Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 29 из 29

JZX-90 или 1JZ-GE

  1. #21
    Аватар для Andreйка
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,447
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Виталий Астраханец Посмотреть сообщение
    Дорого)))Да и я уже паркетничек в идеале хотел бы))
    почему дорого? 1jz-gte non vvti с мозгом и акпп - 35-40 рублей, установка, спайка косы - еще 15
    Арбитраж, налоги, банкротство

  2. #22
    Аватар для Виталий Астраханец
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    5,004
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Andreйка Посмотреть сообщение
    почему дорого? 1jz-gte non vvti с мозгом и акпп - 35-40 рублей, установка, спайка косы - еще 15
    Да нет, там одним мотором не кончится эпопея...
    У меня 110тый, коробка, мотор если и брать с vvti только, не с трамблером же))валы, кардан, редуктор, тормозилки, подвеску всю менять, салон дербанить под новую проводку, там много работы, я просто своими глазами видел как из чайника бимс делали турера, с распила все перетащили на двушку, но и там проблемки были...Да и мощная машина не к чему, траты большие с ней, начиная от резины, заканчивая бензином))Жена итак на меня каждый раз пи.....т что на этом гоняю, боится)А на турере ваще наверно выбрасываться будет в окно))
    MARKII

  3. #23
    Аватар для Andreйка
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,447
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Виталий Астраханец Посмотреть сообщение
    Да нет, там одним мотором не кончится эпопея...
    У меня 110тый, коробка, мотор если и брать с vvti только, не с трамблером же))валы, кардан, редуктор, тормозилки, подвеску всю менять, салон дербанить под новую проводку, там много работы, я просто своими глазами видел как из чайника бимс делали турера, с распила все перетащили на двушку, но и там проблемки были...Да и мощная машина не к чему, траты большие с ней, начиная от резины, заканчивая бензином))Жена итак на меня каждый раз пи.....т что на этом гоняю, боится)А на турере ваще наверно выбрасываться будет в окно))
    на турбо не трамблер, там 6 катушек.
    валы? какие еще валы?))) кардан - да, редуктор - формально да, хотя можно оставить и свой, тормозилки - штат на пока справится, подвеску - делов-то, поставить задний стаб и все, Салонная проводка во многом остается родная
    Арбитраж, налоги, банкротство

  4. #24
    Аватар для TreeX
    Адрес: Vl
    Сообщений
    350
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SeryogaRUS Посмотреть сообщение
    JZX-90 это кузов)
    ахаха)))

  5. #25

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    820
    Больше 7 лет на форуме
    ну и вопрос... чокнешься)))
    CR-V

  6. #26
    Аватар для Fandorin087
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Виталий Астраханец Посмотреть сообщение
    У самого 1G-FE с vvti, считаю этот мотор шуткой японцев, марк должен быть только двухполовинчатый или трешка, остальные недомарки...
    Мотор надежный до 96 года, после дебильная система впуска, которая пропускает в мотор все, что есть в атмосфере, сжирает кольца и начинает бимс жрать масло, что не очень приятно для владельца...1JZ-GE мотор лучше по тяге, момент повыше, приятнее на ускорение...На сотке уже vvti есть, приятнее тянет с низа, чем простой мотор...Стоит брать, лучше конечно 1JZ-GTE взять...

    p.s. у тебя кузов неверно указан, у тебя 1G-FE 135 сил. и кузов у тебя GX90.
    Спасибо большое)
    Prius 20,
    Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112

  7. #27
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    43,924
    Больше 7 лет на форуме
    марк - легенда!таких больше не делают! надо было марка брать!)
    Не спеши, а то опоздаешь

  8. #28
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    43,924
    Больше 7 лет на форуме
    да, кстати, зачем переделывать салонную проводку при замене двигателя??
    Не спеши, а то опоздаешь

  9. #29
    Аватар для Andreйка
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,447
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
    да, кстати, зачем переделывать салонную проводку при замене двигателя??
    сам в шоке=)
    Арбитраж, налоги, банкротство

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1999 год
150000 руб.
Mazda Bongo
2001 год
285000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
177777 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Свап 1jz-ge(jzx81,1990) на 1jz-ge(jzx90,1994) в Марк2 JZX81 1990 Схемы
    от GNoise в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.12.2014, 15:55
  2. БУКВЫ НА ПОРШНЯХ 1JZ-GE (А.В.С.)
    от SERGEY NIK в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 18:47
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 02:23
  4. нужна диагностика!!!MARK2 JZX90
    от -)dik в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 11:38

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189