Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 54

Помогите с выбором марка 2

  1. #21

    Адрес: Зеленогорск
    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    За такие деньги самурая хватать на заднем приводе и радоваться.. =) и только tourer V. если бы не нравилась альтеза, то мой выбор пал бы на марк при чем Вишный полюбому... и ТОЛЬКО задний привод... =) марк ВД как то не марк мне кажеться... =) да и красиво когда по снегу такой корабль боком выплывает из поворота... =)) эээххх... =))

  2. #22

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    5,040
    Больше 10 лет на форуме
    На туриках торсен и трк,без всяких вд ездить можно.

  3. #23

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    5,040
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от r28 Посмотреть сообщение
    Это грит человек на Тииде.
    Ну,не говори!Он свою тииду при каждом удобном случае пиарит.Меня аллион 2007 раздражает ,на марке гонзаю зимой,а он его за машину считать не хочет))))

  4. #24

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,223
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CARSLON Посмотреть сообщение
    На туриках торсен и трк,без всяких вд ездить можно.
    при наличии торсена, трк уже лишнее)

  5. #25

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,525
    Больше 10 лет на форуме
    мой торсен работает на ура

  6. #26

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    646
    Больше года на форуме
    Я за самурай! А для себя не взял бы ни задний привод и ни страше 02 года, хотя это сугубо лично)

  7. #27

    Адрес: Зеленогорск
    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Киря Посмотреть сообщение
    при наличии торсена, трк уже лишнее)
    вообще поддерживаю... Если машину несет, значит так надо. =)

  8. #28
    Аватар для Free_For_All
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    228
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от YaDDeR_001 Посмотреть сообщение
    За такие деньги самурая хватать на заднем приводе и радоваться.. =) и только tourer V. если бы не нравилась альтеза, то мой выбор пал бы на марк при чем Вишный полюбому... и ТОЛЬКО задний привод... =) марк ВД как то не марк мне кажеться... =) да и красиво когда по снегу такой корабль боком выплывает из поворота... =)) эээххх... =))
    У человека стаж вождения ГОД!а вы ему турер В сразу советуете!Ещё и зима не за горами,вы хотите что бы он расхлестал вхлам турика и здоровью своему навредил?А про налог вы не думали?
    Турер В это конечно хорошо,даже замечательно,да что там говорить,это мечта!Но нужно реально смотреть на вещи,и в данном случае ни о каком турер В не может идти и речи.Двух литровый овощ будет в самый раз.
    А какой из двух варинатов это уже нужно по состоянию смотреть.Который бодрее,тот и брать.
    MARK II GX-81, 1G-GE, 1990 г.
    CHASER GX-100, 1G BEAMS,tourer, 1998 г.

  9. #29
    Аватар для САТ
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,172
    Больше 7 лет на форуме
    вишный турик думаю будет не по карману ТС..а если и купит, то по-любому отжатый корч..да такая машина и в обслуге требует на мало денежег...и налог транпортный не хилый
    нормальные вишные турики начинаются от 400 ИМХО в 100 кузове
    ВАЗ 12;13;14;15; ММС Lancer Cedia; Mark II были
    Subaru Forester 2.5л (CS) 2013 г.в. есть

  10. #30

    Адрес: Зеленогорск
    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Djakyza Посмотреть сообщение
    У человека стаж вождения ГОД!а вы ему турер В сразу советуете!Ещё и зима не за горами,вы хотите что бы он расхлестал вхлам турика и здоровью своему навредил?А про налог вы не думали?
    Турер В это конечно хорошо,даже замечательно,да что там говорить,это мечта!Но нужно реально смотреть на вещи,и в данном случае ни о каком турер В не может идти и речи.Двух литровый овощ будет в самый раз.
    А какой из двух варинатов это уже нужно по состоянию смотреть.Который бодрее,тот и брать.
    Ну надо же начинать когда то... =)

  11. #31
    Аватар для Andreйка
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,411
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Djakyza Посмотреть сообщение
    У человека стаж вождения ГОД!а вы ему турер В сразу советуете!Ещё и зима не за горами,вы хотите что бы он расхлестал вхлам турика и здоровью своему навредил?А про налог вы не думали?
    Турер В это конечно хорошо,даже замечательно,да что там говорить,это мечта!Но нужно реально смотреть на вещи,и в данном случае ни о каком турер В не может идти и речи.Двух литровый овощ будет в самый раз.
    А какой из двух варинатов это уже нужно по состоянию смотреть.Который бодрее,тот и брать.
    во второй теме подряд пишу - если мозг есть, то можно сесть хоть СТИ, хоть на турер В, ничего страшного в них нет. Зимой на них вообще невозможно быстро ездить - ибо при нажатии газа зад начинает плавно уходить в сторону; человек, который ездит на тазе справится с управлением без особых проблем, ибо турер - в разы более предсказуемая машина.
    Налог - на 90% турбомашин левые силы в птс, от атмосферных аналогов. Налог в 5 тысяч - вполне разумная трата за марка, на 2л бимс ненамного меньше.

    Сообщение от САТ Посмотреть сообщение
    вишный турик думаю будет не по карману ТС..а если и купит, то по-любому отжатый корч..да такая машина и в обслуге требует на мало денежег...и налог транпортный не хилый
    нормальные вишные турики начинаются от 400 ИМХО в 100 кузове
    что есть отжатый корч?))) и почему именно корч?)))
    за эти деньги, то есть 300-350 тысяч можно купить турер Ви в хорошем или удовлетворительном состоянии. Например, у нас скоро будет продаваться турбо креста в 90-м кузове на автомате с незначительными доработками (впуск, выпуск, анатомические сиденья, тормоза от цельсиора, недурная музыка) за 300 тр. Даже с торгом. допустим, 300 она будет в Уфе. там за 20-30 тысяч он доведет ее до идеала и будет ездить, ни в чем себе не отказывая.
    Обслуга - да, ценник немалый. Но за удовольствие надо платить, а ест вэшка не больше 2л 4вэдэ - и некритично больше 2,5 атмо.
    Арбитраж, налоги, банкротство

  12. #32
    r28
    r28 вне форума
    Аватар для r28
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    10,951
    Больше 10 лет на форуме
    Обслуга - да, ценник немалый. Но за удовольствие надо платить, а ест вэшка не больше 2л 4вэдэ - и некритично больше 2,5 атмо.
    Не смеши. БИМС 4ВД хавает 14 литром, примерно. V-ха также?
    Hyundai Avante MD
    Toyota Premio ZRT260
    Mark II 2JZ-GTE
    Новые запчасти на любое авто

  13. #33
    Аватар для Andreйка
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,411
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от r28 Посмотреть сообщение
    Не смеши. БИМС 4ВД хавает 14 литром, примерно. V-ха также?
    в том же режиме - да))
    смейся на здоровье)
    Арбитраж, налоги, банкротство

  14. #34
    r28
    r28 вне форума
    Аватар для r28
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    10,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andreйка Посмотреть сообщение
    в том же режиме - да))
    смейся на здоровье)
    Уточни в каком режиме.
    Hyundai Avante MD
    Toyota Premio ZRT260
    Mark II 2JZ-GTE
    Новые запчасти на любое авто

  15. #35
    Аватар для Free_For_All
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    228
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andreйка Посмотреть сообщение
    во второй теме подряд пишу - если мозг есть, то можно сесть хоть СТИ, хоть на турер В, ничего страшного в них нет. Зимой на них вообще невозможно быстро ездить - ибо при нажатии газа зад начинает плавно уходить в сторону; человек, который ездит на тазе справится с управлением без особых проблем, ибо турер - в разы более предсказуемая машина.
    Налог - на 90% турбомашин левые силы в птс, от атмосферных аналогов. Налог в 5 тысяч - вполне разумная трата за марка, на 2л бимс ненамного меньше.



    что есть отжатый корч?))) и почему именно корч?)))
    за эти деньги, то есть 300-350 тысяч можно купить турер Ви в хорошем или удовлетворительном состоянии. Например, у нас скоро будет продаваться турбо креста в 90-м кузове на автомате с незначительными доработками (впуск, выпуск, анатомические сиденья, тормоза от цельсиора, недурная музыка) за 300 тр. Даже с торгом. допустим, 300 она будет в Уфе. там за 20-30 тысяч он доведет ее до идеала и будет ездить, ни в чем себе не отказывая.
    Обслуга - да, ценник немалый. Но за удовольствие надо платить, а ест вэшка не больше 2л 4вэдэ - и некритично больше 2,5 атмо.
    Да это понятно,что главное иметь мозг при себе,ведь на гашетку-то давит водитель,а не сам движок=)Налог 5 тысяч более чем приемлимый,но ведь надо ещё отыскать такой,с заниженными лошадями в птс.
    Зачем брать 90 кресту,если можно в эти же 350 тысяч спокойно взять 100 кузов,пусть и овощ.
    Просто мне кажется главное найти наиболее живой экземпляр,а уж с каким движком и в какой комплектации он будет,это уж как повезёт=)
    MARK II GX-81, 1G-GE, 1990 г.
    CHASER GX-100, 1G BEAMS,tourer, 1998 г.

  16. #36
    Аватар для САТ
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,172
    Больше 7 лет на форуме
    если первый авто-то по любому нужно стремиться купить авто по моложе, в хорошем состоянии, и чтоб без серёзных вложений...а потом, если уж душа прикипит к марку, к заднему приводу, да деньги будут карман жечь, то и на турбо заглядываться .
    ВАЗ 12;13;14;15; ММС Lancer Cedia; Mark II были
    Subaru Forester 2.5л (CS) 2013 г.в. есть

  17. #37
    Аватар для Andreйка
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,411
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от r28 Посмотреть сообщение
    Уточни в каком режиме.
    Утром на работу, в потоке, с 1-2 турбо-прохватами; вечером по делам и домой, темп примерно тот же, ибо пробки; пробег в день примерно 20-25 километров. 14-15 литров расход. Режим 70% юзающих автомобиль.

    Сообщение от Djakyza Посмотреть сообщение
    Да это понятно,что главное иметь мозг при себе,ведь на гашетку-то давит водитель,а не сам движок=)Налог 5 тысяч более чем приемлимый,но ведь надо ещё отыскать такой,с заниженными лошадями в птс.
    Зачем брать 90 кресту,если можно в эти же 350 тысяч спокойно взять 100 кузов,пусть и овощ.
    Просто мне кажется главное найти наиболее живой экземпляр,а уж с каким движком и в какой комплектации он будет,это уж как повезёт=)
    Сейчас почти нет машин с 280 лс в птске, а если они и есть - то это жесткие висяки, продать ооочень трудно.
    Поэтому в документах подавляющей массы турбо машин: турер В, турбо скай, гт фор, врх, эво - стоит 180-200 лс.
    100 кузов? можно взять) но здесь вопрос цели: если ты ищешь турер Ви, на 2,0 шушлайку ты не сядешь, ибо это будет значит, что ты его не ищешь.))) а найти живого можно - была бы цель.

    Сообщение от САТ Посмотреть сообщение
    если первый авто-то по любому нужно стремиться купить авто по моложе, в хорошем состоянии, и чтоб без серёзных вложений...а потом, если уж душа прикипит к марку, к заднему приводу, да деньги будут карман жечь, то и на турбо заглядываться .
    доводы почему?:)
    Арбитраж, налоги, банкротство

  18. #38
    Аватар для Free_For_All
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    228
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andreйка Посмотреть сообщение
    доводы почему?:)
    А нужно по-старше и в плохом?=)
    MARK II GX-81, 1G-GE, 1990 г.
    CHASER GX-100, 1G BEAMS,tourer, 1998 г.

  19. #39
    Аватар для Andreйка
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,411
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Djakyza Посмотреть сообщение
    А нужно по-старше и в плохом?=)
    помоложе и хорошее состояние не синонимы:)
    90-я креста может быть в лучшем состоянии, чем 100-я, или 110-й Марк.
    131 Краун моего соседа выглядит так, как не все новые солярисы, да и камри тоже)) а ему уже 23 года, из них 15 лет в России)
    Арбитраж, налоги, банкротство

  20. #40
    Аватар для Free_For_All
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    228
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andreйка Посмотреть сообщение
    помоложе и хорошее состояние не синонимы:)
    90-я креста может быть в лучшем состоянии, чем 100-я, или 110-й Марк.
    131 Краун моего соседа выглядит так, как не все новые солярисы, да и камри тоже)) а ему уже 23 года, из них 15 лет в России)
    Ну солярис с крауном и близко не стоял,видела тут крауна 80 года,там там и климат,и круиз и холодильник,и каких только ништяков нет)
    У добросовестного хозяина и двадцатилетняя машина конфетой будет,а кому на машину пофиг,так тот и пятилетку дровами сделает)
    MARK II GX-81, 1G-GE, 1990 г.
    CHASER GX-100, 1G BEAMS,tourer, 1998 г.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Cedric
1999 год
240000 руб.
Toyota Wish
2006 год
580000 руб.
Nissan Pulsar
1997 год
129000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. помогите с выбором марка
    от nicman в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 06:54
  2. Помогите с выбором Марк 100 или 110
    от AlexNA в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 21:34
  3. Помогите с выбором!!! марк 90
    от Б_а_л_А в разделе Самара
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 13:24
  4. Ответов: 138
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:34
  5. Помогите с выбором!!! марк 90
    от Б_а_л_А в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 10:58

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189