Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

Уважаемые, помогите с выбором!

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    10
    Больше 3 лет на форуме

    Уважаемые, помогите с выбором!

    Опишу свою ситуацию.
    Я молодой человек, решивший купить свой первый автомобиль. Есть жена, скоро в семье ожидается пополнение))
    Мне, конечно, как каждому молодому человеку, конечно нравятся динамичные быстрые авто формата купе. Но прислушаясь к советам бывалых, понимаю, что в моей ситуации нужен экономичный, динамичный для города, простой в обслуживании, редко угоняемый автомобиль.
    Собственно для каких целей нужен авто: основное время для города, с работы домой, отвезти/забрать жену в магазин, раз в месяц слетать за 300 км по трассе к родственникам, летом раза 4 съездить на байкал из Иркутска (250-400 км по трассе) с семьей, зимой раз 8 съездить на горнолыжную базу за 200 км. от города

    Есть деньги максимум 350000 р.

    Имею опыт вождения отцовских авто: Toyota corolla 1993 и 2003 г.в, 1,5 л., Renault Logan 2011 1,6л, Honda CRv 1998 2л. 4wd, Mitsubishi delica акула 4wd. Из всех перечисленных машин больше всего понравилась CRv.

    Сам рассматривал такие варианты (первые два мне посто симпатичны):
    -subaru b4 2000 - вопрос про расход и обслуживание?
    -nissan skyline 2001 (v35) - вопрос про расход
    - все, подходящие, под потребности Toyota - не нравится мне к них интерьер почему то
    - ну и серия городских авто (фитообразные)

    Хочется поездить на машинке год/два, продать и купить потом что-нибудь с салона

    Извинюсь за долгую предысторию, но хотелось более точно описать проблему

    Надеюсь на помощь знатоков

  2. #2
    Аватар для Смарт
    Адрес: Омск
    Сообщений
    14,925
    Больше 10 лет на форуме
    Вот и бери ЦРВ.
    Обнуляй и властвуй

  3. #3
    Аватар для Stan_
    Адрес: BRN
    Сообщений
    6,068
    Больше 10 лет на форуме
    форика надо брать )

  4. #4

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    12,786
    Больше 7 лет на форуме
    "экономичный, динамичный для города, простой в обслуживании, редко угоняемый автомобиль." Есть жена, скоро в семье ожидается пополнение))"

    Это тебе нужен универсал. посмотри вингроад, филдер
    Все действия выполняет сознание
    А вот направление этим действиям задает подсознание

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    214
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Смарт Посмотреть сообщение
    Вот и бери ЦРВ.
    +1
    Если конечно в такую сумму есть

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    10
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Snaper Посмотреть сообщение
    +1
    Если конечно в такую сумму есть
    В том то и дело, что ЦРВ за эту сумму будет совсем бородатого года, остались ли живые еще. И не будет ли проблем с продажей через пару лет?

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    10
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от программист-сварщик Посмотреть сообщение
    "экономичный, динамичный для города, простой в обслуживании, редко угоняемый автомобиль." Есть жена, скоро в семье ожидается пополнение))"

    Это тебе нужен универсал. посмотри вингроад, филдер
    Я так понимаю если филдера, то с двигателем 1,8л? и какая лучше из этих двух машин?

  8. #8

    Адрес: иркутская область
    Сообщений
    1,677
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mr_pearl Посмотреть сообщение
    Я так понимаю если филдера, то с двигателем 1,8л? и какая лучше из этих двух машин?
    Тут конечно Филдер,тем более если 1.8.Но подороже вингроада.
    Atlas 4wd Mitsubishi ASX

  9. #9

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    12,786
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mr_pearl Посмотреть сообщение
    Я так понимаю если филдера, то с двигателем 1,8л? и какая лучше из этих двух машин?
    Тут что понравится. Если ты не гоншег, то и 1,5 должно хватить. Там варик, он позволяет и бенз экономить, и в тоже время динамика не страдает
    Все действия выполняет сознание
    А вот направление этим действиям задает подсознание

  10. #10
    Аватар для Andreйка
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,467
    Больше 7 лет на форуме
    Динамичный, вместительный, недорогой в обслуге...
    Может у меня свое понимание слова "динамичный", но 1nz-1zz у нему явно не подходят. Я бы искал что-то вроде Алекс/Ранкс/Филдер 2zz, желательно на механике. На 2001/2002 год хватит. Слухи про одноразовость движков - чушь. У меня сейчас на глазах такой двиг с пробегом 250.000))) Ранкс/Алекс, не говоря уже Филдере, вмещают внутрь 2 сноуборда 165 и 153, вещи и продукты на неделю проживания в Байке, и плюс еще остается место для детского кресла. Расход сейчас, с большими прогревами, пробками и тп, - 10-12 литров. По трассе в Байк - около 8, по трассе без перевалов - 7. Расход масла около 0,3-0,5 на 5000 км (мой интервал замены). Подвеска от обычной короллы. Двиг какого-то особенного обслуживания, кроме иридиевых свечей и 98 бенза не требует. Готов помочь в поиске и осмотре машин в Ирке.
    Б4 ест побольше, едет похуже, а на механике хорошие экземпляры стоят уже ~400, что не в бюджет ТС.
    Скай будет есть немало, вмешать не так уж и много, а стоить так же около 400.
    Реальный конкурент всему этому - Фит, у которого в принципе недостатков немного, кроме его 8-свечевой сущности.
    Арбитраж, налоги, банкротство

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    10
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Andreйка Посмотреть сообщение
    Динамичный, вместительный, недорогой в обслуге...
    Может у меня свое понимание слова "динамичный", но 1nz-1zz у нему явно не подходят. Я бы искал что-то вроде Алекс/Ранкс/Филдер 2zz, желательно на механике. На 2001/2002 год хватит. Слухи про одноразовость движков - чушь. У меня сейчас на глазах такой двиг с пробегом 250.000))) Ранкс/Алекс, не говоря уже Филдере, вмещают внутрь 2 сноуборда 165 и 153, вещи и продукты на неделю проживания в Байке, и плюс еще остается место для детского кресла. Расход сейчас, с большими прогревами, пробками и тп, - 10-12 литров. По трассе в Байк - около 8, по трассе без перевалов - 7. Расход масла около 0,3-0,5 на 5000 км (мой интервал замены). Подвеска от обычной короллы. Двиг какого-то особенного обслуживания, кроме иридиевых свечей и 98 бенза не требует. Готов помочь в поиске и осмотре машин в Ирке.
    Б4 ест побольше, едет похуже, а на механике хорошие экземпляры стоят уже ~400, что не в бюджет ТС.
    Скай будет есть немало, вмешать не так уж и много, а стоить так же около 400.
    Реальный конкурент всему этому - Фит, у которого в принципе недостатков немного, кроме его 8-свечевой сущности.
    Спасибо за развернутый ответ. В принципе аллекс/ранкс мне очень нравятся, а вот как насчет nissan tiida, сможет ли он составить конкуренцию им (его можно взять посвежее за эти деньги)

    Как себя ведет ранкс/аллекс на трассе? Уверен ли по серпантину по дороге в байк?

  12. #12
    Аватар для Andreйка
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,467
    Больше 7 лет на форуме
    В каком плане? в плане деньги/год естественно тиида будет выигрышнее, но в плане динамики сравнивать 190 сил у Ранкс 2яя и 130 у Тииды мр18 как-то неразумно.
    По серпантину сейчас ведет как и любая переднеприводная королла на хорошей резине. Запаса под педалью хватает, чтобы обогнать любую фуру в разумных условиях. Естественно, что тех же чудес, что на чэведе ожидать не стоит, обычный ПП без блоки.
    Арбитраж, налоги, банкротство

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    10
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Andreйка Посмотреть сообщение
    В каком плане? в плане деньги/год естественно тиида будет выигрышнее, но в плане динамики сравнивать 190 сил у Ранкс 2яя и 130 у Тииды мр18 как-то неразумно.
    По серпантину сейчас ведет как и любая переднеприводная королла на хорошей резине. Запаса под педалью хватает, чтобы обогнать любую фуру в разумных условиях. Естественно, что тех же чудес, что на чэведе ожидать не стоит, обычный ПП без блоки.
    Судя по объявлениям ранкс и аллекс на механике 1.8 большая редкость

  14. #14
    Аватар для Andreйка
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,467
    Больше 7 лет на форуме
    https://irkutsk.drom.ru/toyota/corolla_runx/7840214.html - вот этот много чуши пишет, но посмотреть можно, не до смерти вроде заколхозил
    https://irkutsk.drom.ru/toyota/coroll...r/9483530.html
    Арбитраж, налоги, банкротство

  15. #15

    Сообщений
    8,508
    Больше года на форуме
    Subaru не плохой вариант, но! Полный привод тебе не нужен, динамика будет так себе, обслуга подороже Тойот.
    Skyline 35 - не ликвид, потом не продашь без потерь
    Фитообразные и Тиида для молодого парня и тем более для первой машины хреновый вариант.
    Runx/Allex 1.8 будет из под гонщика умотанный в хлам скорее всего.
    Короче, Mark 2 2.0 года 2000 идеальный вариант, обслуга не дорогая, жрет мала, ликвидность бешенная. Главное убитого не купить, но за 300 можно взять живого.

  16. #16
    Аватар для Andreйка
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,467
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dima(22RUS) Посмотреть сообщение
    Subaru не плохой вариант, но! Полный привод тебе не нужен, динамика будет так себе, обслуга подороже Тойот.
    Полный привод нужен всем, особенно у нас, с 8-месячной зимой.

    Skyline 35 - не ликвид, потом не продашь без потерь
    Фитообразные и Тиида для молодого парня и тем более для первой машины хреновый вариант.
    Runx/Allex 1.8 будет из под гонщика умотанный в хлам скорее всего.
    Стереотипы, уважаемый, стереотипы. Главное искать уметь.

    Короче, Mark 2 2.0 года 2000 идеальный вариант, обслуга не дорогая, жрет мала, ликвидность бешенная. Главное убитого не купить, но за 300 можно взять живого.
    В сравнении с Фитом и Тиидой обслуга недорогая? с каких пор мало жрет? чушь:) ликвидность относительная)) за 300 фиг возьмешь, а не 100 рестайл.
    Арбитраж, налоги, банкротство

  17. #17

    Сообщений
    8,508
    Больше года на форуме
    Сообщение от Andreйка Посмотреть сообщение
    Полный привод нужен всем, особенно у нас, с 8-месячной зимой.



    Стереотипы, уважаемый, стереотипы. Главное искать уметь.



    В сравнении с Фитом и Тиидой обслуга недорогая? с каких пор мало жрет? чушь:) ликвидность относительная)) за 300 фиг возьмешь, а не 100 рестайл.
    1. Да, как бы полный привод у нас не лишний. Но далеко не обязательный и зависит от многих факторов. Если человек живет не в пригороде и у не частный дом, то можно спокойно обойтись без него)

    2.Ну как он его будет искать? Попадет на жор масла, что весьма вероятно этими ZZ. Уж лучше тогда 1NZ взять)

    3. Не многим дороже обслуга. 2шка Beams не разорит, будет 12 зимой по городу есть. С ликвидностью не согласен, совсем не относительная)))))) За 300, ну край 315 можно взять 105 кузов, думаешь нет?

  18. #18
    Аватар для Andreйка
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,467
    Больше 7 лет на форуме
    Тогда человек живет во дворе, которые хронически не убираются. Или он катается на лыжах/доске, и ему надо доехать до горнолыжки, которые в наших краях традиционно в опе. Или он просто сдает назад и знает, что даже если он свалится сейчас в яму, то выберется оттуда сам. Полный привод - маст хэв для уверенного во всех случаях вождения. Остальное - как бэ полумеры. Сам отъездил пару лет на турбо/задний привод летом и зимой. Не то пальто.

    Любой малообъемный двигатель жрет масло в тех или иных пределах. В том числе и NZ. И шанс найти хорошую машину среди 2яя такой же, как и среди 1тя, с поправкой на то, что 2яя меньше.

    105 кузов - это чевэдэ.
    2.0 не ест 12 зимой. Ну никак. Прогревы, пробки, букс - все это будет, поэтому расход от 14-15. Мы же говорим о нормальной езде? Я могу сделать на турбо расход 7 литров, но это не езда, и мерить расход таким образом смешно.

    Обслуга: вот задняя подвеска Марка: http://www.emex.ru/catalogs/original...2&unitid=52838
    а вот Ранкс: http://www.emex.ru/catalogs/original...2&unitid=20127
    Где больше узлов, которые изнашиваются и могут требовать замены? Ответ очевиден
    Арбитраж, налоги, банкротство

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,673
    Больше 10 лет на форуме
    Полный привод , всегда лучше . Но часто люди думают что если они один или два раза выезжают в лес , то им он на фиг не нужен .

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2013 год
1190000 руб.
Honda Fit
2004 год
329000 руб.
Toyota Carina
1997 год
185000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Помогите с выбором Ford Mondeo 2.3 vs Kia Optima 2.4
    от goiko ivan в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 02:03
  2. Помогите с выбором авто 250-300 тыс. руб.
    от XeoH в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 08:57
  3. Уважаемые, помогите с выбором авто
    от alex_izh_343 в разделе Новосибирск
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 08:21
  4. Помогите с выбором УВАЖАЕМЫЕ форумчане!
    от hand_777 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 15:39
  5. Уважаемые! помогите с выбором фронта.
    от veteran96 в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 10:43

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189