Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Кроссовер VS Универсал

  1. #1
    Аватар для WILSON MD
    Сообщений
    6,762
    Больше 7 лет на форуме

    Кроссовер VS Универсал

    Собственно вопрос в теме!

    Ценник отличается сильно! А по сути в чем разница?
    Скажем если сравнивать в пределах одной марки и схожие по комфорту, все 4wd, у младших машин двигатели топовые - равчик VS Филдер/Вишь/исис или сиэрви vs стрим - разница в цене более 300 тыщ у машин одного года, вместимость сравнима, полный привод так же у всех, да еще и реализован по одному принципу, т.е. как любят говорить джиперы - "не настоящий)" без блокировок, это вобщем то давно уже не вопрос - в говны на кросовере никто не полезет.

    единственное преимущество - клиренс, - клиренс на кроссоверах не такой уж и большой, решить это на универсале можно путем установки пружин повыше и проставками пару см, получим те же 18 см клиренса.

    к чему я, по тихоньку задумываюсь о смене авто, критерии думаю понятны из вышеизложенного, финансы позволяют расчитывать на кросовер, НО.. во-первых ни рав ни срв мне не нравятся) (еще про хитриллу думаю, но просто не знал с чем сравнить из ниссановских универсалов)

    так есть ли смысл переплачивать за кроссовер?

    ps форег не предлагать)

    забыл написать - все авто проходного года с аукциона
    Последний раз редактировалось WILSON MD; 08.01.2013 в 03:00.
    "Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)

  2. #2
    Аватар для ЖОРЖЕВИЧ
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    10,813
    Больше 10 лет на форуме
    Сидишь выше, зеркала побольше, объём салона (правда, не во всех случаях). Ну, собственно, и все преимущества кроссовера.

  3. #3
    Аватар для Back to the Future
    Адрес: Los Alamos
    Сообщений
    14,564
    Больше 10 лет на форуме
    Смысл переплачивать ЕСТЬ.
    "Настоящему индейцу завсегда везде ништяк." ©
    Memento mori.

  4. #4
    Аватар для Back to the Future
    Адрес: Los Alamos
    Сообщений
    14,564
    Больше 10 лет на форуме
    Хтраил хорошая машина. Мне нравится.
    "Настоящему индейцу завсегда везде ништяк." ©
    Memento mori.

  5. #5
    Аватар для WILSON MD
    Сообщений
    6,762
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Back to the Future Посмотреть сообщение
    Смысл переплачивать ЕСТЬ.
    в чем?
    "Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)

  6. #6
    Аватар для Back to the Future
    Адрес: Los Alamos
    Сообщений
    14,564
    Больше 10 лет на форуме
    Хорошо, отвечу.
    Хотя бы в том, что еду и не думаю, бордюр, не бордюр и прочее.
    Недавно взял такси, езжу на них редко, и вот слышу этот предательский звук снизу, скрежетание о что то снизу. Давно забыл этот звук. Сейчас Нива и Хитрила в моем владении. Ни тот ни другой этого близко не допускают.
    "Настоящему индейцу завсегда везде ништяк." ©
    Memento mori.

  7. #7
    Аватар для Meveric
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,336
    Больше 10 лет на форуме
    Клиренс решает :)) Плевать на открытые люки, высокие бардюры, ямы, кирпичи и прочие прелести наших дорог, опять же по сугробам проще ехать ...
    Автор посмотри Subaru Outback дорожный просвет 200мм в стоке, а при установке резины на размер больше уже 210мм И салон гораздо богаче чем в кроссоверах. ну и крепче любого кросса и универсала :)
    У моего друга Ипсум 99г он ему очень нравится, но сейчас выбирая след. авто он нового Ипса отказался ... Теперь определяющий фактор клиренс 200мм (Эскудо/Форик)
    Последний раз редактировалось Meveric; 08.01.2013 в 14:55.
    Prado GRJ150L
    Outback BR9
    Land Cruiser 100 V8
    Kluger V S 3.0 V6 four
    Outback ВР9
    Caldina 210G

  8. #8
    Аватар для WILSON MD
    Сообщений
    6,762
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Meveric Посмотреть сообщение
    Клиренс решает :)) Плевать на открытые люки, высокие бардюры, ямы, кирпичи и прочие прелести наших дорог ... Автор посмотри Subaru Outback дорожный просвет 200мм в стоке, а при установке резины на размер больше уже 210мм И салон гораздо богаче чем в кроссоверах. ну и крепче любого кросса и универсала :)

    У моего друга Ипсум 99г он ему очень нравится, но сейчас выбирая след. авто он нового Ипса отказался ... Теперь определяющий фактор клиренс 200мм (Эскудо/Форик)
    вот кстати аут, ну не кроссовер же а обычный универсал высокий, и потому выглядит уматно, икс ви тоже хэтч хэтчем - просто высокие, но изза позиционирования как кроссовер - они стоят диких денег! Вот взять филю того же клиренс 20 см сделать это раз плюнуть, и вот те конкурент ауту

    кросоверы сами по себе нелепо так смотрятся и не джип и не седан...
    "Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)

  9. #9
    Аватар для Meveric
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,336
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от WILSON MD Посмотреть сообщение
    Вот взять филю того же клиренс 20 см сделать это раз плюнуть, и вот те конкурент ауту

    :))) А-ХА-ХА :)) не... Филя с Аутом никогда не сравнится не по надёжности не по комфорту :) Филя так то на 4 класса ниже.
    Последний раз редактировалось Meveric; 08.01.2013 в 15:05.
    Prado GRJ150L
    Outback BR9
    Land Cruiser 100 V8
    Kluger V S 3.0 V6 four
    Outback ВР9
    Caldina 210G

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,009
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от WILSON MD Посмотреть сообщение
    ...
    кросоверы сами по себе нелепо так смотрятся и не джип и не седан...
    Давно известно, что "лучший универсал - это кроссовер" )
    MMC Airtrek 2.4 GDI 4WD

  11. #11
    Аватар для Meveric
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,336
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Airtrekman Посмотреть сообщение
    Давно известно, что "лучший универсал - это кроссовер" )

    Лучший универсал - это Лэнд Крузер! :)) а Кроссоверы -УГ по определению.
    Prado GRJ150L
    Outback BR9
    Land Cruiser 100 V8
    Kluger V S 3.0 V6 four
    Outback ВР9
    Caldina 210G

  12. #12

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Back to the Future Посмотреть сообщение
    Хорошо, отвечу.
    Хотя бы в том, что еду и не думаю, бордюр, не бордюр и прочее.
    Недавно взял такси, езжу на них редко, и вот слышу этот предательский звук снизу, скрежетание о что то снизу. Давно забыл этот звук. Сейчас Нива и Хитрила в моем владении. Ни тот ни другой этого близко не допускают.
    Да на новогодние праздники на такси,так этот звук вспомнил...
    toyota harrier 00г.2,4л.4WD.
    toyota sprinter carib 97г.Был.

  13. #13

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    296
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Back to the Future Посмотреть сообщение
    Хтраил хорошая машина. Мне нравится.
    мне тоже нравиться :-)
    хитрый `09

  14. #14

    Сообщений
    254
    Больше года на форуме
    смотря для чего машина нужна

  15. #15
    Аватар для СаняТомск
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,336
    Больше 7 лет на форуме
    Тут скорее вопрос имиджа. Кроссовер у нас выше классом (считается). В Америке та же Сиенна или Венза стоит как Хайлендер. При этом Сиенну можно так упаковать, что Хай слезами утрется. При этом же есть и движка 3.5л и 4вд.
    У отца Эстима 02г 4вд. Проблем с бордюрами и прочими сугробами нет. В лес по грибы по мнимой колее без проблем залазили. Сосед на Х-трейле дальше этой же Эстимы никогда не пробует лезть. В реальности это вопрос геометрической проходимости.
    А по факту, повторюсь: кросс у нас в России показатель некой успешности, а минивен - удобное семейное авто. Но тот же Ипсум может очень удивить на светофоре и подарить гораздо больше удовольствия, чем тот же Рав или Трейл

  16. #16
    Аватар для Meveric
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,336
    Больше 10 лет на форуме
    Х трейл и прочие шушлайки типа Рав4, Кашкай ... уж точно не являются показателем успешности :)) Реально, по машине об успешности судить вообще нельзя, а уж есди и судить то хотябы по RX, FX. ML. X5. Q5 ...
    Prado GRJ150L
    Outback BR9
    Land Cruiser 100 V8
    Kluger V S 3.0 V6 four
    Outback ВР9
    Caldina 210G

  17. #17
    Аватар для ЖОРЖЕВИЧ
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    10,813
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Meveric Посмотреть сообщение
    :))) А-ХА-ХА :)) не... Филя с Аутом никогда не сравнится не по надёжности не по комфорту :) Филя так то на 4 класса ниже.
    Друг мой, не перебарщивай! Поведение на трассе, грунтовке, особенно если филю задрать до 20 см, несравнимо, конечно. А в остальном филя- нормальная ездилка, особливо 190-сильная. Простая и дешёвая в обслуге.

  18. #18
    Аватар для ЖОРЖЕВИЧ
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    10,813
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СаняТомск Посмотреть сообщение
    Тут скорее вопрос имиджа. Кроссовер у нас выше классом (считается). В Америке та же Сиенна или Венза стоит как Хайлендер. При этом Сиенну можно так упаковать, что Хай слезами утрется. При этом же есть и движка 3.5л и 4вд.
    У отца Эстима 02г 4вд. Проблем с бордюрами и прочими сугробами нет. В лес по грибы по мнимой колее без проблем залазили. Сосед на Х-трейле дальше этой же Эстимы никогда не пробует лезть. В реальности это вопрос геометрической проходимости.
    А по факту, повторюсь: кросс у нас в России показатель некой успешности, а минивен - удобное семейное авто. Но тот же Ипсум может очень удивить на светофоре и подарить гораздо больше удовольствия, чем тот же Рав или Трейл
    Катал как то давно турбовой трейл. Сильно сомневаюсь, что его чем то сможет удивить ипс!

  19. #19
    Аватар для Meveric
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,336
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЖОРЖЕВИЧ Посмотреть сообщение
    Друг мой, не перебарщивай! Поведение на трассе, грунтовке, особенно если филю задрать до 20 см, несравнимо, конечно. А в остальном филя- нормальная ездилка, особливо 190-сильная. Простая и дешёвая в обслуге.
    Если сравнивать с Хэндай солярис, и Ладой Фикалиной, то да, нормальная ездилка. Если сравнивать с Субару или Хондай, то Тайота Трухлявое ведро. У самого была Калдина (тогда ей было 10 лет) и при пробеге в 123 000км она была в значительно худшем состоянии чем сейчас Аутбэк с пробегом 132 000км с период эксплуатайии Калдины с 102 до 123т.км. в машину было вложено больше денег, чем в Аутбэк. Коллега на работе хотел купить Форика, но за 470 000р. хорошего не нашлось. Купил Филдер 2007г. 1.5 4ВД. Машина в РФ всего ~1.5 года, пробег примерно 85 000 км. Машина вся разваливается, рулевая рейка под замену, ходовка вся хрустит/трещит, и ещё за 3 месяца с авто снимали 2 раза зеркала, а это + 6000р. к годовой эксплуатации, в итоге его Филя 1.5 за год зксплаутации выходит дороже моего АУТа 2.5. Да и несмотря на то, что Суба на 2 класса выше бывшей Тайоты, стоимость эксплуатации этих машин практически одинакова, за исключением стоимости резины на 15 и 17".
    Последний раз редактировалось Meveric; 09.01.2013 в 03:59.
    Prado GRJ150L
    Outback BR9
    Land Cruiser 100 V8
    Kluger V S 3.0 V6 four
    Outback ВР9
    Caldina 210G

  20. #20
    Аватар для СаняТомск
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,336
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЖОРЖЕВИЧ Посмотреть сообщение
    Катал как то давно турбовой трейл. Сильно сомневаюсь, что его чем то сможет удивить ипс!
    А если турбовый Икс поставить рядом с каким-нить б4 твинтурбо, то и Ниссан улиткой окажется.
    К чему в крайности лезть?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vista
1999 год
305000 руб.
Honda Shuttle
2016 год
829000 руб.
Honda Fit
2015 год
650000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Помогите выбрать кроссовера или универсал с правым рулем!!!!
    от Kostik73 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 12:57
  2. Subaru Tribeca vs Outback
    от Олег Палыч в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 03:01
  3. Кроссовер до 800 тысяч?
    от Volodream в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 23:38
  4. Выбираем микрожипы или компактные кроссоверы
    от Блондинко, Хабаровск в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 05:39
  5. Кроссовер он же SUV, какой взять?
    от 4WDSom в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 08:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189