаи покупки америкоса ещё и неприхотлив к бензу. При контроле и своевременном обслуживании прослужит долго и верно.
    Плюсану! За 400 Легася бодрого искать надо - то что доктор прописал. Можно в кузове сарай - дешевле/свежее. 2-шка четырёх-вальная бодро на палке едет по началу, потом и на турбу созреешь. Остальные все мимо. Марка дорого переделывать, к марководам зайди, есть там у них ветка про это.
    АКМ

  13. #13
    Аватар для Khorn
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Сообщение от Последний Праворульщик Посмотреть сообщение
    Они здесь в списке все с фуллтаймом.
    Фултайм это когда при пробуксовке ведущих колес подключается на время вторая ось, как на марке х, а в списке машины с постоянным полным приводом

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,594
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Khorn Посмотреть сообщение
    Сэр, а я и не считаю, я этого не говорил. Но вы правы, да никогда так делать не надо, ибо заканчивается это плачевно. Так не счет владельцев ENR34 - это действительно самоубийцы по твоей классификации?)
    обычно такие машины берут не за хлебом ездить , ибо на каждый день такой автомобиль тоже не едет . Автомобиль выходного дня , еще можно понять

  15. #15

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    19,638
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Khorn Посмотреть сообщение
    Фултайм это когда при пробуксовке ведущих колес подключается на время вторая ось, как на марке х, а в списке машины с постоянным полным приводом
    Full time - всё время, т.е. постоянно. Постоянный полный привод.
    АКМ

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,594
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Khorn Посмотреть сообщение
    Фултайм это когда при пробуксовке ведущих колес подключается на время вторая ось, как на марке х, а в списке машины с постоянным полным приводом
    здесь ты ошибся малость . Фултайм это постоянно гребут все 4 колеса . Отсюда быстро кончается резина , привода умирают быстрей . Но и расход топлива больше .

  17. #17
    Аватар для Khorn
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Сообщение от Mantos Посмотреть сообщение
    здесь ты ошибся малость . Фултайм это постоянно гребут все 4 колеса . Отсюда быстро кончается резина , привода умирают быстрей . Но и расход топлива больше .
    Ну а как тогда называется система как на марк х?

  18. #18
    r28
    r28 вне форума
    Аватар для r28
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    10,986
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Khorn Посмотреть сообщение
    Ну а как тогда называется система как на марк х?
    НА 100-110 Марке соотношение 30\70 перед\зад, если пробуксовывает то 50\50, на Х-се скорее всего также.
    Hyundai Avante MD
    Toyota Premio ZRT260
    Mark II 2JZ-GTE
    Новые запчасти на любое авто

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,594
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Khorn Посмотреть сообщение
    Ну а как тогда называется система как на марк х?
    не помню честно ()))

  20. #20

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    19,638
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mantos Посмотреть сообщение
    здесь ты ошибся малость . Фултайм это постоянно гребут все 4 колеса . Отсюда быстро кончается резина , привода умирают быстрей . Но и расход топлива больше .
    Сам придумал?
    АКМ

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
2004 год
220000 руб.
Toyota Caldina
1997 год
258000 руб.
Mazda Familia
1996 год
70000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Замена АКПП на Механику на фамилии
    от golod в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.06.2019, 10:41
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 13:33
  3. Может кто продает T.Corola Fielder 1.8 4wd на механике?
    от retom в разделе Новосибирск
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 12:25
  4. изучается спрос на Chaiser 100, 4wd на механике
    от Chainik-GT в разделе GT - барахолка
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 05:00
  5. Загорается лампочка 4WD Oil на Presage 1999
    от Jamsicq в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.07.2008, 19:47

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189