Ребята, посоветуйте, пожалуйста хорошую, проверенную транспортную компанию для отправки автомобиля "сеткой" из Владивостока до Новосибирска.
Критерии выбора: исполнение обязательств по срокам и качеству, отправка до НГ обязательна, цена.
Ребята, посоветуйте, пожалуйста хорошую, проверенную транспортную компанию для отправки автомобиля "сеткой" из Владивостока до Новосибирска.
Критерии выбора: исполнение обязательств по срокам и качеству, отправка до НГ обязательна, цена.
Последний раз редактировалось Diks; 24.12.2012 в 15:55.
Honda Orthia (1997), 4WD, 2л, 145лс, GX-S
Honda Insight (2009), Hybrid, 1.3л, 88+12лс, G
в любую. Всеравно до НГ машина не покинет Владивосток.
Либо нанимай перегонщика. Тогда к НГ получишь.
CRAVTO.RU - только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор. Автопобор в Приморье.
https://instagram.com/cravto.ru
https://www.youtube.com/channel/UCXIx3CtnOS-1KUSOONtmgXQ
Благодарю за ответы и советы. Будем думать-с.
Со Стэком и впрочем всеми ближайшими отправками ситуация примерно такая - нет сеток под загрузку, не подает станция из-за перегруженности путей. ЖД в первую очередь обрабатывает генеральные грузы (особенно те, что идут на Магадан, Камчатку и от которых зависит жизнеобеспечение этих регионов), потом все скоропортящееся (рефконтейнера и рефвагоны), а потом все остальное. Погодные условия переодически накладывают свой отпечаток на графики поставок - во Владивостоке штормовое предупреждение\снегопад - грузовые работы прекращаются - следовательно идет затоварка вагонами на станции, порты не принимают вагоны на обработку, сетки загоняются на промежуточные станции. В Сибири морозы давят под -50, те же сетки выгружаются очень долго, бывает что целый день уходит на разгрузку одного вагона, т.к. машины приходиться буквально отогревать. Сетки опять задерживаются и не успевают вернуться во Владивосток. В Москве снегопад, встало движение на трассе до Санкт-Петербурга - соотвественно тоже затоварка вагонов на сортировочных станциях и сетки опять же задерживаются и распихиваются на промежуточных станциях.
https://www.instagram.com/carwin.ru - всё самое актуальное про выбор автомобиля из Японии.
Отправляй автовозом, есть шанс, что уйдет до НГ.
PAKDV.RU - Поставка автомобилей с аукционов Японии, США и Кореи
Клиентам с форума комиссия пополам!
автовоз = зло, а зимой в квадрате...
Не говори мне,что ты не д*рьмо,
Не кричи мне,что ты не овца,
Сядь,успокойся,пососи валидол (с)
Ох не факт. 4 ходовых дня осталось все же. 100%ную гарантию можно дать только в 2 пилота и на шипах. Ну, про мелочи вроде безостановочной езды я вовсе молчу.
Сейчас покрытие не то, чтобы лихим наскоком на 160 закрыть все отставания от графика. Сейчас график нужно держать жестко.
Лихо проскочит Белогорск, а потом со скрежетом зубовным и надетыми цепями прочапает то, что наметет к 10-11 под Сковородино...
После таких трудов в Чите у него, например, отдых и плановый ремонт, перетекающий в попойку.
И весело проведет остаток января между Улан-Удэ и Байкальском. У них там зимние аттракционы "Перевал не выдержит двоих".
Из фур более-менее держат темп всякие там Деловые Линии, но машин они не возят.
CRAVTO.RU - только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор. Автопобор в Приморье.
https://instagram.com/cravto.ru
https://www.youtube.com/channel/UCXIx3CtnOS-1KUSOONtmgXQ
Думаю не рисковать уже. Хотелось бы, конечно, до 10 января получить авто. Но решил спокойно "сеткой" съэкономить... Всем спасибо за советы, может ещё кому пригодится ;)
Honda Orthia (1997), 4WD, 2л, 145лс, GX-S
Honda Insight (2009), Hybrid, 1.3л, 88+12лс, G
Зимой реальная максимальная скорость 120, среднюю, как не пыжься, выше 100 не вывести, и, как следствие - 4 дня не срок, т.к. даже крутой профи спит 6 часов (иначе существенно хуже рулить), на остановки/дозаправки тратит минимум 2 часа в сутки - остается чистых ходовых 15 часов.
Просто летом у аццких профи (которые ездят часто и знают, где можно без вреда для дела втопить) есть возможность нагнать график. Т.е. утром 4го дня профи стартует, например, из Иркутска - планово у него в этот день в лучшем случае Мариинск, но он чуть притопит или не поспит несколько часов - и доедет до Новосиба. Легко.
Зимой эти темы не катят по ряду причин - топология опасных/неопасных участков лихо меняется по мере выпадения снега. Какого-то хрена все едут очень медленно, даже медленней, чем можно. В начале декабря только 2 корейских аппарата обогнали, хотя я не водил стрелку выше 110 - просто останавливался мало.