Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 143

Помогите выбрать: Airwave, Fielder или Wish

  1. #1

    Сообщений
    176
    Больше 5 лет на форуме

    Помогите выбрать: Airwave, Fielder или Wish

    Добрый день, форумчане.

    Помогите определиться с выбором. Бюджет 400-450 т.р.
    Требования к авто: универсал или минивэн - просторность, экономичность, надежность, комфорт. Пробег 50-70 т.км., оценка кузова 4, оценка салона В.
    Выбор падает на след. авто:
    - Хонда Эйрвейв, 2008
    - Тоета Филдер, 2008, 1,5 л.
    - Тоета Виш, 2004, 1,8 л.

    Поскольку авто будет первое, то вопросов очень много в частности к оснащению и комплектации авто.
    Насколько важен 4WD в перечисленных машинах и какие у него недостатки? Стоит ли он переплаты в 30-50 тыс.р. при покупке?
    Насколько реальны высказывания о том, что хонда в эксплуатации дороже, чем тоета и как это применимо к конкретным машинам. Насколько жестче подвеска Эйрвейва, чем у Филдера? Критичнео ли это?

    Лично мне при выборе Эйрвейв больше нравится, чем Филдер. Но еще больше по душе Виш. ) Критичен ли Виш`у 4WD или он вполне обходится передним приводом?

    Эксплуатироваться авто будет 95% в городе, 5% - выезды на природу без глубокого бездорожья.

    Что бы Вы посоветовали?

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,673
    Больше 10 лет на форуме
    Не пытаю доверия к Хондам . Полный привод , это большой плюс , еще лучше когда он отключается кнопкой . В наше время , каких только типов подключения приводов нет . Полный привод удобен чем , что всегда поможет заехать на подъем с грязью или снегом , особенного когда большой угол наклона .

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,919
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Standor Посмотреть сообщение
    Добрый день, форумчане.

    Помогите определиться с выбором. Бюджет 400-450 т.р.
    Требования к авто: универсал или минивэн - просторность, экономичность, надежность, комфорт. Пробег 50-70 т.км., оценка кузова 4, оценка салона В.
    Выбор падает на след. авто:
    - Хонда Эйрвейв, 2008
    - Тоета Филдер, 2008, 1,5 л.
    - Тоета Виш, 2004, 1,8 л.

    Поскольку авто будет первое, то вопросов очень много в частности к оснащению и комплектации авто.
    Насколько важен 4WD в перечисленных машинах и какие у него недостатки? Стоит ли он переплаты в 30-50 тыс.р. при покупке?
    Насколько реальны высказывания о том, что хонда в эксплуатации дороже, чем тоета и как это применимо к конкретным машинам. Насколько жестче подвеска Эйрвейва, чем у Филдера? Критичнео ли это?

    Лично мне при выборе Эйрвейв больше нравится, чем Филдер. Но еще больше по душе Виш. ) Критичен ли Виш`у 4WD или он вполне обходится передним приводом?

    Эксплуатироваться авто будет 95% в городе, 5% - выезды на природу без глубокого бездорожья.

    Что бы Вы посоветовали?
    Не важен, не стоит. Машина будет с автоматом, что ухудшит динамику, на проходимость хондовский риалтайм влияет слабо. Сэкономленные средства лучше потратить на добротную резину.

  4. #4
    Аватар для PAKDV
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,664
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Не важен, не стоит. Машина будет с автоматом, что ухудшит динамику, на проходимость хондовский риалтайм влияет слабо. Сэкономленные средства лучше потратить на добротную резину.
    Здесь я с Вами не соглашусь, 4 WD и в Африке 4 WD на нем всегда гораздо легче проходит или подниматься там где передний привод хоть с какой резиной ни когда не пройдет. С другой стороны нужна ли автору эта проходимость, если его город на равнине, то лучше наверное передний привод.
    PAKDV.RU - Поставка автомобилей с аукционов Японии, США и Кореи
    Клиентам с форума комиссия пополам!

  5. #5
    Аватар для PAKDV
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,664
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Standor Посмотреть сообщение
    Добрый день, форумчане.

    Помогите определиться с выбором. Бюджет 400-450 т.р.
    Требования к авто: универсал или минивэн - просторность, экономичность, надежность, комфорт. Пробег 50-70 т.км., оценка кузова 4, оценка салона В.
    Выбор падает на след. авто:
    - Хонда Эйрвейв, 2008
    - Тоета Филдер, 2008, 1,5 л.
    - Тоета Виш, 2004, 1,8 л.

    Поскольку авто будет первое, то вопросов очень много в частности к оснащению и комплектации авто.
    Насколько важен 4WD в перечисленных машинах и какие у него недостатки? Стоит ли он переплаты в 30-50 тыс.р. при покупке?
    Насколько реальны высказывания о том, что хонда в эксплуатации дороже, чем тоета и как это применимо к конкретным машинам. Насколько жестче подвеска Эйрвейва, чем у Филдера? Критичнео ли это?

    Лично мне при выборе Эйрвейв больше нравится, чем Филдер. Но еще больше по душе Виш. ) Критичен ли Виш`у 4WD или он вполне обходится передним приводом?

    Эксплуатироваться авто будет 95% в городе, 5% - выезды на природу без глубокого бездорожья.

    Что бы Вы посоветовали?
    Если Ваш город на равнине, то лучше передний привод. Все эти авто хороши и Honda в том числе) Я бы на Вашем месте не гнался за объемом двигателя, а брал бы более новое авто в более хорошем состоянии. Если Вам Airvawe больше нравится, то берите его, машина хорошая и дешевле он того же Fielder.
    PAKDV.RU - Поставка автомобилей с аукционов Японии, США и Кореи
    Клиентам с форума комиссия пополам!

  6. #6
    SG_
    SG_ вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,664
    Больше 7 лет на форуме
    это ты расскажи моим хондам (mobilio/fit/stepwgn), которые на летней шоссейной резине после дождя спокойно залазят в горку на даче где на дороге глина с гравием, а батя ставил себе зимнюю и всё равно не может. ТС, если живешь в сибири бери полный привод и никого не слушай. зимой стартовать будет увереннее хоть в горку хоть просто разогнаться со второстепенной и парковаться в сугробе сможешь, на ровном месте не застрянешь. полгода сплошной плюс. летом потребность минимальна, например как в моем случае несколько раз за лето. в минус запишу дополнительные траты на обслуживание полного привода и сложнее найти запчасти, особенно дубликаты. хотя с их качеством лучше оригинал раз поставить и не париться долго.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,919
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PAKDV Посмотреть сообщение
    Здесь я с Вами не соглашусь, 4 WD и в Африке 4 WD на нем всегда гораздо легче проходит или подниматься там где передний привод хоть с какой резиной ни когда не пройдет. С другой стороны нужна ли автору эта проходимость, если его город на равнине, то лучше наверное передний привод.
    PAKDV, не в первый раз рекомендую опираться на опыт.

    Понеслась.

    1. Покажите мне дорогу общего пользования, где не проезжают машины с передним приводом на нормальной резине.

    2. Что даст машине, у которой развесовка 70/30 (двигатель спереди, как правило спереди не меньше людей, чем сзади, поклажа не весит свыше 200 кг) включение задка, которое происходит лишь при пробуксовке и далеко не сразу ?

    3. И не забываем при этом о тяге на автомате (переключение по мере пробуксовки) и вариаторе (переключение плавное).

    На такой машине разницу в проходимости между 2ВД и 4ВД я не замечаю. Вообще.
    Последний раз редактировалось StotS; 17.12.2012 в 09:43.

  8. #8
    SG_
    SG_ вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,664
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PAKDV Посмотреть сообщение
    Здесь я с Вами не соглашусь, 4 WD и в Африке 4 WD на нем всегда гораздо легче проходит или подниматься там где передний привод хоть с какой резиной ни когда не пройдет. С другой стороны нужна ли автору эта проходимость, если его город на равнине, то лучше наверное передний привод.
    у меня на равнине, но зимой только положительные ощущения. а как этой зимой снегом завалило так недоприводы завидовать стали. в новосибе на форуме даже такую тему подняли, типа завидуем :)

  9. #9
    Аватар для PAKDV
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,664
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SG_ Посмотреть сообщение
    это ты расскажи моим хондам (mobilio/fit/stepwgn), которые на летней шоссейной резине после дождя спокойно залазят в горку на даче где на дороге глина с гравием, а батя ставил себе зимнюю и всё равно не может. ТС, если живешь в сибири бери полный привод и никого не слушай. зимой стартовать будет увереннее хоть в горку хоть просто разогнаться со второстепенной и парковаться в сугробе сможешь, на ровном месте не застрянешь. полгода сплошной плюс. летом потребность минимальна, например как в моем случае несколько раз за лето. в минус запишу дополнительные траты на обслуживание полного привода и сложнее найти запчасти, особенно дубликаты. хотя с их качеством лучше оригинал раз поставить и не париться долго.
    Соглашусь, 4 WD лучше, но от куда автор не известно) может у него в городе снега нет) Вот я себе взял на ту зиму 4 WD, а снега так и не было все 3 месяца(
    PAKDV.RU - Поставка автомобилей с аукционов Японии, США и Кореи
    Клиентам с форума комиссия пополам!

  10. #10
    Аватар для PAKDV
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,664
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    PAKDV, не в первый раз рекомендую опираться на опыт.

    Понеслась.

    1. Покажите мне дорогу общего пользования, где не проезжают машины с передним приводом на нормальной резине.

    2. Что даст машине, у которой развесовка 70/30 (двигатель спереди, как правило спереди не меньше людей, чем сзади, поклажа не весит свыше 200 кг) включение задка, которое происходит лишь при пробуксовке и далеко не сразу ?

    3. И не забываем при этом о тяге на автомате (переключение по мере пробуксовки) и вариаторе (переключение плавное).

    На такой машине разницу в проходимости между 2ВД и 4ВД я не замечаю. Вообще.
    1. Сказать Вам дорогу? в сне, Котельникова, Ладыгина, Шефнера, Сабанеева (Луговая 50) могу продолжать этот список. Да что смеяться, я в ту осень (ноябрь), когда снег выпал на переднем приводе еле по Океанскому поднялся, да и к тому же, мы все на центральных улицах живем, я вот например до сих пор не могу к себе домой заехать из-за наката и переднего привода, а 4 WD в легкую.
    3. Я что на автомате, что на вариаторе на переднем приводе проблемы испытывал, а на 4 WD нет, даже на летней резине! не шучу.

    А я еще как замечаю разницу.
    PAKDV.RU - Поставка автомобилей с аукционов Японии, США и Кореи
    Клиентам с форума комиссия пополам!

  11. #11

    Адрес: Саянск
    Сообщений
    1,217
    Больше 10 лет на форуме
    если есть желание взять 4WD, то бери. по обслуживанию затрат практически никаких. нагрузка только немного добавляется, при включении задка.

    владея короллой в 124 кузове, за три года ничего не менял.

    на легаси за четыре года поменял привода, сальники, жижу в редукторе и пыльники(пробег был 300 тыс). на стриме за четыре года поменял только пыльники на зад приводах (пробег 300тыс), виш купил недавно, еще ничего не менял.

    в общей сложности на четыре машины ушло примерно 10-11 тыс рублей. с учетом развала-схождения. за семь лет.
    Последний раз редактировалось MAKIZ; 17.12.2012 в 10:24.
    Тoyota Wish ZNE14G 2003г.

  12. #12
    SG_
    SG_ вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,664
    Больше 7 лет на форуме
    на полноприводные нужно закладывать траты на замену пыльников/приводов, крестовин/кардана. где-то оно недорого, а гдето геморой поменять теже пыльники. и крестовины не везде меняются, а колхоз долго не живет. и опять же напомню, что пружины, стойки, рычаги на полноприводных обычно свои и с дубликатами сложнее. или брать от переднего привода и приседать как они.

  13. #13

    Сообщений
    176
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо за активные рекомендации ). Живу в Хабаровске. Рельеф города - "3 холма и 2 оврага", как любят говорить приморцы ). Т.е. горочек немного, но пересекать их придется довольно часто (центр города), по наблюдениям подключаемый задний задействуется олько в снег/лед/накат. За городом ни разу сам не выезжал, так что не знаю, насколько там он пригоден.
    Учитывая, что стаж вождения небольшой, проще зиму пережить будет с 4WD, да и летом в грязь по бездорожью поможет (насколько часто будет нужно сам не знаю, может и вообще в ближайшие год-два не понадобится).

    По конструкции у перечисленных машин разнная схема подключения заднего привода - у Филдера - вязкостная муфта, подключается видимо с запаздыванием. У Виша - электромеханическая, у Хонды - не уточнял еще.

    Что полнопривод - добро - понятно, но насколько это добро себя оправдывает, вот в чем вопрос. Расход топлива немного (насколько?) больше (двигатель крутит в довесок кардан и редуктор), стоимость аналогичных деталей на полноприводные авто дороже. Что еще?
    Последний раз редактировалось Standor; 17.12.2012 в 11:28.

  14. #14

    Адрес: Саянск
    Сообщений
    1,217
    Больше 10 лет на форуме
    еще добавлю. выбирал из тех же авто,что и ТС. сначала мечтал о волне, но мне маловато места в нем(рост 194 см). потом филдера хотел, но перехотел. застремал вариатор. и в итоге купил виша. машина хорошая. места много. тем более я не курю ( в више нет пепельницы). салон трансформер, что для меня очень важно!
    Тoyota Wish ZNE14G 2003г.

  15. #15
    exa
    exa вне форума
    Аватар для exa
    Адрес: Город Бесов
    Сообщений
    46,298
    Больше 10 лет на форуме
    из этих трех - Виш естественно..

    4везде лишним не будет
    Не говори мне,что ты не д*рьмо,
    Не кричи мне,что ты не овца,
    Сядь,успокойся,пососи валидол (с)

  16. #16
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: дром.рф
    Сообщений
    30,903
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mantos Посмотреть сообщение
    Не пытаю доверия к Хондам . Полный привод , это большой плюс , еще лучше когда он отключается кнопкой . В наше время , каких только типов подключения приводов нет . Полный привод удобен чем , что всегда поможет заехать на подъем с грязью или снегом , особенного когда большой угол наклона .
    убейсибяапстену

    Сообщение от MAKIZ Посмотреть сообщение
    в више нет пепельницы.
    в волне тоже
    салон трансформер, что для меня очень важно!
    в волне тоже
    «Тупые люди, они везде, они постоянно рядом, они настолько рядом, что некоторые даже вы.»

  17. #17
    Аватар для Alester
    Сообщений
    6,558
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Standor;1131985001]Добрый день, форумчане.

    Помогите определиться с выбором. Бюджет 400-450 т.р.
    Требования к авто: универсал или минивэн - просторность, экономичность, надежность, комфорт. Пробег 50-70 т.км., оценка кузова 4, оценка салона В.
    Выбор падает на след. авто:
    - Хонда Эйрвейв, 2008
    - Тоета Филдер, 2008, 1,5 л.
    - Тоета Виш, 2004, 1,8 л.
    ________________________________________________________________

    покатайся на всех - сам решиш. но 4 вд комфортнее .

    как вариант Honda Stream 1.8 2/4 wd

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,673
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    PAKDV, не в первый раз рекомендую опираться на опыт.

    Понеслась.

    1. Покажите мне дорогу общего пользования, где не проезжают машины с передним приводом на нормальной резине.

    2. Что даст машине, у которой развесовка 70/30 (двигатель спереди, как правило спереди не меньше людей, чем сзади, поклажа не весит свыше 200 кг) включение задка, которое происходит лишь при пробуксовке и далеко не сразу ?

    3. И не забываем при этом о тяге на автомате (переключение по мере пробуксовки) и вариаторе (переключение плавное).

    На такой машине разницу в проходимости между 2ВД и 4ВД я не замечаю. Вообще.

    Вот с тобой не соглашусь я . Дороги общего пользования это одно дело , а совсем другое если человека потянет в лес или еще куда . Да причин может быть очень и очень много . Я недавно хотел свозить ребенка в лес , покататься на санках с горки . Так что бы туда попасть , надо было подняться в 80 метровую горку с большим углом . Я туда на Эльфе , не смог забраться с 5 попыток . На следующий день поехали на 2 машинах , я на марке и друг калдине 4 вд . Калдина туда забралась на ура , правда не с первого раза , а марку пришлось потрудится очень хорошо .

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,673
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A-SMIT Посмотреть сообщение
    убейсибяапстену

    в волне тоже
    в волне тоже

    Сам убейся ...... Я на Хондах не ездил , поэтому доверия не пытаю к ним .

  20. #20
    Аватар для PAKDV
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,664
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Mantos Посмотреть сообщение
    Вот с тобой не соглашусь я . Дороги общего пользования это одно дело , а совсем другое если человека потянет в лес или еще куда . Да причин может быть очень и очень много . Я недавно хотел свозить ребенка в лес , покататься на санках с горки . Так что бы туда попасть , надо было подняться в 80 метровую горку с большим углом . Я туда на Эльфе , не смог забраться с 5 попыток . На следующий день поехали на 2 машинах , я на марке и друг калдине 4 вд . Калдина туда забралась на ура , правда не с первого раза , а марку пришлось потрудится очень хорошо .
    +
    PAKDV.RU - Поставка автомобилей с аукционов Японии, США и Кореи
    Клиентам с форума комиссия пополам!

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Wish
2004 год
455000 руб.
Toyota Corona Exiv
1994 год
130000 руб.
Toyota Succeed
2010 год
415000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Помогите выбрать лобовое стекло для Fielder NZE121
    от Darko в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.11.2013, 10:30
  2. помогите выбрать авто (fielder или wish)
    от Morango в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 19:19
  3. Помогите выбрать авто.
    от dim25rus в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 12:21
  4. помогите выбрать
    от danil96 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 09:50
  5. помогите выбрать авто
    от tinigr25 в разделе Иркутск
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 20:05

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189