Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Помогите с выбором.

  1. #1

    Сообщений
    9

    Помогите с выбором.

    Добрый вечер, камрады.
    Прошу помощи в выборе авто.
    До этого владел bmw e34 550, затем по финансовым обстоятельствам пересел на ВАЗ 2109 с "эксклюзивным" епт мотором 1.1.) Японских автомобилей не было никогда, единственным опытом была трехдневная эксплуатация легася b4 tt.

    Пожелания к авто:
    1 Ценник до 400тыр включая доставку в родной город Воронеж.
    2 Стоимость обслуживания в год не более 50-70тыр. Естественно без учета расходников.
    3 Привод: полный или передний. Предпочтительнее первое, но не критично.
    4 Тип кузова не принципиален, и на универсале поезжу, если вариант неплохой будет.
    5 Ездить буду по городу на работу\с работы, и в летний период на море за 1000км на длительный период. Т.е. без возможности обратиться в сервис в это время.
    6 Год предпочтительно старше 2001. Но и с 2000 смирюсь как-нибудь.
    7 Относительная надежность. На машине планируется ездить лет 5
    8 Хорошая управляемость
    9 Расход топлива желательно поменьше. 14-15 литров по городу (без отжигов) - максимум.

    О чем думается:
    1. вернуться к немецкому производителю с пропеллером на капоте, но отпугивает год выпуска, ржа повсюду, скрученные пробеги, перегревы, зимняя эксплуатация, круги вокруг заправки.
    2 пробежный почтисвежий кореец. Но не уверен надолго ли мне его хватит и осилит ли кореяка неважные дороги и марафоны по тыще км.
    3 Старенький гольф
    4 Королка
    5 Зубарь легась\форик (нравятся внешне, нравятся техническими параметрами, но не нравятся слухами о дорогущих запчастях, о частоте их замен, зверскими ценами у сервисменов, и противоречивыми данными о расходе)
    6 Галант
    7 Аккорд
    8 Цивик
    9 Ваши варианты. Конструктивный диалог и аргументированная критика приветствуется!!)
    Последний раз редактировалось УходимОгородами; 16.08.2011 в 22:43.

  2. #2

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    8,160
    Больше 7 лет на форуме
    читай отзывы потом пиши сюда по паре моделей а не по десятку с вопросами

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,594
    Больше 10 лет на форуме
    кури отзывы

  4. #4
    Аватар для Асуныч
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,398
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от УходимОгородами Посмотреть сообщение
    Пожелания к авто:
    1 Ценник до 400тыр включая доставку в родной город Воронеж.
    2 Стоимость обслуживания в год не более 50-70тыр. Естественно без учета расходников.
    3 Привод: полный или передний. Предпочтительнее первое, но не критично.
    4 Тип кузова не принципиален, и на универсале поезжу, если вариант неплохой будет.
    5 Ездить буду по городу на работу\с работы, и в летний период на море за 1000км на длительный период. Т.е. без возможности обратиться в сервис в это время.
    6 Год предпочтительно старше 2001. Но и с 2000 смирюсь как-нибудь.
    7 Относительная надежность. На машине планируется ездить лет 5
    8 Хорошая управляемость
    9 Расход топлива желательно поменьше. 14-15 литров по городу (без отжигов) - максимум.

    О чем думается:
    1. вернуться к немецкому производителю с пропеллером на капоте, но отпугивает год выпуска, ржа повсюду, скрученные пробеги, перегревы, зимняя эксплуатация, круги вокруг заправки.
    2 пробежный почтисвежий кореец. Но не уверен надолго ли мне его хватит и осилит ли кореяка неважные дороги и марафоны по тыще км.
    3 Старенький гольф
    4 Королка
    5 Зубарь легась\форик (нравятся внешне, нравятся техническими параметрами, но не нравятся слухами о дорогущих запчастях, о частоте их замен, зверскими ценами у сервисменов, и противоречивыми данными о расходе)
    6 Галант
    7 Аккорд
    8 Цивик
    9 Ваши варианты. Конструктивный диалог и аргументированная критика приветствуется!!)
    Если автомобиль купишь в нормальном состоянии, то и обслуживание будет стоить скромные деньги, отнюдь не 50-70 в год. Гораздо, гораздо дешевле. То же самое и с обращением в сервис - не отжатое авто, за которым следили ни чего особо не потребует за несколько тысяч км. Сколько у меня машин было, я просто загоняю раз в полгода (плановая замена масел) и заодно проверяю всё остальное и если чё обслуживаю по мелочам. В остальные полгода она меня не беспокоит.
    По Субаре я уже писал и не раз - всё что под капотом не дёшево, остальное в среднем как у всех. Тут вопрос купить не отжатую (впрочем как и у любой другой марки авто) и знать толковых не официалов, которые ГРАМОТНО смогут подобрать не оригинал.
    Для примера тебе мой Аутбек 2002, америкос - на покатушках загнул передний рычаг (камушек с две моих головы под снегом), смотрим Экзист - сервисМэн (реальный, кстати Мэн такой) говорит - Сань, разбег от не оригинал от 1800 р. до оригинал 6500 р. Я тебе порекомендую не оригинал за 2400 потому что я его ставил на такие то - такие то машины и он проходил без проблем столько-столько. Итог не оригинал 2400+400 замена.
    Куда конкретно обращаться, тебе может подсказать суба-клуб в твоём городе.
    По расходу, у меня на 3,0 (212 кобыл) город лето 15 литров 92-го (это преимущество америкосов - не прихотливость к бензу) при не спешной езде, с кондёром. На трассе, по прошлой неделе мерил вышло 10/100 при крейсерской 120-140 км/час, правда без кондёра - два люка это всё же весчь. По зиме не мерил, страшно - думаю от 18 литров. Зато управляемость и клиренс 200 это конечно да.......................
    По Зубаре сразу тебе скажу - планируешь ездить без проблем, сразу надо менять ремень и ролики ГРМ, что бы предыдущий владелец тебе не гарантировал. Это ещё нормально выхлестнет денег, примерно 30 тыр. Поэтому то я и взял 3,0 с не обслуживаемой цепью.
    В твой бюджет я бы ещё рассматривал Х-Трейл, ЦРВ может быть. Ну и может Короллу как бюджетный, без проблемный в потенциале вариант. К корецам хорошо отношусь, но их клиренс ..........вобще не возбуждает, как и у Галанта, Аккорда, Цивика.
    Будь у тебя бюджет побольше, предложил бы тебе своего Бэка, но я ниже 435 не буду опускатся. Удачи в выборе, рекомендую прокатится по объявам машинки "в живую" пощупать, на предмет моё-не моё.
    По Субарям вопросы будут, пиши. Удачи ещё раз :)))
    Делай, что должно, и будь, что будет

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,034
    Больше 10 лет на форуме
    1,2,3 - ну в это все таки ветка ПР, так что все мимо.
    4 - скучно.
    5 - попробуете - никогда не слезете. В плане з/ч и ремонта - преувеличение. Дороже, но немного. В целом субы в Ваши параметры вписываются отлично.
    6 - вот с этим надо осторожнее.
    7 - мне нравится, но в бюджет я так понимаю лезет только CF3-CF5, а салон у них уж слишком аскетичен
    8 - классом ниже предыдущих, зато будет посвежее.
    Кстати, полный привод у хонд совсем не фонтан.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,594
    Больше 10 лет на форуме
    калдину 4 вд , едет лучше субары

  7. #7

    Сообщений
    9
    as_uno , спасибо за развернутый ответ!
    Присматриваюсь к этой субе, на днях смотаюсь посмотреть. Откровенно пугает количество кобыл под капотом, точнее возвращение к перспективе кругов вокруг заправки и мифы о отсутствии мало-мальского запаса прочности у турбовых двигателей и самих турб. Хозяин говорит что ГРМ свежий, турбы меняны. Покурил на эту тему отзывы.
    Белиберда. Один человек пишет про расход 17-20 литров по городу в неспешном режиме, другой (на авто такой-же комплектации) утверждает что у него выходила 10ка в режиме "пенсионер". Оба уверены в полной исправности своего авто. Немалый разброс.
    Смотрел двух фориков сегодня. Ушатаны в хлам. Хозяин одного хвастался мне что вварил в подвеску запчасти от приоры, считая это неоспоримым преимуществом своего авто. На другом срок, когда капиталку уже давно надо было сделать, прошел 2года назад, и хозяин просто гробит машину, которая пердит, фонтанирует (!) бензом из трубы, дымит по черному и не едет практически. Очень жаль аппараты.

    Посмотрел цивика. Пузотерка похдеще легася. Еще и застрял на дороге, близкой к асфальтированной.

    Посему вношу еще одно условие - возможность безопасного съезда автомобиля с асфальта.

  8. #8

    Адрес: Сызрань
    Сообщений
    615
    Больше года на форуме
    тойота платц\эхо
    вообще ничего не ломается, факт

  9. #9

    Сообщений
    9
    Yuks , увидел в вашем профиле b4. Конкретно про обслуживание этого автомобиля поделитесь информацией?

    ps и его расходом топлива, если не секрет.

  10. #10
    Аватар для Асуныч
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,398
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от УходимОгородами Посмотреть сообщение
    as_uno , спасибо за развернутый ответ!
    Присматриваюсь к этой субе, на днях смотаюсь посмотреть. Откровенно пугает количество кобыл под капотом, точнее возвращение к перспективе кругов вокруг заправки и мифы о отсутствии мало-мальского запаса прочности у турбовых двигателей и самих турб. Хозяин говорит что ГРМ свежий, турбы меняны. Покурил на эту тему отзывы.
    Белиберда. Один человек пишет про расход 17-20 литров по городу в неспешном режиме, другой (на авто такой-же комплектации) утверждает что у него выходила 10ка в режиме "пенсионер". Оба уверены в полной исправности своего авто. Немалый разброс.
    Смотрел двух фориков сегодня. Ушатаны в хлам. Хозяин одного хвастался мне что вварил в подвеску запчасти от приоры, считая это неоспоримым преимуществом своего авто. На другом срок, когда капиталку уже давно надо было сделать, прошел 2года назад, и хозяин просто гробит машину, которая пердит, фонтанирует (!) бензом из трубы, дымит по черному и не едет практически. Очень жаль аппараты.

    Посмотрел цивика. Пузотерка похдеще легася. Еще и застрял на дороге, близкой к асфальтированной.

    Посему вношу еще одно условие - возможность безопасного съезда автомобиля с асфальта.
    По кобылам Легася не могу сказать - см. каталоги сколько там должно быть, у товарища Легась твин-турбо у него 240, так что похоже тут занижены. Есть возможность попасть при переоформлении (были случаи). Как вариант предложить продавцу оплату после переоформления (вдруг прокатит).
    По расходу меньше 15 на АКПП даже не рассчитывай, на мехе может 12. Зато турба на ГБО хорошо переводиться, атмо мне не рекомендовали установщики (хотя сколько установщиков, столько и мнений да и друг третий год ездит).
    На счёт съехать с асфальта Легась не вариант, друг на Б-4 скатался со мной разок - результат порванный пыльник ШРУСА и свежеокрашенный порог повёз в багажнике (матерился.............ох, матерился). Больше со мной не катается :)
    Так что смотрите что то с клиренсом под 200. У нас в клубе Форя 2000 продают за 320, если заинтересует могу по нему инфу собрать. Но сразу скажу - в ПТС 240 кобыл. http://www.74subaru.ru/communication.../#message57245
    Делай, что должно, и будь, что будет

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,034
    Больше 10 лет на форуме
    У легасей турбо, что в кузове BE/BH, что в новых BL/BP коней 260 на АТ и 280 на МТ. Ставка налоговая максимальная. У меня было в ПТС 137 л.с..
    Расход при динамичной езде, но не вваливая на все деньги - где-то 15, только 98 бенз.
    Твин-турбо - считается самой проблемной из-за сложного управления турбинами и того, что со временем, из-за неподобающего обращения, она перестает нормально работать. Найти живую - очень сложно.
    Если говорить об обслуживании - контрактные запчасти стоят столько же (у нас в Сибе их валом, у вас, наверное, проблемнее). Новые - стоят примерно как на хонду. Насчет надежности турбин - это вообще одна из самых надежных частей в авто, при должном уходе (замена масла раз в 5000, турбо-таймер) ходят очень долго, другое дело, что ресурс турбо-двигателя ниже.
    Автомат - достаточно надежный, с межосевым дифом, на твине 4АТ, контрактный стоит тыщ 15 во Владе. В заднем дифе ЛСД. По скользкой дороге очень весело ездить боком.
    Ходовка - тоже достаточно крепкая, в стоке желтые бильты. Новые стоят дорого, холода не любят.
    Как уже говорил - самое слабое место это двигатель.
    В принципе ,если найти живой экземпляр будет радовать долго и если его не отжимать много вложений не потребует.

  12. #12

    Сообщений
    9
    as_uno, спасибо за предложение, но налог все-таки слишком конский. Про ГБО даже не думал, но идея богатая.)
    Если можно поподробнее относительно проблем с переофрмлением!
    Yuks, благодарю за информацию. По сути, запчасти можно и в Сибе заказать, тем более если их там валом.

    В b4 влюбился, не знаю что делать. Идут страшные дебаты сердца со здравым смыслом!

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,034
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от УходимОгородами Посмотреть сообщение
    as_uno, спасибо за предложение, но налог все-таки слишком конский. Про ГБО даже не думал, но идея богатая.)
    Если можно поподробнее относительно проблем с переофрмлением!
    Yuks, благодарю за информацию. По сути, запчасти можно и в Сибе заказать, тем более если их там валом.

    В b4 влюбился, не знаю что делать. Идут страшные дебаты сердца со здравым смыслом!
    ГБО на турбобэчер я бы не стал ставить. Хотите экономить - купите витц или приус))
    Влюбился - надо брать, живем же только раз, чтоб потом не жалеть ни о чем, с условием, что найдете живой. Тем более закладывая 50-70 тыс в год на обслуживание. Я только раз вложил тыщ 40 после предыдущего хозяина. А дальше полтора года только расходники.

  14. #14

    Сообщений
    9
    Yuks, покупка с аукциона оправдана?
    вот эта например.. С учетом того что документов под нее нет.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,034
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от УходимОгородами Посмотреть сообщение
    Yuks, покупка с аукциона оправдана?
    вот эта например.. С учетом того что документов под нее нет.
    ну и что с этим распилом потом делать? разве что только на запчасти пустить. Оформить законно нельзя, т.к. ГТД на кузов тоже нет

  16. #16
    Аватар для Асуныч
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,398
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от УходимОгородами Посмотреть сообщение
    as_uno, спасибо за предложение, но налог все-таки слишком конский. Про ГБО даже не думал, но идея богатая.)
    Если можно поподробнее относительно проблем с переофрмлением!
    Yuks, благодарю за информацию. По сути, запчасти можно и в Сибе заказать, тем более если их там валом.

    В b4 влюбился, не знаю что делать. Идут страшные дебаты сердца со здравым смыслом!
    Поюзай дром, по моему в правой ветке тема была - чел купил авто с заниженными Л.С. и при оформлении сотрудник, задержал документы, пробили по каталогам и выставили реальные Л.С. Тут 100% не скажешь как может повернуться, весной клубовский турбоФорь продали и ГИБДД спокойно оформили на 140 кобыл, как в и было в ПТС.
    По кобылам - ну что тут сделаешь, если душа реально просит..............за удовольствие приходится платить, но оно того стоит.
    Посмотри турбоФори 2,0 они вроде шли с кобылами до 200, там ставка налога более-менее терпимая.
    Делай, что должно, и будь, что будет

  17. #17

    Сообщений
    457
    Больше года на форуме
    с чего вдруг калдина луче субы едет?

Вернуться к списку тем
Toyota Alphard
2005 год
335000 руб.
Toyota Hilux Surf
1998 год
330000 руб.
Mazda Familia
1996 год
70000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Помогите с выбором грузовика под категорию "Б"
    от fantiki в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 25.04.2014, 02:15
  2. Помогите с выбором Мазда СХ-7(2008г),Инфинити FX-35(2003г),Мурано(2006г)
    от rg-78 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 22:14
  3. Помогите с выбором между Toyota Yaris, Honda Fit и Mazda 2
    от TashaS в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.08.2011, 18:10
  4. Помогите в выборе микроавтобуса
    от Sapfir81 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 16:21
  5. Помогите с выбором
    от Brorom в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.07.2011, 08:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189