Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 14 из 14

грузоперевозка 1 т.-микрик или грузовик?

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме

    грузоперевозка 1 т.-микрик или грузовик?

    Если честно, впал в раздумья по этому поводу. Взять ту же Мазда Бонго-есть как грузовичок, так и автобус. Категория B и там и там. База практически идентична. Размерность плюс-минус тоже. Из плюсов-микробуса: закрытая кабина, можно создать определенный терморежим( для зимы актуально). С др. стороны-грузовик можно взять тентовый или сделать будку к нему. Вижу пока только один плюс у грузовика- можно перевезти грузы,выступающие по ширине за пределы кузова. В микрике такого не проделаешь. И наконец-микробус всегда можно конвертировать в пассажира, чего не скажешь про грузовик. Ваше мнение?

  2. #2
    Аватар для Javelin
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,398
    Больше 7 лет на форуме
    Ну если конкретно для грузоперевозок то грузовика конечно.
    I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it

  3. #3
    Аватар для Javelin
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,398
    Больше 7 лет на форуме
    А элементарно сравни по кубам, сколько влезет в Бонго микробуса, сколько в грузовика к примеру типа Атласа, Дюны с высокой тентованной будкой)
    I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,669
    Больше 10 лет на форуме
    на грузовике конечно по удачней будет возить все , но и автобус не проигрывает в этом плане

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,967
    Больше 10 лет на форуме
    Плюсы есть и у грузовика (перевозка негабарита, навоза, простота погрузки) и у автобуса (сохранная перевозка товара, легкий доступ к грузу), так что вам лучше сначала определиться с профилем работы, что вы собираетесь возить и куда. Попробуйте просто дать рекламу на 2 вида транспорта, посмотрите, какие перевозки будут пользоваться большим спросом, тот транспорт и берите.
    www.JET-AUTO.org - Качественная поставка автомобилей и спецтехники с аукционов Японии.

  6. #6

    Адрес: 71/97
    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    Я вот сам взял в феврале автобуса под конкретную работу- vanette(тот же бонго только в профиль)..искал почти 3мес-в средней полосе с ними неубитыми ой как тяжко..в итоге нашёл по всем своим параметрам-2004г механика,бензин,wd-c пониженой,все жижки поменял,казалось бы катайся да бабло греби лопаткой...Только накатал за год 12тыщ((( теперь эта работа трэба объём 8-9куб.,а в басике только 4..вот теперь смотрю полуторку или 3ку чтоб с запасом)))

  7. #7

    Адрес: 71/97
    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    Дополню..во всех грузовиках японских(в которых я ездил во всяк случае) больше одного человека в качестве пассажира,тем паче зимой не влезет,ну разве что таджиков-узбеков грузчиков..а в автобусе это не проблема-достал сидушку или две с гаража,прикрутил 2 болта и 3-7 человек увёз(но уже без груза))))) и muderx правильно сказал-автобус гружёный сравнительно спокойно оставлять на парковке перед походом в магаз и под окном,когда после поездки ночью влом выгружаться..в тентованном такое спокойствие уже не пройдёт..малолетки лезут по ночам во все дыры и соседи тентованые уже давно на охраняемую стоянку ставят-надоело брезент после "ножевых" латать.остаётся будка..но у них тоже свой минус-вес пустой иногда доходит до 400-500кг,тем более при грузоподъёмности в 1т это вообще несерьёзно..

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,919
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Evrohoster Посмотреть сообщение
    Если честно, впал в раздумья по этому поводу. Взять ту же Мазда Бонго-есть как грузовичок, так и автобус. Категория B и там и там. База практически идентична. Размерность плюс-минус тоже. Из плюсов-микробуса: закрытая кабина, можно создать определенный терморежим( для зимы актуально). С др. стороны-грузовик можно взять тентовый или сделать будку к нему. Вижу пока только один плюс у грузовика- можно перевезти грузы,выступающие по ширине за пределы кузова. В микрике такого не проделаешь. И наконец-микробус всегда можно конвертировать в пассажира, чего не скажешь про грузовик. Ваше мнение?
    Езжу на микроавтобусе-пассажире, таких вопросов не возникает.

    ИМХО, для коммерческих перевозок именно груза - грузовик, и не факт, что бонго. Маловат размерчик для коммерции.
    Для коммерческих перевозок именно груза с возможностью посадки пассажиров - микрик.
    Как многофункциональная своя машина (или для своего малого дела) - микрик.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,919
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от N-Dominion Посмотреть сообщение
    А элементарно сравни по кубам, сколько влезет в Бонго микробуса, сколько в грузовика к примеру типа Атласа, Дюны с высокой тентованной будкой)
    Коробками 5. Песком/водой 6 (номинальный объем). С верхним багажником - 7 коробками и прочими штангами (если речь о нетяжелой мебели, например).

    А грузовик проще сразу брать другого размерчика - т.е. не бонго, а Titan, если речь о мазде. Бонго с будкой больше 8-9 кубов так и так не возьмет, а в борт с тентом 7, я полагаю, максимум.

  10. #10
    Аватар для PAKDV
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,664
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Evrohoster Посмотреть сообщение
    Если честно, впал в раздумья по этому поводу. Взять ту же Мазда Бонго-есть как грузовичок, так и автобус. Категория B и там и там. База практически идентична. Размерность плюс-минус тоже. Из плюсов-микробуса: закрытая кабина, можно создать определенный терморежим( для зимы актуально). С др. стороны-грузовик можно взять тентовый или сделать будку к нему. Вижу пока только один плюс у грузовика- можно перевезти грузы,выступающие по ширине за пределы кузова. В микрике такого не проделаешь. И наконец-микробус всегда можно конвертировать в пассажира, чего не скажешь про грузовик. Ваше мнение?
    Определитесь с задачами авто и решение придет само-собой.
    PAKDV.RU - Поставка автомобилей с аукционов Японии, США и Кореи
    Клиентам с форума комиссия пополам!

  11. #11
    Аватар для Javelin
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,398
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от StotS Посмотреть сообщение
    Коробками 5. Песком/водой 6 (номинальный объем). С верхним багажником - 7 коробками и прочими штангами (если речь о нетяжелой мебели, например).

    А грузовик проще сразу брать другого размерчика - т.е. не бонго, а Titan, если речь о мазде. Бонго с будкой больше 8-9 кубов так и так не возьмет, а в борт с тентом 7, я полагаю, максимум.
    6 кубов песка в микробусе?;) Просто представил;)
    I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,919
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от N-Dominion Посмотреть сообщение
    6 кубов песка в микробусе?;) Просто представил;)
    Хм, развалиццо не должна. Но рессоры под замену. Просто из-за арок и неколлинеарных очертаний высокой крыши фактическое от номинального несколько отличается - песок с водой шли для примера.

  13. #13

    Адрес: Nakhodka
    Сообщений
    123
    Больше 7 лет на форуме
    У меня похоже история, упертый тесть жаждет грузовик, маленький, полноприводный и б/п, а я пытаюсь уговарить его на микробас Бонго или Ванетт, т.к. в личных целях практичнее иметь автобус, чем грузон, но похоже за меня уже это сделал утил.сбор, а мож оно и к лучшему, зато,говорю, теперь пассажирам теплее будет, в ущерб их обзору правда)). Для перевозки всякого мусора на дачу внутри баса смастерим деревянный короб, а для удобства разгрузки/погрузки приделаем к полу полозья с колесиками, все обзавидуются ..будет у нас этакий фургоно-самосвало))

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,919
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Demyan125rus Посмотреть сообщение
    У меня похоже история, упертый тесть жаждет грузовик, маленький, полноприводный и б/п, а я пытаюсь уговарить его на микробас Бонго или Ванетт, т.к. в личных целях практичнее иметь автобус, чем грузон, но похоже за меня уже это сделал утил.сбор, а мож оно и к лучшему, зато,говорю, теперь пассажирам теплее будет, в ущерб их обзору правда)). Для перевозки всякого мусора на дачу внутри баса смастерим деревянный короб, а для удобства разгрузки/погрузки приделаем к полу полозья с колесиками, все обзавидуются ..будет у нас этакий фургоно-самосвало))
    Это проще и лучше, чем пассажиров в кузове возить.

Вернуться к списку тем
Isuzu Wizard
1997 год
230000 руб.
Toyota Auris
2010 год
470000 руб.
Honda CR-V
2000 год
380000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Прошу совета: хочу работать на своем грузовике кат. В
    от Namid в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 06:52
  2. Хочу заняться грузоперевозками по городу
    от 27_rus в разделе Хабаровск
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 18:37
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.12.2012, 19:42
  4. На какой японский грузовик 1,5-3 тонн есть все запчасти и всегда в наличии.
    от Biznesment в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 15:51
  5. Ипсум за 1 т.р. Слабонервным не смотреть
    от Metanol в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 13:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189