Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

"сложный" выбор тойоты краун в 130 кузове с 1G-GZE

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    253
    Больше 7 лет на форуме

    "сложный" выбор тойоты краун в 130 кузове с 1G-GZE

    всем привет..
    вот хочу прикупить себе краун в 130 кузове, денег хочу потратить до 130т.р., люблю тойоты, задний привод и комфорт, поэтому и остановился на данном авто.. подскажите что смотреть, у кого опыт с ними был? )) интересен мотор 1G-GZE, тот что 2 литра и с чарджером, особенно интересно как много не разбирая и не тратя много денег до покупка узнать что мотор живой.. )

  2. #2

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    500
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от medya Посмотреть сообщение
    всем привет..
    вот хочу прикупить себе краун в 130 кузове, денег хочу потратить до 130т.р., люблю тойоты, задний привод и комфорт, поэтому и остановился на данном авто.. подскажите что смотреть, у кого опыт с ними был? )) интересен мотор 1G-GZE, тот что 2 литра и с чарджером, особенно интересно как много не разбирая и не тратя много денег до покупка узнать что мотор живой.. )
    Да на гашетку в пол надави и узнаешь живой или не живой мотор.Ну а как ещё?Чтобы узнать точно надо мерить компрессию в каждом цилиндре.

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    253
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 28ВИКТОР Посмотреть сообщение
    Да на гашетку в пол надави и узнаешь живой или не живой мотор.Ну а как ещё?Чтобы узнать точно надо мерить компрессию в каждом цилиндре.
    давил, да вот зимой чёт не всё ясно.. )) и про компрессию думал, но пока дело до этого не дошло.. да вот думаю, а если клапанам хана, но при плохом масле и нагаре можно и не заметить, а масло хорошее льешь, дня три гоняешь, всё отмывается и оказывается, что клапан или клапана прогоревшие... и при измерении компрессии этого, как мне кажется, можно не заметить.. или разница по цилиндрам всё же будет?

  4. #4

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    500
    Больше 5 лет на форуме
    Я не моторист,но мне кажетца,что убитый мотор ты всё таки заметишь,либо при езде,либо при проверки компрессии будет серьёзная разница по цилиндрам.
    Да зайди вон к крауноводам,там ветка про 130е есть,спроси об этом,ребята там толковые,расскажут что к чему.
    Клуб владельцев 130-x краунов.

  5. #5
    Аватар для Рамирес
    Адрес: 23>25>27
    Сообщений
    5,932
    Больше 10 лет на форуме
    Краун надо с JZ брать))) Остальное компромисс.
    Америка

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    253
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Рамирес Посмотреть сообщение
    Краун надо с JZ брать))) Остальное компромисс.
    с этим я согласен, но в 130 кузове его практически не найти.. мне надо чтобы мотор хотябы годит пожил, потом поставлю туда 2JZ ))

  7. #7
    BKL
    BKL вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    192
    Больше 5 лет на форуме
    На мой взгляд, с такими деньгами можно любить задний привод, комфорт, но только на велосипедах, пользы больше будет от такой покупки и расход маленький.

  8. #8

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    500
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от medya Посмотреть сообщение
    с этим я согласен, но в 130 кузове его практически не найти.. мне надо чтобы мотор хотябы годит пожил, потом поставлю туда 2JZ ))
    Хотя бы годик пожил?Да поганяй на нём с часок(все жидкасти в порядке) до красной зоны.Если выдержит,то походит ещё,ну а если шатун сбоку вылезет,то видать судьба.
    Ну а что тебе владельцы 130х говорят?

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    253
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 28ВИКТОР Посмотреть сообщение
    Ну а что тебе владельцы 130х говорят?
    да пока не спросил, читаю ещё что раньше говорили.. но они чёт про вылет литья да про руль с электро приводом говорят.. ))) но при этом машину хвалят все ))

  10. #10

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    500
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от medya Посмотреть сообщение
    да пока не спросил, читаю ещё что раньше говорили.. но они чёт про вылет литья да про руль с электро приводом говорят.. ))) но при этом машину хвалят все ))
    Ну ещё бы они не хвалили-это же КРАУН!
    Да ты не стесняйся,закидывай прям к ним в ветку свой вопрос,они всё знают.Через сутки,а может и меньше,будет тебе полный расклад.Там инфы дохрена,можно за год неперечитать.Или вообще тему создай новую там,многие крауны пользуют покалениями там,полюбас расскажут что и как.

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    253
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 28ВИКТОР Посмотреть сообщение
    Ну ещё бы они не хвалили-это же КРАУН!
    Да ты не стесняйся,закидывай прям к ним в ветку свой вопрос,они всё знают.
    так и сделал ))

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    253
    Больше 7 лет на форуме
    и кстати вопрос, где-то читал что может не работать чарджер, как это проявляется? просто отсутствием тяги или что ещё?

  13. #13

    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    1,991
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 28ВИКТОР Посмотреть сообщение
    Хотя бы годик пожил?Да поганяй на нём с часок(все жидкасти в порядке) до красной зоны.Если выдержит,то походит ещё,ну а если шатун сбоку вылезет,то видать судьба.
    Ну а что тебе владельцы 130х говорят?
    Прихожу я к продавцу авто и прошу для проверки погонять с часок . Типа если шатун не вылезит то куплю .

  14. #14

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    500
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от mik100 Посмотреть сообщение
    Прихожу я к продавцу авто и прошу для проверки погонять с часок . Типа если шатун не вылезит то куплю .
    Ну а как.Тыж когда покупаешь прокатываешся ведь,вот и дави в пол.Я про то,что движка если убитая он ехать небудет или будет,но слабенько.Если нормально едит,да ещё и нахолодную нормально заводиться,то походит 99%.

  15. #15

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    500
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от medya Посмотреть сообщение
    и кстати вопрос, где-то читал что может не работать чарджер, как это проявляется? просто отсутствием тяги или что ещё?
    Туда же вопрос отправь этот,а то что-то там тишина пока,видать серьёзно не отнеслись.

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    253
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 28ВИКТОР Посмотреть сообщение
    Туда же вопрос отправь этот,а то что-то там тишина пока,видать серьёзно не отнеслись.
    ща сделаем.. ))

  17. #17
    Аватар для Crown990
    Адрес: VL
    Сообщений
    4,534
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 28ВИКТОР Посмотреть сообщение
    Хотя бы годик пожил?Да поганяй на нём с часок(все жидкасти в порядке) до красной зоны.Если выдержит,то походит ещё,ну а если шатун сбоку вылезет,то видать судьба.
    Ну а что тебе владельцы 130х говорят?
    не видал на 1G торчащих шатунов из блока... хотя пользовал их и в хвост и в гриву, из отсечек не вылезали

  18. #18
    Аватар для Crown990
    Адрес: VL
    Сообщений
    4,534
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от medya Посмотреть сообщение
    давил, да вот зимой чёт не всё ясно.. )) и про компрессию думал, но пока дело до этого не дошло.. да вот думаю, а если клапанам хана, но при плохом масле и нагаре можно и не заметить, а масло хорошее льешь, дня три гоняешь, всё отмывается и оказывается, что клапан или клапана прогоревшие... и при измерении компрессии этого, как мне кажется, можно не заметить.. или разница по цилиндрам всё же будет?
    клапанами и прочей хренью не заморачивайся, никакой нагар не скроет прогоревший клапан. тупо пришел, жидкости проверил, завел, прогрел и тапку в пол на месте. если подтраивает - сразу скидывай с цены тыщ 20, как раз хватит на свечи, катушки, ВВ провода, чистку впуска, ведро герметика и ремень грм. после замены скорее всего троить перестанет :) на хх если вытащить щуп или открутить крышку масляную - обороты должны плавать. если этого не происходит - кокса в моторе дохрена, вентиляция картера забита. хх на прогретом 700-800. если 1000 или больше - попадаешь на замену клапана хх, а его живой хрен найдешь. ржавый антифриз - к замене помпы, а она минимум 8 тыщ стоит и менять крайне геморойно. короче если вопросы есть - пиши в личку

  19. #19

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    142
    Больше 7 лет на форуме
    При любом раскладе - покупка "кота в мешке"....

  20. #20

    Сообщений
    8,503
    Больше года на форуме
    За 130 я был бы на твоем месте готов к любому. Вкладываться придется весьма и весьма не плохо.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Aqua
2013 год
615000 руб.
Toyota Passo
2008 год
295000 руб.
Honda Shuttle
2015 год
1150000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 1920
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 23:03
  2. Выбор Тойоты Короллы в 120-м кузове
    от postmaster в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 22:17
  3. Внутренний сальник "трамблера"
    от SADIST74 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 22:31
  4. Подскажите по тойота краун
    от Black-devil в разделе Toyota Crown
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 15:25
  5. а почему нет крауна в 160-м кузове?
    от twincam в разделе Toyota Crown
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 08:04

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189