Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 12 из 12

Теранчик или Пыж?

  1. #1

    Сообщений
    16
    Больше 3 лет на форуме

    Теранчик или Пыж?

    Добрый день, уважаемые форумчане! Очень нужна ваша помощь! Немогу определиться с выбором автомобиля! Раньше была у меня была дизельная Калдина 1998 года выпуска. Грузопассажирский вариант, салон полусупер, вобщем к особому комфорту я не привык))) Сейчас захотел приобрести себе какой-нибудь Жып)) Так как финансы достаточно ограничены, думаю приобрести либо Митсубиси Паджеро либо Ниссан Террнано, просто считаю что у нас в Приморье можно найти что-то сносное в районе 400 – 450 – 500 тысяч отечественных... По годам рассматриваю Пыжи где-то 1996-1998 года и Теранчики начиная с 1997 года (кузова второго поколения вроде). Предпочтение отдаю дизелям так, как привык к своему трактору)) Также изучал матчасть и выяснил что Ниссановские QD-32 и TD-27 достаточно неплохи, хотя последний и немного слабоват. Митсубисевские 4М40 юзают парочка моих знакомых и тоже не сильно заморачиваются с ними, но однозначно говорят что ТНВД должен быть механический. Можете рассказать плюсы и минусы того и другого? Либо возможно всё-таки есть другие варианты? Машина рассматривается как вариант для подготовки к легкому и средней тяжести бездорожью, так как сам занимаюсь охотой и просто очень люблю выезжать на природу. Пожалуйста не оставьте мою просьбу без внимания! Всем заранее огромное мерси!

  2. #2
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Домик у моря.
    Сообщений
    25,567
    Больше 10 лет на форуме
    1. Развесовка лучше у Паджеро, езда зимой на заднем приводе легче, по говнам идет лучше. (У Терано-моторы тяжелее, бак топливный сбоку посередине, задние колеса слабо нагружены, у Паджерика дизель легче (башка алюминиевая),вес лучше распределен по осям, бак за задним мостом (90л. хорошая доп. нагрузка на заднюю ось).
    2.Автоматы на Террано-ломучие, на П-2 практически вечные.
    3.На Теранах 2-го поколения по моему уже стоят эфишные ТНВД (на QD-32-точно). на Паджерах-переходной год 96.
    4.Слабым местом Паджеро является голова дизеля она алюминиевая и при сильных нагрузках склонна к образованию трещин, На Террано-это сильная сторона мотора голова-чугунная (практически вечная).
    5. На Терано- стоят турбины без промежуточного охлаждения (нет подвода охл. жидкости) быстрее выходят из строя. на П-2 с охлаждением и их ресурс больше.
    6.На Паджерах стоит раздатка с Супер-Селектом- позваляющая подключать 4 ВД (и отключать) на ходу, и двигаться по дорогам с твердым покрытием (Терановский пар-тайм это не позволяет делать).
    7. Терано более приземестый, водитель сидит как на легковушке на полу (практически), на паджеро- джиповская высокая посадка (как на стуле) лучше обзор дороги особенно на бездорожье.
    8. Ходовка на Паджеро крепче, но и более сложна в ремонте (на СТО им НЕ рады и цены соответствующие), на Терано все классически меняется и разбирается не сложно.
    9. Неприятный момент: задняя часть кузова Терано ( в районе задней двери)склонна к образованию корозии, на втором кузове часто гниет бампер с хромированными клыками...не красиво, раму тоже смотреть, в районе крепления торсионов к кузову могут появиться усталостные трещины. Паджеро-если не бит любит гнить под накладными пластиковыми арками на крыльях...и ВСЕ!!! На отдельных экземплярах (чаще леворуких) бывает проблема с коррозией рамы (до дыр), обязательно обратить внимание на целостность номера рамы, он расположен в нише заднего правого колеса...не лучшее место.
    10. БОНУС от ММС: почти 50% авто имеют кожаный салон, огромный центральный люк, 2-дополнительных кресла в багажнике (не на всех), высокая посадка, при росте 186см. можно ездить не снимая ПАПАХУ, практически везде (на праворуких точно) стоит 2-я печка в салоне, топливный фильтр оборудуется сверху системой автоматического подогрева ДТ (+ для зимы)...ну и последний + в багажник ложиться 200 литровая бочка...с саляркой.

    п.с. Владельцы Тераников сильно не пинайте, У меня был Датсун (Терано(1) у друга), сейчас владею Паджеро 95г. и все таки плюсую ему!!! Слава доброго ТД-27 (23,25) с появлением электронных насосов ушла в прошлое, а турбина на Ниссанах-всегда считалась-ЗЛОМ, про автомат-только плакать и копить деньги на очередной ремонт.

  3. #3

    Адрес: Урал
    Сообщений
    442
    живые паджеры от 450 и дальше, террано завры так же, ищи целую и не важно как она называецо

  4. #4

    Адрес: Мирный
    Сообщений
    3,391
    Больше 7 лет на форуме
    было два террано..оба 1997 года.первый с 3.2 дизелем второй с тд-27...ездилдолго круглыйгод не имея гаража в якутии..в любые морозы!минус всего один единственный!электронное тнвд чувствительно к соляре!никаких больше минусов назвать не могу.проходимость достойная!уж поверьте поездил!терран с куд 32 был с двумя аккумами так что вообще с запуском в мороз проблем не было...машины очень теплые при моем росте и весе(большом)зва рулем удобно не тесно.легковая посадка наоборот плюс!обзорность отличная!пластик не скрипити вообще в этой машине нет "сверчков".по движкам повторюсь проблема только с привередливым насосом
    снятся людям неспроста...эрогенные места...

  5. #5

    Адрес: Мирный
    Сообщений
    3,391
    Больше 7 лет на форуме
    ходовка ремонтопригодная!довольно просто все.и несмотря на то что вместо торсионов стойки убить их еще надо попытаться!про пыжика ничего сказать не могу не ездил..
    снятся людям неспроста...эрогенные места...

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,673
    Больше 10 лет на форуме
    Я все таки думаю Паджеро более джипообразный . Паджеро если брать , то только 4м40 двигатель .

  7. #7

    Адрес: Урал
    Сообщений
    442
    вопрос где взять живой ? они все укатаные

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,673
    Больше 10 лет на форуме
    Да при желаний можно найти все .

  9. #9
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Домик у моря.
    Сообщений
    25,567
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Жыповод Посмотреть сообщение
    вопрос где взять живой ? они все укатаные
    Что есть УКАТАННЫЙ, я свой таким не считаю, у меня ходовка еще с японии, замена только пружин задних и амортиков...и все и ни что не гремит!!! Рама целая, движка тоже...северный вариант: 2 аккумулятора, подогрев на фильтре, 2 печки в салоне...и аналогичного аппарата для замены пока не вижу...нынешние Паджеро-дорого, про тойоту даже не говорю, распилы и каркасы-сейчас на них идет охота...на УАЗ кошусь...но как-то не хочется быть Патриотом. Просто надо хорошо смотреть авто.

  10. #10

    Сообщений
    254
    Больше года на форуме
    паджеро

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,673
    Больше 10 лет на форуме
    ТС посмотри Бигхорна

  12. #12
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Домик у моря.
    Сообщений
    25,567
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mantos Посмотреть сообщение
    ТС посмотри Бигхорна
    Исудзу прекратила дальнейший выпуск Бигхорна_ разве от хорошего отказываются??? А тут мать от детя!!! Их меньше, тяжелее искать запчасти. сейчас разборки завалены Паджериками и Теранчиками, причем цены не заоблочны. Я за 15тыс.поменял себе всю переднюю часть( с капотом, без крыльев их подрихтовали) после того как на меня выскочил форик (его увезли на зап.части).
    На своем Датсуне с ТD-23 я за 10лет поменял 3-стартера!!!(они фирмы Хитачи, не АЙС, летят втягивающие реле, а они не разборные, один раз бендикс перестал в зацепление входить), Ниссановсние дизеля заводятся в принципе неплохо, но при -20 и ниже у меня запуск шел уже раскрутки (свечи исправны (в отличии от ММС они стоят не дорого)).Топливный фильтр стоит неудачно (отдельно от мотора) обдуваемый всеми холодными ветрами под капотом и не имеет подогревателя, поэтому при морозе ниже -25 при скорости за 100км. в час его часто начинает прихватывать ( хотя ДТ с заправки зимнее), мелочь, но неприятно, на тойоте (Карине) у меня такого не было, У пыжика фильтр с подогревом ДТ сверху, поэтому на ходу все ОК, да и опущен вниз в мотору поближе.

Вернуться к списку тем
Honda Fit
2003 год
250000 руб.
Nissan Note
2007 год
339000 руб.
Mazda Tribute
2003 год
370000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Передняя печка на пыже дует както слабенько, выручайте?!!!
    от Volodika19 в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 02:09
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 08:27
  3. Проблема с теранчиком помогите!!!!!!
    от Denisis в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 07:12
  4. Все таки купил теранчик
    от Витяня2 в разделе Джип-форум
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 21:58
  5. Осторожно летающий пыж)))
    от Bob54 в разделе Гараж
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 16:39

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189